Реферат по предмету "Спорт"


Организация работы участковой станции Н

--PAGE_BREAK--Таблица 5.1
Станция назначения поездов
Назначение групп вагонов Категория поезда М Станция «М» и далее Участковый М
На промежуточные станции участка «Н-М»

Сборный
О Станция «О» и далее
Участковый
О
На промежуточные станции участка «Н-О»
Сборный


6                  
Размер грузовой работы станции «Н»
Погрузка в грузовом районе:

Всего – 45, в том числе по назначению

На «М» — 25,

На «О» — 20.
Примечание:

1.                 Количество вагонов, проходящих сдвоенные операции, определяется как разность между выгрузкой и погрузкой.

2.                 Количество вагонов, прибывающих под выгрузку, задано в расписании прибытия грузов поездов.

3.                 Порожние вагоны направляются в сторону станции «О».


7. Расписание прибытия пассажирских и пригородных поездов
Таблица 7.1.
Со стороны станции «М»
Со стороны станции «О»

Номер поезда

Время прибытия

Номер поезда

Время прибытия

604

0.50

1

0.30

602

2.00

19

2.15

82

6.30

25

5.45

6352

7.25

6351

7.30

72

10.15

71

11.00

26

14.40

81

15.20

6354

17.15

6353

17.30

20

18.35

601

19.40

6356

20.25

6355

20.30

2

22.55

603

23.25
    продолжение
--PAGE_BREAK--


8. Остатки вагонов на путях сортировочного парка и под грузовыми операциями к началу суток
Назначение вагонов:

-                     станция «М» — 25;

-                     «М-Н» — 15;

-                     станция «О» — 25;

-                     «О-Н» — 20.

Вид операции с остатком вагонов и время её окончания: В- 0.20.
9. Расписание прибытия грузовых поездов
Таблица 9.1

Номер поезда

Время прибытия

Количество вагонов
Назначение вагонов
Станция

 «М»

и далее

Участок

 «М-Н»

Станция

«О» и

далее

Участок «О-Н»

Станция «Н»

Со стороны станции «М»

2402

2404

3302

3304

2406

2408

2410

2412

2414

3402

2416

3306

2418

2420

2422

1.40

2.20

3.40

5.30

6.50

7.10

11.15

12.15

13.20

16.30

16.50

17.40

19.20

21.30

22.40

60

60

60

60

60

60

60

60

60

60

60

60

60

60

60

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

60

60

30

30

60

60

60

60

60

20

60

30

60

60

60

-

-

25

20

-

-

-

-

-

25

-

30

-

-

-

-

-

5

10

-

-

-

-

-

15

-

-

-

-

-

Со стороны станции «О»

2401

2403

3301

2405

2407

3401

2409

2411

2413

3303

2415

3305

2417

2419

2421

1.20

3.15

4.10

5.20

7.10

8.25

10.30

12.30

13.40

15.05

16.45

17.10

19.20

21.15

23.05

60

60

60

60

60

60

60

60

60

60

60

60

60

60

60

60

60

30

60

60

30

60

60

60

25

60

30

60

60

60

-

-

25

-

-

30

-

-

-

25

-

20

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5

-

-

-

-

-

-

10

-

10

-

-

-


Введение
Железнодорожный транспорт в Российской Федерации имеет исключительно важное значение в жизнеобеспечении многоотраслевой экономики и реализации социально – значимых услуг по перевозке пассажиров. В силу природно-климатических и политико-экономических условий нашей страны, ее огромных сухопутных пространств он несет основную нагрузку по перевозкам.

Ведущую роль желездорожного транспорта в общей транспортной системе определяет сравнительно низкая себестоимость, массовость, универсальность, регулярность, надежность и быстрота перевозок, повсеместность расположения сети, возможность доставки груз от склада грузоотправителя до склада грузополучателя. Железнодорожный транспорт работает непрерывно в течение года и суток, осуществляя массовую перевозку топлива, металлов, леса, строительных материалов, удобрений, зерна, продовольственных и многих других грузов всех отраслей экономики, обеспечивая нормальное функционирование производства, жизнедеятельность людей в городах и сельской местности.

