Реферат по предмету "Разное"


Анализу хода реализации программы модернизации здравоохранения Тюменской области Акт по состоянию на 01. 08. 2011 год

Рабочая группа по анализу хода реализации программы модернизации здравоохранения Тюменской областиАкт (по состоянию на 01.08.2011 года) 18.08.2011 г. г. ТюменьРабочей группой по анализу хода реализации программы модернизации здравоохранения Тюменской области (далее Рабочая группа) в составе: Руководителя Рабочей группы - руководителя Управления Росздравнадзора по Тюменской области Е.Г. Левкиной, Членов Рабочей группы – руководителя государственной инспекции труда в Тюменской области А.А. Кауфмана, начальника контрольно-ревизионного управления ТФОМС Тюменской области К.А. Першина, проведен анализ реализации программы модернизации здравоохранения Тюменской области за период апрель-июль 2011 года и установлено: Программа модернизации здравоохранения Тюменской области включает следующие направления: - укрепление материально-технической базы медицинских учреждений; - внедрение стандартов оказания медицинской помощи; - внедрение современных информационных систем в здравоохранение; В 2011 году общий объем финансирования утвержден в сумме 3 217 649,3 тыс. рублей, в том числе:укрепление материально-технической базы медицинских учреждений – 2 606 210, 7 тыс. рублей;внедрение стандартов медицинской помощи – 489 968 тыс. рублей;внедрение современных информационных систем в здравоохранения – 121 470,6 тыс. рублей. По состоянию на 01.08.2011 года поступили средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 1 030,0 млн. рублей. По состоянию на текущую дату расходы на Программу составили 617,9 млн. рублей, в том числе средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования на общую сумму 154,9 млн. рублей, средства областного бюджета на общую сумму 455,4 млн. рублей, средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования на общую сумму 7,6 млн. рублей. Средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 154,9 млн. рублей были направлены на завершение строительства 1, 2 очереди Областного онкологического диспансера в Главное управление строительства в размере 145,0 млн. рублей и приобретение оборудования в размере 9,9 млн. рублей. Срок завершения строительства объекта декабрь 2011 года. За счет средств областного бюджета осуществлено финансирование мероприятий по подготовке среднего медицинского персонала в рамках государственного задания средним профессиональным образовательным учреждениям, подведомственным департаменту здравоохранения (по состоянию на 01.08.2011 – 70,6 млн. рублей), осуществлено финансирование объектов строительства: 1,2 очереди Областного онкологического диспансера, нового корпуса Областного перинатального центра, поликлиники №13 города Тюмени (по состоянию на 01.08.2011 – 384,7 млн. рублей). Из бюджета ТФОМС Тюменской области перечислены средства в размере 7,6 млн. руб., в том числе:укрепление материально-технической базы медицинских учреждений в размере 0,5 млн. рублей;проведение диспансеризации 14-летних подростков и создание центров медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации – 5 млн. рублей; поэтапный переход к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи – 1,3 млн. рублей; - выплаты узким специалистам - 0,8 млн. рублей. По состоянию на 01.08.2011 г. департаментом здравоохранения Тюменской области сформировано и направлено в уполномоченный орган 36 заявок на размещение заказов на поставку оборудования в рамках программы модернизации здравоохранения на общую сумму 1 461 821,40 рублей, в том числе за счет субсидии бюджета ФФОМС 1 373 004,40 рублей, средств областного бюджета 88817,00 рублей. По результатам открытых аукционов в электронной форме заключено 14 государственных контрактов, на стадии заключения 3 государственных контракта. Остальные заявки находятся на различных стадиях размещения заказов (на рассмотрении уполномоченным органом, на стадии подачи заявок участниками размещения заказов и на рассмотрении поданных заявок на участие в торгах).