Реферат по предмету "Религия"


Записки о мироздании

Книга первая
«Коран.»
Серия «Записки омироздании».
Автор: Тимур.
Казахстан.
Чтобы перейти к нужной главе, щелкните на номере страницы в оглавлении.
Чтобы вернуться к оглавлению, нажмите одновременно клавиши Ctrl+Home.
Оглавление.
Цветная вкладка……………………………………………………………………….2
 TOC o «1-3» Предисловие.… PAGEREF_Toc41727733 h 3
Предисловие к первым трем книгам «Записок омироздании».… PAGEREF_Toc41727734 h 4
Предисловие к первой книге.… PAGEREF_Toc41727735 h 7
Глава 1. Причины появления «записок омироздании»,       почему начинаю с«Корана».        PAGEREF_Toc41727736 h 9
Глава 2. Начинаем читать коран.… PAGEREF_Toc41727737 h 16
Глава 3. Пояснительная.… PAGEREF_Toc41727738 h 30
Глава 4. Читаем Коран.… PAGEREF_Toc41727739 h 39
Глава 5. Коран последнее из череды святых писаний.… PAGEREF_Toc41727740 h 58
Глава 6. Читайте святые писания – источникибожественной   мудрости.… PAGEREF_Toc41727741 h 73
Глава 7. Кто есть пророки?… PAGEREF_Toc41727742 h 89
Глава 8. Теперь мы знаем об аллахе. Как нам житьтеперь?… PAGEREF_Toc41727743 h 99
Глава 9. Утопия, суеверия, заблуждения.… PAGEREF_Toc41727744 h 110
Глава 10. Читаем коран без комментария.… PAGEREF_Toc41727745 h 126
Глава 11. Заключительная.… PAGEREF_Toc41727746 h 131

Этаоткрытка служила мне закладкой при чтении. Всякий раз, когда я брал книгу, японимал, что являюсь одним из этих котят. Я, так же как они, пытаюсь понятьсуть недоступных мне явлений. Поразмышляйте об этом дорогой читатель, второйкотенок на открытке это ты.
Желаю успехов восвоении Божественного знания.Предисловие.
Сегодня закончена четвертая книга «Взращивание исовершенствование джив».
Работа, которую я начал в 1996 году с первых робких записей,завершена. Первые рукописи были уничтожены, поскольку не отвечали предъявляемымк ним требованиям. Мне казалось очень важным и очень нужным написание такойкниги. И вот «Записки о мироздании» окончены. Более мне нечегосказать читателю. То, что мною написано, можно было бы уместить на несколькихстраницах вместо четырех книг. Однако это я понял лишь сегодня. В период работынад «Записками о мироздании» я был искренне убежден в том, что делаюочень важное и очень нужное дело. Сегодня же я понимаю, что если бы не я, токто-то другой сделал бы эту работу. Заходя в книжные магазины, я вижу огромноеколичество самой разнообразной литературы о Боге, о религиях, об эзотеризме, омагии, обо всем, что может хоть немного заинтересовать человека.
Мои записки в этом ряду мало чем выделяются.
Тем не менее я хотел бы, чтобы читатель ознакомился с моейработой. Ведь для кого-то я их писал. Надеюсь, что хоть кому-то они помогутнайти правильный путь в жизни. Мне потребовалось 12 лет, чтобы понять суть мироздания,созданного Аллахом. До этого были многие жизни в человеческом теле, о которых яимею лишь несколько смутных видений, и лишь сознание подсказывает, что онибыли, что я не первый и не второй раз воплощаюсь на планете Земля. Мучительныепоиски, сопровождающиеся страданиями, привели меня к сегодняшнему моемусостоянию. Что меня ждет впереди, мне не ведомо. Насколько успешным былпрошедший период мне не ведомо. На каком уровне развития сознания я нахожусьмне не ведомо. Насколько я близок к главной цели мне не ведомо. Насколькоуспешно я исполнил свой долг в этой жизни мне не ведомо. Объем моего неведениянастолько велик, что я теряюсь в догадках об истинном моем положении исостоянии.