Важнейшее требование к работе железнодорожного транспорта – обеспечение полной безопасности движения поездов, а также безопасности пассажиров и персонала, сохранности перевозимых грузов. Основные документы на железнодорожном транспорте, которые хорошо должен знать каждый железнодорожник, — это Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и инструкции, издаваемые в их развитие. Движение поездов на железных дорогах осуществляется по единому общесетевому графику и плану формирования поездов; технологические процессы содержат требования нормы для работы каждой станции.

Станцией называется раздельный пункт, путевое развитие которого позволяет наряду с приемом, отправлением, скрещением и обгоном поездов выполнять также операции по приему и выдаче грузов, обслуживанию пассажиров, а при развитых путевых устройствах – формировать составы и выполнять технические операции с поездами. В зависимости от основного назначения и характера работы станции делятся на промежуточные, участковые, сортировочные, грузовые и пассажирские.

Участковые станции предназначены для обеспечения безопасной и бесперебойной работы железных дорог. С этой целью на них осуществляется обработка транзитных поездов и техническое обслуживание подвижного состава, тяговое обслуживание движения поездов. Участковые станции  перерабатывают вагонопотоки, зарождающиеся и погашающиеся на станциях примыкающих участков. Для обслуживания населения и предприятий города перевозками на участковых станциях имеются пассажирские и грузовые устройствами и подъездные пути предприятий.

Само название «участковые станции» означает границы участков обращения локомотивов, протяженность которого составляет 700- 1000 км.

Участковые станции подразделяются: в зависимости от числа примыкающих подходов – на линейные и узловые; по взаимному расположению основных парков – поперечного, продольного, полупродольного типа и станции с последовательным расположением устройств для пассажирного и грузового движения. Также участковые станции различаются по объему и характеру эксплуатационной работы, видам тяги, числу главных путей и некоторым другим признакам.

Различают участковые станции с основным депо, с пунктами оборота локомотивов и с пунктом смены локомотивных бригад.

На участковых станциях перерабатываются вагонопотоки, следующие в участковых, сборных и других категориях местных поездов.

К пассажирским операциям, выполняемым на участковых станциях, относятся приём и отправление дальних транзитных и конечных поездов, а также пригородных поездов, которые могут оборачиваться по данной станции или, при работе по маятниковому графику, иметь только остановки. Для выполнения этих операций на станциях должны быть пассажирские пути и платформы, пассажирское здание и переходы, пути отстоя оборачивающихся пригородных и дальних конечных поездов, багажные и почтовые устройства.

В данном курсовом проекте рассматривают вопросы организации работы участковой станции «Н».


Содержание


Введение

1 Общие вопросы работы станции 

2 Оперативное руководство и планирование работы станции

3 Технология обработки поездов

4 Организация маневровой работы

5 Нормирование технологических операций с поездами и вагонами

6 Разработка суточного плана-графика

7 Расчёт показателей работы станции

8 Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов

9 Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды

Заключение

Литература


1 Общие вопросы работы станции
1.1 Технико-эксплутационная характеристика станции
Участковая станция «Н» — станция продольного типа. К станции примыкают двухпутные перегоны «О-Н» и «М-Н», оборудованные автоблокировкой. Время хода грузовых поездов по прилегающим перегонам 15 минут и 12 минут, пассажирских поездов – 12 минут и 10 минут.

Стрелки, лежащие в главных и приёмоотправочных путях, включены в электрическую централизацию. На участках обращаются поездные локомотивы серии 2ТЭ10. на станции имеются два приёмоотправочных парка. Полезная длина приёмоотправочных путей – 1050 м. парк ПО-1 состоит из двух путей, предназначены для приёма, стоянки и отправления нечётных транзитных поездов без переработки. Парк ПО-2 расположен параллельно сортировочному парку и состоит из четырёх путей. Два пути предназначены для приёма чётных транзитных поездов без переработки, другие два пути – для приёма и отправления участковых и сборных поездов обоих направлений.

