Реферат по предмету "Разное"


Анализ деятельности учителя за год

Самоанализдеятельности учителя за годучитель английского языка первой квалификационной категорииМОУ «СОШ г. Бирюча»Красногвардейского района Белгородской областиРешетняковой Нины Николаевныза 2008-2009 учебный год Проблема, над которой работала в 2008-2009 учебном году: «Интегрированное обучение английскому языку как средство повышения мотивации и качества знания учащихся». Данная проблема соответствует теме МШМО и научно-методической теме школы, так как затрагивает единый аспект повышения качества знаний учащихся. 2.Тема самообразования: «Интегрированное обучение английскому языку средствами русского и иностранного языков с целью разностороннего образования учащихся». Цели учебного года: внедрять новые педагогические технологии ( интегрированное обучение) в свою работу, продолжить работу с одарёнными и слабоуспевающими учащимися. Задачи: систематизация работы с одарёнными учащимися, повышение результативности учебных достижений учащихся по предмету «английский язык», изучение наиболее эффективных методов, приёмов и технологий (интегрированное обучение) для организации дифференцированного обучения учащихся на всех этапах урока и для более эффективной подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по иностранному языку. Реализовала свою тему через проведение открытого мастер-класса и текущих уроков. Создана накопительная папка и портфолио учителя. В рамках обозначенной темы были разработаны и проведены уроки, подготовлены конспекты уроков, папка-накопитель материалов, видеозапись мастер-класса по теме. Трудности этого учебного года: отсутствие компьютерного оборудования в кабинете иностранного языка. Публикация. «Куклы говорят по-английски». Редакционная коллегия: Ромашова Н. И., Яковенко Л. И.. Разработка урока. Сборник « Учитель – учителю», из опыта работы учителей Белгородской области. Белгород, 2008г. Количество листов- 194. Тираж-300 экз. Статья « В пользу раннего школьного обучения» была предложена для районной заочной конференции по вопросам раннего обучения иностранным языкам. Моя копилка была пополнена различными дидактическими материалами по подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ: ксерокопии КИМов, тренировочных упражнений, образцами ученических письменных работ части С1, С2, тексты для чтения. В этом учебном году работала над освоением новой педагогической технологией интегрированного обучения, использовала на уроках и открытом мастер-классе. В этом учебном году познакомилась со следующими новинками методической литературы в рамках моей темы самообразования:1)Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е. С. Полат.-М., 2003.2) Коряковцева Н. Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык. Пособие для учителей.-М.: Аркти, 2002.3) Гальскова Н. Д. , Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие.-М.: Высшая школа, 2005. В прошедшем учебном году провела открытый мастер-класс в рамках районного семинара директоров. ( 16 апреля). Тема « Как сервировать стол? Я умею это делать. А вы?».Цель урока: Введение новой лексики по теме «Посуда», развитие речевого умения .Задачи: Изучить новые слова- названия предметов за столом, повторить диалог этикетного характера за столом. Результат: учащиеся выучили названия предметов за столом, повторили диалог этикетного характера за столом. Урок достиг своих целей. На уроке были использованы следующие педагогические технологии: коммуникативного общения, рефлексивная, здоровьесберегающая, интергированного обучения, информационно-коммуникационная.. Методы: лексико-переводной, аудио-лингвальный, наглядный, практический, репродуктивный. Посетила 4 урока у своих коллег ( см. тетрадь взаимопосещения). Сотрудничала с районной научно-исследовательской организацией. Приняла участие :1) в учебно-методическом семинаре «Оптимизация подготовки учащихся к ЕГЭ по иностранным языкам. Новые подходы в преподавании», ресурсно- методический центр иноязычного образования, в качестве слушателя, результат- сертификат; 2)в методическом дне для учителей иностранного языка по вопросам иноязычного образования по теме: «Актуальные вопросы иноязычного образования Белгородской области и пути их решения», МОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов№3 г.Алексеевка, в качестве руководителя РМО; 3) в методическом семинаре по проблемам « Реализация межкультурного общения в современном образовании», «Вопросы организации и проведения ЕГЭ», Белгородский государственный университет, в качестве члена Белгородской областной Ассоциации учителей английского языка, результат- сертификат; 4) в методическом семинаре по проблемам « Итоги областной олимпиады по иностранным языкам», «Проблемы и трудности в подготовке школьников к ЕГЭ. Практические рекомендации по преодолению трудностей», «Презентация пособия по подготовке к ЕГЭ», «Современные требования к начальному обучению иностранному языку», Белгородский государственный университет, в качестве члена Белгородской областной Ассоциации учителей ; 5) в методическом семинаре по проблемам « Современные формы и методы обучения, разные типы школ в США. Билингвизм как норма современного образования », «Изменения в требованиях к ЕГЭ-2009.», «Использование компьютерных технологий в обучении иностранному языку», Белгородский государственный университет, в качестве члена Белгородской областной Ассоциации учителей, результат- сертификат; 6) в методическом семинаре по проблемам « Особенности письменной речи. Трудности обучения письму», « Вопросы аттестации и повышения квалификации учителей. Где и как получить методическую помощь учителю английского языка», « Методические и практические рекомендации по подготовке школьников к ЕГЭ- 2009», Белгородский государственный университет, в качестве члена Белгородской областной Ассоциации учителей английского языка, результат- сертификат; 7) в районной заочной конференции по вопросам раннего обучения иностранному языку, результат- сертификат. Повышала свою квалификацию на семинарах и конференциях ( см. №17) Работала над реализацией областной целевой программы «Иностранный язык (2007-2009гг.)» . Работала по следующим программам: 2кл.