Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!
Реферат

Реферат по предмету "Разное"


Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Философские вопросы технических знаний» Цели и задачи дисциплины

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины«Философские вопросы технических знаний»Цели и задачи дисциплины. Целью дисциплины является ознакомление с проблемами философии, и методологии науки и техники, развитие интереса к мировоззренческим проблемам, формирование навыков абстрактно-теоретического мышления для объяснения современных научно-технических проблем. Задачами дисциплины являются: изложение проблем процесса познания в его историческом бытии, классификация знаний, анализ специфики и особенностей происхождения технического знания, раскрытие сути понятия «техника» в историческом контексте, анализ специфики технических наук и их соотношение с естественными и общественными науками.^ Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, добиваться нравственного и физического совершенствования своей личности (ОК-1); - способностью самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять свое научное мировоззрение, в том числе с помощью информационных технологий (ОК-6). - способностью находить творческие решения профессиональных задач, готовностью принимать нестандартные решения (ПК 4). В результате изучения дисциплины магистрант должен: - знать: закономерности возникновения и развития технических знаний, специфику их философского анализа; - уметь: видеть в научно-техническом знании основу понимания мира в его многообразии, взаимосвязи и развитии, оценивать противоречивые процессы технического развития; - владеть: методами получения эмпирического и теоретического научно-технического знания, понятийным аппаратом техники.^ 3. Содержание дисциплины. Основные разделы. Особенности философского подхода к анализу проблем технического знания. Соотношение философского и естественнонаучного способов постижения мира. Становление цивилизации и появление первых технических знаний. Возникновение экспериментального естествознания, гуманитарного знания, технических наук. Эволюция научных стилей мышления. Философия техники.Аннотация рабочей программы учебной дисциплины«Иностранный язык (технический перевод)»^ 1. Цели и задачи дисциплины. Целью дисциплины является формирование у обучаемых системы языковых знаний и коммуникативных умений и навыков практического владения иностранным языком для современного знакомства с новыми достижениями и тенденциями в соответствующей сфере профессиональной деятельности, установление контактов с зарубежными специалистами и повышения профессионального мастерства, общей культуры и культуры речи. Задачей дисциплины является обучение практическому владению разговорно- деловой и научной речью и совершенствование знаний в соответствии с требованиями Государственного общеобразовательного стандарта.^ 2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: -способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, добиваться нравственного и физического совершенствования своей личности (ОК-1); - способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения, способностью к активной социальной мобильности (ОК-3)В результате изучения дисциплины студент должен:знать: нормы правильного литературного произношения, лексико-грамматический строй языка, лексику, представляющую нейтральный научный стиль, основную терминологию по соответствующей специальности;уметь: читать и понимать оригинальную литературу на иностранном языке в соответствующей отрасли знаний, оформлять извлеченную из иностранного источника информацию в виде перевода или резюме, вести беседу по специальности в пределах изучаемого материала.владеть: навыками и умениями применять полученные знания языковых явлений в профессиональной деятельности и научной работе.^ 3. Содержание дисциплины. Основные разделы: . Грамматические материалы. Основные грамматические явления, необходимые для понимания оригинальной литературы по специальности и ведение беседы в сфере профессиональной деятельности. Монологическая и диалогическая речь (тематика в зависимости от выбранного направления): технический перевод, разговорный иностранный язык.Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Экономика и управление производством» ^ 1. Цели и задачи дисциплины: Целью изучения дисциплины является формирование у обучаемых общекультурных и профессиональных компетенций в области экономики и управления производством в рыночных условиях. Задачами дисциплины являются: закрепление базовых знаний по экономике и управлению производством, анализу и выявлению резервов использования основных ресурсов предприятия , выявлению резервов снижения себестоимости продукции, оценки экономической эффективности организационно-технических мероприятий. ^ 2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: – способность использовать на практике навыки и умение в организации научно-исследовательских и научно-производственных работ, в управлении коллективом, влиять на формирование целей команды, воздействовать на ее социально-психологический климат в нужном для достижения целей направлении, оценивать качество результатов деятельности (ОК-4); – способность проявлять инициативу, в том числе и в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности за свои решения в рамках профессиональной компетенции. Способностью разрешать проблемные ситуации (ОК-5); – способность оформлять, представлять и докладывать результаты выполненной работы (ПК-8); – готовность к руководству коллективом исполнителей, принятию решений, определению порядка выполнения работ (ПК-25) – способностью к разработке перспективных планов работы, производственных подразделений, планированию работы персонала и фондов оплаты труда (ПК-27); – способностью организовать работу по повышению профессионального уровня работников (ПК-28); – готовность к разработке планов и программ организации инновационной деятельности на предприятии (ПК-30); – способность к выполнению расчетов с необходимыми обоснованиями мероприятий по экономии энергоресурсов, потребности подразделений предприятия в электрической, тепловой и других видов энергии, участию в разработке норм их расхода, режима работы подразделения предприятия, исходя из их потребности в энергии (ПК-31). В результате изучения дисциплины студент должен:знать: принципы управления и экономику производства; уметь: разрабатывать планы совершенствования оборудования и технологий, пользоваться методами экономического анализа в практической деятельности, организовывать работу по повышению профессионального уровня работников; владеть: теорией планирования, управления и контроля процессов движения материальных и информационных потоков, навыками учета и анализа производственно-хозяйственной и экономической деятельностью предприятий; принципами рационального управления технологическими процессами, методами эффективной организации труда на производстве и методами сбора, обработки и представления информации для анализа и улучшения качества работы предприятий и их подразделений. ^ 3. Содержание дисциплины. Основные разделы. Предприятие в условиях рыночной экономики. Эффективность использования ресурсов предприятия (основные фонды, оборотные средства, персонал, финансовые ресурсы). Стратегии и методы ценообразования, доходы и затраты предприятия. Система налогообложения предприятия. Анализ эффективности деятельности предприятия. Организация планирования на предприятии. Организация основных, вспомогательных и обслуживающих процессов. Технология управления персоналом. Управление инновационной деятельностью предприятия, организационно-техническая подготовка производства, экономическая оценка инвестиционных проектов. Система управления качеством.Аннотация примерной программы учебной дисциплины “Математическое моделирование”^ 1. Цели и задачи дисциплины. Целью изучения дисциплины является формирование у обучаемых знаний и умений в построении математических объектов и систем различных классов применительно к специальности, разработке алгоритмического обеспечения, количественном обосновании принимаемых решений. Задачами дисциплины является освоение магистрантами процессов исследования процессов моделирования, выполнения постановок задач, разработки математических моделей, выбора и описания алгоритмов, получение количественных решений с помощью ЭВМ. ^ 2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - способности к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности в процессе изменения социокультурных и социальных условий деятельности (ОК–2); - способности самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять свое научное мировоззрение, в том числе с помощью информационных технологий (ОК-6); - способности и готовности применять современные методы исследования, проводить технические испытания и (или) научные эксперименты, оценивать результаты выполненной работы (ПК-6); - готовности использовать современные и перспективные компьютерные и информационные технологии (ПК-9).