Реферат по предмету "Разное"


Аннотация рабочей программы дисциплины (б ) «История»

Б.1. Гуманитарный, социальный и экономический цикл.Базовая частьАннотация рабочей программы дисциплины (Б.1.Б1.)«История»Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов). Целями из задачами изучения дисциплины является воспитание гражданственности и национальной идентичности; развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, критически анализировать полученную историко-социальную информацию, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности; соотносить ее с исторически сложившимися мировоззренческими системами; освоение систематизированных знаний об истории человечества, формирование целостного представления о месте и роли России во всемирно-историческом процессе; формирование исторического мышления. ^ Структура дисциплины включает в себя лекции – 18 часов, семинары – 36 часов, самостоятельная работа – 54 часа. Дисциплина «Отечественная история» включает в себя ^ 8 дидактических единиц: Теория и методология исторической науки. Древняя Русь и социально-политические изменения в русских землях в XIII – сер. XV в. Образование и развитие Московского государства. Российская империя в XVIII – I пол. XIX вв. Российская империя во II половине XIX – начале XX вв. Россия в условиях войн и революция (1914-1922 гг.). СССР в 1922-1953 гг. СССР в 1953 1991 гг. Становление новой российской государственности (1992-1999 гг.) ^ Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины: ОК-1,3,4,6,9. ПК-9 В результате изучения дисциплины студент должен: - знать и понимать основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе. - уметь проводить поиск исторической информации в источниках разного типа; критически анализировать источник исторической информации; анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд); различать в исторической информации факты и мнения исторические описания и исторические объяснения; устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений; представлять результаты изучения исторического материала в формах конспекта, реферата, рецензии. - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения собственной позиции по отношению к явлениям современной жизни исходя из их исторической обусловленности; использования навыков исторического анализа при критическом восприятии получаемой извне социальной информации; соотнесения своих действий и поступков окружающих с исторически возникшими формами социального поведения; осознания себя как представителя исторически сложившегося гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества, гражданина России. В ходе освоения дисциплины студент выполняет следующие виды работ: изучение теоретического курса, подготовка и выступление на семинарских занятиях, проходит текущую аттестацию в виде тестирований, контрольных работ. Изучение дисциплины заканчивается зачетом.^ Аннотация рабочей программы дисциплины (Б.1.Б2.)ФилософияОбщая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зачетных единиц (144 час).Цели и задачи дисциплиныЦель изучения дисциплины – дать студентам базовые знания, отражающие нарастающую в обществе потребность в понимании мира и человека с позиций нового мировидения, формируемого в рамках постнеклассической философии и науки, помочь в выработке универсальных духовно-практических принципов освоения действительностиЗадачами изучения дисциплины являются:• ознакомить студентов с основными этапами развития философии; • ознакомить с всеобщими диалектическими законами развития; • дать знание о философии как о едином целом; • познакомить с методами и принципами познания действительностиСтруктура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работыОсновные дидактические единицы (разделы):Модуль 1. Философия её определение и сущностьМодуль 2. Основные направления и школы философии. Этапы её исторического развитияМодуль 3. Учение о бытииМодуль 4. Человек, общество, культураМодуль 5. Смысл человеческого бытия. Мораль, справедливость, право. Учение о ценностяхМодуль 6. Сознание и познание. Вера и знаниеМодуль 7. Будущее человечества. Глобальные проблемы современностиКомпетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:ОК-1,2,3,4,5,6,7,8,9,11,12,13,15В результате изучения дисциплины студент должен:знать основные разделы и направления философии, методы и приёмы философского анализа проблем, основные закономерности исторического процесса, этапы исторического развития России, место и роль России в истории человечества и в современном мире; лексический минимум иностранного языка общего и профессионального характера, основные положения экономической науки;уметь самостоятельно анализировать социально-политическую и научную литературу; планировать и осуществлять свою деятельность с учётом результатов этого анализа; решать практические задачи экономического анализа в своей профессиональной деятельности;владеть навыками аргументированного письменного изложения собственной точки зрения; навыками публичной речи; аргументации; ведения дискуссии и полемики; практического анализа логики различного рода рассуждений; навыками критического восприятия информации; иностранным языком в объёме, необходимом для получения информации профессионального назначения; методами оценки экономических показателей применительно к объектам профессиональной деятельности.