Реферат по предмету "Разное"


Аннотация рабочей программы дисциплины экономика организации По направлению бакалавриата «Экономика» 080100

Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Хабаровская государственная академия экономики и права» Кафедра экономики предприятия и менеджментаУТВЕРЖДАЮ Первый проректор по учебной работе ______________ Миронова И.Б. «____» ___________ 2011 г.АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫЭкономика организацииПо направлению бакалавриата «Экономика» 080100 Профили аналитическая экономика; мировая экономика; экономика труда; финансы и кредит; бухгалтерский учёт, анализ и аудит; статистика.Очной формы обученияХабаровск 2011Цели и задачи дисциплины1.1Цели дисциплиныФормирование и развитие у студентов, системы компетенций, необходимых для эффективного управления экономикой и развитием организации с учетом функционирования в условиях рынка.1.2^ Задачи дисциплиныБакалавр по направлению подготовки 080100 Экономика должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:расчетно-экономическая деятельностьподготовка исходных данных для проведения расчетов экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;проведение расчетов экономических и социально-экономических показателей на основе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы;разработка экономических разделов планов предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств;аналитическая, научно-исследовательская деятельностьпоиск информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов;обработка массивов экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка, интерпретация полученных результатов и обоснование выводов;построение стандартных теоретических и эконометрических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к области профессиональной деятельности, анализ и интерпретация полученных результатов;анализ и интерпретация показателей, характеризующих социально-экономические процессы и явления на микро- и макро- уровне как в России, так и за рубежом;подготовка информационных обзоров, аналитических отчетов;проведение статистических обследований, опросов, анкетирования и первичная обработка их результатов;участие в разработке проектных решений в области профессиональной деятельности, подготовке предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ;организационно-управленческая деятельностьучастие в разработке вариантов управленческих решений, обосновании их выбора на основе критериев социально-экономической эффективности с учетом рисков и возможных социально-экономических последствий принимаемых решений;организация выполнения порученного этапа работы;оперативное управление малыми коллективами и группами, сформированными для реализации конкретного экономического проекта;участие в подготовке и принятии решений по вопросам организации управления и совершенствования деятельности экономических служб и подразделений предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств с учетом правовых, административных и других ограничений;педагогическая деятельностьпреподавание экономических дисциплин в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования.2. ^ Место дисциплины в структуре основной образовательной программы Требования к выходным знаниям по результатам освоения предшествующих дисциплин Теоретической и методической базой дисциплины «Экономика организации» является компетенции, полученные при изучении дисциплин: «Институциональная экономика», «Макроэкономическое планирование и прогнозирование», «Теория отраслевых рынков», «Теория менеджмента». 3.Требоваия к результатам освоения дисциплины:Процесс освоения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:3.1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);способен понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2);способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире (ОК-3);способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4);умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8);способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-10);осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11);способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12);владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-14);владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-15);владеет средствами самостоятельного методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-16).3.2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):расчетно-экономическая деятельностьспособен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2);способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);аналитическая, научно-исследовательская деятельностьспособен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5);способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6);способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7);способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8);способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9);способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10);организационно-управленческая деятельностьспособен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11);способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12);способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13);педагогическая деятельностьспособен преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-14);способен принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин (ПК-15).В результате освоения дисциплины студент должен:Знать:закономерности функционирования современной экономики на макро- и микроуровне;основные понятия, категории и инструменты экономической теории и прикладных экономических дисциплин;основные особенности ведущих школ и направлений экономической науки;методы построения эконометрических моделей объектов, явлений и процессов;основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макроуровне;основные особенности российской экономики, её институциональную структуру, направления экономической политики государства;Уметь:анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на микро- и макроуровне;выделять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально – экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально – экономических последствий;рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно – правовой базы экономические и социально – экономические показатели;использовать источники экономической, социальной, управленческой информации;анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально – экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально – экономических показателей;осуществлять поиск информации по полученному заданию;сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач;осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы;строить на основе описания ситуаций стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты;прогнозирование на основе стандартных теоретических и эконометрических моделей поведение эконометрических агентов, развитие экономических процессов и явлений, на микро- и макроуровне;представлять результаты аналитической исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи;организовывать выполнение конкретного порученного этапа работы;организовывать работу малого коллектива, рабочей группы;разрабатывать проекты в сфере экономики и бизнеса с учетом нормативно – правовых, реурсных, административных и иных ограничений.Владеть:методологией экономического исследования;современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных;современной методикой построения эконометрических моделей;методами и приёмами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических и эконометрических моделей;современными методиками расчёта и анализа социально – экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на микро- и макроуровне;навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений;основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.Вариативная часть (знания, умения, навыки определяются ООП вуза в соответствии с профилями подготовки)4. Объем дисциплины и виды учебной работы Направление(специальность) Профиль АудиторныеЗанятия (всего) Лекции Практи-ческиезаняти Семи-нары Само-стоятельная работа Общая трудоемкость Экономика Аналитическая экономика 57 38 19 51 108/3з.ед. Мировая экономик 57 38 19 51 108/3з.ед. Экономика труда 57 38 19 51 108/3з.ед. Финансы и кредит 57 38 19 51 108/3з.ед. Статистика 57 38 19 51 108/3з.ед. Бухгалтерский учет, анализ и аудит. 57 38 19 51 108/3з.ед.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат О парадоксе существования волн электромагнитного поля и их способности переноса полевой энергии
Реферат David Guramishvili Georgian-Ukrainian International University,, Iberia" Грузино-Украинский Международный Университет,,Иберия " им
Реферат Система органов государственной власти
Реферат Эффективность мероприятий по охране окружающей среды. Проектирование замкнутых систем водоснабжения
Реферат Від Полтавського інституту шляхетних дівчат до європейського виміру вищої технічної освіти Полтавщини
Реферат Теория государства и право (полный курс)
Реферат 26. 01. 04 Как оценить деловую репутацию
Реферат How American Music Has Changed Over The
Реферат MarijuanaThe Perfect Plant Essay Research Paper MarijuanaThe
Реферат Ракета-носитель Энергия
Реферат I нормативные правовые документы в сфере государственной молодежной политики
Реферат Монастыри в XIX - нач. XX вв.
Реферат Макроекономічна нестабільність циклічність розвитку ринкової економіки
Реферат Статистика уровня жизни населения и отраслей социальной сферы
Реферат Sydney burning