Между парками ПО-2 и сортировочным расположен ходовой путь для пропуска локомотивов под поезда и обратно.

Сортировочный парк состоит из шести путей, которые специализируются для накопления вагонов по плану формирования поездов. Рядом с сортировочным парком расположен грузовой район, который обеспечивает выполнение местной работы. Маневровая работа на станции осуществляется двумя маневровыми тепловозами серии ЧМЭ-3. Для выполнения маневровой работы на станции имеется два вытяжных пути. Вытяжной путь В1  для перестановки поездов, прибывших в расформирование, в сортировочный парк и обратно сформированных поездов. Вытяжной путь В2   для подачи вагонов под грузовые операции и обратно.

Пассажирские и пригородные поезда принимаются на пути, оборудованные платформой.

В восточной стороне станции расположено локомотивное депо, обслуживающее поезда обоих направлений.

На станцию «Н» ежесуточно прибывает четырнадцать пассажирских поездов и шесть электропоездов. На станцию прибывает двадцать два транзитных поезда без переработки, из них с нечётной стороны – одиннадцать поездов, с чётной – одиннадцать поездов. Ежесуточно на станцию прибывает восемь поездов в расформирование, по четыре с каждой стороны. Расписание прибытия грузовых и пассажирских поездов приведено в исходных данных.
1.2 Специализация парков и путей


    продолжение
--PAGE_BREAK--Таблица 1.1 – специализация парков и путей


1.3       Специализация маневровых локомотивов
Манёвры – всякое передвижение по станционным путям составов, групп вагонов и одиночных локомотивов, с целью выполнения станцией операций по обработке поездов и вагонов, погрузки, выгрузки и др.

Виды манёвров (по назначению работы):

— маневры расформирования (расстановка вагонов в соответствии с их назначением по путям накопления);

— по отцепке и прицепке отдельных вагонов или их групп (при работе со сборными поездами, переломом веса);

— маневры по подаче и уборке вагонов к грузовым фронтам;

— прочие (перестановка составов, осаживание в сортировочном парке, подача неисправных вагонов на ремонтные пути ).

Способы производства маневров:

— расформирование;

— осаживание;

— непрерывная сортировка на горках, наклонных вытяжках.

Основную часть маневровой работы выполняют специализированные маневровые локомотивы, обеспечивающие подачу, уборку и перестановку вагонов на грузовых фронтах, расформирование составов и формирование новых поездов, подачу и уборку вагонов при ремонте и другие.

Непосредственно маневровую работу выполняют составительская бригада и бригада маневрового локомотива. В составительской бригаде два человека: составитель поездов и его помощник. В бригаду маневрового локомотива входят машинист и его помощник. За правильное выполнение маневров отвечает составитель поездов. Маневровые передвижения бригада маневрового локомотива осуществляет по его указаниям.

В соответствии с ПТЭ, маневры выполняют по распоряжению одного работника, непосредственно распоряжающегося действием лиц, участвующих в маневрах: ДСП, ДНЦ, ДСПП, ДСПГ.

Распределение обязанностей между работниками, участвующими в маневрах устанавливается в ТРА  станции.

На станции «Н» — два маневровых района. В каждом маневровом районе работает один маневровый локомотив.

Маневровый локомотив Л1 производит расформирование и формирование поездов, переставляет сформированные поезда из парка СП в парк ПО-2.

Маневровый локомотив Л2   производит подачу вагонов, прибывших под погрузку и выгрузку, на грузовой район и выводит их после окончания грузовых операций в СП.


2                  
Оперативное руководство и планирование работы станции
Чтобы обеспечить выполнение заявок на перевозку грузов, кроме графика движения и плана формирования поездов, каждой станции устанавливают технические нормативы погрузки, выгрузки, простоя транзитных и местных вагонов, рабочего парка, приема отправления поездов. Однако для сокращения простоя вагонов, бесперебойной, ритмичной и слаженной работы, ее необходимо планировать каждые сутки.

