Реферат по предмету "Религия и мифология"


Понятие и виды рекламных изданий

Введение
Сейчасбольшинство предприятий и фирм приходят к выводу: важно не только изготовлятьпродукцию, предоставлять услуги, но и продвигать их в общество, чему должныспособствовать грамотная рекламная политика, умелое использование рекламнойпечатной продукции.
Основнаяцель, которую преследует реклама – увеличение спроса и, соответственно, увеличениеприбыли. Большинство фирм активно и весьма успешно используют в своейдеятельности рекламу – важный и тонкий рыночный инструмент, который можетпослужить решающим средством в конкурентной борьбе. А одним из самыхоптимальных средств рекламы является печатная реклама, так как невысокастоимость этого вида рекламы, имеется возможность создания многостраничногорекламного материала, есть возможность разбить рекламный материал на разделы итемы.
Всоответствии с Законом РФ «О рекламе» «/>реклама – этораспространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическомили юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), котораяпредназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать илиподдерживать интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям иначинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний».
Реклама– это явление, в котором тесно переплетаются наука, творческий расчет иинтуиция. Рынок рекламных изданий становится все более специализированным, успешноосваиваются новые перспективные ниши.
Срединих – направление рекламных изданий для профессионалов, с хорошим потенциаломразвития. Другой пример – корпоративные издания, то есть каталоги, распространяемыепо принципу бесплатных рекламных газет, которые выпускают «ИКЕА», «М Видео», «Перекресток»и другие.
1. Понятие о рекламныхизданиях
Рекламныеиздания (Advertising edition) – это издания, содержащее изложенные впривлекающей внимание форме сведения об изделиях, услугах и мероприятиях сцелью создания спроса на них. По закону РФ «О рекламе» рекламным изданиемсчитается издание, содержащее более 40% рекламной информации. Рекламное издание,как правило, характеризуется яркостью, высоким качеством и привлекательностью.Отличаются форматом, количеством страниц, аудиторией, тиражами, цветностью, содержанием,качеством бумаги и другими параметрами. В печатной продукции не допускаетсяпубликация рекламных сообщений без предварительного сообщения об этом (например,путем пометки «на правах рекламы»). К объектам />авторскогоправа в рекламных изданиях относятся />слоган, рекламный девиз,тексты, дизайнерские разработки, иллюстрации, элементы фирменного стиля(логотип, название фирмы или товара). Кроме того, защищаться могут описаниеконцепции рекламной кампании, маркетинговые отчеты, бизнес-план.
Похарактеру основной части содержания выделяются:
Рекламныеиздания, основной частью содержания которых является реклама юридических лиц, ориентированнаяна потребности юридических лиц.
Рекламныеиздания, основной частью содержания которых является реклама юридических лиц, ориентированнаяна потребности физических лиц.
Рекламныеиздания, основной частью содержания которых является реклама физических лиц(частные объявления), ориентированная на потребности физических лиц.
Экономико-политическиеи политико-экономические издания.
Финансовыеи финансово-экономические издания.
Рекламные,специализированные по товарному рынку или ограниченной части рынков.
Информационно-рекламныеспециализированные по товарному рынку или части рынков.
Информационно-рекламные,специализированные по профессиональному, половому и другим признакам, рассчитанныена удовлетворение информационных потребностей физических лиц.
Кплюсам печатной рекламы относят:
Информативность:рекламное обращение может включать множественные аргументы, таблицы и графики, объемныетексты и сравнения.
Длительностьвоздействия: читатель может обратиться к рекламному обращению через неделю, месяц,год после выхода рекламы.
Тематическоетаргетирование: большое количество изданий на рынке позволяет выбратьузкоспециализированное СМИ конкретно для вашего товара и целевой аудитории.
Географическоетаргетирование: наличие печатных СМИ даже в самых мелких населенных пунктах иотдельных районах крупных городов. Возможность размещения рекламы на конкретнуютерриторию.
Кминусам печатной рекламы относят:
Слабыйканал воздействия: невозможность воздействия на аудиальный канал восприятия, слабоевоздействия на визуальный канал.
Малаяаудитория: даже самые массовые издания имеют аудиторию в несколько раз нижеаудитории среднего телеканала. Тематические издания, как правило, выходятсовсем небольшими тиражами.
/>/>/>Читательский адресконкретного рекламного издания – это характеристика аудитории, на которуюпредполагается воздействовать, чтобы возбудить интерес к предлагаемому товаруили услуге и вызвать спрос на них.
2. Виды рекламныхизданий
/>/>/>/>/>Рассмотрим некоторые виды рекламных изданий. Наиболее популярныброшюры, прейскуранты, проспекты, каталоги и буклеты. Они распространяются попочте, на специальных мероприятиях, выставках, презентациях. Существуют такжерекламные листовки. Листовки могут быть самых разных видов и форм – отнебольшого плаката до миниатюрного календаря.
