Реферат по предмету "Разное"


Аннотация рабочей программы дисциплины «История» (цикл Б. 1)

Аннотация рабочей программы дисциплины «История» (цикл Б.1) Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 час). Аннотация рабочей программы дисциплины составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения. Предназначена для студентов очной формы, обучающихся по направлению 140100.62 «Теплоэнергетика и теплотехника», профиля подготовки «Тепловые электрические станции», базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла Б.1(Б.1).^ Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является формирование у студентов представления об историческом прошлом России в контексте общемировых тенденций развития; формирование систематизированных знаний об основных закономерностях и особенностях всемирно-исторического процесса, с акцентом на изучение истории России; введение в круг исторических проблем, связанных с областью будущей профессиональной деятельности, обучение приёмам поиска и работы с исторической информацией.^ 1.Задачи изучения дисциплины заключаются: в формировании гражданской идентичности, развития интереса и воспитания уважения к отечественному и мировому культурному и научному наследию, его сохранению и преумножению; в знании движущих сил и закономерностей исторического процесса; места человека в историческом процессе, политической организации общества; в воспитании нравственности, морали, толерантности; в понимании многообразия культур и цивилизаций в их взаимодействии, многовариантности исторического процесса; в понимании студентами места и роли области деятельности выпускника в общественном развитии, взаимосвязи с другими социальными институтами; в способности студентов работать с разноплановыми источниками; способности к эффективному поиску информации и критике источников; в формировании навыков исторической аналитики: способности на основе исторического анализа и проблемного подхода преобразовывать информацию в знание, осмысливать процессы, события и явления в России и мировом сообществе в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма; в умении логически мыслить, вести научные дискуссии; в развитии творческого мышления, самостоятельности суждений, способности находить нестандартные подходы к решению научных и производственных задач, адекватно действовать в ситуациях неопределенности.3. Содержание дисциплины. Основные разделы. Основные дидактические единицы (разделы): Раздел 1. Русь в древности и в эпоху европейского средневековья (IX-XVII вв.) Раздел 2. Российская империя и мир в XVIII - начале XX вв.: попытки модернизации и промышленный переворот Раздел 3. Россия и мир в XX - XXI веках. В результате изучения дисциплины студент должен: знать: основные направления, проблемы, теории и методы истории; движущие силы и закономерности исторического процесса; место человека в историческом процессе, политической организации общества; различные подходы к оценке и периодизации всемирной и отечественной истории; основные этапы и ключевые события истории России и мира с древности до наших дней; выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории; важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития;уметь: логически мыслить, вести научные дискуссии; работать с разноплановыми источниками; осуществлять эффективный поиск информации и критики источников; получать, обрабатывать и сохранять источники информации; преобразовывать информацию в знание, осмысливать процессы, события и явления в России и мировом сообществе в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма; формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам истории; соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий; извлекать уроки из исторических событий и на их основе принимать осознанные решения; применять терминологию исторической науки в профессиональной деятельности.владеть: представлениями о событиях российской и всемирной истории, основанными на принципе историзма; навыками анализа исторических источников; приемами ведения дискуссии и полемики. Виды учебной работы по дисциплине включают в себя: аудиторные занятия (лекции и практические (семинарские) занятия) и самостоятельную работу студентов (теоретическое изучение курса, написание и сдача реферата и рецензии). В конце изучения дисциплины студенты сдают зачет. Изучение дисциплины заканчивается зачетом.^ Аннотация рабочей программы дисциплины «Иностранный язык» (Цикл Б.1) Общая трудоёмкость изучения дисциплины составляет 7 з.е. (252 часа). Аннотация рабочей программы дисциплины составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения. Предназначена для студентов очной формы, обучающихся по направлению 140100.62 «Теплоэнергетика и теплотехника», профиля подготовки «Тепловые электрические станции», базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла Б.1 (Б.2).^ Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины «Иностранный язык» является: формирование и развитие коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой и достаточной, для решения обучаемыми коммуникативно-практических задач в изучаемых ситуациях бытового, научного, делового общения, а так же развитие способностей и качеств, необходимых для коммуникативного и социокультурного саморазвития личности обучаемого. Задачей изучения дисциплины «Иностранный язык» является: сформировать коммуникативную компетенцию говорения, письма, чтения, аудирования.^ 2.Требования к уровню освоения содержания дисциплины. способностью к письменной и устной коммуникации на государственном языке: умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; готовностью к использованию одного из иностранных языков (ОК-2); готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3); способностью и готовностью анализировать научно-техническую информацию, изучать отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-6);^ 3.Содержание дисциплины. Основные разделы. Курс иностранного языка состоит из 5 основных модулей, позволяющих стандартизировать языковой материал и унифицировать требования к развитию тех или иных навыков. Языковая реализация каждого модуля предполагает тематический отбор соответствующих синтаксических структур, лексики, лингвострановедческих и экстралингвистических факторов. Каждый модуль предусматривает комплексное обучение всем видам речевой деятельности, при необходимости с усилением акцента на том или ином из них. Все модули разделены по аспектам языка и видам речевой деятельности. Основными организационными формами обучения являются: аудиторные занятия с преподавателем, текущая внеаудиторная работа студентов дома, в лингафонном кабинете, компьютерном классе, по тренировке и самоконтролю усвоения материала, самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя как средство усиления индивидуализации. Самостоятельная работа дома предполагает такие виды работы как: подготовка к текущим практическим занятиям; внеаудиторное чтение; перевод научно-технической литературы; Самостоятельная работа в лингафонном кабинете предполагает такие виды работы как: работа с аудио/видео материалами; работа с Интернет-ресурсами; Самостоятельная работа имеет такое же методическое и материальное обеспечение, как и аудиторные занятия по иностранному языку. При определении итоговой оценки за курс иностранного языка 30% ее должна составлять оценка самостоятельной работы студентов. Основные дидактические модули: Модуль 1. говорение Модуль 2. чтение Модуль 3. письмо Модуль 4. аудирование В результате изучения дисциплины студент должен:уметь: вести беседу на иностранном языке, связанную с предстоящей профессиональной деятельностью и повседневной жизнью; читать со словарем и понимать зарубежные первоисточники по своей специальности и извлекать из них необходимые сведения; оформлять извлечённую информацию в удобную для пользования форму в виде аннотаций, переводов, рефератов и т.п.; делать научное сообщение, доклад, презентацию;владеть: навыками разговорно-бытовой речи (нормативным произношением и ритмом речи, применять их для беседы на бытовые темы); навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полемики, практического анализа логики различного вида рассуждений; базовой грамматикой и основными грамматическими явлениями; всеми видами чтения (просмотрового, ознакомительного, изучающего, поискового); основными навыками письма, необходимыми для подготовки тезисов, аннотаций, рефератов и навыками письменного аргументированного изложения собственной точки зрения; навыками практического восприятия информации. Виды учебной работы: практические занятия. Форма контроля: итоговый контроль (экзамен).^ Аннотация рабочей программы дисциплины «Философия» (цикл Б.1) Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зачетных единицы (144 ч.). Аннотация рабочей программы дисциплины составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения. Предназначена для студентов очной формы, обучающихся по направлению 140100.62 «Теплоэнергетика и теплотехника», профиля подготовки «Тепловые электрические станции», базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла Б.1 (Б.3).^ Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является приобретение студентом знаний и умений в сфере философии и развитие навыков, необходимых для формирования общекультурных и профессиональных компетенций, а также применения философских и общенаучных методов в повседневной и профессиональной жизни.^ 4.