Оперативное планирование предназначено для того, чтобы с учетом конкретных условий работы каждые сутки, смену наиболее рационально использовать технические средства и штат станции для выполнения и перевыполнения плана перевозок, строго соблюдения графика движения, плана формирования поездов и сокращения простоя вагонов и локомотивов. Чем меньше период планирования, тем точнее в плане можно отразить реальные условия работы. Планирование ведется на сутки, смену и по 4-6 часовым периодам в течении смены. Основой оперативного текущего планирования является информация о подходе поездов, вагонов и локомотивов, предполагаемое наличие вагонов на станции схема оперативного планирования работы приведена на рисунке 2.1.

Задачи оперативного руководства работой станции – выполнение заявок на перевозку грузов, наилучшее использование подвижного состава и технических средств станции при полном обеспечении безопасности движения и личной безопасности работников. Руководят оперативной работой, контролируют выполнение суточных, сменных планов и зданий, организуют обработку поездов и вагонов по технологическому процессу начальник станции и должностные лица. Схема оперативного руководства участковой станции приведена на рисунке 2.2.

--PAGE_BREAK--
                Информационный                        Диспетчер по

                 Вычислительный                       местной работе

                                                        центр 

                                                                            

                                                                 Выход

План преобразования и
отправления поездов:

-  станционному    диспетчеру;

— маневровому диспетчеру;

— дежурному по горке;

— дежурному по парку         формирования;

— дежурному по депо.

                         План местной работы:

                                     — станционному диспетчеру;

                                  — маневровому диспетчеру;

                                    — диспетчеру по местной;

                                        работе.
Рисунок 2.1 – Схема оперативного планирования работы станции




ДСЦ




              Оператор                                   ДСП                    сигналисты



    продолжение
--PAGE_BREAK--ДСПП








товарная контора



работники ПКО

маневровые

бригады

приемосдатчики

подъездных путей

и грузового района



бригады ПТО

дежурные

Стрелочных постов



СТЦ

маневровые

бригады
    продолжение
--PAGE_BREAK--
Рисунок 2.2 — Схема оперативного руководства участковой станции


3. Технология обработки поездов
3.1 Технологический график обработки пассажирских поездов
Порядок выполнения операций по обработке пассажирских поездов приведен на графике 3.1
3.2 График обработки транзитного поезда без переработки
Порядок выполнения операций по обработке транзитных поездов без переработки приведен на графике 3.2
3.3 График обработки поезда поступающего на станцию в переработку
Порядок выполнения операций по обработке поезда, поступающего на станцию в переработку, приведен на графике 3.3
3.4 График обработки поезда своего формирования в парке отправления
Порядок выполнения операций по обработке поезда своего формирования в парке отправления приведен на графике 3.4


График 3.1




Операции
Время в минутах
0             5             10



1


Выход к пути приема работников
ПТО, приемосдатчиков груза и

багажа, подготовка локомотива



5









2


Отцепка и уборка прибывшего
локомотива





3







3



Техническое обслуживание вагонов



3



10







4




Снабжение вагонов водой




10







5




Снабжение вагонов топливом




10







6



Выгрузка и погрузка багажа и почты





10







7




Высадка и посадка пассажиров




10







8



Подача и прицепка отправляющегося локомотива, и сокращенная проба автотормозов







7





Всего




10




    продолжение
--PAGE_BREAK--



4. Организация маневровой работы


Маневрами называются передвижения маневрового состава или локомотива по путям и стрелочным переводам при выполнении станционных операций. Маневровая работа – важнейший элемент перевозочного процесса.

К маневровым средствам на станции «Н» относятся вытяжные пути, локомотивы, средства СЦБ и связи, сигналы, тормозные устройства и приспособления.

Основное средство передачи указаний при маневровой работе — радиосвязь.

