Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!
Реферат

Реферат по предмету "Разное"


Аннотация рабочей программы профессионального модуля пм. 03. Предоставление туроператорских услуг

ГОУВПО «Удмуртский государственный университет»Среднее профессиональное образованиеАннотация рабочей программы профессионального модуля ПМ. 03. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТУРОПЕРАТОРСКИХ УСЛУГСпециальность СПО - 100104 ТУРИЗМНормативный срок обучения - на базе среднего (полного) общего образования 1 год 10 месяцевУровень подготовки – базовый Наименование квалификации базовой подготовки – Организатор туризмаФакультет (институт) – Институт социальных коммуникаций Колледж социальных технологий и сервиса^ Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: П.00 - Профессиональный циклЦель и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения учебной дисциплины: В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен иметь практический опыт: проведения маркетинговых исследований и создания базы данных по туристским продуктам; планирования программ турпоездок, составления программ тура и турпакета; предоставления сопутствующих услуг; расчета себестоимости услуг, включенных в состав тура, и определения цены турпродукта; взаимодействия с турагентами по реализации турпродукта; работы с российскими и иностранными клиентами и агентами по продвижению турпродукта на рынке туристских услуг; планирования рекламной кампании, проведения презентаций, включая работу на специализированных выставках. В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен уметь: осуществлять маркетинговые исследования, использовать их результаты при создании туристского продукта и для переговоров с турагенствами; проводить анализ деятельности других туркомпаний; работать на специализированных выставках с целью организации презентаций, распространения рекламных материалов и сбора информации; обрабатывать информацию и анализировать результаты; налаживать контакты с торговыми представительствами других регионов и стран; работать с запросами клиентов, в том числе и иностранных; работать с информационными и справочными материалами; составлять программы туров для российских и зарубежных клиентов; составлять турпакеты с использованием иностранного языка; оформлять документы для консульств, оформлять регистрацию иностранным гражданам; оформлять страховые полисы; вести документацию с использованием информационных технологий; анализировать и решать проблемы, возникающие во время тура, принимать меры по устранению причин, повлекших возникновение проблемы; рассчитывать стоимость проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания; рассчитывать себестоимость турпакета и определять цену турпродукта; работать с агентскими договорами; использовать каталоги и ценовые предложения; консультировать партнеров по турпродуктам, оказывать помощь в продвижении и реализации турпродукта; работать с заявками на бронирование туруслуг; предоставлять информацию турагентам по рекламным турам; использовать различные методы поощрения турагентов, рассчитывать на них комиссионное вознаграждение; использовать эффективные методы общения с клиентами на русском и иностранном языках. В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен знать: виды рекламного продукта; правила работы на выставках, методы анализа результатов деятельности на выставках; способы обработки статистических данных; методы работы с базами данных; методику работы со справочными и информационными материалами по страноведению, местам и видам размещения и питания, экскурсионным объектам и транспорту; планирование программ турпоездок; основные правила и методику составления программ туров; правила оформления документов при работе с консульскими учреждениями, государственными организациями и страховыми компаниями; способы устранения проблем, возникающих во время тура; методики расчета стоимости проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания; методики расчета себестоимости турпакета и определения цены турпродукта; методику создания агентской сети и содержание агентских договоров; основные формы работы с турагентами по продвижению и реализации турпродукта; правила бронирования туруслуг; методику организации рекламных туров; правила расчетов с турагентами и способы их поощрения; основы маркетинга и методику проведения маркетинговых исследований; технику проведения рекламной кампании; методику формирования содержания и выбора дизайна рекламных материалов; техники эффективного общения, протокол и этикет; специфику норм общения с иностранными клиентами и агентами.Перечень формируемых компетенций: Специалист по туризму должен обладать общими компетенциями (ОК), включающими в себя способности ОК 01. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; ОК 02. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; ОК.03. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; ОК 04. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; ОК 06. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями; ОК 07. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения задания; ОК 08. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации; ОК 09. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности; ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Специалист по туризму должен обладать профессиональными компетенциями (ПК), соответствующими основным видам профессиональной деятельности: ПК 3.1. Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта; ПК 3.2. Формировать туристский продукт; ПК 3.3. Рассчитывать стоимость туристского продукта; ПК 3.4. Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта;Программой профессионального модуля предусмотрены следующие виды учебной работы ^ Вид учебной работы Всего часов Всего часов 510 ^ Аудиторные занятия (всего) 340 В том числе: Лекции 187 Практические занятия 153 ^ Самостоятельная работа студента (всего) 170 Учебная практика 36 ^ Производственная практика 108 Вид промежуточной аттестации (зачет/ зачет с оценкой/ экзамен, квалификационный экзамен) 2 семестр Квалификационный экзамен Составители профессионального модуля: ……………………………/И.А. Гай/ ……………………………./Я.В. Нырова/ ……………………………./Н.А. Вотинцева/ ……………………………./Е.В. Стремоусова/ ……………………………./О.В. Ильина/Помощник директора ИСК по организации СПО ……………….….. /И.В.Рыбникова/


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.