Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!
Реферат

Реферат по предмету "Разное"


Анализ деятельности учителя за год

Самоанализдеятельности учителя за годучитель английского языка первой квалификационной категорииМОУ «СОШ г. Бирюча»Красногвардейского района Белгородской областиРешетняковой Нины Николаевныза 2008-2009 учебный год Проблема, над которой работала в 2008-2009 учебном году: «Интегрированное обучение английскому языку как средство повышения мотивации и качества знания учащихся». Данная проблема соответствует теме МШМО и научно-методической теме школы, так как затрагивает единый аспект повышения качества знаний учащихся. 2.Тема самообразования: «Интегрированное обучение английскому языку средствами русского и иностранного языков с целью разностороннего образования учащихся». Цели учебного года: внедрять новые педагогические технологии ( интегрированное обучение) в свою работу, продолжить работу с одарёнными и слабоуспевающими учащимися. Задачи: систематизация работы с одарёнными учащимися, повышение результативности учебных достижений учащихся по предмету «английский язык», изучение наиболее эффективных методов, приёмов и технологий (интегрированное обучение) для организации дифференцированного обучения учащихся на всех этапах урока и для более эффективной подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по иностранному языку. Реализовала свою тему через проведение открытого мастер-класса и текущих уроков. Создана накопительная папка и портфолио учителя. В рамках обозначенной темы были разработаны и проведены уроки, подготовлены конспекты уроков, папка-накопитель материалов, видеозапись мастер-класса по теме. Трудности этого учебного года: отсутствие компьютерного оборудования в кабинете иностранного языка. Публикация. «Куклы говорят по-английски». Редакционная коллегия: Ромашова Н. И., Яковенко Л. И.. Разработка урока. Сборник « Учитель – учителю», из опыта работы учителей Белгородской области. Белгород, 2008г. Количество листов- 194. Тираж-300 экз. Статья « В пользу раннего школьного обучения» была предложена для районной заочной конференции по вопросам раннего обучения иностранным языкам. Моя копилка была пополнена различными дидактическими материалами по подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ: ксерокопии КИМов, тренировочных упражнений, образцами ученических письменных работ части С1, С2, тексты для чтения. В этом учебном году работала над освоением новой педагогической технологией интегрированного обучения, использовала на уроках и открытом мастер-классе. В этом учебном году познакомилась со следующими новинками методической литературы в рамках моей темы самообразования:1)Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е. С. Полат.-М., 2003.2) Коряковцева Н. Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык. Пособие для учителей.-М.: Аркти, 2002.3) Гальскова Н. Д. , Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие.-М.: Высшая школа, 2005. В прошедшем учебном году провела открытый мастер-класс в рамках районного семинара директоров. ( 16 апреля). Тема « Как сервировать стол? Я умею это делать. А вы?».Цель урока: Введение новой лексики по теме «Посуда», развитие речевого умения .Задачи: Изучить новые слова- названия предметов за столом, повторить диалог этикетного характера за столом. Результат: учащиеся выучили названия предметов за столом, повторили диалог этикетного характера за столом. Урок достиг своих целей. На уроке были использованы следующие педагогические технологии: коммуникативного общения, рефлексивная, здоровьесберегающая, интергированного обучения, информационно-коммуникационная.. Методы: лексико-переводной, аудио-лингвальный, наглядный, практический, репродуктивный. Посетила 4 урока у своих коллег ( см. тетрадь взаимопосещения). Сотрудничала с районной научно-исследовательской организацией. Приняла участие :1) в учебно-методическом семинаре «Оптимизация подготовки учащихся к ЕГЭ по иностранным языкам. Новые подходы в преподавании», ресурсно- методический центр иноязычного образования, в качестве слушателя, результат- сертификат; 2)в методическом дне для учителей иностранного языка по вопросам иноязычного образования по теме: «Актуальные вопросы иноязычного образования Белгородской области и пути их решения», МОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов№3 г.Алексеевка, в качестве руководителя РМО; 3) в методическом семинаре по проблемам « Реализация межкультурного общения в современном образовании», «Вопросы организации и проведения ЕГЭ», Белгородский государственный университет, в качестве члена Белгородской областной Ассоциации учителей английского языка, результат- сертификат; 4) в методическом семинаре по проблемам « Итоги областной олимпиады по иностранным языкам», «Проблемы и трудности в подготовке школьников к ЕГЭ. Практические рекомендации по преодолению трудностей», «Презентация пособия по подготовке к ЕГЭ», «Современные требования к начальному обучению иностранному языку», Белгородский государственный университет, в качестве члена Белгородской областной Ассоциации учителей ; 5) в методическом семинаре по проблемам « Современные формы и методы обучения, разные типы школ в США. Билингвизм как норма современного образования », «Изменения в требованиях к ЕГЭ-2009.», «Использование компьютерных технологий в обучении иностранному языку», Белгородский государственный университет, в качестве члена Белгородской областной Ассоциации учителей, результат- сертификат; 6) в методическом семинаре по проблемам « Особенности письменной речи. Трудности обучения письму», « Вопросы аттестации и повышения квалификации учителей. Где и как получить методическую помощь учителю английского языка», « Методические и практические рекомендации по подготовке школьников к ЕГЭ- 2009», Белгородский государственный университет, в качестве члена Белгородской областной Ассоциации учителей английского языка, результат- сертификат; 7) в районной заочной конференции по вопросам раннего обучения иностранному языку, результат- сертификат. Повышала свою квалификацию на семинарах и конференциях ( см. №17) Работала над реализацией областной целевой программы «Иностранный язык (2007-2009гг.)» . Работала по следующим программам: 2кл.