Реферат по предмету "Разное"


Аналитическая часть моуг №2 г. Новокубанска за 2007– 2008 учебный год

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬМОУГ № 2 г. Новокубанска за 2007– 2008 учебный годВ течение ряда лет гимназия работает над темой «Дифференцированный подход в обучении и воспитании». Методическую работу гимназии возглавляет научно-методический совет. Созданы три методических объединений учителей: русского языка и литературы, математики, начальных классов, и 8 творческих групп учителей: физики, химии и биологии, географии, технологии, общественно-исторических дисциплин, физической культуры, иностранного языка, предметов художественно – эстетической направленности. Вся методическая работа гимназии направлена на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива в целом, а, в конечном счёте, на совершенствование учебно-воспитательного процесса, достижение оптимального уровня образования, воспитания и развития конкретного ученика гимназии. В 2007 – 2008 учебном году гимназия продолжала участвовать в двух федеральных экспериментах: по проведению единого государственного экзамена и по введению профильного обучения. Поэтому особое место в методической работе отводилось этим двум направлениям. Шестой раз выпускники гимназии принимали участие в едином государственном экзамене. Лучшими в районе были результаты по математике (77 баллов), русскому языку(83 балла), географии (76 баллов), истории (79 баллов), обществознанию (77 баллов), химии (83 балла). При 100% обученности качество знаний на ЕГЭ по истории, обществознанию, биологии, химии, географии составило 100%, по математике 92%, по русскому языку 81%. Таких результатов гимназия добилась благодаря систематической работе методических объединений учителей русского языка и литературы, математики. Результаты ежемесячных диагностико-тренировочных краевых контрольных работ по математике в 10-х классах на протяжении всего учебного года были лучшими в районе. Учителя математики высшей квалификационной категории Семёнова Э.В. и Лаврентьева С.И. заполняли диагностическую карту пробелов знаний выпускника, проводили индивидуальную и групповую работу с учащимися, создали систему тестовых заданий как тематических, так и соответствующих демонстрационному единому государственному экзамену по математике. Учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории: Пискунова Л.В., Сотина И.В. также вели большую работу по подготовке и проведению единого государственного экзамена по русскому языку. Эти учителя разработали систему зачётных и тестовых заданий, вели диагностическую карту пробелов знаний выпускника. Оформили папки с дидактическим материалом по заданиям ЕГЭ, которые стали доступными каждому ученику 11 класса. На заседаниях научно- методического совета гимназии, методических объединений учителей русского языка и литературы, математики, творческих групп учителей физики, географии, химии, биологии, истории и обществознания систематически обсуждались вопросы, связанные с единым государственным экзаменом. В 2007-2008 учебном году Беленко Т.П., Кудряшовой В.Н., Жиденко Л.М., Иваненко О.Б., Кашиной Л.Г. проводилась индивидуальная работа с учащимися 11 классов, которые выбрали биологию, географию, химию, физику, историю, обществознание для сдачи ЕГЭ, что привело к успешным результатам. В 2007 – 2008 учебном году на базе гимназии систематически проводились районные научно – методические семинары для учителей русского языка и литературы, математики, химии, географии, истории, обществознания по вопросам единого государственного экзамена. Учителями русского языка и математики, работающими в 11 классах были проведены мастер-классы для педагогов района, где Пискунова Л.В.., Сотина И.В., Котик С.А., Бондаренко Е.В., Лаврентьева С.И., Иваненко О.Б., Беленко Т.П., Захарова Л.И делились своим опытом работы с коллегами района по подготовке учащихся к ЕГЭ. Эти семинары получили высокую оценку со стороны методистов районного информационно-методического центра и учителей-предметников района. Научно-методический совет гимназии в 2007-2008 году продолжил работу по обобщению опыта работы гимназии №2 г.Новокубанска по теме: «Подготовка учащихся к единому государственному экзамену» Второе приоритетное направление методической работы гимназии – это участие в федеральном эксперименте по введению профильного обучения. На итоговой аттестации выпускников девятых классов при 100% успеваемости качество знаний по алгебре составило 83%, по русскому языку-86%. На базе гимназии был проведен районный семинар учителей математики по вопросу подготовки учащихся 9 классов к итоговой аттестации, проходящей в нетрадиционной форме в режиме эксперимента по введению профильного обучения. Учителя математики высшей квалификационной категории Захарова Л.