Маневровую работу выполняет составительская бригада (составитель поездов и его помощник) вместе с локомотивной бригадой, в которую входят машинист локомотива и его помощник. Составительская и локомотивная бригады объединяются в маневровую бригаду. Руководитель маневровой бригады — составитель поездов. Он отвечает за точное и своевременное выполнение заданий. Перед началом маневров руководитель знакомит бригаду с планом предстоящей работы и расставляет людей по местам. Руководя передвижениями маневрового локомотива, составитель обеспечивает согласованность действий бригады, следит за подготовкой стрелок к передвижениям маневрового состава, своевременной и правильной подачей сигналов машинистом локомотива, сигналистами и дежурными стрелочного поста. Находится он всегда в таком месте, откуда хорошо виден маневровый состав, а машинисту и его помощнику — подаваемые сигналы.

Основная обязанность локомотивной бригады заключается в своевременном и точном выполнении указаний составителя, передаваемых по радиосвязи, устройствам громкоговорящего оповещения, ручными и звуковыми сигналами. Чтобы обеспечить безопасность маневров и сохранность подвижного состава, локомотивная бригада следит за людьми, находящимися на путях, положением стрелок и расположением вагонов на станционных и подъездных путях.

На станции «Н» маневры выполняются изолированными толчками. Этот способ заключается в том, что от маневрового состава, подаваемого за разделительную стрелку вытяжного пути, до начала толчка отцепляют первую группу вагонов. Когда локомотив, начиная толчок, быстро разгоняет состав и затем тормозит его до полной остановки, отцепленная группа вагонов по инерции продолжает движение. Останавливается отцеп под воздействием собственных сил сопротивления или при помощи тормозных башмаков. Для последующих толчков маневровый состав каждый раз вытягивают за разделительную стрелку. Так, отдельными толчками с обратным вытягиванием рассортировывается весь маневровый состав.

Местная работа на станции «Н» выполняется на грузовом районе. Погрузка на станции составляет 45 вагонов, в том числе на станцию «М» — 25 вагонов, на станцию «О» — 20 вагонов. Выгрузка на станции  составляет: 55 вагонов.

Порожние вагоны отправляются в сторону станции «О».


5. Нормирование технологических операций с поездами и вагонами
5.1 Расчет времени на расформирование составов участковых поездов
Технологическое время расформирования участковых поездов с вытяжного пути, Тр (мин), определяется по формуле:
Тр = Тс + Тос,                        (5.1)
где      Тс –  технологическое время на сортировку, мин;

Тос –технологическое время на осаживание вагонов, мин.
Тс = Аgp  + Вmc,                       (5.2)
Тос = 0,06mc,                            (5.3)
где gp– число отцепов в составе, по заданию gp= 21;

mc– состав поезда в физических вагонах, по заданию mc=60 вагонов.
Тс = 0,41*21+0.32*60 = 27,81 мин

Тос = 0,06*60 =3,6 мин

Тр = 27,81+3,6 = 31,41 мин
Время на расформирование участкового поезда принимаем – 32 минуты.


5.2 Расчет времени на формирование участкового поезда
Технологическое  время на формирование участкового поезда, Тоф (мин), определяется по формуле:
Тоф = Тптэ + Тподт,                        (5.4)
где Тптэ – технологическое время на расстановку вагонов в составе в соответствии с требованиями ПТЭ, мин;

Тподт – время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей.
Тптэ = В + Еmф,                                (5.5)
где В, Е – коэффициенты, принимаемые в зависимости от среднего числа

расцепок в составе участкового поезда Ро, по заданию Ро = 0,4.

При Ро = 0,4; В = 1,28; Е = 0,08; mф = 60 ваг

Тптэ = 1,28 + 0,08 * 60 = 5,08 мин
Тподт = 0,08 * mф,                       (5.6)
Тподт = 0,08 * 60 = 4,8 мин
Тоф = 5,08 + 4,8 = 9,88 мин
Время окончания формирования участкового поезда принимаем 10 минут.