В результате изучения дисциплины студент должен:знать: этапы моделирования и их содержание, общие принципы построения математических моделей, основные методы построения математических моделей объектов и систем различных классов применительно к специальности обучаемых, применение системного подхода к изучению к моделированию объектов и систем сложной структуры, методы определения структуры и параметров технологических объектов по данным эксперимента, принципы разработки алгоритмов задач, связанных с обоснованием конструкций и режимов работы объектов теплоэнергетики, содержание и технологию имитационного моделирования, исследование объектов и систем на ЭВМ, применение экспертных систем для обоснования решений. уметь: исследовать объекты моделирования, выполнять постановки задач для разработки математических моделей, разрабатывать математические модели статики и динамики типовых объектов и систем применительно к специальности обучаемых, выбирать алгоритмы исследования моделей и выполнять разработку компьютерных алгоритмов, исследовать математические модели с помощью ЭВМ.владеть: технологией математического моделирования.^ 3. Содержание дисциплины. Основные разделы. Модели и моделирование, моделирование как метод познания. Понятие математической модели, ее свойства. Принципы построения математических моделей. Моделирование и обоснование решений. Количественное обоснование принимаемых решений. Алгоритмизация. Оптимизация. Задачи и методы оптимизации. Применение имитационного моделирования для обоснования решений. Экспертные системы принятия решений, их назначение и применение.Аннотация примерной программы учебной дисциплины “Планирование и организация эксперимента”^ 1. Цели и задачи дисциплины. Целью изучения дисциплины является формирование у обучаемых системы знаний и умений по планированию и организации научно-исследовательского и производственного экспериментов. Задачами дисциплины является изучение рациональных приемов работы экспериментатора; формирование знаний и умений по выбору цели и методики проведения эксперимента, разработке плана и организации эксперимента, обработке и оформлению результатов исследования.^ 2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - способности к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности в процессе изменения социокультурных и социальных условий деятельности (ОК–2); - способности самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять свое научное мировоззрение, в том числе с помощью информационных технологий (ОК-6); - способности находить творческие решения профессиональных задач, готовности принимать нестандартные решения (ПК-4); - способности и готовности применять современные методы исследования, проводить технические испытания и (или) научные эксперименты, оценивать результаты выполненной работы (ПК-6); - способности планировать и ставить задачи исследования, выбирать методы экспериментальной работы, интерпретировать и представлять результаты научных исследований, давать практические рекомендации по их внедрению в производство (ПК-23).В результате изучения дисциплины студент должен:знать: сущность, структуру и разновидности экспериментов; содержание и последовательность действий при проведении эксперимента; особенности проведения экспериментов в технических и организационных системах; возможное содержание, виды и правила оформления результатов эксперимента.уметь: обосновывать цели и содержание эксперимента, составлять программы исследований в соответствии с целью, разрабатывать планы экспериментов, организовывать эксперименты, выполнять обработку и оформление результатов эксперимента. владеть: методикой планирования и организации научного и производственного эксперимента..^ 3. Содержание дисциплины. Основные разделы. Научное исследование и его методология. Основные понятия и принципы эксперимента. Критерии оптимальности и разновидности планов эксперимента. Выбор и порядок построения плана эксперимента. Организация проведения эксперимента. Обработка полученных результатов эксперимента. Аннотация примерной программы учебной дисциплины “Автоматизированные системы научного исследования”^ 1. Цели и задачи дисциплины. Целью изучения дисциплины является формирование у обучаемых систематизированной основы знаний применения автоматизированных систем научного исследования для интенсификации выполнения научных исследований. Задачами дисциплины является изучение структуры автоматизированных систем научного исследования и видов их обеспечения; выполнение научных исследований с использованием возможностей автоматизированных систем. ^ 2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - способности самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять свое научное мировоззрение, в том числе с помощью информационных технологий (ОК-6); - способности использовать углубленные теоретические и практические знания, которые находятся на передовом рубеже науки и техники в области профессиональной деятельности ПК-2); - способности и готовности применять современные методы исследования, проводить технические испытания и (или) научные эксперименты, оценивать результаты выполненной работы (ПК-6); - готовности использовать современные и перспективные компьютерные и информационные технологии (ПК-9).