Задачами изучения дисциплины являются: формирование представления о специфике философии как способе познания и духовного освоения мира, основных разделах современного философского знания, философских проблемах и методах их исследования, связи философии с другими научными дисциплинами; введение в круг философских проблем, связанных с личностным, социальным и профессиональным развитием; развитие умения логично формулировать, излагать и аргументировано отстаивать собственное видение проблем и способов их разрешения; развитие умения использовать категории и методы философии для анализа и оценивания различных социальных тенденций, фактов и явлений; развитие умения использовать в практической жизни философские и общенаучные методы мышления и исследования; развитие умения демонстрировать способность и готовность к диалогу по проблемам общественного и мировоззренческого характера, способность к рефлексии; овладение навыками анализа и интерпретации текстов, имеющих философское содержание; овладение навыками поиска, критического восприятия, анализа и оценки источников информации; овладение приемами ведения дискуссии, полемики, диалога, устной и письменной аргументации, публичной речи; овладение базовыми принципами и приемами философского познания.^ 5.Содержание дисциплины. Основные разделы. Вид учебной работы Всего зачетных единиц (часов) Семестр 1 2 3 4 ^ Общая трудоемкость дисциплины 144(3) 144(3) ^ Аудиторные занятия: 54(1,5) 54(1,5) лекции 18 (0,5) 18 (0,5) практические занятия (ПЗ) 36(1) 36(1) семинарские занятия (СЗ) лабораторные работы (ЛР) другие виды аудиторных занятий промежуточный контроль ^ Самостоятельная работа: 54(1,5) 54(1,5) изучение теоретического курса (ТО) курсовой проект (работа): расчетно-графические задания (РГЗ) реферат задачи задания другие виды самостоятельной работы ^ Вид промежуточного контроля (экзамен) (экзамен) В результате изучения дисциплины студент должен:знать: специфику философии как способа познания и духовного освоения мира, основные разделы современного философского знания и исторические типы философии, философские проблемы и методы исследования, связь философии с другими научными дисциплинами;уметь: логично формулировать, излагать и аргументировано отстаивать собственное видение проблем и способов их разрешения; использовать положения и категории философии для оценивания и анализа различных социальных тенденций, фактов и явлений; использовать в практической жизни философские и общенаучные методы мышления и исследования; демонстрировать способность и готовность к диалогу по проблемам общественного и мировоззренческого характера, способность к рефлексии;владеть: навыками анализа и интерпретации текстов, имеющих философское содержание; навыками поиска, критического восприятия, анализа и оценки источников информации; приемами ведения дискуссии, полемики, диалога, устной и письменной аргументации, публичной речи; базовыми принципами и приемами философского познания. Виды учебной работы: лекции, семинары, самостоятельная работа (изучение теоретического курса, написание письменных работ, групповой творческий проект). Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.^ Аннотация программы учебной дисциплины «Правоведение» (Цикл Б.1) Общая трудоёмкость изучения дисциплины составляет 3 з.е. (108 часа). Аннотация рабочей программы дисциплины «Правоведение» составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения. Предназначена для студентов очной формы, обучающихся по направлению 140100.62 «Теплоэнергетика и теплотехника», профиля подготовки «Тепловые электрические станции», базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла Б.1 (Б.4).^ Цели и задачи дисциплины. Цель дисциплины - дать студентам основные знания в области права, выработать позитивное отношение к нему. Задача дисциплины – выработать умения: понимать законы и другие нормативные правовые акты; обеспечивать соблюдение законодательства, принимать решения и совершать иные юридические действия в точном соответствии с законом; анализировать законодательство и практику его применения, ориентироваться в специальной литературе.^ Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемого следующих компетенций: способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); способность и готовность осуществлять свою деятельность в различных сферах общественной жизни с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм (ОК-8); способность и готовность к соблюдению прав и обязанностей гражданина; к свободному и ответственному поведению (ОК-9); способностью научно анализировать социально значимые проблемы и процессы, готовностью использовать на практике методы гуманитарных, социальных и экономических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-10); способностью и готовностью использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности (ПК-4); владением основными методами защиты производственного персонала и населения от последствий возможных аварий, катастроф, стихийных бедствий (ПК-5);^ Содержание дисциплины. Основные разделы. Предмет, метод и задачи курса “Правоведение” в вузе. Общество и государство, политическая власть. Право: понятие, нормы, отрасли. Мораль и право, правовая культура. Правоотношения и их участники. Правонарушение и юридическая ответственность. Основы