Реферат по предмету "Разное"


Анализ Деятельность моу «Гимназия №41» за 2008-09 учебный год

SWOT-анализДеятельность МОУ «Гимназия № 41» за 2008-09 учебный год. S - Сильные стороны W - Слабые стороны Нормативно-правовая база Лицензия А № 263777 от 26.06.2008г. Государственная лицензионно-аттестационная служба Администрации Кемеровской областиСвидетельство об аккредитации АА № 115694 от 18.02.2005г.Устав МОУ «Гимназия № 41»Приложения к Уставу гимназииПриказы по гимназии Структура Педагогический советМетодический советАдминистративный советМО по предметным циклам, классных руководителейЦентр развития и сохранения здоровьяПодготовительная школа «АБВГ-дейка»Школа «Интеллект»Подготовительные курсы для обучающихся 7-х классов Нет системы современного мониторинга Кадры Коллектив учителей состоит из 66 человек штатных работников, 19 совместителейВысшее образование - у 63 (95%) штатных и 19 (100%) совместителейСредне-специальное – у 3 (5%) штатных работниковРазряды:Высшая категория – у 49 (74%) штатных и 18 (95%) совместителейПервая категория - у 9 (47%) штатных работниковВторая категория - у 7 (11%) штатных работниковСтажевый разряд – у 1 (1%) штатных работников и 1 (5%) совместителейПочетное звание: «Заслуженный учитель РФ» 2 (3%)«Отличник просвещения», «Почетный работник общего образования» 28 (42%)Доктор наук – 1 (5%) из совместителейКандидат наук – 15 (79%) из совместителейЦентр развития и сохранения здоровья (2 педагога-психолога, педагог-организатор, 1 ПДО, 1 врач, инженер-техник)Нет текучести кадровКурсы повышения квалификации «Педагогика профильного обучения» - 7 (11%),«Здоровьесберегающие основы системы образования» - 1 (2%),«Информационные технологии в образовании» - 9 (14%) Средний возраст 50 лет.Нет молодых специалистов.Синдром «выгорания» педагоговМало педагогов-мужчин 2%.У совместителей нет материального стимула в работе Материально-техническая база 7 кабинетов русского языка и литературы (2 оборудованы мультимедиа, в том числе один с интерактивной доской) 3 кабинета истории (2 оборудованы мультимедиа)3 кабинета немецкого языка (2 оборудованы мультимедиа)2 компьютерных класса (1 как кабинет немецкого языка) кабинеты физики, географии, биологии (всего 3) оборудованы мультимедиаиз 8 кабинетов начальных классов 2 оборудованы мультимедиавсего в школе: 46 компьютеров, 12 в сети Интернет столовая и буфетбиблиотека и читальный залспортивный зал танцевальный залактовый зал часть учебных кабинетов имеет современную систему проветривания благодаря стеклопакетам Большая часть кабинетов не имеет современного компьютерного оснащения, не оборудованы рабочие места учителейОтсутствует лингафонный кабинетИнтернет подключён в 1 кабинетНет единой локальной сетиНет комнаты психологической разгрузкиНеобходим капитальный ремонт и оснащение актового зала современной аппаратурой Учебная деятельность. Статистические данные за 5 лет ^ Всего выпускалось учащихся 2004–2005 уч. год 2005–2006 уч. год 2006–2007 уч. год 2007–2008 уч. год 2008–2009 уч. год из основной школы 97 78 75 64 54 из средней школы 77 76 76 75 53 окончили ОУ с аттестатом особого образца 5 5 6 7 3 с золотой медалью 6 3 3 4 2 с серебряной медалью 11 3 3 3 3 окончили на «отлично» ^ 2 – 4 классы 68 53 60 64 66 5 – 9 классы 32 42 51 50 41 10 – 11 классы 18 12 12 7 9 по гимназии 116 107 123 121 116 Уменьшилось количество «отличников» на II и III ступенях обучения. Качественная успеваемость Качественная успеваемость обучащихся 8-х классов за 5 лет^ Улучшилась качественная успеваемость в классах, состоящих из обучающихся гимназии № 41.Качественная успеваемость обучающихся 9-х классов за 5 лет^ Переход на предпрофильное обучение изменил качественную успеваемость в 8-х классахКачественная успеваемость по гимназии за 4 года 2004-05 2005-06 2006-07 2007-08 2008-09 61% 55% 58% 66% 54% Качественная успеваемость по гимназии за 2007-08, 2008-09 учебные года по ступеням обучения 2007-08 2008-09 2007-08 2008-09 2007-08 2008-09 1 – 4 5 - 9 10 - 11 82% 84% 56% 50% 47% 44% Снижение качества успеваемости по гимназии на 12% по сравнению с 2007-08 учебным годом.