В результате изучения дисциплины студент должен:знать: основные структуры и виды обеспечения автоматизированных систем научного исследования; организацию применения систем данного типа для организации научных исследованийуметь: обосновывать рациональную структуру автоматизированной системы для проведения научных исследований, выбирать необходимые технические и программные средства; осуществлять компьютерное моделирование исследуемых объектов, явлений и процессов; управлять экспериментом с использованием автоматизированных систем научного исследования и выполнять обработку результатов эксперимента.владеть: технологией ведения научных исследований с использованием автоматизированных систем.^ 3. Содержание дисциплины. Основные разделы. Роль автоматизации в современных научных исследованиях. Назначение и структура автоматизированной системы научного исследования, ее технической, информационной и вычислительной подсистем. Виды обеспечения системы, обращение к ним при проведении научных исследований. Сбор, обработка и анализ научно-технической информации, моделирование исследуемых объектов, выбор методик и средств решения задач, управление экспериментом и обработка результатов эксперимента с использованием средств и возможностей автоматизированной системы научного исследования. Аннотация учебной дисциплины«Психология и педагогика высшей школы»^ 1. Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является: содействие сознательному творческому усвоению теоретических основ современной педагогической психологии, развитию у слушателей устойчивого интереса к психологическим знаниям и умениям применять их в профессиональной педагогической деятельности. Задачами изучения дисциплины является: создание условий для глубинного осмысления, анализа и переосмысления студентами своего эмпирического опыта в образовательных системах, конструктивное обобщение в совместной деятельности достижений науки и практики в сфере образования, расширение и уточнение образа педагогической профессии и себя как профессионала высшей школы.^ 2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, добиваться нравственного и физического совершенствования своей личности (ОК-1); - способность самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять свое научное мировоззрение, в том числе с помощью информационных технологий (ОК-6); - способность организовать работу по повышению профессионального уровня работников (ПК-28); - готовность к педагогической деятельности в области профессиональной подготовки (ПК-32). В результате изучения дисциплины студент должен:знать: ведущие современные тенденции и перспективы высшего образования, основные цели, парадигмы и модели обучения, характеристику учебной деятельности и ее основных структурных компонентов, психологические особенности профессиональной педагогической деятельности;уметь: находить приложение полученным знаниям к решению проблем обучения и воспитания в высшей школе, а также к организации собственной познавательной деятельности; владеть: понятийным аппаратом, описывающим проблемы личности в образовательной системе, способами организации профессионального педагогического общения и взаимодействия, самопознания и саморазвития.^ 3. Содержание дисциплины. Основные разделы Введение в психологию и педагогику высшей школы. Человек и его деятельность. Характеристика основных видов человеческой деятельности. Мотивационно-целевая основа учебной деятельности. Действия как единица анализа учебной деятельности. Знания. Цели, содержание, модели, формы обучения в вузе. Теория проблемного обучения. Программированное обучение и его развитие. Теория ПФУДП Гальперина П.Я. Модель развивающего обучения. Контроль и оценка в учебном процессе. Психология труда преподавателя высшей школы. Аннотация учебной дисциплины«Психология и этика делового общения»^ 1. Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является: освоение основ теории и практики делового общения, развитие коммуникативной компетентности. Задачами изучения дисциплины является: теоретическое осмысление основных механизмов и закономерностей делового общения, раскрытие роли нравственной культуры личности как фактора успешного взаимодействия людей, практическое овладение техниками эффективной коммуникации.