Аннотация программы учебной дисциплины «Управление изменениями»1. Цель и задачи дисциплины. Цель изучения дисциплины состоит в формировании компетенций способствующих формированию у студентов теоретических основ в сфере организационной деятельности, изучению технологий и методов, позволяющих проведение изменений в организации. Задачами дисциплины являются: формирование у студентов общих научных представлений о содержании, важнейших процессах и методах проведения изменений в организации; изучение теоретических подходов к проведению изменений; изучение особенностей формирования организаций в условиях непрерывных изменений; изучение форм и методов проведения изменений в организации; рассмотрение особенностей проведения изменений применительно к отдельным функциональным блокам.; рассмотрение практического применения теории и методологии проведения изменений на предприятиях.^ 2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: пониманием места управления изменениями в системе управленческих наук; знакомством с основными теориями и моделями организационного развития; знания основных концепций организационных изменений, функциональных областей организации как объекта изменений; знания требований к проведению эффективных организационных изменений; способностью диагностики недостатков организационных процессов с применением изученных методов; умения применять технологии проведения изменений в организациях; владения методами и технологиями проведения организационных изменений.В результате изучения дисциплины студент должен:знать: терминологию и содержание предмета управления изменениями; проблемы хаоса в формировании и устойчивости организаций; кооперативный характер организации; механизмы обособления и придания нужных свойств организации; стадии развития организации; модели организационных изменений, суть сопротивления организационным изменениям; технологии организационных изменений; изменения организационной культуры; основы реструктуризации организации; концепции обучающей организации.уметь: применять технологии проведения изменений в организациях; проводить диагностику недостатков организационных процессов; предлагать эффективные решения организационных изменений. владеть: методами и технологиями проведения организационных изменений.3. Содержание дисциплины. Основные разделы.Особенности организации как социально-экономической системы. Эволюция организаций. Модели организационного развития. Модели организационных изменений. Организационное сопротивление изменениям. Технологии организационных изменений. Изменения организационной культуры. Реструктуризация организации Управление бизнес-процессами. Всеобщее управление качеством как метод организационного изменения