Виды учебной работы: лекции, семинары, самостоятельная работаИзучение дисциплины заканчивается экзаменомАннотация примерной программы учебной дисциплины(Б.1.Б.3.)^ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКОбщая трудоемкость изучения дисциплины составляет _9__ зачетных единиц (324часа).Цели и задачи дисциплиныЦелью изучения дисциплины является: 1) Приобретение студентами коммуникативной компетенции, уровень которой позволяет использовать иностранный язык как в профессиональной деятельности, так и для целей самообразования. 2) Образовательная цель означает расширение кругозора студентов, повышение уровня культуры образования, а также культуры общения, мышления и речи. 3) Воспитательная цель изучения иностранного языка предполагает знакомство с культурой страны и традициями других народов.^ Задачи изучения дисциплины: В результате изучения дисциплины студент должен приобрести знания, умения и навыки, необходимые для его профессиональной деятельности. Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): Аудиторные учебные занятия: 180 часов Самостоятельная работа: 180 часов^ Основные дидактические единицы (разделы): чтение, письмо, говорение, аудированиеКомпетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины: Общекультурные компетенции (ОК): ОК-1,6,11,14 ПК-4,9,7В результате изучения дисциплины студент должензнать: лексику повседневного общения, техническую лексику; фонетические правила; грамматику; культуру и традиции страны изучаемого языка, правила речевого этикета.Уметь: понимать диалогическую и монологическую речь в сфере бытовой и профессиональной коммуникации; конспектировать; составлять деловое письмо; устно обмениваться информацией; находить новую информацию из учебной, страноведческой и научно-популярной литературы; читать и понимать содержание текстов в рамках страноведческой, общенаучной и общетехнической тематики. Виды учебной работы: Практические занятияИзучение дисциплины заканчивается после четвертого семестра экзаменом^ Аннотация рабочей программы дисциплины (Б.1.Б.4.)Право Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 час).^ Цели и задачи дисциплины – формирование правовой грамотности и правовой активности студентов, высокого уровня правосознания и правовой культуры, способность использования правовых и моральных норм в социальном взаимодействии. В ходе изучения курса студенты должны получить представления о действующей правовой системе, реализации принципов законности и правопорядка, обладать способностью принимать решения и совершать иные юридические действия в соответствии с законодательством.^ Задачей изучения дисциплины является: - выработать понимание содержания и структуры системы права и системы законодательства; - обеспечить высокий уровень правопонимания и способности реализации правовых норм; - анализировать законодательство и практику его применения; - способность принимать юридически значимые решения; - понимание сущности и структуры государственной власти и возможностей взаимодействия с нею. Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): Основные дидактические единицы (разделы): Раздел 1. Право: понятие, система, источникРаздел 2. Конституция Российской Федерации – ядро правовой системыРаздел 3. Всеобщая декларация прав человека Раздел 4. Личность, право, правовое государствоРаздел 5. Юридическая ответственность и её видыРаздел 6. Основные отрасли права: государственное, административное, гражданское, трудовое, семейное, уголовноеРаздел 7. Судебная система Российской ФедерацииРаздел 8. Правоохранительные органы^ Компетенции обучающегося, формируютсямые в результате освоения дисциплины. ОК-1,4,5,6 В результате изучения дисциплины студент должен:знать: лексику повседневного общения, лексику терминологического характера; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи; основные особенности научного стиля; культуру и традиции стран изучаемого языка.Уметь: понимать и обмениваться устной (диалог/монолог) и письменной (аннотация, сообщение, частное письмо, деловое письмо, биография) информацией в сфере бытовой и профессиональной коммуникации; находить и конспектировать новую информацию из учебной, культуроведческой и научно-популярной литературы; читать и понимать с общим/полным/частичным охватом содержания несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности.Владеть: Виды учебной работы: лекции, практические занятияИзучение дисциплины заканчивается зачетом в семестре^ Аннотация примерной программы учебной дисциплины (Б1.Б5.)СоциологияОбщая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зачетных единицы (144часа).