^ 2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - способность использовать на практике умения и умения в организации научно-исследовательских и научно-производственных работ, в управлении коллективом, влиять на формирование целей команды, воздействовать на ее социально-психологический климат в нужном для достижения цели направлении, оценивать качество результатов деятельности (ОК-4); - способность оформлять, представлять и докладывать результаты выполненной работы (ПК-8); - готовность представлять результаты исследования в виде отчетов, рефератов, научных публикаций и на публичных обсуждениях (ПК-24); - способность к работе в многонациональном коллективах, в том числе при работе над междисциплинарными и инновационными проектами, создавать в коллективах отношения делового сотрудничества (ПК-7); - способность и готовность использовать современные психолого-педагогические теории и методы в профессиональной деятельности (ПК-22) В результате изучения дисциплины студент должен:знать: основные понятия, описывающие перцептивную, коммуникативную и интерактивную стороны общения, условия и факторы эффективного делового общения, культурно обусловленные особенности общения, правила делового этикета;уметь: проводить деловые беседы и переговоры, демонстрировать культуру поведения, строить межличностное взаимодействие с учетом цели, ситуации и особенностей партнеров; владеть: приемами налаживания контакта, обратной связи, эмоциональной и поведенческой регуляции.^ 3. Содержание дисциплины. Основные разделы Общение как способ социальной жизни человека. Культурный контекст общения. Роль общения в современном деловом взаимодействии. Типичные ситуации делового общения. Правила социального взаимодействия. Мотивационные факторы общения. Коммуникативная компетентность. Особенности и эффекты межличностного восприятия. Вербальное общение. Невербальная коммуникация. Стратегии и тактики межличностного взаимодействия. Гендерные особенности делового общения. Аннотация рабочей программы учебной дисциплины«Современные проблемы теплоэнергетики, теплотехники и теплотехнологий»^ 1. Цель и задачи дисциплины Цель дисциплины заключается в формирование у студентов знаний и умений в области эффективного использования, проектирования и эксплуатации современных теплоэнергетических и теплотехнических установок, разработки новых теплотехнологий с целью экономии топливно-энергетических ресурсов и снижения вредных выбросов. Основными задачами изучения дисциплины являются: ознакомить соискателей степени магистра техники и технологии с современными проблемами теплоэнергетики; расширить физические представления о механизмах переноса теплоты и массы при рекуперативной и регенеративной теплопередаче, при конденсации из парогазовой смеси, при сушке, ректификации, выпаривании; подготовить соискателей степени магистра техники и технологии к организации своей научно-исследовательской деятельности, к участию в научных разработках на промышленных предприятиях или в научно- исследовательских организациях, к преподавательской работе.^ 2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: – способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, добиваться нравственного и физического совершенствования своей личности (ОК-1); – способностью и готовностью использовать углубленные знания в области естественнонаучных и гуманитарных дисциплин в профессиональной деятельности (ПК-1); – способностью использовать углубленные теоретические и практические знания, которые находятся на передовом рубеже науки и техники в области профессиональной деятельности (ПК-2); – готовностью к разработке планов и программ организации инновационной деятельности на предприятии (ПК-30).В результате изучения дисциплины студент должен:знать: - современное состояние теплоэнергетики и перспективные способы получения и преобразования тепловой и электрической энергии; - проблемы и перспективы развития и совершенствования основного оборудования электрических станций и технологических схем; - проблемы и перспективы совершенствования способов подготовки и сжигания топлива и использования вторичных энергоресурсов и отходов производства в качестве энергетического топлива; - особенности работы по обеспечению надёжности энергетического оборудования и оптимизации развития энергосистем и электростанций; - проблемы реконструкции и модернизации электроэнергетического оборудования объектов и сооружений теплоэнергетики; - проблемы и перспективы использования нетрадиционных и возобновляемых источников энергии для энергоснабжения объединённых и автономных потребителей; - экологические проблемы теплоэнергетики. уметь: - формулировать и решать задачи, требующие углублённых профессиональных знаний; - выбирать необходимые методы исследования; - обрабатывать полученные результаты и анализировать их; - вести библиографическую работу с использованием современных информационных технологий; - использовать современные средства редактирования и печати в отчётах, рефератах, статьях, отражающих результаты проделанной работы.