^ 1. Мероприятия по строительству и ремонту объектов здравоохранения в 2011 году запланированы в 42 учреждениях здравоохранения (всего 88 объектов), в том числе строительство - в 1 учреждении здравоохранения, строительство и ремонт в – 3 учреждениях здравоохранения, ремонт - в 38 учреждениях. По состоянию на 01.08.2011 г. запланировано завершение строительства 2 объектов здравоохранения (ГЛПУ ТО «Перинатальный центр» (г. Тюмень), ММЛПУ «Городская поликлиника № 13 «Тура»). По результатам мониторинга завершено строительство ММЛПУ «Городская поликлиника № 13 «Тура». Ввод в эксплуатацию учреждения запланирован на июль 2011 года – по результатам мониторинга – учреждение введено в эксплуатацию 15.07.2011 года. Финансирование предусмотрено 89741,3 тыс. рублей (областной бюджет), поступило в учреждение 87468, 2 тыс. рублей, израсходовано 87468, 2 тыс. рублей. Экономия финансовых средств связана с проведением аукциона. ГЛПУ Перинатальный центр (г. Тюмень) по плану завершение строительства в июле 2011 г., ввод в эксплуатацию в июле 2011. По результатам мониторинга, работы на объекте завершены. В настоящее время проводится оформление документов на ввод объекта в эксплуатацию. Финансирование предусмотрено 91000 тыс. рублей (областной бюджет), поступило в учреждение 77294,3 тыс. рублей, израсходовано 77294,3 тыс. рублей. Экономия финансовых средств связана с проведением аукциона. По состоянию на 01.08.2011 г. запланировано завершение текущего ремонта в 6 учреждениях здравоохранения на 6 объектах. По результатам мониторинга по 2 учреждениям здравоохранения текущий ремонт завершен, по 4 учреждениям здравоохранения не завершен. Отклонение готовности выполнения мероприятия от графика связано с одномоментной подготовкой большого количеством заявок на проведение конкурсных процедур. В настоящее время все заявки направлены в Управление государственных закупок. Предусмотренное финансирование (средства ТФОМС Тюменской области) поступило в полном объеме. ГЛПУ ОБ № 22 завершен текущий ремонт по 1 объекту с опережением плана (план сентябрь 2011, факт – июнь 2011). Предусмотренное финансирование (средства ТФОМС Тюменской области) поступило в полном объеме. ГЛПУ ТО «Областная инфекционная клиническая больница» текущий ремонт завершен в соответствии с планом, предоставлены подтверждающие документа (счет-фактура от 07.06.2011, акт о приемке выполненных работ от 07.06.2011г.). Предусмотренное финансирование (средства ТФОМС Тюменской области) поступило в полном объеме. ^ 2. Мероприятия по обеспечению медицинским оборудованием запланированы в 2011 году в 50 учреждениях здравоохранения (1919 единиц медицинского оборудования). По 6 учреждениям здравоохранения поставка 35 единиц медицинского оборудования прошла с опережением плана. По состоянию на 01.08.2011 г. с начала реализации программы запланирована поставка медицинского оборудования в 2 учреждения здравоохранения. ГЛПУ ТО «ЦВМР «Надежда» запланирована поставка 43 единиц медицинского оборудования на июль 2011 года на сумму 8421 тыс. рублей, по результатам мониторинга оборудование не поставлено. Причина по одному наименованию оборудования – аукцион не состоялся, по остальным наименованиям - с одномоментной подготовкой большого количеством заявок на проведение конкурсных процедур. На 01.08.2011 г. аукцион состоялся, представлены государственные контракты от 13.07.2011 № 113-193, от 29.07.2011 № 133-219. ГЛПУ ТО «Областная больница № 9» с. Вагай – план поставки июнь 2011. Факт – июль 2011. Нарушения срока поставки медицинского оборудования (система снабжения медицинскими газами) связано с признанием аукциона несостоявшимся, по результатам подведения итогов повторного открытого аукциона в электронной форме от 07 июля 2011 года определен участник размещения заказа, с