Качественная успеваемость на второй и третьей (профильной) ступенях обучения не повышается, а наоборот понижается.16 учеников гимназии имеют по одной «тройке»: по истории (3 человека из 4, 5, 6 кл.), обществознанию (1 – из 6 кл.), биологии (1 – из 6 кл.), II немецкому языку (1 – из 6 кл.), информатике (7 человек из 4, 7, 8, 10 кл.), физкультуре (2 - из 7, 10 кл.), географии (1 – из 7 кл.). ЕГЭ как форма итоговой аттестации, итоговая аттестация в новой форме в 9-х классах. Кадры Из 21 учителя, работающих в 9, 11 классах – 17 имеют высшую квалификационную категориюУчителя русского языка и литературы Галкина Н.А., Моисеева Н.Н., Раец Я.Г. приняли участие в работе научно-методического семинара «Методика подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку и литературе» (ЦДП КемГУ)Учителя русского языка ^ Винтер А.В., Богачёва И.Ю., Диц Л.Ю. приглашались на проверку части «С» ЕГЭ и ГИА по русскому языку. Учителя истории Конева Е.Э., Шаченко В.О., Кузьмина Г.А., Шматко А.М. приняли участие в работе научно-методического семинара «Методика подготовки учащихся к ЕГЭ по истории и обществознанию» (ЦДП КемГУ)Председателем Аттестационной комиссии по физике на экзамене в 9 классе в новой форме являлась ^ Никитина А.В.Учителя иностранного языка Бугрова Э.П., Ильдутова Т.А., Кипарисова О.В., Сончак Т.В., Цветкова Т.И., ТитороваГ.Н., Соболева Е.Н. приняли участие в научно-методическом семинаре учителей общеобразовательных учреждений, взаимодействующих с КемГУ. «Теория и методика подготовки к ЕГЭ по иностранным языкам».Учителя английского языка^ Бугрова Э.П., Цветкова Т.И. прошли кратковременные курсы повышения квалификации (6 часов) в лингвистическом центре Бенедикт». «ЕГЭ – Кембриджские экзамены. Обучение письму в формате ЕГЭ» Учителя немецкого языка ^ Сачкина Н.А., Титорова Г.Н. прошли курсы по подготовке ЕГЭ (Москва) Учитель физики Никитина А.В. принимала участие в научно-методических семинарах учителей образовательных учреждений, взаимодействующих с КемГУ «Подготовка к ЕГЭ по физике», «Научно-методическое обеспечение ЕГЭ - 2009» Учитель информатики ^ Рыбина Т.А. прошла курсы «Организация и проведение ЕГЭ - 2009» Выступление на городском методическом объединении учителей физики по теме: «Анализ проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов, организуемой региональной экзаменационной комиссией по физике г. Кемерово 2007-2008 учебного года» ^ Результаты ЕГЭ и ГИА. Сравнительные результаты ЕГЭ и ГИА по годам11-е классыВысокие результаты по русскому, иностранным языкам. Предме-ты 2007-08 уч. год 2008-09 уч. год ^ Всегоучаствовали 5 4 3 2 Кач-во Всегоучаствовали 5 4 3 2 Кач-во русский язык 75 22 35 18 - 76% 53 22 35 18 - 76% математика 75 4 25 39 7 39% 53 4 25 39 7 39% география 17 1 9 7 - 59% 17 1 9 7 - 59% биология 11 2 5 4 - 64% 11 2 5 4 - 64% химия 4 - 3 1 - 75% 4 - 3 1 - 75% немецкий язык 6 2 2 2 - 67% 6 2 2 2 - 67% английский язык 2 1 1 - - 100% 2 1 1 - - 100% физика 1 - - 1 - - 1 - - 1 - - обществознание история литература 9-е классы Предметы 2006 – 2007 (75 уч-ся) 2007-2008 (64 уч-ся) 2008-2009 (54 уч-ся) 5 4 3 2 5 4 3 2 5 4 3 2 русский язык 16 46 13 - 18 40 4 - 8 32 14 - Качество 83% 92% 74% математика 35 21 19 - 20 33 10 1 6 18 16 14 Качество 75% 83%Примечание. Один обучающийся сдавал экзамен по русскому языку в традиционной форме 44% Результаты мониторинга учащихся 4, 8, 10 классов (2008-09 учебный год). Предметы 4-е классы 8-е классы ^ 10-е классы 98 человек 101 человек 72 человека 5 4 3 2 5 4 3 2 5 4 3 2 русский язык 78 9 5 6 18 41 31 11 20 38 11 3 Качество 89% 58% 81% 93 человека 102 человека 73 человека математика 38 28 18 9 8 32 47 15 8 40 22 3 Качество 71% 39% 66% Недостаточно времени на подготовку к ЕГЭ по математике в 11 классеНизкое качество выполнения работ в 8-х классах.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.