^ Цели и задачи дисциплины Цель дисциплины – вооружить будущего бакалавра знаниями и навыками, выработанными социологией, формирующими его коммуникационную культуру и практически применяемыми в профессиональной, а также бытовой, юридической, научной, политической, общественной и др. деятельности. Задачей изучения дисциплины является: формирование у студентов научного видения общественных процессов; ознакомление студентов с основными принципами социологической теории, основными этапами развития социологической мысли и современных направлений социологической теории; актуализация у студентов общественнозначимых нравственных, духовных и культурных ценностей и потребностей, этических норм и правил поведения в обществе выработка научно обоснованных представлений о месте личности в обществе, об обществе как о целостной саморегулирующейся системе; обеспечение представлений социальном статусе и механизме возникновения и разрешения социальных конфликтов.^ Структура дисциплины: 54 часа аудиторных занятий, 54 часа самостоятельной работы.Основные дидактические единицы (разделы):РАЗДЕЛ I. Развитие социологии 1. Социология как наука. Становление и развитие социального знания. Предыстория и социально-философские предпосылки социологии как науки. Социологический проект О.Конта. Классические социологические теории. 2. Современные социологические теории. Русская социологическая мысль. Методы социологического исследования. ^ РАЗДЕЛ II. Общество и социальные институты 1. Социальная структура общества. Социальное неравенство, стратификация и социальная мобильность. Социальное взаимодействие и социальные отношения. Социальные движения. Социальный контроль и девиация. 2. Общество и социальные институты. Социальные группы и общности. Виды общностей. Общность и личность. Малые группы и коллективы. Социальная организация. 3. Личность и общество. Понятие социального статуса. Личность как социальный тип. Личность как деятельный субъект. Общественное мнение как институт гражданского общества. 4. Культура как фактор социальных изменений. Взаимодействие экономики, социальных отношений и культуры. 5. Современное общество глазами социологии. Социальные изменения. Социальные революции и реформы. Концепция социального прогресса. Формирование мировой системы. Место России в мировом сообществе. Мировая система и процессы глобализации.^ Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины: ОК-2,7,12,13,16 Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): ПК-4,5.6,7 В результате изучения дисциплины студент должен: знать основные этапы развития социологической мысли и современных направлений социологической теории; уметь: использовать знания о механизме возникновения социальных конфликтов для их разрешения; владеть: способностью использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач. Виды учебной работы: 1. Лекции, 2. Семинарские занятия. Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.Вариативная частьАннотация примерной программы учебной дисциплины (Б1.В1.)Этика бизнеса Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зачетных единицы (144часа).^ Цель преподавания дисциплины В настоящее время становится очевидным, что в цивилизованный рынок нашему государству не войти без серьезной этической основы. Необходимо знать нормы поведения, требования, предъявляемые обществом к его стилю работы, характеру общения с людьми, социальному облику. Цель дисциплины - способствовать формированию у будущих менежеров соответствующих моральных и психологических качеств, которые необходимы при работе с людьми. Курс сориентирован на получении основ этики бизнеса, которые необходи­мы для изучения других экономико-управленческих дисциплин.^ Задачи изучения дисциплинчасть.^ Аннотация примерной программы учебной дисциплины (Б.2.В. 1.)Методы моделирования и прогнозирования экономики Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 8 зач.ед. (288часов)^ Цель дисциплины: ознакомление студентов с основами методологии исследования и моделирования национального рыночного хозяйства.Задачи дисциплины: Задачей курса является исследование и моделирование национальной экономики на различных уровнях и в течение различных временных интервалов. Анализ системы на микроуровне использует, в основном, методологию моделирования домашних хозяйств и фирмы как типичных представителей поведения системы. Исследуются различные вопросы развития рынков отдельных товаров и услуг (по предприятиям и фирмам). Мезоуровень посвящен выявлению особенностей регионального (территориального, муниципального) развития, особенностей предпринимательства и менеджмента в крупных ТНК, ФПГ, концернах, корпорациях. Это промежуточный (между макро- и микропроцессами) уровень национальной рыночной системы. Поведение национальной экономики в целом рассматривается на макроуровне этой системы. Развитие экономики имеет дело с агрегированными показателями развития национальной экономики (ВВП, национальный доход, занятость и безработица, инфляция, инвестиции, потребление, и т.д.) в интегрированном виде, рассматриваемыми с позиции общего экономического равновесия. Единство процессов, протекающих в национальной экономике, отражается в соответствующих моделях и реализуется в разработке унифицированной системы прогнозов и стратегических планов.