5.3 Расчет времени на формирование сборного поезда
Технологическое время формирования сборного поезда, накапливаемого на одном пути, Тоф (мин), определяется по формуле:
Тоф = Тс + Тсб,                           (5.7)
где Тс – время, затрачиваемое на сортировку вагонов, Тс =  28 мин;

Тсб – время сборки вагонов после сортировки, мин.
Тсб = 1,8*Р + 0,3*mсб,                     (5.8)
где р – число путей, с которых эти вагоны переставляются, р = 3;

mсб – число вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого

состава, ваг.
mсб = mф*(к – 1)/к ,                          (5.9)
где к – количество путей в парке, к = 5.
mсб = 60*(5 – 1)/5 = 48 ваг

Тсб = 1,8*4 + 0,3*48 = 21,6 мин

Тоф = 27,8 + 21,6 = 49,4 мин
Время формирования сборного поезда принимаем 50 минут.


5.4 Аналитический расчет числа маневровых локомотивов выполняется с помощью таблицы 5.1


    продолжение
--PAGE_BREAK--Таблица 5.1     продолжение
--PAGE_BREAK--


Расчет потребного числа локомотивов выполняется по формуле:
М = åТмин / (1440 – tэк -  tсм.сб.),         (5.10)
где 1440 – суточный бюджет времени в минутах;

tэк – время экипировки маневрового локомотива, приходящееся на

сутки, мин;

tсм.сб – продолжительность смены бригад, мин;

åТмин – общее время выполнения маневровых операций, мин.
М = 1510 / (1440 – 120 – 60) = 1,2.
Потребное число маневровых локомотивов принимаем равным двум.


6. Разработка суточного плана-графика


Суточным планом-графиком называют графическое изображение работы станции: приема поездов, их обработка в парках и отправление. Также отображается обработка местных вагонов, включая подачи и уборки на грузовые пункты, погрузку, выгрузку вагонов. Цель суточного плана-графика -согласовать, указать работу всех цехов станций, их взаимодействие с графиком прибытия и отправления поездов, уточнить загрузку отдельных парков, путей, горловин, маневровых локомотивов, определить нормы времени нахождения на станции вагонов различных категорий обработки.

Суточный план-график составляют на сутки. В нем в масштабе времени отражают:

— подход поездов по графику движения со всех примыкающих к станции направлений;

— нахождение их в парке прибытия с выделением времени приема (занятия стрелочной горловины), обработки составов, простоя в ожидании следующих операций;

— расформирование составов с выделением операций, выполняемых каждым маневровым локомотивом, и занятость вытяжного пути;

— накопление вагонов на сортировочных путях с показом моментов завершения накопления составов, занятость сортировочных путей при окончании формирования и выводе составов;

— работу вытяжных путей формирования и отдельно маневровых локомотивов с фиксацией операций окончания формирования и вывода в парк отправления каждого состава;

— подачу и уборку местных вагонов маневровыми локомотивами;

— работу грузовых пунктов (время подачи, погрузки-выгрузки, простоев в ожидание последующих операций);

— нахождение поездов в парках отправления и транзитом с выделением операций обработки составов и ожидания отправления;

— отправление поездов по графику на все примыкающие к станции направления.
Таблица норм времени на операции с поездами и вагонами

Таблица 6.1


7. Расчет показателей работы станции
7.1 Рассчитываем вагонооборот станции «Н»
Вагонооборот станции, В (ваг), рассчитывается по формуле:
В = (П + У)м + (П + У)тр.б/п + (П + У)тр.с/п ,         (7.1)
где П – сумма прибывших вагонов;

У – сумма убывших вагонов, соответственно местных (м),

транзитных без переработки (тр.б/п),

транзитных с переработкой (тр.с/п).
В = (55 + 20) + (1320 + 1320) + (200 + 175) = 3090 ваг
7.2 Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без переработки