В «Записках о мироздании» содержатся знания,которые помогут Вам, уважаемый читатель, понять и осознать суть ипредназначение материальной вселенной. Знания, содержащиеся в«Записках…», помогут инициализировать первичные мыслеобразы, которыесформировали материальную вселенную, которые управляют жизнью джив в этойвселенной. Кому-то книги покажутся скучными, этим людям я ничем не смогупомочь. Если же Вы, уважаемый читатель, найдете в «Записках…» нужныедля вас вещи, то я буду считать, что не напрасно трудился.
Справедливости ради, должен признаться, что даже если ненайдется ни одного человека, который бы благосклонно отнесся к моей работе,даже если не найдется ни одного человека, который бы набрался терпения прочесть«Записки…», я не остался в накладе. Судьба «Записок…» неочень то меня и тревожит. Свою награду за приложенные усилия я уже получил – япрошел по пути совершенствования моего сознания и прошел не без успеха. Этоглавная моя победа, это главная моя награда. Какова же будет судьба«Записок…» дело третье, это меня волнует, но волнует не так уж и сильно.Все в руках Аллаха, и наш успех, и наше поражение. Главное путь, а цели неимеют никакого значения. Цели лишь вдохновляют нас в пути, но при их достижениимеркнут и уходят в небытие. После достижения цели главная награда опыт изнания, которые получены на пути достижения цели. Опыт и знания способствуютсовершенствованию сознания. Наше совершенство есть цель, о достижении которойможно мечтать. Плоды нашего труда не принадлежат нам. Тот, кто пытаетсяудержать возле себя плоды своего труда, совершает большую ошибку.
Надеюсь, что «Записки о мироздании» помогуткому-нибудь.
Эти книги не имеют авторского права. Мне во время работы надними было дано Аллахом все необходимое. Я не испытывал нужды ни в жилье, ни впище, ни в деньгах. Мне были даны все необходимые стимулы для нормальнойработы. Насколько я смог соответствовать поставленной передо мной задаче,судить Аллаху и Вам, уважаемый читатель.
Желаю удачи на вашем жизненном пути.
Тимур.
26 Мая 2003 г.Предисловиек первым трем книгам «Записок о мироздании».
Сегодня закончена третья книга «О Боге,религии и государстве». Будут ли у меня силы и время для написаниячетвертой, которая, следуя логике первых трех, должна рассмотреть вопросыобразования и совершенствования человека, мне пока не ведомо. Все в руках и вмыслях Аллаха.
«Записки о мироздании»представляют собой нечто среднее между дневниковыми записями и студенческойкурсовой работой. Никаких претензий на научный труд или новое святое писание уменя нет. В книгах присутствуют мои эмоции, которых я не смог избежать. Книгисложились по мере работы и первоначальные замыслы претерпели серьезные ипринципиальные изменения. В книги не вошли многие вещи, о которых можно было бырассказать подробно, и которые могли бы привлечь большее число читателей. Но уменя не было цели писать книги для коммерческого издания. Это совершенно некоммерческая работа.
В книгах каждый читатель найдет то, о чем ондавно и хорошо знает. Мало кто из моих современников предпринимал попыткисоединить в единую систему все знания, накопленные людьми на том же уровне, чтосделано мной. Идея единства религий, идея единства религий и науки, идеяединства науки и эзотеризма давно присутствует в человеческом обществе. В разныевремена учеными, философами, религиозными деятелями предпринимались подобные попытки.Но мне не попадалось ничего достойного, что могло бы сравниться с тем, что япредлагаю сегодня в «Записках о мироздании». Ввиду обширностирассматриваемых знаний, книги получились слишком обобщенные, а отдельные темыслишком детализованные. Это потому, что современное общество заостряет вниманиена каких-то отдельных областях знания, совершенно не обращая внимания на другиене менее важные. Мне приходилось учитывать сложившееся в обществемировоззрение.