^ Место курса среди других дисциплин учебного плана: «Макроэкономическое моделирование и прогнозирование» — комплексная учебная дисциплина, которая конкретизирует знания и навыки, полученные в процессе изучения базовых экономических (общепрофессиональных) дисциплин, специализированных курсов для более полного и глубокого понимания современных условий перехода России к цивилизованным рыночным отношениям, стратегии рыночных реформ, а также экономической политики государства.^ Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у студентов общекультурных и профессиональных компетенций: расчетно-экономической деятельности, аналитической, научно-исследовательской деятельности и организационно-управленческой деятельности. В результате изучения дисциплины студент должен:Знать: общее и особенное в становлении, современном состоянии и перспективах развития национальной экономики; объективные экономические, социальные и политические условия жизни нации, их отражение в национальной экономической ментальности и социально-экономических нормах и правилах поведения экономических агентов; знать особенности функционирования национальной экономики на микро-, мезо- и макро-уровнях и механизмы развития отраслевых и территориальных комплексов, систему государственного регулирования национальной экономики.Уметь: собирать необходимый материал, анализировать сложившуюся ситуацию, моделировать социально-экономическое развитие регионов, отраслей и всего народнохозяйственного комплекса, уметь эффективно использовать имеющиеся ресурсы; уметь анализировать социально-экономические и политические программы с использованием арсенала методов институциональной экономики и теории общественного выбора.Владеть: способностью осуществления государственного регулирования современными методами денежно-кредитной и фискальной политики, участвовать в подготовке и реализации приоритетных национальных проектов; владеть навыками составления прогнозов и иметь навыки стратегического и тактического планирования с использованием современных экономико-математических методов.^ Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины: ОК-1,2,3,4,6,7,9,10,13 ПК-9 Виды учебной работы: Лекции; Практические занятия. Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.Аннотация примерной программы дисциплины (Б.2.В. 2.)«Информационные системы в экономике» Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов.Цель дисциплины состоит в обучении студентов необходимым навыкам работы с базами данных, справочными правовыми системами, с программами, обеспечивающими работу пользователей в компьютерных сетях, а также со специализированными информационными технологиями и системами в экономической сфере.Задачи дисциплины – научить студентов применять современные программные продукты, информационные системы и технологии в своей профессиональной деятельности. Место курса среди других дисциплин учебного плана Дисциплина относится к вариативной части Математического цикла учебного плана и входит в модуль дисциплин «Информатика в экономике» в связке с дисциплиной «Информационные технологии в экономике» и должна предшествовать этой дисциплине.Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-1,6,7,9,10,12,13 ПК-1,3 В результате освоения дисциплины студент должен:знать: - основные понятия и терминологию информационных систем и технологий; - назначение и функциональные возможности систем автоматизации планирования и управления предприятием; - документационное обеспечение работы предприятия; - принципы работы с базой данных; - справочные правовые системы; - возможности бухгалтерских, компьютерных программам.уметь: - создавать базы данных с использованием MS Access; - использовать справочные правовые системы «Гарант» и «Консультант» для поиска нормативно-правовых документов и работать с ними; - работать с бухгалтерскими компьютерными программами.владеть: - информационными технологиями электронного документооборота; - технологиями создания, ведения баз данных; - специализированными информационными технологиями планирования и управления предприятием; - технологии работы со специализированными системами поиска и обработки информации.Виды учебной работы: лекции, практические, самостоятельная работа. Изучение дисциплины заканчивается зачетом.Дисциплины по выбору студентаАннотация дисциплины (Б.2.ДВ.1.)ЭкологияОбщая трудоёмкость изучения дисциплины составляет 3 зачётных единиц (108 час).Цель учебной дисциплины - формирование ценностных ориентаций мировоззренческого уровня, отражающих объективную целостность и ценность природы и базовых экологических знаний, необходимых для обеспечения профессиональной деятельности.Задачи учебной дисциплины: - изучение структуры и закономерностей функционирования экологических систем; - изучение закономерностей действия экологических факторов на биологические, природные, природно-антропогенные объекты и биосферу; - изучение механизмов саморегуляции существующих в экосистемах и антропогенных факторов их нарушающих; - изучение механизмов обеспечения экологической безопасности, рационального природопользования и реализации концепции устойчивого развития.