    продолжение
--PAGE_BREAK--Таблица 7.1     продолжение
--PAGE_BREAK--


Средний простой транзитного вагона без переработки, tтр б/п  (час), определяется по формуле:
åВтр б/п

tтр б/п = ------------  ,                           (7.2)

åUтр б/п
где åВтр б/п – вагоно-часы простоя транзитных вагонов без переработки;

åUтр б/п — число транзитных без переработки вагонов, отправленных со станции за сутки.
Tтр б/п = 468 / 1320 = 0,35 час


7.3Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой
7.3.1 Под операциями прибытия

Средний простой транзитного вагона с переработкой  под операциями прибытия рассчитывается по таблице 7.2
Таблица 7.2
--PAGE_BREAK--


Средний простой транзитного вагона с переработкой по операциям прибытия, tприб тр с/п (час),  определяется по формуле:
åВприб тр с/п

tприб тр с/п = -----------------  ,          (7.3)

åUприб тр с/п
где åВприб тр с/п – вагоно-часы простоя под операциями по прибытию, следуя из таблицы 7.2, равно 330,00;

åUприб тр с/п – число транзитных вагонов в поездах, прибывших на

станцию в разборку за сутки исходя из таблицы 7.2, равно 480.
tприб тр с/п = 293,15 / 425 = 0,69 час
7.3.2 Под операциями расформирования

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями расформирования, tрасф тр с/п (час), числено равен времени расформирования состава на вытяжном пути, рассчитанному в подразделе 5.1.

tрасф тр с/п  = 32 мин = 0,53 час
7.3.3 Под накоплением

Средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением рассчитываем по таблице 7.3
Таблица 7.3



Средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением,    tнак тр с/п (час), определяется по формуле:
åВнак тр с/п

tнак тр с/п = ------------------  ,                (7.4)

åUнак тр с/п
где åВнак тр с/п – вагоно-часы накопления, следуя из таблицы 7.3 равно 2349,15;

åUнак тр с/п – количество вагонов, участвующих в накоплении, исходя из таблицы 7.3 равно 405.
tнак тр с/п = 2349,15 / 405 = 5,80 час
7.3.4 Под операциями формирования

Простой под операциями формирования,tф с/п (час), числено равен среднему времени окончания формирования поезда с учетом времени перестановки состава в приемоотправочный парк, вычисляем по формуле:

Т¢о ф  * n¢+ Тсб о ф * nсб

tф с/п =  — + Тпер ,          (7.5)

n¢+  nсб
где Т¢о ф, Тсб о ф  – время окончания формирования соответственно

одногруппного и сборного поезда, равны 10 и 50 мин;

n¢, nсб – количество сформированных соответственно одногруппных и

сборных поездов, исходя из графика 4 и 3;
Тпер – время перестановки состава из сортировочного парка в приемоотправочный.
10 * 4 + 50 * 3

tф с/п = — + 10 = 37,14 мин = 0,62 час

4 + 3
7.3.5 Под операциями отправления

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями отправления определяется по таблице 7.4
Таблица 7.4
--PAGE_BREAK--


Простой под операциями отправления, tотпр тр с/п (час), определяется по формуле:
åВотпр тр с/п

tотпр тр с/п = ----------------  ,                           (7.6)

åUотпр тр с/п
где åВотпр тр с/п – вагоно-часы простоя под операциями отправления транзитных вагонов с переработкой, из таблицы 7.4 равно 371,00;

åUотпр тр с/п  — число транзитных  с переработкой вагонов в поездах своего формирования, исходя из таблицы 7.4 равно 400.
tотпр тр с/п = 371,00 / 400 = 0,93 час
Среднее время нахождения на станции транзитного вагона с переработкой, tср тр с/п (час), составит:
tср тр с/п = tприб тр с/п + tрасф тр с/п + tнак тр с/п + tф тр с/п + tотпр тр с/п               (7.7)
Исходя из предыдущих расчетов, находим среднее время нахождения на станции транзитного вагона:
tср тр с/п = 0,69 + 0,53 + 5,8 + 0,62 + 0,93 = 8,57 час


