Реферат по предмету "Разное"


Аннотация образовательной программы «Психическое развитие детей младенческого и раннего возраста. Программа раннего вмешательства в доме ребенка» Ведущие/тренеры курса

Аннотация образовательной программы «Психическое развитие детей младенческого и раннего возраста. Программа раннего вмешательства в доме ребенка» Ведущие/тренеры курса:  Мухамедрахимов Р. Ж., д.пс.н., профессор ф-та психологии СПбГУ. Пальмов О.И., к.пс.н., доцент факультета психологии СПбГУ, сотрудник Службы ранней помощи. Конькова М.Ю., к.пс.н., психолог дома ребенка №13 СПб, сотрудник факультета психологии СПбГУ. Истомина Л.А., физический терапевт, Служба ранней помощи Центра интегративного воспитания ДОУ№41, Санкт-Петербург  (раздел «Сопровождение детей с двигательными нарушениями»)  Полянская И.В., педагог дома ребенка №13 СПб.Целью программы является получение слушателями знаний, умений и навыков, необходимых для реализации и поддержания в доме ребенка преобразований, направленных на создание домашнего окружения и условий проживания детей в небольшой интегративной группе сверстников во взаимодействии с чувствительными и отзывчивыми, постоянными и стабильными близкими взрослыми. Курс обучения содержит со­временные представления о психичес­ком здоровье и развитии детей младен­ческого и раннего возраста, в том числе с особыми потребностями, тяжелыми нарушениями развития; теоретичес­кие и практические аспекты раннего вмешательства; информацию о меж­дисциплинарном командном взаимо­действии персонала. По содержанию учебный курс включает в себя 6 разделов:Раздел 1. «Структурные преобразования в домах ребенка: научное обоснование, содержание, этапы». Раздел 2. «Развитие личности и формирование отношений в раннем возрасте».Раздел 3. «Планирование и реализация преобразований в отделении 1 дома ребенка 3 г. Красноярска».Раздел 4. «Обучение персонала: создание обучающих модулей»Раздел 5. «Программа сопровождения детей с двигательными нарушениями и множественными нарушениями развития».Раздел 6. «Супервизия: цели, задачи, критерии, процедура».


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Философские проблемы в романе Толстого Война и мир
Реферат Теория государства и права. Вопросы и билеты
Реферат Проблема одиночества в психологии
Реферат Классическое содержание экологии как науки о взаимодействиях в системе "организм - среда"
Реферат Особенности разрешения конфликтов в системе муниципальной службы
Реферат Тема игры в пьесе Александра Островского Лес
Реферат Пермь
Реферат Северные крестовые походы
Реферат Abstract On Communist Mannifesto Essay Research Paper
Реферат Образ лиценциата Видриеры в одноименной новелле Сервантеса
Реферат Тема поэта и поэзии в творчестве А С Пушкина
Реферат Типологическая модель психического дизонтогенеза как основа практической деятельности специалиста образования
Реферат Хімічний лабораторний посуд
Реферат Греческая математика эллинистического периода
Реферат Світова культура у другій половині ХХ століття