Реферат по предмету "Разное"


Анализ работы за прошедший год

Анализ работы за прошедший годДеятельность ДОУ направлена на реализацию основных задач дошкольного образования: Обеспечение интеллектуального, личностного и физическогоразвития каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. приобщение детей к общечеловеческим ценностям. осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка. оказание помощи семье в воспитании детей.Режим работы МДОУ установлен учредителем исходя из потребностей семей по пятидневной рабочей недели с 9 часовым пребыванием с режимом работы с 8-00 до 17-00 ежедневно, выходныедни суббота и воскресенье. Режим работы групп определяется исходя из возрастных особенносей детей, программ воспитания и обучения. Количество занятий их продолжительность регламентированны. Режим дня, учебные планы и максимальный объем недельной нагрузки детей во время занятий согласованны со специалистами Роспотребнадзора, соотвесвуют тербованиям государственного образовательного стандарта. Воспитательно- образовательную работу с детьми осуществляет педагогический коллектив в составе 4 человек. По итогам аттестации педагоги имеют: первую квалификационную категорию- 3 человека;Вторую квалификационную категорию – 1 человек. За последнии три года курсы повышения квалификации при АКИПКРО прошли- 3 человека. Старшая медицинская сесра – 1, помощники воспитателей- 2 человека. Один из обслуживающего персонала прошел учебно- воспитательный курс обучения по программе «Младший воспитатель». Два педагога имеют Почетные грамоты районногго Совета депутатов и Администрации Целинного района Алтайского края. Площадь групповых комнат, спален, столовых и раздевалок расчитана на 25 мест. Имеется необходимая мебель подобранна по росту детей. В недостаточном количестве мягкоо и твердого инвентаря, посуды. Для организации разных видов деятельности в группах созданны условия для игр с сюжетными игрушками, строительными и дидактическими материалами. Отведено место для материалов и оборудования для трудовой деятельности детей, оформлены музыкальные уголки, где расположены детские музыкальные иструменты. Для театрализованной деятельности представленны различные театры: кукольный, пальчиковый, фланеграф, уголок ряженье с элементами разных костюмов. Для уголка природы прдусмотрена экологическая комната с нагляднами материалами дя проведения занятий, наблюдений, опытнической работы. Имеются уголки для самостоятельной художественной деятельности, где подобраны материалы для художественного и ручного труда, лепки, апликации, рисования, расматривания картин, альбомов, иллюстраций, детской художественной литературы. Постоянно оформляются выставки детских работ, выполненные различными приемами, техникой и материалами: тестопластикой, соломка, береста, оригами, коллаж. По ознакомлению детей с окружающим миром собрана библиотека художественой литературы. В помощь для работ педагогу оборудован и оснащен методический кабинет с рекомендациями, конспектами, разработками по разным видам деятельности. В ДОУ созданы условия по обеспечению охраны и укрепления здоровья детей, направленные на эмоциональные, интеллектуальное и социальное развитие. Проводятся мероприятия по профилактики утомляемости детей: физкультминутки, динамические паузы, подвижные и сюжетные игры, закаливающие мероприятия хождение босиком по солевой дорожке, воздушные ванны, полоскание горла, умывание, профилактика нарушения осанки, зрения, плоскостопия. Своевременно проводится профилактические прививки, профилактика гриппа, ОРЗ, углубленный медицинский осмотр детейузкими специалистами ЦРБ. Таблицы поо физическому развитию детей представляются в родительских уголках. Старшая медсестра имеет план работы на год, необходимую медицинскую документацию. Успешному воспитанию детей в ДОУ способствкет систематическая целенаправленная работа педагогического коллектива по выполнению комплексной программы М.А. Васильевой. На сонове авторской программы Л.С. Метлиной осуществляется календарное планирование и перспективное плпнирование «Занятие по математике в детском саду», которые построены на понятиях и доступном материале. Используется и другие мегодики авторов Е.В. Колесниковоа «Математика в детском саду», В.В. Данилова «Математическая подготовка в детском саду». С помощью этих методик педагоги организуют различные виды занятий: блочные, комплексные, комбинированные с использованием различных методов и приемов. Полученные на занятиях знания дети применяют в самостоятельной игровой деятельности. Для этого педагоги предлагают измерительные приборы: логические задания, лабиринты, весы, часы, линейки, головоломки, шашки. Настольно-печатные игры «Домино», «Танграм», «Выше ниже», «Дальше- ближе». Дети могут сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, понимать отношения между ними. Направление движений6 направо, навлево, вперед, назад, вверх, вниз. Знают и называют геометричесике формы и фигуры, части суток. Дети умеют считать в пределах 5, 10 применять полученные знания в повседневной жизни. Для организации работы по речевому развитию детей созданы необходимые условия. Педагоги в своей работе пользуются методикой авторов В.В. Гербовой, Л.И. Ляминой, С.Л. Веретенниковой. В начале учебного года проводятся диагностика развития дошкольного по методике О.