Реферат по предмету "Разное"


Аннотация рабочей программы дисциплины методы принятия управленческих решений По направлению бакалавриата «Менеджмент» Очной формы обучения

Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Хабаровская государственная академия экономики и права» Кафедра экономики предприятия и менеджментаУТВЕРЖДАЮ Первый проректор по учебной работе ______________ Миронова И.Б. «____» ___________ 2011 г.АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫМетоды принятия управленческих решенийПо направлению бакалавриата «Менеджмент»Очной формы обученияХабаровск 2011^ Цели и задачи дисциплины Цели дисциплины Формирование у студентов глубокого понимания природы процесса принятия решений, а также выработка умений и навыков руководства с учетом различных факторов внешней среды Задачи дисциплины изучение сущности управленческих решений, основополагающих принципов их принятия;рассмотрение проблем оценки эффективности принимаемых решений и факторов, влияющих на нее;изучение процедуры принятия решения, включающей углубленный анализ процесса подготовки и выбора альтернативы, возможности практической реализации и оценки полученных результатов;формирование представлений о влиянии различных условий принятия решений, связанных как с внешней средой и особенностями организации, так и с личностными характеристиками менеджера;исследование системы различных факторов, влияющих на принятие организационных решений;формирование навыков принятия решений в условиях риска и неопределенности;изучение комплекса научных методов, используемых менеджерами;овладение основами моделирования при принятии решений;формирование теоретических знаний и практических навыков использования различных моделей и методов принятия решений;освоение экспертных методов многокритериальной оценки и принятия решений в условиях слабой формализации;выработка навыков эффективных деловых коммуникаций при принятии коллективных решений;изучение зарубежного опыта принятия решений в управлении ведущими компаниями. ^ Место дисциплины в структуре основной образовательной программы Требования к входным знаниям по результатам освоения предшествующих дисциплин: Теоретической и методической базой дисциплины являются компетенции, полученные при изучении дисциплин: «Институциональная экономика», «Экономика организации», «Бухгалтерский учет», «Маркетинг», «Теория менеджмента: теория организации», «Математика». ^ Требования к результатам освоения дисциплины:Процесс освоения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: Общекультурные компетенции владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-5); умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность (ОК-8); умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-9); стремление к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-10); умение критически оценивать личные достоинства и недостатки (ОК-11); осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-12); способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-13); владение методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15); понимание роли и значения информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний (ОК-16); владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-17); способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах (ОК-18); способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19); способность учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК-20). Профессиональные компетенции организационно-управленческая деятельность: способность проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК-2); готовность к разработке процедур и методов контроля (ПК-3); способность использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач (ПК-4); способность эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-5); владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций (ПК-6); способность к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций (ПК-7); способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8); способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-9); способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организации, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-10); способность оценивать влияние инвестиционных решений и решений по финансированию на рост ценности (стоимости) компании (ПК-12); способность участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-13); владение современными технологиями управления персоналом (ПК-14); готовность участвовать в разработке стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента (ПК-15); способность учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации (ПК-16); готовность участвовать в реализации программы организационных изменений, способностью преодолевать локальное сопротивление изменениям (ПК-17); владение методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ПК-18); способность планировать операционную (производственную) деятельность организаций (ПК-19); владение методами управления проектами и готовность к их реализации с использованием современного программного обеспечения (ПК-20); готовность участвовать во внедрении технологических и продуктовых инноваций (ПК-21); знание современных концепций организации операционной деятельности и готовность к их применению (ПК-22); знание современной системы управления качеством и обеспечения конкурентоспособности (ПК-23); способность решать управленческие задачи, связанные с операциями на мировых рынках в условиях глобализации (ПК-24); способность эффективно выполнять свои функции в межкультурной среде (ПК-25);информационно-аналитическая деятельность: способность к экономическому образу мышления (ПК-26); способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления (ПК-27); понимание основных мотивов и механизмов принятия решений органами государственного регулирования (ПК-28); способность анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса (ПК-29); умение применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические финансовые и организационно-управленческие модели (ПК-31); способность выбирать математические модели организационных систем, анализировать их адекватность, проводить адаптацию моделей к конкретным задачам управления (ПК-32); владение средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления (ПК-33); владение методами и программными средствами обработки деловой информации, способность взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы (ПК-34); умение моделировать бизнес-процессы и знание методов реорганизации бизнес-процессов (ПК-35); умение использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте (ПК-36); умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-37); способность анализировать финансовую отчетность и принимать обоснованные инвестиционные, кредитные и финансовые решения (ПК-40); способность оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения затрат; наличие навыков калькулирования и анализа себестоимости продукции и способность принимать обоснованные управленческие решения на основе данных управленческого учета (ПК-41); способность проводить анализ рыночных и специфических рисков, использовать его результаты для принятия управленческих решений (ПК-42); способность проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений (ПК-47);предпринимательская деятельность: умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею (ПК-48); способность разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) (ПК-49); способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности (ПК-50). В результате освоения дисциплины студент должен: Знать: сущность управленческих решений, их значение и роль в деятельности менеджера; принципы принятия управленческих решений;основные факторы, определяющие эффективность решений;классификации организационных решений;технологию принятия решения;процедуру принятия решения;содержание основных этапов в процедуре подготовки и принятия решения;условия успешной реализации принятого решения;основные факторы, влияющие на принятие решения;методы принятия управленческих решений;сущность моделирования. Уметь: ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций;анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию;организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач;оценивать результаты принятых решений;использовать современные математические методы для принятия управленческих решений;применять экспертные методы для решения проблем организации. Владеть: технологией принятия управленческих решений;навыками системного подхода к выявлению и анализу возникающих в организации проблем;современными методами принятия управленческих решений; методами принятия решений в условиях неопределенности и риска; навыками эффективных деловых коммуникаций в процессе решения проблем организации. Объем дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Всего часов/ зачетных единиц Аудиторные занятия, всегоВ том числе 28 Лекции 14 Практические занятия 14 семинары 0 Самостоятельная работа всего 44 часы 72 зачетные единицы 2


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Виды оценки имущества. Подходы и методы оценки имущества
Реферат Особенности и специфика деятельности пресс-секретаря
Реферат Проблемные регионы России 2
Реферат Гений века (Вильям Шекспир)
Реферат Масленица. Масленичные песни
Реферат Ответы на вопросы по семейному праву
Реферат Економічна ефективність виробництва зерна та шляхи її підвищення у приватному сількогосподарсько
Реферат Дискриминация гипотез по кинетическим экспериментам
Реферат Технико-экономическое обоснование проекта ресторана на 60 посадочных мест и кафетерия
Реферат Дон Кихот и его рыцарские подвиги
Реферат Дон Кихот — вечный образ в литературе
Реферат Два комментария к "Княжне Мери"
Реферат Дидактические игры в логопедической коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией
Реферат Философия как аксиология
Реферат Cell Phones Essay Research Paper As part