конституционного строя, народовластие в Российской Федерации. Основы правового статуса человека и гражданина. Федеративное устройство России. Система органов государственной власти в России. Конституционные основы судебной системы. Правоохранительные органы. Основы гражданского права: гражданское правоотношение; доверенность; исковая давность; право собственности; приобретение и прекращение права собственности; защита и право собственности. Общие положения об обязательствах. Договор, понятие, форма, виды. Обязательства вследствие причинения вреда. Основы трудового права. Трудовой кодекс РФ. Социальное партнерство в сфере труда. Трудовой договор. Дисциплина труда. Дисциплинарные взыскания. Материальная ответственность сторон трудового договора. Рабочее время, время отдыха, заработная плата. Защита трудовых прав работников. Разрешение трудовых споров. Федеральная инспекция труда. Основы семейного права. Основы административного права. Основы муниципального права. Основы уголовного права. Основы экологического права и земельного законодательства. Право в сфере образовательной деятельности и культуры. Вид учебной работы Всего зачетных единиц (часов) Семестр 1 2 3 4 ^ Общая трудоемкость дисциплины 3(108) 3(108) ^ Аудиторные занятия: 1,5 (54) 1,5 (54) лекции 0,5(18) 0,5(18) практические занятия (ПЗ) 1(36) 1(36) семинарские занятия (СЗ) лабораторные работы (ЛР) другие виды аудиторных занятий промежуточный контроль ^ Самостоятельная работа: 1,5 (54) 1,5 (54) изучение теоретического курса (ТО) курсовой проект (работа): расчетно-графические задания (РГЗ) реферат задачи задания другие виды самостоятельной работы ^ Вид промежуточного контроля (зачет) Основные дидактические модули: Модуль 1. Предмет, метод и задачи курса. Модуль 2. Основы гражданского права. Модуль 3. Основы трудового права. Модуль 4. Основы семейного права. В результате изучения дисциплины студент должен:знать: основные разделы современной теории права;уметь: самостоятельно анализировать социально-политическую, юридическую литературу, планировать и осуществлять свою деятельность с учетом результатов этого анализа в рамках правового поля. Виды учебной работы: лекции, практические занятия. Форма контроля: итоговый контроль (зачет).^ Аннотация рабочей программы дисциплины «Экономическая теория» (Цикл Б.1) Общая трудоёмкость изучения дисциплины составляет 3 з.е. (108 часа). Аннотация рабочей программы дисциплины «Экономическая теория» составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения. Предназначена для студентов очной формы, обучающихся по направлению 140100.62 «Теплоэнергетика и теплотехника», профиля подготовки «Тепловые электрические станции», базовой части базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла Б.1 (Б.5).^ Цели и задачи дисциплины. Цель дисциплины – вооружить бакалавра знаниями в области экономики, выработать способность к рациональному экономическому поведению и применению полученных знаний в своей профессиональной деятельности. Ознакомить студента с основами экономической теории.^ 2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: – способность научно анализировать социально значимые проблемы и процессы, готовность использовать на практике методы гуманитарных, социальных и экономических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-10); способность и готовность понимать и анализировать экономические проблемы и общественные процессы, быть активным субъектом экономической деятельности (ОК-14); способностью к разработке оперативных планов работы первичных производственных подразделений, планированию работы персонала и фондов оплаты труда (ПК-22);^ Содержание дисциплины. Основные разделы. Введение в экономическую теорию. Экономические потребности и блага; экономические ресурсы и их классификация; экономические субъекты и экономические рынки; кругооборот расходов и доходов; экономическая эффективность; кривая производственных возможностей; краткосрочный и долгосрочный периоды в экономическом анализе; экономический рост и пути его достижения; методы экономической теории и уровни экономического анализа, экономическая стратегия и экономическая политика; экономические ограничения; неопределенность и экономические риски, конкуренция и ее виды; страхование, экономическая безопасность; понятие и виды собственности.