С. Ушаковой «Диагностика речевого развития дошкольника». Основной задачей речевого развития детей дошкольного возраста педагоги считают формирование правильного звукопроизношения, для чего в раоте с детьми используются специальный речевой материал: шутки- чистоговорки, потешки, игровые ситуации, индивидуальные занятия. Для развития монологического строя речи, обращение словаря и формированию грамматического строя речи педагоги осуществляют через диактические игры «Чудесный мешочек», «Волшебный сундучок». При пересказе знакомых произведений педагоги сипользуют персонажи пальчикового и кукольного театра. Обучение расказыванию детей старшего возраста осуществляется на различных видах занятий: по картинке, игрушкам, из личного орыта. Педагоги организуют фронтальные и групповые занятия, ведут индивидуальнуюработу с детьми расказывание в паре, троем с использованием моделей Триз: «Плохо- хорошо», « Придумай свое начало свой конец сказки», «Старые сказки на новыйлад», жизненные ситуации с опорой на личный опыт. Включение в жизнь детей разноообразных видов деятельности способствует развитию речи, развитие умений общения со взрослыми и сверстниками. Экологическое воспитание детей в ДОУ осуществляется на основе порциооной программы С.Н. Николаевой, М.д. Костенко, П.К. Саморуковой, С.А. Веретенниковой с детьми используется разнообразные формы и методы работы: занятия, наблюдения, игры путешествия с экологическим содержанием, целевые прогулки, опытническая работа, рассматриванеи картин, труд в природе. Разработанна экологическая тропа по которой ведется целенаправленная природоохранная деятельность с детьми. Дети правильно умеют вести себя в природе, у них сформированы трудовые навыки, проявляют интерес кэкологическому состоянию нашей плнеты. Эстетическое воспитание детей средствами природы- главная задача годового плана. Для развития представления о физических свойствах окружающего мира, педагоги организуют игры с песком, снегом, водой. Читают о различных природно- климатических зонах: тундра, пустыни, океан, лес, спети. Рассказывают детям о разных странах и народах их населяющих6 о крае, селе где мы живем. Знакомят детей со сказками, мифами, легендами народов мира, учат детей узнавать героев изобразительного искусств через созданеи игровых ситуацийй «Добрые дела», «Хорошие поступки», «Наше достоинство», «Я имею право, «Я должен» педагоги воспитывают чувства собственного достоинства, умения уважать права другого человека. Художественно –эстетическое развитие осуществляется через создание в дошкольном учреждении предметно- развивающей эстетической срежды, интеграцию разных видов детской деятельности: музыкальные занятия, художественный труд, праздники досуги и развлечения, художественно- литературной, организацию театральной и изобразительной деятельности. Для обустройства предметно- развивающей эстетической средыпедагоги перенимают опыт воспитателей других детских садов. При посещении районных методических объединений пользуютсядополнительной литературой, методическими журналами: «Дошкольно образование», «Валя- Валентина», «Умелые ручки». Со вкусом оформлены детские игровые уголки. Работу по руководству игровой деятельности детей осущсвтляется на основе вариативных методик авторов З.М. Богуславская «Развивающие игры», А.К. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду», А.Г. Усова «Роль игры в детском саду». Педагоги с детьми постоянно используют работающий в селе музей краеведения. В музее детей знакомят с укладами жизнии быта древних людей, историе села, знаменательнами датами села и т.д. В ДОУ оборудована «Русская изба», где дети продолжают знакомится с обычаями и традициями русской культуры, организуют чтенияи расказывание русских народных сказок, потешек, поговорок, проводят вечера – поседелки «Долог день до вечера, коли делать нечего», «Колядки», «Святки». Здесь же дети ознакомляются с работами местных рукодельниц и мастеров: вышивка, кружева, резьба по дереву, старинными предметами быта и обихода. В дестком саду организуются выставки детских работ, фотовыставки по различным темам жизни и деятельности детей. Педагоги привлекают родителей вместе с детьми к организации выставок из природного и бросового материала, организацию праздников, утренников, развлечений. В ДОУ организованы и работают два кружка «Умелые ручки»- развивает творчество и мыслительную активность ребенка, способствует развитиюмелкой мускулатуры пальцев «Почемучки»- способствующей развитию ребенка любознательности, наблюдательности, мыслительной активности. Педагогический коллектив постоянно принимает участие в конкурсах и выставках поводимых комитетами по образованию «Чудеса осени», «Пожарная ярмарка», «Волшебница зима», «Рождественнские кружева» -представленные работы занимают призовые места. Стараемся работать в большом контакте с родителями. Они наши первые помощники. Для удишевления питания продолжаем выращивать овощи- морковь, свеклу, капусту на пришкольном участке. ПСХК «Гарант» - наш спонсор . благодаря их помощи мы выращиваем картофель для питания, излишки продаем. Предписания Ростотребнадзора стараемся выполнять.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат The Holy Trinity By Masaccio Essay Research
Реферат Система органів міліції в України
Реферат Проектирование гражданского здания
Реферат Психические состояния младшего школьника (тревога, тревожность)
Реферат Комбіноване лікування гліом лобово кальозної локалізації
Реферат Роль сенсомоторных свойств в функциональной подготовленности спортсменок фитнес-аэробики
Реферат С.Ю. Витте – государственный деятель рубежа 19 – 20 вв
Реферат Рабочее время по российскому трудовому законодательству общие положения
Реферат Внешняя политика СССР в 20-30 гг
Реферат Культура первобытного общества 3
Реферат Martin King Essay Research Paper Martin Luther
Реферат Edward Scissorhands Essay Research Paper When Ted
Реферат Вчення Вернадського про ноосферу
Реферат А. Б. Кучковская Научный руководитель Н. С. Белогина, к эк н., доцент
Реферат Экономические и политические предпосылки феодальной раздробленнос