Проспектыи каталоги применяются главным образом для рекламы, выводящей новый товар нарынок.
2.1. Проспект
Этоиздание, содержащее подробные сведения об одном или нескольких сходных поназначению товарах или услугах. В нем, как правило, имеется информация оназначении товара, основных областях его применения, отличительных особенностях,способах употребления. Проспект адресуется как конечным потребителям, так иторговым предприятиям, которые будут реализовывать товар. Проспекты имеют болеекрупный формат по сравнению с рекламными листками и изготавливаются, какправило, из более плотной бумаги. Они хорошо передают форму и вид товара.Обычно они выпускаются с большим количеством фотографий или цветныхиллюстраций. Проспекты часто сопровождают письмо с рекламой дорогостоящеготовара.
2.2. Каталог
Вотличие от проспекта каталог включает в себя систематизированный по какому-либопризнаку перечень большого числа товаров. В современном бизнес-обществе каталог– это представительский рекламный продукт, лицо товаров и услуг. Информационноенаполнение, корректура, дизайн и подготовка к печати каталогов являются дорогимудовольствием и требуют приличного количества времени. Подобное издание обычносравнивается с лучшими, профессионально изготовленными образцами журналов, каталогови брошюр. Поэтому, наполнение каталога должно раскрывать какую-то актуальнуютему, либо представлять коммерческий интерес, с безупречной орфографией, хорошимдизайном и высоким качеством полиграфического исполнения.
Дляпечати каталогов используют самые современные методы полиграфии и, вбольшинстве случаев, качественную мелованную бумагу. Спрос на нестандартныеформаты дизайна и печати каталогов довольно высок – каждая компания желаетвыделиться не только красочностью, но и стилем.
Каталогинаходят применение в оптовой и посылочной торговле. В каталоге, прейскуранте(систематизированном сборнике цен по группам и видам товаров) встречаютсяэлементы аппарата издания: перечень товаров, указатель, выходные сведения, содержание.
/>/>2.3. Брошюра
Этонебольшая книга, обычно без твердого переплёта, в обложке. Вид рекламнойпродукции. Также бывают и обучающие брошюры.
Брошюра– это непериодическое текстовое книжное издание объёмом свыше 4, но не более 48страниц, соединённых между собой ниткой при помощи шитья, скрепкой, винтовойпроволокой и др.
Брошюра-каталогпозволяет получить полную информацию о товарах или услугах фирмы сиспользованием красочных фотографий, детального описания продукта и цены.Исполнение брошюр бывает самым разнообразным — от текстовых брошюр, напечатанныхна газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве.
Брошюравмещает значительно большее количество информации, чем листовка или буклет и настоле адресата она живёт дольше. Выполненная на качественной бумаге, в хорошемцвете и переплетённая должным образом, брошюра по внешнему виду вполне можетсоперничать с иными глянцевыми журналами, являясь при этом значительно менеедорогим проектом.
Рекламнаяброшюра – это своеобразная мини-презентация товара или услуги. Печать брошюрможет осуществляться на разных сортах бумаги с различными вариантами цветности.Обычно брошюры печатаются на офсетной бумаге, а ее обложка изготавливается изболее плотной, чаще всего мелованной бумаги различных сортов. Наиболеепопулярна глянцевая мелованная бумага и покрытая дополнительно матовым лаком.Также на изготовление обложки подходят картоны, которые используются, например,для изготовления визитных карточек.
Впоследнее время становится модным изготовление брошюры с карманом. Этопозволяет прилагать к ней листовки, визитную карточку или компакт-диск.
2.4. Буклет
Средимногочисленных маркетинговых и рекламных инструментов он занимает важное место.Буклет – непериодическое листовое издание, как правило, многокрасочное, отпечатанноена одном листе, сфальцованном любым способом в два и более сгиба (гармошкой, дельтаобразно,с поперечным фальцем и так далее). В буклете может быть изложена информация офирме, ее товарах, услугах, знаменательных событиях и так далее вместе сцветными фотографиями и иллюстрациями. Рекламные буклеты позволяют предоставитьпотребителям более полную информацию, подать ее структурировано, удобно и, втоже время, недорого.
Разбивкаматериала в буклете на несколько визуальных областей позволяет более логичноразместить информацию и более доходчиво донести ее до потенциальногопотребителя. Также в силу свей универсальности, буклет может заменить вседругие виды рекламной печатной продукции, то есть достаточно напечатать большойтираж буклетов и использовать его во всех рекламных акциях (выставки, презентации,рассылка почтой, раздача на улице), не делая дополнительных затрат на красочныелистовки, флаеры, плакаты и так далее.
Чтобысоздать рекламный буклет, который действительно заинтересует и привлечетаудиторию, требуется немало времени, кропотливой и тщательной работы по дизайнубуклета, а также красочная печать на хорошей бумаге.