Мои книги в значительной степениполитизированы. Это не дань времени и не моя слабость. Это реальность. Политикаесть часть мировоззрения людей, и если политики претендуют на ведущую роль вгосударствах, им не помешает быть более образованными в области естественныхнаук, а не только в области экономики и политологии. Природа не отделима отэкономики, а экономика не отделима от философии. Философия не отделима отрелигии, а религия не отделима от психологии, физики и медицины. Все научные,религиозные и эзотерические знания  естьпродукт умственной и духовной деятельности человека. Любая отброшеннаяполитиками часть знания неизбежно повлечет за собой ущербность политическихрешений. Ущербные политические решения не в состоянии организовать граждангосударств на решение государственных задач. Нерешенные государственные задачисоздадут препятствия для индивидуального совершенствования личности. Всевзаимосвязано и взаимозависимо.
В таблице представлены направлениячеловеческого знания. Общая проблема в том, что сторонники отдельной ветвипознания не приемлют другую ветвь. Она для них вообще не существует, илисуществует в качестве заведомо ложной. Когда этим недостатком страдают люди малограмотныес невысоким уровнем развития сознания, то это не так страшно. Но когда такой женедостаток поражает разум политика, ученого, правителя или что наиболее опасноработников системы образования, то последствия могут оказаться весьма и весьмаплачевными. За примером далеко ходить не надо, идеология КоммунистическойПартии Советского Союза есть очень наглядный и совершенно свеженький пример.
Область познания.
Отдельные направления познания.
Религии.
Монотеизм, политеизм;
Язычество, Буддизм, Христианство, Ислам;
Общество «Сознания Кришны»;
Общество «Свидетелей Иеговы;
Сатанинские секты и прочие подобные группы;
Множественные мелкие религиозные течения, секты, общества и группы.
Эзотеризм.
Теософия, теология;
Колдовство, магия, ворожба, спиритизм, суеверия;
Нумерология, хиромантия, астрология, йога;
Эзотерическая математика;
Целительство, наговоры, сглазы;
Экстрасенсорика, биоэнерготерапия.
Наука.
Космогония, астрономия, астрофизика;
Химия, медицина, фармакология;
Естественные науки, философия, политология;
Математика, геометрия, физика, планиметрия;
Ботаника, зоология, анатомия;
Всех течений современной науки не перечислишь, да и нет в этом необходимости.
Ввиду недостатка умственных способностей,ввиду чрезмерной увлеченности производством материальных благ в ущерб знаниям,по целому ряду других причин современные государства и официальные научныеучреждения отвергают эзотеризм почти полностью, а религиям высокомерноразрешают существовать. Пусть, мол, заблудшие братья наши меньшие позабавятся.Ну, хочется им верить в Бога, пусть себе верят, а мы пока суть да дело,займемся материальным производством, это дело поважнее будет. Примерно так илиблизко к этому рассуждают некоторые современные правители и политики.
В 1991 году после развала КПСС я потерялопору. Я вынужден был начать поиски жизненной опоры, в известных людям знаниях.В результате я нашел ее. Она в единых законах мироздания, которые одинаковораспространяются на верующих в Бога и атеистов, на язычников и колдунов, наматериалистов и идеалистов, на правителей и простых тружеников, на священнослужителейи бездомных нищих, на воров и наркоманов, на великих пророков и великих грешников.Ко всем применяются одни и те же законы мироздания. Эти законы едины в физике,медицине, религиозных обрядах, магических действиях, в политике и экономике, вворовском мире и в среде священнослужителей. Мир един, законы едины, все взаимозависимои взаимосвязано.
Я начал описание законов мироздания срелигий. Можно было бы начать с научных знаний. Но в среде ученых и без меняхватает дилетантов, а научные знания достаточно систематизированы. Кроме того,это связано с тем путем познания истины, который я для себя избрал. Поискответов на целый ряд вопросов я начал задолго до 1991 года, но наука ответовмне не дала. Тогда я обратился к Единому Живому Богу. На мое удивление я началполучать ответы. Да, именно получать ответы, разъяснения, пояснения и т.д. Меняначали учить. Не люди, хотя в отдельные периоды мне встречались люди, черезкоторых давалось или подтверждение или оказывалась необходимая мне помощь. Япочти не общался с окружающими людьми, а между тем мое обучение продвигалосьчрезвычайно быстрыми темпами. Учителя по мере обучения сменяли друг друга, янаучился общаться с ними. Я тосковал по общению с людьми, но общение сучителями было намного интереснее. Мои „Записки о мироздании“ есть непросто продукт моего обучения, это есть метод моего обучения. Работая надкнигами, я более тщательно изучал описываемые в них темы. Поэтому внимательныйчитатель заметит, как изменялось мое мировоззрение от первой к третьей книге.
