Реферат по предмету "Спорт"


Организация деятельности предприятия общественного питания Восточное кафе Habibi

--PAGE_BREAK--Финансовый план: Для финансовых расчетов были приняты следующие исходные данные:
Дата начала проекта:   01.11.2008

Период времени от даты, на которую актуальны исходные данные, до даты начала проекта  4 мес.

Основная валюта проекта:   руб.

Для финансирования проекта планируется взять льготный кредит в сумме 500 000 рублей сроком на 12 месяцев под 11% годовых. Выплаты процентов по кредиту планируется осуществлять ежемесячно. Погашение кредита одной суммой, через 12 месяцев с момента действия кредитного договора.

Кредитные средства планируется израсходовать на покупку оборудования, ремонт помещения и запуск производства.

В подготовительный период необходимо выполнить следующий объем работ:

1.   получить кредит;

2.   заключить договор на аренду помещения;

3.   закупить необходимое для организации производственного процесса оборудование;

4.   произвести доделку и дооборудованние помещения;

5.   закупить мебель;

6.   произвести подбор персонала;

7.   заключить договора на поставку сырья и расходных материалов;

8.   получить разрешения на продажу продуктов питания, спиртных напитков и оказание услуг в сфере общественного питания.

Порядок, длительность и стоимость этапов отражены в календарном плане.
 Календарный план мероприятий по открытию предприятия.





Длительность 3-го этапа “Покупка кофе-автомата” составляет 120 дней ввиду того, что Кофе-автомат покупается с рассрочкой платежа по следующей схеме:

1.   авансовый платеж в размере  12000 руб.

2.   поставка кофе-автомата в 14-дневный срок после поступления аванса на расчетный счет поставщика

3.   выплата остальной суммы в течение 4-х месяцев после поставки равными ежемесячными платежами.

Метод сетевого планирования (Восточное кафе «
Habibi
»).

№ п/п

Работа

Продолжительность работ (дн.)

1

А. отделка интерьера здания

40

2

Б. отделка экстерьера здания

45

3

В. маркетинговая компания

50

4

Г. закупка мебели

48

5

Д. подбор, отбор и найм персонала

52

6

Е. регистрация в налоговых органах

42

7

Ж. закупка техники и установка

55

8

З. презентация кафе жителям и гостям города

45

          



Lб/о = 377 дней





L1= 0-1-4-5 = 130 дней

L2 = 0-2-4-5 = 139 дней

L3 = 0-3-4-5 = 148 дней

L4= 0-4-5 = 95 дней

Lоптимизация = 148 дней

tр=max{tр(i)+t(i;j)} 

 tn=min{tn(j)-t(i;j)}

Ri=tn-tр

tn(0)=0

tр(1)=0+40=40

tр(2)=tр(0)+t(0;2)=0+42=42

tр(3)=0+48=48

tр(4)=max{tр(1)+t(1;5);tр(2)+t(2;5);tр(3)+t(3;5);tр(0)+t(0;5)}=max{40+45;42+52;103;0+50}=max{95;94;103;50}=103

tр(5)=tр(5)+t(5;6)=103+45=148
tn(5)=148

tn(4)=tn(5)-t(4;5)=148-45=103

tn(3)=tn(4)-t(3;4)=103-55=48

tn(2)=tn(5)-t(2;4)=148-52=96

tn(1)=tn(5)-t(1;4)=148-50=98

tn(0)=min{tn(1)-t(0;1);tn(2)-t(0;2);tn(3)-t(0;3);tn(5)-t(0;5)}=min{98-40;96-42;48-48;103-50}=min{48;54;0;53}

№ события



tn

R









1

40

98

58

2

42

96

54

3

48

48



4

103

103



5

148

148



       


 Вывод:благодаря оптимизации работ по открытию кафе удалось сократить сроки на организацию проекта с  377 дней до 148 дней.

В результате выявлены резервы времени в работах по отделке интерьера и экстерьера здания, что позволяет использовать скользящие графики работ людей и механизмов, а также работы по подбору, отбору и найму персонала. Что позволит более ответственно подойти к выбору сотрудников предприятия для работы в кафе. Более точно и полно собрать информацию. Также оптимизация во времени ускорит сроки начала работы в кафе, что создаст благоприятные условия для досрочного погашения кредита.

 Определение будущих результатов деятельности предприятия.
Интенсивность посещения клиентами кафе зависит от условий погоды, времени суток и т.д. Соответственно, во время дождей и в холодную, ветреную погоду посещаемость ожидается намного больше, чем в остальные дни. Высокое количество клиентов ожидается во время праздников и фестивалей, так как кафе предоставляет услуги проведения мероприятий и организует различные развлекательные программы.

Прибыль также можно ожидать от текущей деятельности, которая также не всегда бывает стабильной и варьируется от погоды.
Ср. чек в пер. половину дня

Кофе

чашка

        6,00

Овощи в лаваше

шт.

        8,00

        8,00

         Салаты

порция

        17,00

         Пахлава

порция

        14,00

       Чорба (турецкий суп)

порция

        28,00

  ИТОГО  84 руб.
В течение первой половины дня (10-16 часов) ожидается заполняемость примерно в 50 чел.

Ср.доход от текущей деятельности в теч. первой пол. дня = 50*84=4200
Ср. чек во вторую полов. дня
Кофе

чашка

        6,00

 Коктейли

250г

        12,00

 Шаурма

порция

        30,00

 Шампанское

бутылка

       105,00

 Салаты

порция

        17,00

ИТОГО 165 руб.
Среднее число клиентов, ожидаемое во второй половине дня = 60 чел.

Ср.доход в теч. второй полов. дня = 60*165= 9900

Ср. дох. от текущей деятельности за 1 день = 9900+4200=14100

Ср. дох от тек. деят. за 1 мес. = 14100*30=423000

Учитывая возможные риски потери клиентов, по не зависящим от нас обстоятельств, Ср.дох. от тек. деят. за 1 мес. будет считать 400000

Интенсивность посещения клиентов кафе «Habibi» можно просмотреть в следующей таблице.
Табл. 5. Интенсивность посещения кафе.


 Определение текущих затрат предприятия

Таблица по представленным затратам (которые указаны ниже) показывает, сколько и  в каком месяце предприятию требуется денежных средств, а также во что их нужно вложить. Из нижеследующей таблицы мы видим, что в первый месяц нам необходимо больше средств, чем в последующие, т.к. в первом месяце нужно выделить больше денег для рекламы кафе. В последующие же месяцы реклама будет только для распространения листовок и т.д. 

Также в табл.4  можно увидеть, что заработная плата, амортизация и арендная плата во все месяцы одинакова. Изменяются только затраты на сырье, которые приобретаются ежедневно или еженедельно. Эти затраты зависят от интенсивности посещения кафе.

Прочие затраты включают в себя расходы на: офисные принадлежности(бумага, ручки, карандаши, скобы, папки); телефонные переговоры и др. непредвиденные мелкие расходы.
Табл. 6. Затраты.


 Определение амортизационных отчислений.




 График окупаемости.
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :