Реферат по предмету "Разное"


Аннотация рабочей программы дисциплины наименование дисциплины «Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью»

АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫНаименование дисциплины «Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью»Рекомендуется для направления подготовки 031600 Реклама и связи с общественностью Квалификация выпускника бакалаврМесто дисциплины в структуре ООППринципы построения:Курс входит в базовую часть профессионального цикла ООП по направлению подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью» квалификация выпускника бакалавр. (Б3.Б.08)^ Курс адресован студентам по направлению подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью» (квалификация «бакалавр») и составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального обучения.^ Курс «Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью» реализуется на 3 курсе, в 5 семестре. Общая трудоёмкость освоения учебной дисциплины составляет: 4 зачетные единицы (144 часа), в том числе лекции – 34 часа, практические – 34 часа, КСР – 4 часа, СРС – 36 часов, экзамен.Изучению курса предшествуют дисциплины: Б1.Б.07 «Социология», Б1.Б.05 «Маркетинг», Б3.Б.09 «Социологические исследования в рекламе и связях с общественностью», Б2.Б.01 «Математика», Б2.Б.03 «Информатика».Для успешного освоения курса должны быть сформированы общекультурные и профессиональные компетенции на пороговом уровне.Успешное освоение курса позволяет перейти к изучению следующих дисциплин: Б1.Б.08 «Менеджмент» в базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла ООП, Б3.Б.07 «Консалтинг в рекламе и связях с общественностью» (4 курс), Б3.Б.17 «Брендинг» (3 курс), Б3.Б.05 «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью» (3 курс) в базовой части профессионального цикла ООП, Б3.ВР.03 «Предпринимательская деятельность в связях с общественностью» (4 курс), Б3.ВР.09 «Оценка эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью» (4 курс) в вариативной части профессионального цикла ООП.^ Программа курса построена линейно-хронологически.В курсе выделено несколько разделов / тем: Методология, методы, техника, процедуры маркетингового исследования в рекламе и связях с общественностью. Организация маркетингового исследования в рекламе и связях с общественностью. Виды маркетингового исследования в рекламе и связях с общественностью. Виды инструментария. Составление программы маркетингового исследования в рекламе и связях с общественностью. Методологический раздел программы социологического исследования. Методический (процедурный) раздел программы социологического исследования. Организационный раздел программы социологического исследования (рабочий график). Методы сбора первичных эмпирических данных. Анализ эмпирических данных и обобщение результатов социологического исследования. Составление отчетной документации по результатам маркетингового исследования в рекламе и связях с общественностью.^ Курс имеет практическую часть в виде семинарских занятий. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)Общекультурные компетенции: На повышенном уровне^ ОК-1 (владеть культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информацию, постановке цели и выбору путей ее достижения);ОК-2 (уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь);^ ОК-6 (стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства);ОК-9 (использование основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы);ОК-10 (использование основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования).^ Профессиональные компетенции: На повышенном уровнеПК-11 (способность проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий);ПК-15 (уметь использовать методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка, организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации);^ ПК-16 (обладать пониманием основ менеджмента и маркетинга);ПК-29 (обладать компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции);ПК-31 (способность организовать и провести рыночное наблюдение, опросы, анкетирование, эксперимент с целью повышения имиджа и конкурентной позиции организации и фирмы на рынке; осуществить сбор, обработку и анализ полученных данных);ПК-32 (способность подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения; осуществить обработку и подготовку данных для анализа);ПК-33 (способность собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследований в области связей с общественностью и рекламы);^ ПК-34 (владеть навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов);ПК-35 (владеть навыками составления и оформления материалов для экспертных заключений и отчетов).В результате освоения дисциплины обучающийся должен:Знать: принципы формирования методологического, методического и организационного разделов программы маркетингового исследования; способы формирования обследуемой совокупности; основное назначение и область применения количественных и качественных методов в маркетинговых исследованиях.Уметь: применять количественные и качественные методы в исследовательской практике; анализировать эмпирические данные и обобщать результаты маркетингового исследования; составлять отчетную документацию по результатам маркетингового исследованияВладеть: практикой организации и проведения маркетингового исследования.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Todays Economy Essay Research Paper Are Peoples
Реферат Antigone And Ismene Essay Research Paper Antigone
Реферат Разработка базы данных автоматизированной информационно-поисковой системы учёта готовой продукции
Реферат Бухгалтерский учет в системе управления.
Реферат Проектирование лесовозной автомобильной дороги V категории в условиях Иланского лесничества
Реферат Iv международная научная конференция «Текст: филологический, социокультурный, региональный и методический аспекты» (Самарская область, Тольятти) 17. 11. 2011 19. 11. 2011
Реферат Інформація про інвестиційні проекти суб’єктів господарювання району (міста)
Реферат Исторический портрет Фаины Раневской
Реферат Расчет приемника наземной обзорной РЛС
Реферат Луна
Реферат Организация и проведение работы по управлению общественными отношениями
Реферат Молодой герой первой трети XIX века - Онегин и Печорин
Реферат Банкоматная сеть как одно из направлений развития розничного банковского бизнеса в РФ
Реферат Психофармакологические препараты и нервная система: сравнительные аспекты функциональной психонейрофармакологии
Реферат Казахстанский патриотизм идея, проблемы формирования