которым заключен контракт, оборудование поставлено. По результатам мониторинга реализации мероприятия «Внедрение стандартов медицинской помощи» по состоянию на 01.08.2011 г. из запланированных 29 федеральных стандартов медицинской помощи в 26 учреждениях здравоохранения внедрено 27 федеральных стандартов медицинской помощи в 22 учреждениях здравоохранения в соответствии графиком приказа департамента здравоохранения Тюменской области от 04.05.2011 года №136ос «Об утверждении порядка внедрения стандартов медицинской помощи в Тюменской области в 2011 году». Отмечен рост заработной платы медицинских работников на 9 % (плановое значение на 01.01.2013 - на 19%). В части мероприятия «Повышение доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами», запланированы в 2011 году денежные выплаты в рамках региональной программы 682 врачам-специалистам, 951 среднему медицинскому работнику. По состоянию на 01.08.2011 получили денежные выплаты в рамках региональной программы 40 врачей–специалистов на сумму 248,7 тыс. рублей, 136 средних медицинских работника на сумму 568,6 тыс. рублей. 3. Рабочей группой проведен анализ реализации программы модернизации здравоохранения с проверкой двух медицинских организациях. 3.1. Во исполнение решения Протокола заседания рабочей группы по анализу хода выполнения мероприятий и соблюдения сроков реализации региональных программ модернизации здравоохранения Тюменской области на 2011-2012гг от 02.08.2011 № 3 проведена проверка использования финансовых средств, направленных на проведение углубленной диспансеризации детей в возрасте 14 лет в Тюменской области с 01.06.2011 по 31.07.2011 в ММЛПУ «Детская городская поликлиника № 4».1. Для учёта средств, направленных на реализацию региональной программы модернизации здравоохранения Тюменской области, в том числе проведение диспансеризации детей 14 лет, Учреждением открыт лицевой счет № 0600070035М от 19.05.2011 (извещение Департамента финансов и налоговой политики Администрации г. Тюмени от 19.05.2011). Информация о движении средств, направленных Учреждением на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан за период с 01.06.2011 по 31.07.2011, приведена в таблице 1: Таблица 1. № Наименование показателя Величина показателя, руб. 1 Остаток средств, направленных на реализацию региональной программы модернизации здравоохранения Тюменской области, по состоянию на 01.06.2011 0,00 2 Всего поступило на л/сч № 0600070035М средств, направленных на реализацию региональной программы модернизации здравоохранения Тюменской области 1 939 796,00 в т.ч. на проведение диспансеризации детей 14 лет в 2011 1 678 080,00 3 Всего израсходовано с л/сч № 0600070035М средств, направленных на реализацию региональной программы модернизации здравоохранения Тюменской области в 2011 1 199 645,27 в т.ч. на проведение диспансеризации детей 14 лет в 2011, из них: 1 199 645,27 на осуществление выплат медицинским работникам, участвующих в проведении диспансеризации детей 14 лет 633 195,75 перечислено налогов и обязательных платежей 198 190,00 на приобретение расходных материалов, необходимых для проведения диспансеризации детей 14 лет 368 259,52 4 Остаток средств, направленных на реализацию региональной программы модернизации здравоохранения Тюменской области по состоянию на 31.07.2011 740 150,73 в т.ч. на проведение диспансеризации детей 14 лет в 2011, 478 434,73 Нарушений в использовании расчетного счета не выявлено. 