Надеюсь, что моя работа будет не толькоинтересной читателю, но и принесет конкретную пользу. Все три книги не имеютпринадлежности к понятию об авторском праве. Они даны мне бесплатно, и я ихотдаю бесплатно. Хотя и не откажусь от авторского вознаграждения, если издателипредложат оплату. Не уверен, что выстроится очередь желающих заняться изданием»Записок о мироздании", предполагаю, что мне еще придетсяоправдываться за содеянное. Но деваться некуда «назвался груздем, полезайв кузов». Прошу, Вас, уважаемый читатель, если это не противоречит вашим взглядам,помочь в распространении «Записок о мироздании».
Для чтения и понимания потребуется нелегкаямыслительная работа. Не все, что здесь написано, вы сможете принять сразу и слегкостью. Более того, многие люди просто посмеются, многие отвергнут, будут иозлобившиеся. Я это понимаю и стараюсь действовать осторожно.
Мне во время работы над «Записками омироздании» приходится перемещать свое сознание из одной системы координатв другую. При этом я обязан соблюсти принцип последовательности передачиинформации, для более успешного ее понимания, а затем осознания читателями. Яограничен в некотором усредненном диапазоне мыслительных возможностей и внекоторой оптимальной последовательности. При этом приходится не раскрыв доконца одну тему, переходить на другую. Всякая новая тема основывается напредыдущих и неизбежно касается следующей более сложной темы, которую ещепредстоит раскрыть. Всякий раз для полного раскрытия описываемой темы нехватает знаний, которые я должен раскрыть в одной из последующих тем. Это иявляется причиной, по которой неподготовленный читатель неизбежно найдет повод,что бы усомниться в истинности моих записок. Ограниченный запас осознанныхзнаний и недостаточная скорость мысли не позволят читателю с первого прочтениявсе понять и все осознать.
В книгах не раскрыты детально многие темы,что неизбежно послужит в будущем искажению истины. Этот процесс так женеизбежен, как неизбежно было искажение святых писаний, превратившихся сегодняв причину многих разногласий и даже войн на религиозной основе. Святые писаниястали причиной разногласий между людьми, зараженных самостью. Люди чистые идобрые находят в писаниях источник обновления и духовных сил. Надеюсь,  что мои книги послужат добру, а не злу. Хочуна это надеяться. Ради этого я старался, ради этого искал у Единого Живого Богаответы на волновавшие меня вопросы.
Убежден, что при содействии государственнойвласти, «Записки о мироздании» способны принести существенную пользумоим соотечественникам, ради которых я и начал эту работу.
Желаю, Вам, уважаемый читатель, успехов восвоении нелегкой науки о мироздании.
Тимур.
06.04.01 г.Предисловиек первой книге.
Работа над первой книгой «Записок о мироздании»,которая мною названа «Коран», завершена. Вы держите ее в руках иливидите на экране компьютера. При чтении прошу обратить внимание на следующее.
Мои литературные способности не отличаются талантливостью.По отношению к ним я не питаю надежд. В лучшем случае они могут бытьквалифицированы как средний уровень, человека, имеющего чисто техническоеобразование и не более того. Единственное положительное начало, которое я готовоспаривать, содержится в выбранной мною теме. Не настаиваю на полнотеизложения, но злободневность и необходимость обсуждения поднятого вопроса неоставляет во мне ни малейшего сомнения. Сегодня мы находимся на стыкекосмических эпох, на стыке двух космических циклов, которые отмечаются нетолько астрологами.