Структура учебной дисциплины охватывает комплекс проблем, включающих: - критический анализ этапов взаимодействия природы и общества; - причины, механизмы развития и решения экологических проблем; - определение пределов допустимых антропогенных воздействий на экосистемы; - экологизацию профессиональной деятельности. Учебная дисциплина базируется на таких дисциплинах учебного плана как: история, системный анализ; технологические основы ресурсосбережения; метрология, стандартизация и сертификация; введение в производственный менеджмент. В процессе освоения дисциплины бакалавры формируют общекультурные и профессиональные компетенции. В этой связи студенты, в результате изучения курса должны приобрести знания в области: - развития и значения современной системы экологических знаний; - законов развития и функционирования экологических систем; - комплексного характера действия абиотических, биотических и антропогенных факторов на живые организмы, популяции и сообщества; - концепции устойчивого развития; - экологического менеджмента. ^ Изучение данной дисциплины даёт возможность сформировать умения по: - применению полученных знаний для характеристики и прогнозирования состояния экологических объектов; - идентификации значимых экологических аспектов деятельности предприятия; - использованию выработанных навыков обучения для самостоятельного получения экологических знаний и продолжения формирования экологического мировоззрения.^ Осваивая дисциплину студент должен научиться владеть: - навыками поиска экологической информации. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины: ОК-1,4,5,6,13,15,16 ПК-3Виды учебной работы: Лекции; Практические занятия. Изучение дисциплины заканчивается зачетом.Аннотация рабочей программы дисциплины (Б. 2. ДВ. 2.)Введение в специальностьОбщая трудоемкость изучения дисциплины составляет^ 4 зачетных единиц (144час).Цели и задачи дисциплины:Целью изучения дисциплины является: формирование целостного представления о специфике будущей профессиональной деятельности^ Задачей изучения дисциплины является: 1) знакомство с учебным планом специальности; 2) изучение основных видов профессиональной деятельности; 3) изучение основных функций экономиста^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): лекционные занятия, практические занятия.^ Основные дидактические единицы (разделы): 1) государственный образовательный стандарт и его разделы; 2) виды профессиональной деятельности; 3) основные требования к экономистам;Выпускник по направлению подготовки 080100.62 «Экономика» в соответствии с целями основной образовательной программы и задачами профессиональной деятельности, указанными в ФГОС ВПО, должен обладать следующими компетенциями бакалавра:общекультурные компетенции (ОК): владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире (ОК-3); способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4); способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8); способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9); осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11);профессиональные компетенции (ПК):расчетно-экономическая деятельность способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2); способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3); аналитическая, научно-исследовательская деятельность способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4); способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5); способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6); способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7); способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8); способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9);организационно-управленческая деятельность способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11); способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13);^ В результате изучения дисциплины студент должен:знать: основы профессиональной деятельностиуметь: проводить диагностические процедуры по определению профессионально значимых качеств личности менеджеравладеть: профессиональной основой, профессиональной терминологией^ Виды учебной работы: посещение лекционных и семинарских занятий, выполнение и защита индивидуальных заданий, самостоятельное изучение литературы по дисциплине ^ Изучение дисциплины заканчивается: экзаменом.Аннотация дисциплины (Б.3.ДВ.3 .)Коммерческая деятельность предприятияОбщая трудоёмкость изучения дисциплины составляет 5 зачётных единиц (180час).^ Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является изучение сущности коммерции и способов управления коммерческой деятельностью в бизнесе различного формата.^ Задачей изучения дисциплины является: Задачей изучения дисциплины является знакомство студентов с понятиями коммерции и коммерческой деятельности, с процессами купли-продажи, с формами торгово-сбытовой деятельности, их спецификой и технологией.