И., Котик С.А показали мастер-класс по данной теме, рассказали о своих методических разработках по вопросу подготовки к итоговой аттестации, о разработанных ими заданиях как в тестовой форме, так и в традиционной - это пять заданий с полным решением и объяснением. Были представлены папки по обобщению опыта работы этих учителей. Результат работы этих учителей – 100% успеваемость учащихся на итоговой аттестации. Большое внимание в гимназии уделяется поиску, обобщению, анализу и внедрению педагогического опыта работы педагогических работников. Передовой педагогический поиск возникает как потребность учителя к совершенствованию собственной деятельности. В гимназии работает большой творческий коллектив, каждый учитель работает над своей методической проблемой, собирает в свою «методическую копилку» новый материал, разрабатывает дидактический материал, участвует в различных конкурсах, конференциях, и в какой-то определенный момент этот материал заслуживает обобщения либо на уровне гимназии, либо на районном, краевом или всероссийском уровнях. Так в 2007-2008 учебном году был обобщен опыт работы следующих учителей: Котик С.А., Высоцкой Н.В., Козиной Г.Н., Прокопьевой Н.П., Стешиной Е.А., Церетьян С.С. На заседаниях научно-методического совета было внесено предложение – обобщить опыт работы этих учителей на краевом уровне. Своим опытом работы учителя делятся на межрегиональной конференции учителей математики, которая проходит ежегодно на базе Армавирского государственного педагогического университета. Темы, с которыми выступали Бондаренко Е.В. и Еремеев Д.Д, следующие: «Из опыта работы гимназии №2 г.Новокубанска в условиях федерального эксперимента по введению профильного обучения», «Методы решения задач с параметрами», «Особенности предпрофильной подготовки выпускников основной школы по математике». Все работы опубликованы в сборниках материалов конференций. Учитель изобразительного искусства высшей квалификационной категории Голубина В.А. была участницей третьего международного конгресса «Народное и духовное целительство в экологии и медицине», где выступала с докладом «Любовь и вера – основа здорового тела» Стешина Е.А. стала победителем районного и краевого конкурса «Учитель года 2008». Этот результат был достигнут впервые в Новокубанском районе. Стешина Е.А., Высоцкая Н.В., Козина Г.Н., Прокопьева Н.П., Церетьян С.С. стали победителями конкурса «Лучший учитель Российской Федерации» в 2008 году. Результаты этих конкурсов говорят о большом творческом потенциале учителей гимназии. Гимназия в тесном сотрудничестве работает с Армавирским филиалом ККИДППО по вопросу качественного повышения квалификации педагогов. Преподавательский состав АФ ККИДППО на базе гимназии проводит курсовую переподготовку учителей МОУГ №2. Это вошло уже в традицию. В 2007 – 2008 учебном году 15 учителей прошли курсовую переподготовку. Особое место в программе этих курсов отводилось изучению новых технологий обучения. Применение элементов этих технологий явилось одним из основных критериев в конкурсе «Лучший учитель РФ». Следующим звеном методической работы гимназии является работа с одаренными, способными учащимися, а также с учениками, которые проявляют особый интерес к тому или иному предмету. В гимназии 105 различных кружков. Все они организованы с учетом интересов учащихся и пожеланий их родителей. Работают кружки по программам: «Разговор о правильном питании», «Издательское дело», «Что? Где? Когда?», «Вокальный», «Издательский центр «Шанс», а также предметные кружки по математике, русскому языку, химии, физике, черчению, риторике, основам русской словесности. Все эти кружки работали по программам, которые разрабатывали сами учителя с учетом государственных программ и методической литературы. Результатом работы этих кружков является первое место в районе по количеству победителей и призеров олимпиад от районного до всероссийского уровней и первое место в районе по количеству победителей и призеров различных конкурсов от районного до международного уровней. 132 победителя и призёра на различных уровнях олимпиад являются учащиеся гимназии. 