Потребность писать преследовала меня с юности, но не былодостойной темы, которая заинтересовала бы настолько же сильно, как тема устройства мироздания. Теперь мненеизвестна причина, по которой я откажусь от своего замысла. Исключениемявляется причина, заключенная в Божественном сценарии моего развития. Оназакрыта для моего осмысления и откроется тогда, когда я достигну определенного,не известного пока уровня. При чтении книги вы возможно заметите различия внекоторых определениях, которые я даю в начале и в конце книги. Причина скрытакак во мне, так и в самой теме, которая не может быть мною раскрыта вся и сразубез учета готовности читателя, а в отдельных случаях без учета моей готовностик ее изложению.
Написание «Записок о мироздании» не есть конечнаяи единственная цель моей жизни, это лишь способ, средство для достижения болеевесомых целей. Я так же не ставлю перед собой цель достижения звания пророка,которым я не являюсь. Возможная власть над людьми меня не прельщает, так как еюя уже обладал в достаточной для меня степени. Капитал на распространенииБожественных знаний заработать можно, но он не принесет счастья и удовлетворения.Моя цель – совершенствование до уровня позволенного мне Единым Живым Богом втекущей жизни. Работа над «Записками о мироздании» позволяет мнесовершенствовать свои способности, одновременно принося пользу нуждающимся взнаниях о Божественных законах мироздания. Это дает мне силы и уверенность.
Книга «Коран», как и следующие, которые будутнаписаны, не является комментарием Корана. Она так же не является пересказомего на современный лад, хотя может сложиться такое мнение у отдельныхчитателей. При работе над текстом я действую следующим образом. Выбираю изКорана стихи, которые на мой взгляд следует цитировать, прислушиваюсь к требованиютого, кто контролирует мою работу. Не уверен, что это делает сам Аллах, но то,что это делается с Его ведома, я не подвергаю сомнению. В будущем я, возможно,более подробно опишу механизм взаимодействия с высшими живыми существами, апока ограничусь констатацией факта. Далее в моем сознании формируетсямыслеобраз подобный тому, который описывается выбранными для цитированиястихами Корана. После этого мне остается лишь преобразовать его в текст. Приподборе выражений и слов так же осуществляется контроль, правильно ли яиспользую то, что мне предложено для изложения. Иногда я был в замешательствеиз-за неготовности к восприятию нужного мыслеобраза. В таком случае мнеустраивалась пауза для осмысления.
Моя подготовка к такому способу общения длилась нескольколет. Осознать  свою задачу мне удалосьпримерно четыре года назад. Осознать предложенный способ общения с учителем ясмог осенью 1991 года. С тех пор я усиленно пытался совершенствоваться в данномнаправлении, при поддержке и помощи учителя. Начало работы над данным вариантомзаписок было трудным, и лишь по мере работы над ними я постепенно нашел нужныйритм мыслительных усилий. В связи с этим первые главы книги подверженыэмоциональности. Теперь появилось больше уверенности, стали реже посещатьсомнения, мыслеобразы меньше пугают своей объемностью и недоступностью.
Книга не раскрывает всех истин Божественного мироздания, даэто и невозможно. Как можно с помощью текста сколь угодно изощренного описать,например картину какого-либо великого художника, или утренний пейзаж.Постепенно, по мере написания «Записок о мироздании», перед вами,уважаемый читатель, откроется все большее количество тайн. А если вы прочтетето, что написано о Боге до меня, ваши знания будут более полными. Если же выпожелаете постигнуть истинную суть Единого Живого Бога, то вам придетсяприменить не только способность к чтению, но и способность чувственноговосприятия окружающего мира. Без чувственного восприятия не возможно постичьто, о чем говорится в святых писаниях.
Одна из основных мыслей, которая прослеживается в«Записках о мироздании», заключается в единстве всех знаний, которымисегодня обладает человечество. Для Бога не существует разделения на материализми идеализм, это есть единое целое, которое разделено лишь в человеческомсознании. Ислам, Христианство, Сознание Кришны есть триединство Божественных религий,как наиболее соответствующих человеческой вере в Единого Живого Бога. Все онипроизошли из одного источника и пришло время положить конец враждепредставителей различных религиозных конфессий.