Печатьбуклетов выполняется обычно на мелованной бумаге. Наиболее распространенныеформаты буклетов – А4 и А5, с 1 или 2 сгибами, полноцветной печатью с двухсторон.
2.5. Рекламная листовка
Непериодическоелистовое издание. Листовки – один из самых основных видов рекламной продукции.Они могут быть имиджевыми или информационными, содержать краткую информацию о компаниии ценовых предложениях, либо описывать преимущества продукции или услуг.Листовка служит отличным раздаточным материалом на выставках, презентациях.
Посколькуосновным содержанием листовки является информационный блок, необходимыкреативные идеи подачи этого блока, чтобы не просто захотелось прочитать ее, нои вникнуть в суть подаваемой информации. И потому листовка требует тщательнойпроработки идеи на уровне дизайна и рекламного текста, а к печати листовокстоит подходить с особой тщательностью. В листовке особенно важны простотаизложения и внешняя привлекательность, способные удержать внимание и побудить кдействию.
Средиразличной фирменной полиграфии плакаты занимают особое место. Их можно увидетьна биллбордах, в витринах магазинов, на стенах офисов. Качественноизготовленный плакат с оригинальным дизайном может стать даже предметоминтерьера, украшением для любого помещения.
Плакатывсегда привлекают внимание – плакат, расположенный на оживленной магистрали, навыставочном стенде или в витрине крупного торгового центра, увидит сотни и дажетысячи человек. В то время как каждый выпущенный буклет или листовку — всегоодин. Разделив стоимость изготовления плаката на количество контактов спотенциальными клиентами, мы получим значительно меньшую сумму, чем у другихвидов полиграфии.
Помиморекламных плакатов существуют имиджевые, социальные, агитационные иинформационные (например, театральные или кино- афиши). Различными бывают и ихформаты. Стандартный вариант А3 — относительно недорогой, но далеко не самыйэффективный, его хорошо использовать в основном в качестве офисного. Формат А2оптимальный вариант, особенно при средних и малых тиражах, его сфера применениядостаточно широка.
Корпоративныекалендари с фирменной символикой являются одним из самых популярных видовновогодней рекламной продукции. Многие компании ежегодно стремятся выпуститьсвой календарь, чтобы преподнести его своим клиентам и партнерам. Это продукциядлительного пользования и привлекает внимание и адресата и его гостей.
Нужноотметить, что для дизайна и печати календарей большого формата необходимыграфические материалы исключительно высокого качества. Если таковых не имеется,лучше уменьшить формат календаря, либо применить векторную графику или рисункиот руки.
Открытки,применяемые в рекламной и PR-деятельности также бывают рекламными (флайкард илифрикард). Они используются с недавнего времени как вид коммуникации. Набороткрыток – неплохая альтернатива рекламному буклету. Как правило, они имеютстандартный или евроформат и изготавливаются из картона одностороннегомелования.
Заключение
Какможно заметить, рынок рекламных изданий продолжает развиваться и имеет хорошиетемпы роста.
Долярекламных изданий или торговой прессы, по оценкам специалистов, в регионахявляется определяющей и составляет не менее 50% от местного рынка печатных СМИ.Практически на всех региональных рынках продолжается количественный икачественный рост. Запускаются новые массовые и специализированные рекламныеиздания. Растет полосность изданий, происходит переход на полноцветную печать.
Конечносегменту рекламных изданий уделяется меньше внимания, чем, информационнымгазетам или журналам, но это с лихвой компенсируется оригинальными и достаточнодейственными инновационными подходами дизайнеров и полиграфистов к созданиюрекламных материалов.
Каждоеиз приведенных выше типов рекламных изданий предоставляет фирме или предприятиюразнообразные возможности для размещения рекламы, привлечения внимания клиентови читателей. В одних может привлекать широкая география распространения, вдругих – эффектная цветная печать, современный дизайн, в третьих – известностьавторов рецензий и обзоров. Отличные возможности предоставляются и тем фирмам, которыеработают над собственным имиджем, утверждением компании в глазах компаньонов иклиентов. Последние же не тратя больших усилий могут получить необходимуюинформацию об интересующих товарах и услугах.
Список литературы
ГОСТ7.60-90 «Издания. Основные виды. Термины и определения».
АнтоноваС.Г. и др. Редакторская подготовка изданий: Учебник. – М.: Издательство МГУП, 2002.– 468 с.
КохтевН.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов.– М., 1997. – 96 с.
КромптонА. Мастерская рекламного текста. – М., 1998. – 243 с.
МузыкантВ.Л. Теория и практика современной рекламы. – М., 1998. – 328 с.
ПанкратовФ.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М., 1998. – 244 с.
www.printservice.ru/t_leaflet/
www.prosmi.ru/slovar/index.php?wid=2120
www.psmedia.ru/articles/info_articles/ne_ukradi/
Дляподготовки данной работы были использованы материалы с сайта referat.ru


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.