Реферат по предмету "Разное"


Аннотация программы учебной дисциплины «Культура и искусство Западной Европы (19-20 век)» Цели и задачи дисциплины

Аннотация программы учебной дисциплины «Культура и искусство Западной Европы (19-20 век)» Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является ознакомление с культурным и искусствоведческим процессом в Западной Европе в XIX-XX вв. Задачами дисциплины являются: усвоение знаний о важнейших событиях, процессах и явлениях истории культуры и искусства в Западной Европе в XIX-XX вв. в их взаимосвязи и хронологической последовательности. Овладение элементарными методами историко-культурного, художественного и искусствоведческого познания; умение работать с различными источниками по истории искусства Западной Европе в XIX-XX вв.; формирование ценностных ориентиров в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, этнонациональными и художественными традициями. Требования к уровню освоения содержания дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3); умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); стремление к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства (ОК-6); осознание социальной значимости своей профессии, высокая мотивация к профессиональной деятельности (ОК-8); способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12); владение навыками подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемами библиографического описания; знание основных библиографических источников и поисковых систем (ПК-7); владение навыками участия в научных дискуссиях, выступления с сообщениями и докладами,  устного, письменного и виртуального (размещение в информационных сетях) представления материалов собственных исследований (ПК-8); представление о возможностях практического (прикладного) применения фундаментальных филологических знаний и вспомогательных филологических методик в различных сферах гуманитарной деятельности, СМИ, культуры, управления; понимание их роли в обеспечении функционирования и развития человека и общества; В результате изучения дисциплины студент должен:знать: важнейшие события, процессы и явления истории культуры и искусства в Западной Европе в XIX-XX вв. в их взаимосвязи и хронологической последовательности.уметь: применять эти базовые знания в научно-исследовательской, образовательной, культурно-просветительской, экспертно-аналитической, организационно-управленческой деятельности.владеть: элементарными методами историко-культурного, художественного и искусствоведческого познания. Содержание дисциплины. Основные разделы Романтизм. Реализм. Живопись импрессионизма. Музыка Западной Европы XIX-XX вв. Пути развития западноевропейского театра. Искусство символизма. Модернизм. Кубизм. Фовизм. Сюрреализм. Конструктивизм. Становление и развитие кинематографа Западной Европы XIX-XX вв.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.