^ Структура дисциплины (распределение трудоёмкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): Виды учебной работы Всего зачётных единиц (часов) Семестр 7 Общая трудоемкость дисциплины 5 (180) Аудиторных занятий лекциипрактические занятия 2 (72) 1 (36) 1 (36) самостоятельная работа 3 (108) Виды итогового контроля (зач. / экз.) экзамен Основные дидактические единицы (разделы): Тема 1. Коммерческая деятельность в бизнесе Тема 2. Организация хозяйственных и договорных связей в коммерческой деятельности Тема 3. Коммерческая деятельность на рынке товаров Тема 4. Основные экономические и финансовые категории и показатели коммерции Тема 5. Организация и технология коммерческой деятельности Тема 6. Информация, учет и статистика коммерческой деятельности^ Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины: ОК-1,5,6,8 ПК-2,3,4,9,13,14,15В результате изучения дисциплины студент должен:Знать и уметь следующее:^ Иметь представление: о роли коммерции в экономике и социальной жизни; о торгово-сбытовых процессах на различных этапах и уровнях; о системе хозяйственных связей в коммерческой деятельности, о формировании и использования прибыли предприятий.Знать: сущность и типы коммерческой деятельности, роль продавцов и покупателей на рынке товаров, понятия собственности и способы совершения сделки, специфику отечественной и зарубежной коммерции.^ Теоретические знания должны быть подкреплены следующими навыками и умениями:Уметь: составлять таблицы и диаграммы, характеризующие коммерческую деятельность конкретного предприятия и использовать полученные данные в практической работе.^ Виды учебной работы: лекции, практические заняятия и самостоятельная работа.Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.Б.3. Профессиональный цикл.Базовая часть.Аннотация примерной программы дисциплины (Б.3.Б.1 .)«МАКРОЭКОНОМИКА» Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет ^ 8 зачетных единицы (288 час).Цели и задачи дисциплиныЦелью изучения дисциплины является формирование у студентов системы экономических знаний и практических навыков в области макроэкономики; ознакомление с основными положениями макроэкономических теорий, раскрытие специфики использования экономического подхода к макроэкономическим проблемам. Задачей изучения дисциплины является создание и закрепление у студентов знаний, умений и навыков, а также формирование и развитие компетенций, закрепленных федеральным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки «Экономика» степени магистра.^ Основные дидактические единицы (разделы) Потребление и рисковые активы. Потребление, сбережения и доход. Теория жизненного цикла. Гипотеза перманентного дохода. Потребление и ценообразование капитальных активов. Инвестиции. Стоимость фирмы и среднее q-Тобина. Структура капитала фирмы: теорема иррелевантности Модильяни-Миллера. Динамическая теория инвестиций с выпуклыми издержками приспособления. Межвременная оптимизация деятельности репрезентативной фирмы. Макроэкономическое равновесие. Затруднения и противоречия базовой теории. Фискальная политика и инвестиции. Инвестиции в условиях неопределенности: современный подход. Макроэкономическая политика и стабильность финансовой системы. ^ Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплиныОК-1,5,6,7,8,9,10,12,16 ПК-1,3,5,6,7,11 В результате изучения дисциплины студент магистратуры должен:знать: современные макроэкономические проблемы, имеющие непосредственное отношению к функционированию финансовой системы экономики, такие, как потребление, сбережения и рынки капитальных активов, инвестиции и налогообложение капитала, валютный рынок, стабильность финансовой системы, финансовые кризисы и макроэкономическая политика, а также соответствующие модели и инструменты макроэкономического анализа; иметь представление о современных макроэкономических проблемах российской экономики;уметь: пользоваться аналитическими инструментами, используемыми в современной макроэкономике с целью их дальнейшего применения в исследовательской деятельности, например, для подготовки магистерской диссертации;владеть: навыками самостоятельной исследовательской работы.Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины: Виды учебной работы: лекции, практические занятия, курсовая работа; самостоятельное изучение теоретического курса. Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.Аннотация примерной программы дисциплины (Б.3.Б.2. )«МИКРОЭКОНОМИКА»)Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет ^ 6 зачетных единицы (216час).Цели и задачи дисциплиныЦелью изучения дисциплины является формирование у студентов системы экономических знаний в области специальных разделов микроэкономики: теории общего экономического р


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Особенности рекреационных ресурсов для Нижневартовского района
Реферат Центральна база даних Держмитслужби України
Реферат Роль рекламы в условиях монополистической конкуренции
Реферат Юридические аспекты работы врача
Реферат Спортивне ядро, будівництво спортивного ядра
Реферат Государственное регулирование банковской системы
Реферат Isolation Of Islamic Families Essay Research Paper
Реферат Привод подвагонного генератора
Реферат Образование в России (english)
Реферат Учет затрат, бюджетирование и контроль в отраслях производственной сферы
Реферат Имидж фирмы и организация PR на примере гостиницы Волгоград
Реферат Общества, миросистемы и цивилизации - синтез парадигм и структура истории
Реферат Организационно-экономическая характеристика и развитие маркетинга предприятия ОАО "Свiтанак"
Реферат Глобальные проблемы современности 4
Реферат Рукописная книга древней руси