2. Счета-фактуры и реестры счетов по возмещению расходов на проведение диспансеризации детей 14 лет в проверяемом периоде предоставлялись в страховые медицинские организации по установленной форме, согласно срокам, определенных договорами. Всего за период с 01.06.2011 по 31.07.2011 Учреждением предъявлено счетов за проведенную диспансеризацию на сумму 1 678 080,00 руб. 3. Порядок расходования средств в 2011 году, поступающих в Учреждение за проведённую диспансеризацию детей 14 лет, установлен в Приказе «О порядке расходования денежных средств, полученных для проведения углубленной диспансеризации детей 14 лет» (далее – Приказ), утвержденном главным врачом от 20.04.2011 № 42/1-м. Оплата труда работников за проведённую диспансеризацию производится на основании приказов руководителя Учреждения по мере поступления средств из страховых медицинских организаций за выполненные объёмы работ. При выборочной проверке лицевых карточек и расчётных ведомостей при начислении стимулирующей надбавки медицинским работникам, участвующих в проведении диспансеризации детей 14 лет, с 01.06.2011 по 31.07.2011 нарушений не установлено. 4. Данные отчетной формы об использовании средств на проведение углубленной диспансеризации детей за 2011, утвержденной приказом ФФОМС от 16.12.2010 № 240 (ред. от 15.03.2011) «Об утверждении Порядка и формы предоставления отчетности об использовании средств на цели по реализации региональных программ модернизации здравоохранения субъектов РФ в период 2011-2012 годов», соответствуют результатам проверки. Для проверки полноты и качества проведения углубленной диспансеризации детей в возрасте 14 лет в Тюменской области с 01.06.2011 по 31.07.2011 в ММЛПУ «Детская городская поликлиника № 4» предоставлены следующие документы: Распоряжение Правительства Тюменской области от 23.03.2011г. № 315-рп Приказ департамента здравоохранения Тюменской области от 15.04.2011г. № 99ос «О проведении углубленной диспансеризации детей в возрасте 14 лет в Тюменской области» (с изменениями от 17.05.2011г. и от 24.05.2011г.) Приказ главного врача ММЛПУ «Детская городская поликлиника № 4» от 20.04.2011г. № 42-м «О проведении углубленной диспансеризации детей в возрасте 14 лет» Приказ главного врача ММЛПУ «Детская городская поликлиника № 4» от 20.04.2011г. «О составе бригады врачей специалистов для проведения углубленной диспансеризации детей в возрасте 14 лет» Договор возмездного оказания услуг с ММЛПУ «Родильный дом № 3» от 01.01.2011г. № 11 на оказание медицинских услуг врачом-гинекологом детскому населению в рамках диспансеризации подростков 14 лет. Договор возмездного оказания услуг с ММЛПУ «Городская поликлиника № 14» от 01.01.2011г. № 32 на оказание медицинских услуг врачом-стоматологом детским. Первичная медицинская документация. Статистические формы: Отчет о проведении углубленной диспансеризации детей в возрасте 14 лет, Сведения о мероприятиях по дальнейшему обследованию и лечению детей в возрасте 14 лет по результатам проведения углубленной диспансеризации. ММЛПУ «Детская городская поликлиника № 4» имеет лицензии (№ ЛО-72-01-000534, № ЛО-72-01-000041, № ЛО-72-01-000276) на медицинскую деятельность, в том числе на осуществление медицинской деятельности по неврологии, детской эндокринологии, педиатрии, оториноларингологии, детской хирургии, офтальмологии, функциональной диагностике, ультразвуковой диагностике. Профессиональная подготовка врачей-специалистов соответствует требованиям. Представлено удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа) по вопросам детской урологии-андрологии врачом-хирургом. В результате проверки представленной документации установлено: 1. При проверке первичной медицинской документации не выявлено нарушений в части полноты и объемов проведенных обследований и состава врачей-специалистов, участвующих в проведении углубленной диспансеризации детей в возрасте 14 лет. 2. При проверке медицинских карт ф. №112/у выявлено следующее: по итогам диспансеризации в картах находится Карта углубленной диспансеризации ребенка в возрасте 14 лет, форма которой определена приказом департамента здравоохранения Тюменской области от 15.04.2011г. № 99ос, а также заключение врача-педиатра о состоянии здоровья ребенка по итогам проведенной диспансеризации с определением группы здоровья, индивидуальной программы профилактических мероприятий, необходимым объемом дополнительного обследования, направлением на дальнейшее лечение в случае выявления заболевания. В двух случаях в заключении врача - педиатра не учтены результаты лабораторного и ультразвукового обследования детей, в двух случаях дети не взяты на диспансерный учет по итогам диспансеризации. При проверке медицинских карт ф. №112/у нет данных о выполнении индивидуальной программы профилактических мероприятий, дополнительного обследования и рекомендованного лечения по итогам проведенной углубленной диспансеризации. 