Религия, наука и искусство есть триединство человеческихпутей познания Божественных истин. Без единства этих областей знания и опыталюдей невозможно успешное продвижение цивилизованного общества. Материальное идуховное должны гармонично слиться в одно целое, которое послужитсовершенствованию трудолюбивых людей, верящих Единому Живому Богу.
В современном законодательстве и в повседневной жизни должнопроявиться реальное единство моральных, государственных и природных законовбытия, которые есть суть Божественные законы мироздания. В моральных законах выувидите материальное обоснование, которое есть естественные законы, по которымдействует материальная природа.
Надеюсь на ваш заинтересованный подход к чтению моихзаписок.
Надеюсь на искреннее желание понять, а не отвергать.
Надеюсь на снисходительность ко мне, которая поможет сбольшей энергией продолжить работу над следующими книгами «Записок омироздании».
С уважением, Тимур. 
 27.09.99г.Глава 1.        почему начинаю с «Корана».
В 1991 году распалась Коммунистическая партия СоветскогоСоюза (КПСС), активным членом которой я являлся с 1984 года. Это событие сталопереломным в моей судьбе. Я с дошкольного возраста воспитывался на идеяхЛенинизма, которые и сегодня мне близки и понятны, не взирая на потоки грязи,изливаемые на идею коммунизма вообще и коммунистов в частности. По мерезнакомства с моими «Записками о мироздании» вы поймете происхождениеэтой близости (божественные заповеди почти не отличаются от морального кодексастроителя коммунизма). Развал КПСС лишил меня привычных и понятных жизненныхориентиров, у меня возникло тяжелое стрессовое состояние,  при стечении некоторых обстоятельствподтолкнувшее меня к изучению вначале восточных философских учений, а затемБиблии и Корана.
За прошедшие 8 лет я детально ознакомился с теорией, а вбольшинстве случаев с практикой, религиозных (подразумеваю монотеистических),магических, языческих обрядов, а также с различными йогами. Много вниманияуделил астрологии, нумерологии, экстросенсорике, психологии, боевым искусствам,целительству и другим попутным вещам и явлениям. Я находил людей сведущих винтересующих меня вопросах и встречался с ними. Они учили меня, помогали понять и осмыслить суть скрытых от обычноговзора процессов. Иногда из-за неуемного желания познать недоступное я попадал вситуации, которые грозили утратой психического или физического здоровья, ноблагодаря этим добрым и отзывчивым людям я смог пройти по «лезвиюбритвы» между двумя крайностями, которые при всей своей привлекательностиесть ни что иное как ловушки для самоуверенных и самонадеянных.
Главной моей путеводной звездой в лабиринте человеческихстрастей был есть и теперь будет всегда наш Единый Живой Бог. Правдаосмысленного и осознанного общения с Ним у меня не было, да и не будет,наверное, – слишком велик разрыв в уровне сознания, а вот мой дорогой учительэто объективная и осязаемая мною реальность. Первые осознанные  контакты с ним произошли во второй половине1991года. Рассказ об учителе это отдельная тема «Записок о мироздании».Скажу лишь, что общению с ним пришлось учиться также, как мы учимся ходить,держать ложку, писать или ездить на автомобиле. Его голос тих и не навязчив, онвсегда предоставляет возможность принимать решение самостоятельно и никогда неупрекает за ошибки. Тем не менее бывает стыдно, когда не послушаешься его, апотом выясняется, что он был абсолютно прав. Без него я не смог бы пройти черезвремя тёмных сил, как говорит Анастасия, героиня одноимённой книги.«Записки о мироздании», предлагаемые вашему вниманию, уважаемыйчитатель, есть в большей степени его мысли, которые теперь стали моими. Правдау меня нет абсолютной уверенности, что я смогу передать их точно без искажения,тем не менее буду стараться.
Псевдоним Тимур имеет свою историю и важен для меня не менеесамих записок. Это имя связывает меня с учителем и объединяет нас в единоецелое, без которого я не мыслю своего существования. Осознанная память об этомимени прослеживается примерно с 10-14 лет, когда я был ещё совсем ребенком, вовсяком случае, в 17-18 лет я знал это имя и связывал его с собой как второе моетайное имя. Именно в этом возрасте появилось осмысленное желание писать книгу омальчике по имени Тимур, о его жизни и приключениях. Возможно это имя я выбралпод влиянием книги А. Гайдара «Тимур и его команда», но сказать что-либов этой связи с полной уверенностью я сегодня не могу. Душа просит поэтикиповествования, пусть так и будет.