Микроэкономика. Теория потребительского поведения; закон убывающей предельной полезности; эффект замещения и эффект дохода; функции спроса и предложения; рыночное равновесие; государственное регулирование рынка; эластичность спроса и предложения и ее зависимость от фактора времени; основные типы рыночных структур: совершенная конкуренция, монополия, олигополия и монополистическая конкуренция; естественная монополия; ценовая дискриминация; кривые спроса и предложения для предприятий, работающих в различных моделях рынка; экономические последствия монополии для общества; антимонопольное законодательство; тайный сговор олигополистов и его последствия; ресурсы предприятия и эффективность их использования; производственная функция и ее свойства; закон убывающей предельной производительности; понятие валового, среднего и предельного продукта, выручки и издержек; оптимизация издержек; переменные и постоянные издержки; бухгалтерские и экономические издержки и прибыль; максимизация прибыли в различных моделях рынка; особенности рынка факторов производства; максимизация прибыли и минимизация затрат на рынке ресурсов; рынок труда и заработная плата; оптимизация объема используемых трудовых ресурсов; влияние государства и профсоюзов на рынок труда; особенности рынка физического капитала; потоки и запасы; чистая приведенная стоимость; внутренняя норма доходности; спрос и предложение на земельные ресурсы; экономическая рента; общее равновесие и благосостояние; неравенство в распределении доходов; роль государства. Понятие предприятия, классификация; внешняя и внутренняя среда; диверсификация, концентрация и централизация производства; открытие и закрытие предприятий, санация и банкротство; инфраструктура бизнеса.Макроэкономика. Общественное воспроизводство; макроэкономические субъекты и макроэкономические рынки; основное макроэкономическое тождество; экономические функции правительства; основные макроэкономические показатели; методы измерения валового внутреннего продукта; совокупный спрос и совокупное предложение; макроэкономическое равновесие; безработица и ее виды; инфляция и ее причины; теории экономического роста и экономического цикла; понятие и функции налогов; бюджетно-налоговая политика; денежное обращение; банковская система и ее уровни; банковский и денежный мультипликатор; денежно-кредитная политика; международные экономические отношения; платежный баланс страны; валютный курс; государственный бюджет; закрытая и открытая экономика; теневая экономика; стабилизационная политика. История экономических учений: особенности экономических воззрений в традиционных обществах, систематизация экономических знаний, первые теоретические системы; основные этапы развития экономической теории. Формирование и эволюция современной экономической мысли. Вклад российских ученых в развитие мировой экономической мысли. Вид учебной работы Всего зачетных единиц (часов) Семестр 1 2 3 4 ^ Общая трудоемкость дисциплины 3(108) 3(108) ^ Аудиторные занятия: 1,5 (54) 1,5 (54) лекции 0,5(18) 0,5(18) практические занятия (ПЗ) 1 (36) 1 (36) семинарские занятия (СЗ) лабораторные работы (ЛР) другие виды аудиторных занятий промежуточный контроль ^ Самостоятельная работа: 1,5 (54) 1,5 (54) изучение теоретического курса (ТО) курсовой проект (работа): расчетно-графические задания (РГЗ) реферат задачи задания другие виды самостоятельной работы ^ Вид промежуточного контроля (зачет) Основные дидактические единицы: Модуль 1. Введение в экономическую теорию. Модуль 2. Микроэкономика. Модуль 3. Макроэкономика. Модуль 4. История экономических учений: В результате изучения дисциплины студент должен:знать: основные разделы современной экономической теории; определение экономики как науки и ее основных понятий; основные субъекты экономика; состав и содержание макроэкономических процессов; методы, алгоритмы и инструменты экономического анализа; способы оценки эффективности работы организации;уметь: самостоятельно анализировать экономическую литературу, планировать и осуществлять свою деятельность с учетом результатов этого анализа; использовать в своей деятельности методы экономического анализа;владеть: методами принятия экономических решений. Виды учебной работы: лекции, практические занятия. Форма контроля: итоговый контроль (зачет).^ Аннотация рабочей программы дисциплины ^ «История энергетической техники» (Цикл Б.1) Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единиц (108 часов). Аннотация рабочей программы дисциплины «История энергетической техники» составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения. Предназначена для студентов очной формы, обучающихся по направлению 140100.62 «Теплоэнергетика и теплотехника», профиля подготовки «Тепловые электрические станции», вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла Б.1 (В.1).