50% учащихся гимназии являются победителями и призёрами зональных олимпиад от общего количества учащихся района, которые стали победителями и призёрами. Воеводина Мария, Халафьян Эмилия, Андрусенко Галина, Павлова Алина – победители и призеры в олимпиаде «Талантливая молодежь Кубани»;Зинченко Марианна - призер олимпиады по литературе, проводимой кафедрой литературы АГПУ;Нырков Николай – призер олимпиады по математике, проводимой на малом математическом факультете АГПУ; Панфилов Артем – победитель в олимпиаде по экономике, проводимой при поддержке департамента образования и науки Краснодарского края на базе института экономики, права и гуманитарных специальностей. Лаврентьева Елена– призер краевой олимпиады по литературе(2008). Голубин Владислав и Страх Ирина – лауреаты регионального этапа Всероссийского конкурса детского рисунка «Почта в кругу семьи».Научно-методический совет гимназии уделяет большое внимание разработке модифицированных программ. В связи с вышеизложенным материалом, вытекают следующие задачи методического совета гимназии на 2008- 2009 учебный год. Продолжить работу по подготовке учащихся к ЕГЭ и по введению профильного обучения и предпрофильной подготовки; В течение года разрабатывать программы курсов по выбору для учащихся 9 классов и элективных курсов для профильных 10 и 11 классов; Продолжить изучение новых технологий обучения, в том числе с помощью Интернет; Обобщить опыт работы гимназии по вопросу подготовки и проведения единого государственного экзамена; Продолжить работу по международной программе в области литературы «Санкт - Петербург. Царское Село. Пушкин и культура».Приоритетные направления развития гимназии в 2008-2009 учебном году: Развитие творческих и интеллектуальных способностей у одарённых, способных учащихся, проявляющих интерес к гуманитарному, физико-математическому, естественно-научному, эстетическому или социально – экономическому направлениям. Совершенствование образовательного процесса, профессиональной ориентации учащихся и системы специализации по профилям. Систематизация и разработка методических рекомендаций для подготовки учащихся к единому государственному экзамену по всем предметам. Внедрение в практику новых образовательных технологий.РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ МОУГ № 2 г. Новокубанска в условиях Федерального эксперимента по введению ЕГЭ Предмет 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год 2007 2008 Всего выпускников Процент обученности Процент «4» и «5» Всего выпускников Процент обученности Процент «4» и «5» Всего выпускников Процент обученности Процент «4» и «5» Всего выпускников Процент обученности Процент «4» и «5» Всего выпускников Процент обученности Процент «4» и «5» Всего выпускников Процент обученности Процент «4» и «5» Русский язык 86 89 56 69 100 85 66 100 75 69 100 67 66 98,5 71 62 100 81 Математика 86 93 55 69 90 52 66 95 59 68 100 74 66 97 57 62 100 92 Химия 86 100 75 69 100 100 66 100 100 66\9 100 56 66/3 100 100 62/3 100 100 Физика 86 -- -- 69 100 60 66 100 67 66\3 100 67 66/2 100 50 62/1 100 - - Биология 86 100 86 69 -- -- 66 100 33 66\8 88 75 66/1 100 100 62/6 100 100 География 66\1 100 100 66/3 100 37 62/5 100 100 История -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 62/2 100 100 Обществознание -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 62/7 100 100 Результаты аттестации педагогических и руководящих работников МОУГ № 2 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район Всего педработников Аттестованы ( имеют кв.категорию) % Высшая % 1 % 2 % 2004-2005 2005-2006 2006-2007 2007-2008 2004-2005 2005-2006 2006-2007 2007-2008 2004-2005 2005-2006 2006-2007 2007-2008 2004-2005 2005-2006 2006-2007 2007-2008 2004-2005 2005-2006 2006-2007 2007-2008 2004-2005 2005-2006 2006-2007 2007-2008 2004-2005 2005-2006 2006-2007 2007-2008 2004-2005 2005-2006 2006-2007 2007-2008 2004-2005 2005-2006 2006-2007 2007-2008 84 79 72 72 67 66 65 65 80 84 90 91 40 47 51 54 48 60 71 75 21 15 9 9 25 19 13 13 6 4 5 2 7 5 7 3 Результаты итоговой аттестации выпускников 9-х классов МОУГ № 2 г. Новокубанска, участвующий в федеральном эксперименте по введению профильного обучения в 2008 году^ РУССКИЙ ЯЗЫК Кол-во Обученность «4» и «5» Качество% «5» % «4» % «3» % «2» % 43 100 18 86 20 46,5 17 39,5 6 14 -- -- Кол-во Обученность «4» и «5» Качество% «5» % «4» % «3» % «2» % 43 100 35 81 15 34,5 20 46,5 8 19 -- -- АЛГЕБРАДиректор МОУГ №2 Д. Д. Еремеев


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.