дельцев, доводить анализ транспортных происшествий в Волжском бассейне в навигацию 2011 года и характерных транспортных происшествий по причинам гидрометеорологических условий осени в предшествующие навигации. безопасности судоходства безопасную эксплуатацию судов судовладельцев 5. Судовладельцам при направлении судов в районы, незнакомые судоводителям по условиям плавания, обязать судоводителей пользоваться услугами лоцманов.Не допускать нарушений районных, погодных и ледовых ограничений, установленных РРР. При штормовых погодных условиях незамедлительно следовать в убежища. Постоянно Капитаны судов Специалисты по безопасности судоходства 6. В целях оказания практической помощи судоводителям, направлять капитанов-наставников на суда, работающие на затруднительных участках и организовать регулярные посещения судов специалистами по безопасность судоходства. Постоянно Специалисты по безопасности судоходства Ответственные за безопасную эксплуатацию судов судовладельцев 7. Потребовать от капитанов судов при движении в темное время суток и при плохой видимости обязательно включать РЛС в рабочий режим для исключения случаев потери ориентировки. В случае потери ориентировки или возникновении каких-либо сомнений относительно расстановки знаков навигационной обстановки прекращать движение. Движение судов в особо сложных гидрометеорологических условиях осуществлять только под управлением капитана. Постоянно Капитаны судов Специалисты по безопасности судоходства 8. Рекомендовать судоходным компаниям обеспечить нахождение буксирных судов, способных оказать помощь в случае транспортных происшествий и проводку судов в условиях льдообразования на потенциально опасных участках судоходных путей. Постоянно Специалисты по безопасности судоходства Ответственные за безопасную эксплуатацию судов судовладельцев 9. Ответственным за безопасность судоходства, капитанам-наставникам судоходных компаний провести разъяснительную работу о необходимости оказания помощи судам, терпящим бедствие, согласно КВВТ РФ. До 15.10.2011г. Специалисты по безопасности судоходства Ответственные за безопасную эксплуатацию судов. 10. При проведении еженедельных осмотров судна, его механизмов, оборудования и устройств, особое внимание уделять оборудованию, необходимому для работы в осенних условиях. Не допускать эксплуатацию судов, не удовлетворяющих требованиям Правил технической эксплуатации. Постоянно Капитаны судов Специалисты по безопасности судоходства 11. Рекомендовать судовладельцам при планировании рейсов в завершающий период навигации пользоваться прогнозом сроков наступления ледостава, помещаемом на сайте ФБУ «Волжское ГБУ» со II-III декады октября 2011 года. Со II-III декады октября Диспетчерский аппарат Ответственные за безоп. эксплуатацию судов. 12. Диспетчерам движения ГБУ, РВПиС, РГСиС, судовладельцев и портов разрешать капитанам судов отправление в рейс только после доклада об исправности судовых устройств и готовности судна к рейсу. До отправления в рейс убедиться, что капитаном получена информация о путевых и гидрометеорологических условиях на предстоящий рейс. Постоянно Дежурный диспетчер. Начальник СРДС 13. Судоходным компаниям, портам, РВПиС, РГСиС проверить готовность сил и средств для оказания помощи при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в зонах ответственности и обеспечить их применение по своему предназначению. Постоянно Судовладельцы Начальник отдела ГОиЧС 14. ФБУ «Волжское ГБУ» проверить готовность работы береговых радиостанций и станций АИС в условиях завершающего периода навигации. Обеспечить работу береговых радиостанций и станций АИС, введенных в эксплуатацию, до окончания работы транзитного флота. Постоянно ИТЦ Начальник ИТЦ. 15. Рекомендовать судовладельцам провести внеплановые учебные тревоги или учения по всем видам борьбы за живучесть на всех судах, ос- До 15.10.2011 г. Специалисты по безопас- Ответственные за безопас-