-Прграмма курса английского языка для 2-11 классов образовательных учреждений, автор-М. З. Биболетова;3 кл.- Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений; автор-М. З. Биболетова ; 5кл.- Федеральная Примерная программа по иностранным языкам; 7 кл.- Федеральная Примерная программа по иностранным языкам; 9 кл.- Федеральная Примерная программа по иностранным языкам; 10 кл.- Федеральная Примерная программа по иностранным языкам; 11 кл.-В. В. Сафонова. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углублённым изучением иностранных языков. 2-11 классы. Удалось решить следующие задачи моей рабочей программы :освоить новую педагогическую технологию( интегрированного обучения),улучшить качество образования учащихся, продолжить научно-исследовательскую работу по предмету. Приняла участие в следующих общешкольных мероприятиях: выступление на педагогическом совете, участие в семинаре директоров, семинаре заместителей директоров по воспитательной работе. Мои ученики приняли участие в следующих общешкольных мероприятиях: 5кл.- конкурс сочинений о маме , результат- почётная грамота; 7кл.- конкурс компьютерных презентаций о родном крае, резхультат почётная граммота; 9 кл.- игра «Кто хочет стать миллионером?» , результат- почётная грамота; 10 кл.- конкурс компьютерных презентаций о станах мира, результат- почётная грамота; 11 кл.- грамматический конкурс, результат- почётная грамота. Проводилась работа с неуспевающими учащимися: 4 учащихся перешли из разряда слабоуспевающих учащихся в среднеуспевающие. Велась работа с одарёнными учащимися ( Литвинова М., Борозна О., Сапрунов Д., Ступакова А., Нагдалян Д, Левшин М.): индивидуальные занятия, участие в олимпиадах, научных конференциях, различных конкурсах, программе обмена, внеклассных мероприятиях). Был накоплен материал для работы с одарёнными детьми: тесты, упражнения повышенной трудности, упражнения для подготовки к ЕГЭ, олимпиадные задания, тексты для чтения. 1 раз обращалась за помощью к школьному психологу по проблеме межличностного общения учащихся. Получила практическую помощь ( психолог провела тест с учащимися, дала практические советы учащимся и рекомендации классному руководителю). Повышала педагогическую культуру родителей своего класса через индивидуальные беседы, лекции на родительских собраниях, регулярные раздаточные материалы (памятки, рекомендации и т. п. ), анкетирование и тестирование. Сотрудничество с родителями проходило в следующих формах: родительские собрания, индивидуальные беседы , встречи с учителями – предметниками, записи в ученических дневника. Темы родительских собраний: «Семья- важнейший институт воспитания детей: опыт, трудности, проблемы», «В мире вредных привычек», « Нравственные ценности и ориентиры подрастающего поколения», « Мир профессий». Темы тематических классных часов : «Что я знаю об образе выпускника?», «Имидж делового человека», «Азбука профориентации», « Домашняя экология», «Обидчивость. Несдержанность. Раздражительность. Как управлять собой?», «Вся правда о курении», «Афоризмы газетной полосы», «Беседа о первой любви», «Как правильно готовиться и сдавать экзамены». Реализовала себя как классный руководитель: классные часы, индивидуальные беседы с учащимися, тестирование, анкетирование, диагностики. Тема самообразования 2009-2010 года: Формирование мотивации на уроках с применением технологии интегрированного обучения. Цели на 2009-2010 учебный год: совершенствование традиционных технологий и овладение новыми педагогическими технологиями; изучение методической литературы по интегрированной технологии. Задачи: активизировать внеклассную работу среди учащихся среднего и старшего возраста, осуществлять регулярный контроль за качеством образования учащихся. Буду выступать на методологическом семинаре по следующей теме: Новые подходы в преподавании иностранного языка в школе. Подготовка к ЕГЭ. На научно-практической конференции буду выступать со следующей темой: Сопоставительный анализ русских и английских личных имён. В рамках месячника по иностранным языкам буду проводить следующее мероприятие: Дружба народов- дружба языков. Цель: активизация у учащихся творческих способностей при подготовке и проведении мероприятия. Задача: заинтересовать учащихся в изучении английского языка как средства познания мира. 2кл- Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Автор – М. З. Биболетова. 3кл-- Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Автор – М. З. Биболетова. 4кл-- Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Автор – М. З. Биболетова. 5кл- Федеральная примерная программа по английскому языку, 2004 г. 6кл- Федеральная примерная программа по английскому языку, 2004г. 8кл- Федеральная примерная программа по английскому языку, 2004г. 10кл- Федеральная примерная программа по английскому языку, 2004г 11кл- Федеральная примерная программа по английскому языку, 2004г. Учебники: 2кл- М.З.Биболетова. «Титул», 2008г. 3кл- М. З. Биболетова, «Титул»,2008 г. 4кл- М. З. Биболетова, «Титул»,2008 г. 5кл- В.П.Кузовлев, «Просвещение»,2009г. 6кл- В.П.Кузовлев, «Просвещение»,2007 г. 8кл- В.П.Кузовлев, «Просвещение»,2004 г. 10кл- В.П.Кузовлев, «Просвещение»,2008 г. 38. Хотела бы иметь индивидуальную программу профессионального роста.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.