АНАЛИЗ ДАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ:Корреляционно-регрессионный анализ и анализ временных рядов с использованием статистического пакета SPSS8-9 июня 2007 годаКонсалтинговая группа «MarketUp» открывает серию авторских мастер-классов Асхата Кутлалиева – руководителя Информационно-аналитического центра ГФК-Русь, преподавателя факультета социологии Государственного Университета – Высшая школа экономики, соавтора книги «Эффективность рекламы», признанного специалиста по анализу количественных данных маркетинговых исследований.^ Уровень подготовки слушателей: пользователи SPSS со стажем свыше 1 года, занимаются анализом данных маркетинговых исследований и прогнозированием, знают основы теории вероятности и математической статистики.^ Сочетание теории и практики: Участники мастер-класса познакомятся с методами и техникой проведения регрессионного анализа и анализа временных рядов с помощью статистического пакета SPSS. В ходе семинара участники будут на практике анализировать данные реальных исследований, предоставленные ведущим. Особое внимание будет уделено оценке и правильной интерпретации результатов анализа. Сочетание теоретического материала и практических примеров помогут слушателям эффективно применять полученные знания в своей профессиональной деятельности.^ Условия участия: стоимость – 12800 рублей (2 дня – с 10.00 до 19.40), включая НДС. В стоимость входит участие в мастер-классе, кофе-брейки и обеды, книга А.Кутлалиева, А.Попова «Эффективность рекламы» с автографом автора, широкая подборка материалов по теме мастер-класса на CD. Участникам семинара выдается сертификат.^ Время и Место проведения: Мастер-класс пройдет 8-9 июня 2007 г. в отеле «Молодежный (Москва, Дмитровское ш., д.27, ст.м. Тимирязевская)Вы можете задать вопрос или отправить заявку на участие в тренинге по адресу training@marketup.ru или по телефону: (495) 9407173 – Евгений СмирновУникальная подборка материалов на CD: Участники мастер-класса получат CD с материалами по темам, обсуждавшимся на семинарах. Дрейпер Н. – Прикладной регрессионный анализ Бокс, Дженкинс – Анализ временных рядов. Льюис К.Д. - Методы Прогнозирования Экономических показателей D. Hosmer – Applied logistic regression J. Rawlings – Applied Regression Analysis R. Cook – Residuals and influence in regression D. Bates – Nonlinear regression analysis and its applications J. Scott Armstrong – Long-Range Forecasting, 2nd Edition, 1985 James Hamilton – Time series analysis, 407 стр. Дополнительно: Элизабет Ноэль – Массовые Опросы: Введение в методику демоскопии The Art & Science Of Interpreting Market Research Evidence И многое другое…Программа мастер-класса 1-ый день: КОРРЕЛЯЦИОННО-РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ (9 часов) Корреляционный анализ. Парные корреляции. Частные корреляции.Анализ причинно-следственных связей. 1 час Методы регрессионного анализа. Основные идеи метода, возможности и ограничения. Использование регрессионных моделей для задач маркетингового анализа и построения прогнозов. Влияние нарушений ограничений метода регрессионного анализа на точность получаемых результатов.Пути преодоления ограничений регрессионного анализа. 1 час Кофе-брейк Применение регрессионного анализа для выделения групп респондентов со специфическими моделями поведения. 1 час Особенности работы с процедурами линейной регрессии в SPSS. 1 час Обед Логистическая регрессия.Особенности и ограничения метода, специфика интерпретации и использования результатов. 1 час Практическая работа с базой данных маркетингового исследования 4 часа 2-ой день: АНАЛИЗ ВРЕМЕННЫХ РЯДОВ (10 часов) Компоненты временного ряда: тренд, сезонность, цикл и случайный шум.Подготовка данных к анализу временных рядов. 1 час Построение простейших моделей.Сглаживание, скользящие средние. 1 час Кофе-брейк Экспоненциальное сглаживание: простое, с линейным трендом, с сезонностью.Оценивание/поиск оптимальных параметров в моделях экспоненциального сглаживания. 2.5 часа Обед Метод Бокса-Дженкинса.Модель ARIMA. Процесс построения модели ARIMA. 2.5 часа Практические занятия по анализу временных рядов 3 часа