-Прграмма курса английского языка для 2-11 классов образовательных учреждений, автор-М. З. Биболетова;3 кл.- Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений; автор-М. З. Биболетова ; 5кл.- Федеральная Примерная программа по иностранным языкам; 7 кл.- Федеральная Примерная программа по иностранным языкам; 9 кл.- Федеральная Примерная программа по иностранным языкам; 10 кл.- Федеральная Примерная программа по иностранным языкам; 11 кл.-В. В. Сафонова. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углублённым изучением иностранных языков. 2-11 классы. Удалось решить следующие задачи моей рабочей программы :освоить новую педагогическую технологию( интегрированного обучения),улучшить качество образования учащихся, продолжить научно-исследовательскую работу по предмету. Приняла участие в следующих общешкольных мероприятиях: выступление на педагогическом совете, участие в семинаре директоров, семинаре заместителей директоров по воспитательной работе. Мои ученики приняли участие в следующих общешкольных мероприятиях: 5кл.- конкурс сочинений о маме , результат- почётная грамота; 7кл.- конкурс компьютерных презентаций о родном крае, резхультат почётная граммота; 9 кл.- игра «Кто хочет стать миллионером?» , результат- почётная грамота; 10 кл.- конкурс компьютерных презентаций о станах мира, результат- почётная грамота; 11 кл.- грамматический конкурс, результат- почётная грамота. Проводилась работа с неуспевающими учащимися: 4 учащихся перешли из разряда слабоуспевающих учащихся в среднеуспевающие. Велась работа с одарёнными учащимися ( Литвинова М., Борозна О., Сапрунов Д., Ступакова А., Нагдалян Д, Левшин М.): индивидуальные занятия, участие в олимпиадах, научных конференциях, различных конкурсах, программе обмена, внеклассных мероприятиях). Был накоплен материал для работы с одарёнными детьми: тесты, упражнения повышенной трудности, упражнения для подготовки к ЕГЭ, олимпиадные задания, тексты для чтения. 1 раз обращалась за помощью к школьному психологу по проблеме межличностного общения учащихся. Получила практическую помощь ( психолог провела тест с учащимися, дала практические советы учащимся и рекомендации классному руководителю). Повышала педагогическую культуру родителей своего класса через индивидуальные беседы, лекции на родительских собраниях, регулярные раздаточные материалы (памятки, рекомендации и т. п. ), анкетирование и тестирование. Сотрудничество с родителями проходило в следующих формах: родительские собрания, индивидуальные беседы , встречи с учителями – предметниками, записи в ученических дневника. Темы родительских собраний: «Семья- важнейший институт воспитания детей: опыт, трудности, проблемы», «В мире вредных привычек», « Нравственные ценности и ориентиры подрастающего поколения», « Мир профессий». Темы тематических классных часов : «Что я знаю об образе выпускника?», «Имидж делового человека», «Азбука профориентации», « Домашняя экология», «Обидчивость. Несдержанность. Раздражительность. Как управлять собой?», «Вся правда о курении», «Афоризмы газетной полосы», «Беседа о первой любви», «Как правильно готовиться и сдавать экзамены». Реализовала себя как классный руководитель: классные часы, индивидуальные беседы с учащимися, тестирование, анкетирование, диагностики. Тема самообразования 2009-2010 года: Формирование мотивации на уроках с применением технологии интегрированного обучения. Цели на 2009-2010 учебный год: совершенствование традиционных технологий и овладение новыми педагогическими технологиями; изучение методической литературы по интегрированной технологии. Задачи: активизировать внеклассную работу среди учащихся среднего и старшего возраста, осуществлять регулярный контроль за качеством образования учащихся. Буду выступать на методологическом семинаре по следующей теме: Новые подходы в преподавании иностранного языка в школе. Подготовка к ЕГЭ. На научно-практической конференции буду выступать со следующей темой: Сопоставительный анализ русских и английских личных имён. В рамках месячника по иностранным языкам буду проводить следующее мероприятие: Дружба народов- дружба языков. Цель: активизация у учащихся творческих способностей при подготовке и проведении мероприятия. Задача: заинтересовать учащихся в изучении английского языка как средства познания мира. 2кл- Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Автор – М. З. Биболетова. 3кл-- Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Автор – М. З. Биболетова. 4кл-- Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Автор – М. З. Биболетова. 5кл- Федеральная примерная программа по английскому языку, 2004 г. 6кл- Федеральная примерная программа по английскому языку, 2004г. 8кл- Федеральная примерная программа по английскому языку, 2004г. 10кл- Федеральная примерная программа по английскому языку, 2004г 11кл- Федеральная примерная программа по английскому языку, 2004г. Учебники: 2кл- М.З.Биболетова. «Титул», 2008г. 3кл- М. З. Биболетова, «Титул»,2008 г. 4кл- М. З. Биболетова, «Титул»,2008 г. 5кл- В.П.Кузовлев, «Просвещение»,2009г. 6кл- В.П.Кузовлев, «Просвещение»,2007 г. 8кл- В.П.Кузовлев, «Просвещение»,2004 г. 10кл- В.П.Кузовлев, «Просвещение»,2008 г. 38. Хотела бы иметь индивидуальную программу профессионального роста.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.