3. При проведении диспансеризации врачи-специалисты результаты осмотра заносили в медицинские карты ф. 026/у-2000, хранящихся в образовательном учреждении. При проверке карт ф. 026/у-2000 выявлены нарушения в части полноты записей врачей по итогам осмотра детей: нет данных опроса детей (жалобы, анамнез), осмотра, что является нарушением приказа Минздрава РФ от 16.07.2001г. № 269 «О введении в действие Отраслевого стандарта «Сложные и комплексные медицинские услуги. Состав». Записи ограничены заключением (здоров) или диагнозом и подписью врача без её расшифровки. 3.2. В соответствии с решением Рабочей группы по анализу хода выполнения мероприятий и соблюдения сроков реализации региональных программ модернизации здравоохранения Тюменской области на 2011-2012 гг. (Протокол заседания от 02 августа 2011 года № 3) была проведена выездная проверка ГБУЗ ТО «Перинатальный центр» (г. Тобольск) в рамках контроля программы модернизации здравоохранения Тюменской области, с целью проверки освоения средств, выделенных по программе. Для проверки мероприятий направленных на укрепление материально-технической базы в части приобретения оборудования и проведения текущего ремонта Медицинским учреждением были предоставлены следующие документы: - договор поставки от 01.04.2011 года № 068/201/127/11; - извещение о проведении запроса котировок цен № ЗО-0742/11 на поставку больничной функциональной кровати Futura Plus 880Ф или эквивалент для нужд ГБУЗ ТО «Перинатальный центр» (г. Тобольск) - протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0167200003411001954-1 от 22 июля 2011 г. - извещение о проведении запроса котировок цен № ЗО-0763/11 на проведение текущего ремонта помещений - протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0167200003411002106-1от 05 августа 2011 г. По результатам проведенных проверочных мероприятий, на основании анализа предоставленной документации, комиссия пришла к следующим выводам. 1. В рамках программы модернизации здравоохранения Тюменской области между ГЛПУ ТО Перинатальный центр (г. Тобольск) и ООО «ВИАН» был заключен договор поставки от 01.04.2011 года № 068/201/127/11. Предметом данного договора является приобретение Медицинским учреждением облучателей – рециркуляторов «СИБЭСТ» в количестве 6 штук. Цена договора составляет 99 995,00 (Девяносто девять тысяч девятьсот девяносто пять) рублей. Цена не превышает суммы денежных средств, на которую государственные заказчики вправе размещать заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг в течение квартала у единственного поставщика, без проведения торгов и запросов котировок (в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»). В соответствии с товарной накладной от 22.04.2011 года № 192 поставка была произведена 22.04.2011 года, в рамках срока поставки, указанного в договоре. В целом условия договора соответствуют действующему законодательству РФ, замечаний нет, нарушений не выявлено. Все поставленные облучатели – рециркуляторы «СИБЭСТ» введены в эксплуатацию и функционируют. Ввод в эксплуатацию подтверждается актами ввода оборудования в эксплуатацию от 30.04.2011 г. Все облучатели – рециркуляторы «СИБЭСТ» внесены в инвентарную книгу, каждому из них присвоен инвентарный номер. Кроме того, Управлением государственных закупок Тюменской области, в рамках программы модернизации здравоохранения Тюменской области, было проведено два запроса котировок по заявкам ГБУЗ ТО Перинатальный центр (г. Тобольск): - на поставку больничных функциональных кроватей Futura Plus 880Ф или их эквивалента; - на проведение текущего ремонта помещений На момент проведения проверки государственные контракты на поставку больничных функциональных кроватей Futura Plus 880Ф и на проведение текущего ремонта помещений находились на стадии заключения. Документация о проведении запросов котировок соответствует действующему законодательству РФ, нарушений не выявлено. 