Таким образом, юношеское желание написать книгу о себетрансформировалось в замысел «Записок о мироздании», где явознамерился изложить свои находки смысла жизни и человеческого бытия, пройдячерез самонадеянное желание написать новое святое писание для истинныхверующих. Не слабо. Как вы думаете? Тем не менее, было, чего греха таить.Теперь говорить об этом легко, всегда легко то, что уже пройдено. Три первыхварианта записок не дожили до завершения. Сожаления об этом нет, но наоборотудовлетворение от осознания того, что я смог избавиться от вредных навязчивыхидей. Надеюсь, что этот четвертый вариант не придется вновь жечь или рвать, какпредыдущие. Хотя нет. Теперь я не пишу авторучкой, а набираю текст накомпьютере. Директор предприятия, на котором я работаю, узнав о моем желании написатькнигу, разрешил пользоваться компьютером на работе.  Программа MicrosoftWord 97 значительно облегчает работу надтекстом.
Прежде чем приступить к непосредственной реализации замысласообщаю некоторые сведения о себе. Мне 42 года, женат, имею ребенка,образование горный инженер, бывший член бывших ВЛКСМ и КПСС, какую-либо изсуществующих на земле религий не исповедую. Поскольку убежден в их абсолютномединстве. Последние 6 лет руководствуюсь советами учителя и божественнымизаповедями, записанными в Коране, Библии и в Бхагавад-гите.
Форма и содержание «Записок о мироздании»определились в процессе осмысления и работы над первыми их вариантами. Почемузаписки начинаю с Корана однозначно объяснить не могу, но некоторые соображенияпо этому поводу желаю довести до сведения читателей.
Последней из великих религий, полученной людьми от ЕдиногоЖивого Бога  является Ислам. Священнаякнига Ислама – Коран включает в себя фрагменты Библии и многие основополагающиепостулаты Бхагавад-гиты. Коран это новейшее послание Единого Живого Бога людям,после которого не было больше на земле пророков[1].Коран, на мой взгляд, наиболее понятное и наиболее адаптированное к уровню исостоянию сознания людей, живущих на территории бывшего Советского союза,святое писание. Да простят меня христиане, но библия более трудночитаема посравнению с Кораном. Бхагавад-гита пришла в наше общество совсем недавно, и дляеё оценки требуются несколько другие критерии, чем в случае с Кораном и Библией.В записках я намерен рассматривать только эти три святые писания, так каксчитаю их основополагающими в формировании современного религиозного мышления внашем обществе.[2] 
Суть святых писаний может быть проанализирована с помощьюглавных молитв. Наиболее универсальной является Маха мантра кришнаитов:
Харе Кришна, ХареКришна,
Кришна Кришна ХареХаре,
Харе Рама, Харе Рама,
Рама Рама, Харе Харе.
В переводе мантра звучит как ничего не значащие фразы. Харепереводится «господь», а Кришна и Рама есть два имени Единого ЖивогоБога, отражающие его различные аспекты. Между тем, не смотря на внешнююнепривлекательность, Маха мантра является чудодейственным инструментом общенияс Богом в руках истинно верующего человека и карающим мечом божественногоправосудия по отношению к лжецам использующим имя Единого Живого Бога вкорыстных целях. Чтение Маха мантры в соответствии с рекомендациями кришнаитовнеоднократно помогало мне найти нужное решение или выбраться из сложнойжизненной ситуации. Последнее время я редко прибегаю к такому способу решенияличных проблем, но это всегда те случаи, когда другие способы не помогают. [3]  
Следующей по степени универсальности и эффективностиявляется Сура 1, ОТКРЫВАЮЩАЯ КНИГУ из Корана. Предлагаю ее русский текст поизданию 1990 года, Москва, ассоциация " Новый стиль",издательско-полиграфическая фирма «АНС-ПРИНТ», перевод академикаКрачковского И.Ю.