^ Цель и задачи дисциплины. Цель - формирование знаний по истории развития науки и техники в области теплоэнергетики. Задача – привитие практических навыков самостоятельной работы по анализу накопленного наукой опыта в области теплоэнергетики, использованию действующих и разработке проектов новых нормативных правовых документов, принятию и обоснованию конкретных технических решений при создании объектов теплоэнергетики. ^ Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: способностью и готовностью понимать движущие силы и закономерности исторического процесса и определять место человека в историческом процессе, политической организации общества, анализировать политические события и тенденции, ответственно участвовать в политической жизни (ОК-5); способностью в условиях развития науки изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, готовностью приобретать новые знания, использовать различные средства и технологии обучения (ОК-6); готовностью к самостоятельной, индивидуальной работе, принятию решений в рамках своей профессиональной деятельности (ОК-7); ^ Содержание дисциплины. Основные разделы. История науки и техники. Техника в исторической ретроспективе. Законы строения и развития техники. Закономерности и противоречия в развитии науки и техники. Необходимость исторических и технических предпосылок для возникновения качественно новых технических объектов. Предпосылки развития гидроэнергетики, водяные колеса, гидравлический двигатель. Изобретение паровой машины. Паровая машина И.И. Ползунова. Вклад Дж. Уатта в усовершенствование паровой машины. Возникновение европейских научных школ. Вклад российских ученых в развитие теплоэнергетики. Двигатели внутреннего сгорания. Создание паровой турбины. Газовые турбины. Паровые котлы. Этапы развития электротехники, первый генератор электрического тока, развитие электрических машин. Развитие тепловых электрических станций. Развитие атомных электрических станций. Вид учебной работы Всего зачетных единиц (часов) Семестр 1 2 3 4 ^ Общая трудоемкость дисциплины 3(108) 3(108) ^ Аудиторные занятия: 1,5(54) 1,5(54) лекции 1(36) 1(36) практические занятия (ПЗ) 0,5(18) 0,5(18) семинарские занятия (СЗ) лабораторные работы (ЛР) другие виды аудиторных занятий промежуточный контроль ^ Самостоятельная работа: 1,5(54) 1,5(54) изучение теоретического курса (ТО) 1(36) 1(36) курсовой проект (работа): расчетно-графические задания (РГЗ) реферат 0,5(18) 0,5(18) задачи задания другие виды самостоятельной работы ^ Вид промежуточного контроля (зачет) Основные дидактические единицы: По дисциплине модули не предусмотрены. В результате изучения дисциплины студент должен:знать: основные закономерности развития исторического процесса в части теплоэнергетики; этапы исторического развития теплоэнергетики в мире и в России; место и роль России в истории развития теплоэнергетики в современном мире; основные физические и химические явления и процессы, на которых основаны принципы действия объектов теплоэнергетики; глобальные проблемы окружающей среды и принципы рационального использования природных ресурсов; уметь: самостоятельно анализировать социально-политическую и научную литературу; планировать и осуществлять свою деятельность с учётом результатов этого анализа; использовать инструкции, описания и технические паспорта о работе теплоэнергетических устройств и установок; принимать и обосновывать решения по внедрению результатов деятельности в практику; владеть навыками: письменного аргументированного изложения собственной точки зрения; анализа логики различного рода рассуждений; выбора необходимых мероприятий по совершенствованию отдельных объектов теплоэнергетики. Виды учебной работы: лекции, практические занятия. Форма контроля: итоговый контроль (зачет).^ Аннотация рабочей программы дисциплины «Иностранный язык (разговорный)» (Цикл Б.1) Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетных единиц (72 часа). Аннотация рабочей программы дисциплины «Иностранный язык (разговорный)» составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения. Предназначена для студентов очной формы, обучающихся по направлению 140100.62 «Теплоэнергетика и теплотехника», профиля подготовки «Тепловые электрические станции», вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла Б.1 (ДВ.1).^ Цели и задачи дисциплины Основной целью преподавания дисциплины «Иностранный язык (разговорный)» является формирование у студентов иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющей использовать иностранный язык практически в процессе устного и письменного делового общения. Практическое владение деловым иностранным языком предполагает владение навыками бизнес-коммуникаций, бизнес-корреспонденции и профильного иностранного языка. Повышать общую компетентность студентов (ОК, ПК) до уровня, который позволит им использовать иностранный язык в профессиональной и деловой среде благодаря усвоению в процессе обучения навыков деловой коммуникации. Развивать способность студентов применять знание иностранного языка на практике (ПК), развивать их навыки социокультурной компетенции (ОК), формировать их поведенческие стереотипы (ОК) и профессиональные навыки (ПК), необходимые для успешной социальной адаптации выпускников на рынке труда и в деловой среде.^ Требования к уровню освоения содержания дисциплины. способностью к письменной и устной коммуникации на государственном языке: умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; готовностью к использованию одного из иностранных языков (ОК-2); готовностью к


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.