2. Средства, поступившие в ГБУЗ ТО «Перинатальный центр» г. Тобольск в рамках программы модернизации здравоохранения Тюменской области учитываются на лицевом счете №МС031120736 ПЦТО (доп. ФК 09206), открытом в Департаменте финансов Тюменской области. Информация о движении средств, направленных Медицинским учреждением на осуществление мероприятий в рамках программы модернизации здравоохранения ТО за период с 01.01.2011 по 10.08.2011, приведена в таблице 1: Таблица 1. № Наименование показателя Величина показателя, руб. 1 Всего поступило на л/сч., в рамках программы модернизации здравоохранения ТО, в том числе: 2 528 666,66 - оказание медицинской помощи в соответствии со стандартами 1 586 666,66 - проведение текущего ремонта 364 000,00 - оснащение оборудованием 578 000,00 2 Всего израсходовано средств с л/сч. в указанный период, в том числе: 0,00 3 на осуществление выплат медицинским работникам, в рамках проведения мероприятий по оказанию медицинской помощи, в соответствии с утвержденными стандартами, из них: 0,00 - перечислено на зарплатные карты, выдано из кассы учреждения 0,00 - оплачен налог на доходы физических лиц 0,00 - перечислены профсоюзные взносы 0,00 - перечислено налогов и обязательных платежей 0,00 4 на проведение текущего ремонта 0,00 5 на оснащение оборудованием 0,00 6 Остаток средств по состоянию на 10.08.2011 2 528 666,66 Нарушений в использовании лицевого счета (код аналитического учета - целевые средства в рамках программы модернизации) не выявлено. 3. В рамках проведения мероприятий по оказанию медицинской помощи, в соответствии с утвержденными стандартами, в ГБУЗ ТО «Перинатальный центр» (г. Тобольск) разработано «Положение о порядке оплаты труда работников за счет средств, полученных в части оказания медицинской помощи больным при синдроме дыхательных расстройств у новорожденных, в рамках программы модернизации здравоохранения Тюменской области» (далее – Положение о порядке оплаты труда), утвержденное главным врачом и согласованное с профсоюзной организацией от 01.05.2011 года. На момент текущей проверки на основании приказа главного врача от 29.07.2011 № 1061-лс начислена выплата стимулирующего характера медицинским работникам клинико-диагностической лаборатории, отделения новорожденных и отделения анестезиологии-реанимации за выхаживание новорожденных с синдромом дыхательных расстройств, в рамках проведения мероприятий по оказанию медицинской помощи, в соответствии с утвержденными стандартами по программе модернизации здравоохранения ТО в размере 21 616,24 руб. Выплата сотрудникам будет произведена, согласно срокам, предусмотренным Положению о порядке оплаты труда. В рамках программы модернизации здравоохранения Тюменской области между ГЛПУ ТО Перинатальный центр (г. Тобольск) и ООО «ВИАН» был заключен договор поставки от 01.04.2011 года № 068/201/127/11. Предметом данного договора является приобретение учреждением здравоохранения облучателей – рециркуляторов «СИБЭСТ» в количестве 6 штук, из которых: - 2 единицы марки «СИБЭСТ-150-С передвижной вариант (с ламп. со счетчиком)(УФ-бактерицидный облучатель-рециркулятор ОРБпБ-01 исп. 3*^ 30W «СИБЭСТ»); - 4 единицы марки «СИБЭСТ-200-С передвижной вариант (с ламп. со счетчиком)(УФ-бактерицидный облучатель-рециркулятор ОРБпБ-01 исп. 4*30W «СИБЭСТ»). Цена договора составляет 99 995,00 (Девяносто девять тысяч девятьсот девяносто пять) рублей. В соответствии с товарной накладной от 22.04.2011 