Содержание разделов дисциплины современные способы получения и преобразования тепловой и электрической энергии; проблемы и совершенствование основного оборудования технологических схем и способов сжигания топлива; ипользование вторичных энергоресурсов; модернизация оборудования объектов теплоэнергетики; нетрадиционные источники энергии; экологические проблемы энергетики. Аннотация рабочей программы учебной дисциплины«Проблемы энерго- и ресурсосбережения в теплоэнергетике, теплотехнике и теплотехнологии»^ 1. Цели и задачи дисциплины Подготовка специалистов к пониманию проблем энерго- и ресурсосбере-жения и проведению работ по рациональному использованию энергетических и материальных ресурсов на объектах своей профессиональной деятельности.^ 2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - способность использовать углубленные теоретические и практические знания, которые находятся на передовом рубеже науки и техники в области профессиональной деятельности (ПК-2); - готовность к определению потребности производства в топливно-энергетических ресурсах, подготовке обоснований технического перевооружения, развития энергохозяйства, реконструкции и модернизации предприятий - источников энергии и систем энергоснабжения (ПК-19); - готовностью к обоснованию мероприятий по экономии энергоресурсов, разработке норм их расхода, расчету потребностей производства в энергоресурсах (ПК-20); - способность к выполнению расчетов с необходимыми обоснованиями мероприятий по экономии энергоресурсов, потребности подразделений предприятия в электрической, тепловой и других видах энергии, участию в разработке норм их расхода, режима работы подразделений предприятия, исходя из их потребностей в энергии (ПК-31).В результате изучения дисциплины студент должен:Знать: проблемы и задачи энерго- и ресурсосбережения; передовые методы передачи и потребления энергии и энергосберегающее оборудование; методы проведения энергетических обследований потребителей энергетических ресурсов; типовые энергосберегающие мероприятия в теплоэнергетике, теплотехнике и теплотехнологии.Уметь: оценивать энергетическую эффективность оборудования, технологических установок, производств; оценивать экономию энергетических ресурсов за счет проведения энергосберегающих мероприятий; Владеть: методиками составления и углубленного анализа энергетических балансов аппаратов, технологических установок, промышленных предприятий и коммунальных потребителей.^ 3. Содержание дисциплины. Основные разделы. Проблемы энерго- и ресурсосбережения в России и мире; государственная политика в области повышения эффективности использования энергии; энергосбережение и экология; нормативно-правовая и нормативно- техническая база энергосбережения; энергоаудит объектов теплоэнергетики и теплотехнологии; особенности энергоаудита промышленных предприятий; углубленные энергетические обследования; энергобалансы предприятий; интенсивное энергосбережение; критерии энергетической оптимизации; энергосбережение при производстве и распределении тепловой энергии; энергосбережение в промышленных котельных; рациональное энергоиспользование в системах производства и распределения энергоносителей; особенности энергосбережения в высокотемпературных теплотехнологиях; энергосбережение в системах отопления, вентиляции, горячего водоснабжения, сушильных, выпарных, ректификационных установках; энергосбережение при электроснабжении промышленных предприятий, объектов АПК, жилищно-коммунального хозяйства; энергосбережение в системах освещения.^ Аннотация рабочей программы учебной дисциплины«Экологическая безопасность»Цели и задачи дисциплины. Подготовить специалиста знающего и умеющего решать вопросы экологической безопасности при работе теплотехнического оборудования в соответствии с соответствующими нормативными актами.^ Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - способностью проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности за свои решения в рамках профессиональной компетенции, способностью разрешать проблемные ситуации (ОК-5); - способностью находить творческие решения профессиональных задач, готовностью принимать нестандартные решения (ПК-4); - способностью формулировать задания на разработку проектных решений, связанных с модернизацией технологического оборудования, мероприятиями по улучшению эксплуатационных характеристик, повышению экологической безопасности, улучшению условий труда, экономии ресурсов (ПК-10); - способностью к разработке мероприятий по профилактике производственного травматизма, профессиональных заболеваний, предотвращению экологических нарушений (ПК-26);В результате изучения дисциплины студент должен:^ Знать: Вопросы экологической безопасности в области охраны атмосферного воздуха, воды и почвы.Уметь: Обоснованно выбрать мероприятия для решения вопросов экологической безопасности при эксплуатации различного теплотехнологического оборудования, а также сделать все необходимые расчеты по рассеиванию выбросов и сделать расчет соответствующих установок необходимых для очистки выбросов.Владеть: Основами расчета рассеивания выбросов в атмосферу и методиками расчета установок, используемых для очистки различных выбросов.^ Содержание дисциплины. Основные разделы. Вопросы экологической безопасности при эксплуатации различного теплотехнологического оборудования. Законодательство, нормативные акты в области охраны атмосферного воздуха, воды и почвы от загрязнения промышленными выбросами. Требования санитарных норм к допустимым уровням загрязнения.^ Аннотация учебной дисциплины«Надёжность систем теплоэнергетики»Цели и задачи дисциплины. Цель дисциплины состоит в углублении знаний будущих магистров по теории надёжности сложных технических объектов и систем, а также методов обеспечения их надёжности при проектировании и в эксплуатации на основе использования высоких статистических технологий. Основными задачами изучения дисциплины являются: Ознакомление студентов с высокими статистическими технологиями, позволяющими корректно решать сложные задачи обеспечения надёжности объектов энергетики при ограниченной и глубоко цензурированной информации, а также задачи распознавания технического состояния объектов статистическими методами. Приобретение практических навыков в использовании высоких статистических технологий для решения практических задач обеспечения надёжности объектов энергетики.^ Требования к уровню освоения содержания дисциплины.Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - способность использовать углубленные теоретические и практические знания по теории надёжности, которые находятся на передовом рубеже науки и техники в области профессиональной деятельности (ПК-2); - способность к определению уровня надёжности проектируемых объектов или технологических схем при ограниченной или специфической эксплуатационной информации (ПК-11); - готовностью к проведению расчётов показателей надёжности при технико-экономическом и функционально-стоимостном анализе эффективности проектных решений (ПК-13); - готовностью использовать прикладное программное обеспечение для расчётов показателей надёжности при обосновании выбора теплоэнергетического оборудования (ПК-14); - способностью к выполнению расчётов с необходимыми обоснованиями мероприятий по экономии энергоресурсов, потребности подразделений предприятия в электрической, тепловой и других видах энергии, участию в разработке норм надёжности и режимов работы подразделений предприятия, исходя из их потребностей в энергии (ПК- 31); В результате изучения дисциплины студент должен:знать: основные методы высоких статистических технологий, их возможности для решения практических задач;уметь: рассчитывать показатели надёжности объектов энергетики с использованием прикладного программного обеспечения и высоких статистических технологий;владеть: современными информационными технологиями при решении задач обеспечения надёжности объектов энергетики.^ Содержание дисциплины. Основные разделы.Высокие статистические технологии и их использование при решении задач обеспечения надёжности объектов энергетики при проектировании и эксплуатации. Кластерный, дискриминантный, компонентный и факторный анализ эксплуатационной информации о функционировании энергетических объектов. Применение современн


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Жить не по лжи Методические рекомендации по изучению творчества АИ Солженицына
Реферат Материализм Древней Греции
Реферат Управление персоналом на предприятиях гостеприимства. Влияние мотивации на предоставление качест
Реферат Организационный проект лондонского клуба 'Челси'
Реферат Исследование особенностей мышления умственно отсталых младших школьников
Реферат Кандалакша
Реферат Анализ выбора в условиях неопределённости риска
Реферат Анализ деятельности "ОАО Электроавтомат"
Реферат Мотивация трудовой деятельности в гостинично-ресторанном комплексе
Реферат Кто такой сетевой онлайн?
Реферат Анализ деятельности организации
Реферат Компьютерные технологии в инвестиционном проектировании
Реферат Александр Соболев
Реферат Анализ деятельности ОАО ТД "ТЦ – Поволжье"
Реферат «Отцы» и «дети» в одноименном романе И. С. Тургенева