7.3.6 Составление графика обработки транзитного вагона с переработкой
График 7.1

Наимено-

вание операции

Продолжи-

тельность, ч
Время




1

2



3

4

5

6

7

8

9

Прибытие

0,69




















Расформирование

0,53




















Накопление

5,8




















Формирование с пересадкой

0,62




















Отправление

0,93




















Итого

8,57

























7.4 Средний простой местного вагона
Средний простой на станции вагона с местным грузом определяется по таблице 7.5
Таблица 7.5



Средний простой вагона с местным грузом, tм ср (час), определяется по трем укрупненным операциям.
7.4.1 Под операциями прибытия,
t
м приб (час), определяем по формуле:
tм приб = åВ¢м  / åUм  приб ,                                         (7.8)
где åВ¢м – вагоно–часы  простоя вагонов с местным грузом от прибытия до начала грузовых операций – момента окончания расстановки вагонов у грузовых фронтов;

åUм приб – число вагонов с местным грузом, прибывших на станцию за сутки.
tм приб = 36,60 / 20 = 1,83 час
7.4.2 Под грузовыми операциями,
t
м гр (час), определяем по формуле:
tм гр = åВ¢¢м / åUм гр ,              (7.9)
где åВ¢¢м – вагоно-часы простоя вагонов под грузовыми операциями, включая простой в ожидании уборки в сортировочный парк;

åUм гр – число вагонов, прошедших грузовые операции за сутки.
tм гр = 46,70 / 20 =2,34  час


7.4.3 Под операциями отправления,
t
м отпр (час), определяем по формуле:
tм отпр =åВ¢¢¢м / åUотпр ,                (7.10)
где åВ¢¢¢м – вагоно-часы простоя от начала сборки их у грузовых фронтов до отправления со станции;

åUм отпр – общее число вагонов с местным грузом, отправленных со станции за сутки.
tм отпр = 205,80 / 20 =10,29 час
tм ср = tм приб + tм гр + tм отпр                          (7.11)
tм ср = 1,83 + 2,34 + 10,29 = 14,46 час
7.4.4 Составление графика обработки местного вагона
График 7.2


7.5 Коэффициент сдвоенных операций
Ксдв = (Uп + Uв) / åUм,                              (7.12)
где Uп – число погруженных за сутки вагонов, по графику 45;

Uв – число выгруженных за сутки вагонов по графику 55;

åUм – число вагонов с местным грузом.
Ксдв = (55 + 45) / 55 = 1,82
7.6 Простой вагона под одной грузовой операцией,
t
ср гр оп (час)
tср гр оп = tм ср / Ксдв ,                        (7.13)
где tм ср – средний простой на станции местного вагона.
tср гр оп = 14,46 / 1,82 = 7,95 час
7.7 Норма рабочего парка вагонов на станции
Норма рабочего парка на станции, nр (ваг), определяется по формуле:
nр = nтр б/п + nтр с/п + nм ,                   (7.14)
где nтр б/п – норма транзитных вагонов без переработки;

nтр с/п – норма транзитных вагонов с переработкой;

nм — норма вагонов с местным грузом.


7.7.1 Норма вагонов без переработки,
n
тр б/п (ваг), определяется по формуле:
nтр б/п = åUпр тр б/п  * tср тр б/п / 24,              (7.15)
где åUпр тр б/п – число прибывших транзитных без переработки вагонов за сутки на станцию.
nтр б/п = 1320 * 0,35 / 24 = 19,25 ваг
Принимаем двадцать вагонов.
7.7.2 Норма транзитных вагонов с переработкой,
n
тр с/п (ваг), определяется по формуле:
nтр с/п = åUпр тр с/п * tср тр с/п / 24 ,              (7.16)
где åUпр тр с/п – число прибывших транзитных с переработкой вагонов за сутки на станцию.

nтр с/п = 480 * 0,69 / 24 = 13,80 ваг

Принимаем четырнадцать вагонов.
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.