года № 192 поставка была произведена 22.04.2011 года, в рамках срока поставки, указанного в договоре. Все поставленные облучатели – рециркуляторы «СИБЭСТ» имеют действующие сертификаты соответствия и регистрационные удостоверения (копии прилагаются), введены в эксплуатацию и функционируют. Ввод в эксплуатацию подтверждается актами ввода оборудования в эксплуатацию от 30.04.2011. Все облучатели – рециркуляторы «СИБЭСТ» внесены в инвентарную книгу, каждому из них присвоен инвентарный номер. На все облучатели заведены журналы учета их работы. В ходе анализа проведенных мероприятий по внедрению стандартов оказания медицинской помощи установлено, что приказом главного врача центра от 11 мая 2011 года № 106/1-ос «О внедрении стандарта оказания медицинской помощи в ГЛПУ ТО «Перинатальный центр» (г. Тобольск) в учреждении внедрен стандарт оказания медицинской помощи больным при синдроме дыхательного расстройства у новорожденного, утвержденный приказом Минздрава РФ от 13.03.2006 №149. Материально - техническое оснащение позволяет обеспечить выполнение стандарта в полном объеме. В текущем году в соответствии с графиком поставки в рамках мероприятий по модернизации планируется дополнительная поставка медицинского оборудования для оказания медицинской помощи в рамках вышеуказанного стандарта. Специалисты, обеспечивающие выполнение стандарта имеют дипломы и сертификаты, прошли повышение квалификации за последние 5 лет (копии прилагаются). Выводы: По результатам мониторинга и анализа реализации мероприятий модернизации здравоохранения Тюменской области установлено, что в целом реализация Программы осуществляется в соответствии с сетевым графиком. Большая часть мероприятий по строительству, ремонту и поставке медицинского оборудования осуществляется в запланированные сроки. Нарушения сроков строительства, ремонта и поставки медицинского оборудования по части учреждений здравоохранения незначительные (не более 1 месяца) и связаны с проблемами проведения государственных закупок. По результатам мониторинга реализации мероприятия «Внедрение стандартов медицинской помощи» по состоянию на 01.08.2011 г. из запланированных 29 федеральных стандартов медицинской помощи по 26 учреждениям здравоохранения внедрено 27 (93% от запланированных) по 22 учреждениям здравоохранения. Отмечен рост заработной платы медицинских работников на 9 % (плановое значение на 01.01.2013 - на 19%). На основании вышеизложенного, Рабочей группой работа субъекта по реализации программы модернизации здравоохранения Тюменской области признана удовлетворительной.Руководитель Рабочей группы Руководитель Управления Росздравнадзора По Тюменской области Е.Г. ЛевкинаЧлены рабочей группыРуководитель государственной инспекции труда в Тюменской области А.А. КауфманНачальник контрольно-ревизионного управления ТФОМС Тюменской области К.А. Першин


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат "Чешский вопрос": попытки разобраться в самих себе
Реферат Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения
Реферат Семейный бюджет, источники его формирования
Реферат Роль воображения и творчества в познавательных процессах человека
Реферат Литература пролетарского авангарда 90-гг
Реферат Производительность труда и резервы ее роста
Реферат Государственная власть и самоуправление в Украине
Реферат Строительные материалы: портландцемент, лако-красочные материалы, строительные растворы, известь и др.
Реферат Развитие Дальнего Востока во второй половине 19 века
Реферат Не всегда правдой душу вылечишь по пьесе Горького На дне
Реферат Понятийный компонент учебной дисциплины "Этнология" в педагогическом вузе
Реферат Формально-логические законы, гипотеза
Реферат Морфологическое обоснование применения аллотрансплантатов в хирургии желудочно-кишечного тракта
Реферат Стратегія комплексної модернізації українського суспільства
Реферат Уголовноправовая борьба с незаконным обладанием оружия