Во имя Аллахамилостивого, милосердного!
Хвала – Аллаху,Господу миров
Милостивому,милосердному,
Царю в день суда!
Тебе мы поклоняемся ипросим помочь!
Веди нас по дорогепрямой,
По дороге тех, которыхты облагодетельствовал, —
Не тех, которые подгневом, и не заблудших.
Сура, открывающая книгу, есть молитва к Единому Живому Богуо помощи. Иисус Христос учил, что Господь знает о нас все. Он знает заранее очем мы его будем просить в своей молитве. Так стоит ли напоминать Господулишний раз о своей нужде, если он и без того все и о всех знает? Именно этотпринцип, соблюденный кришнаитами в Маха мантре, несколько нарушился  в Коране и еще больше в Новом Завете.
Отец наш небесный,
Да святится имя Твое.
Да наступит ЦарствоТвое.
Да исполнится воляТвоя
На земле, как на небе.
Пошли нам хлеб насущныйна
Каждый день
И прости нам грехинаши,
Как мы простили тех,
Кто причинил намхудое.
И не введи нас вискушение,
И избавь нас отлукавого.
В данной молитве христианин дает Богу еще больше поясненийчем молящийся мусульманин. В чем причина? Быть может пророки ошиблись илипросто неверно донесли слово Божье? Нет! Все выполнено в точности сБожественными законами мироздания. Среди нас известна присказка: «каждыйправитель достоин своего народа, а каждый народ достоин своего правителя».Замените слово «правитель» на слово «бог» и все будетпредельно ясно. В соответствии с Божественным законом Свободной воли Бог даетлюдям столько сколько они в состоянии понять и переработать. По мере развитиясознания перед людьми открываются новые грани Божественного творения. Сознаниехристиан 2000 лет назад не готово было принять формулу Маха мантры, когдамолящийся просто сосредотачивает свое сознание на Боге, не обременяя себя заботойо правильности произносимых просьб к Нему. Бог и без его (человеческого)словоблудия знает, в чем нуждается молящийся ведь Он – совершеннейшая личность.
Культ (религия) Кришны возник около 5000 лет назад на«обломках» очень древней системы научно-религиозных знаний. ПророкКришна поведал людям «новое» учение о Боге в котором провозгласил себяБогом. Не сам Кришна провозгласил себя богом, но люди назвали его богом в силусвоей склонности к преувеличениям, как в радости, так и в страдании. Народ,получивший от Кришны Бхагавад-гиту, хранил в себе часть древних знаний. Уровеньразвития сознания был достаточно высок, чтобы осмыслить послание Бога, котороедо сих пор в отдельных его разделах остается до конца не понятым подавляющимбольшинством людей, за исключением небольшого числа посвященных адептов.Бхагавад-гита есть переходное учение от древнейшей погибшей цивилизации(квинтэссенция тех знаний) и одновременно начальная фаза новой концепциичеловеческого мировоззрения. Библия, начиная с закона Моисея, возникла срединародов, не обладающих, какими бы то ни было ценными знаниями, но зато это былчистый лист, на котором можно было записать набело все необходимое. Моисей,Христос и затем Мухамма


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат П.А. Кропоткин "Справедливость и нравственность" (с биографией и библиографией произведений)
Реферат Товарищества собственников жилья: порядок образования, функции, основания реорганизации и ликвидации товарищества
Реферат Проектирование и организация комплекса работ по стереотопографичес
Реферат Администрация Санкт-Петербурга
Реферат Образы революции у А Белого и А Блока
Реферат Всесторонний Доход \english\
Реферат История римской армии
Реферат Особенности осознания собственных поступков старшеклассниками с разной репрезентацией причинности в сознании
Реферат Климатические условия, народонаселение и специализация отраслей сельского хозяйства Северо-Кавказского экономического района
Реферат Антисемитизм
Реферат Оценка показателей безотказности узла РЭУ
Реферат Экономико-географическая характеристика территории (Китай)
Реферат Монархия как форма правления
Реферат Поняття і ознаки держави
Реферат "Березневі статті Богдана Хмельницького" реферат