Приложение 2 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫБОРА И ОБОСНОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ 6 Сущность и содержание конкурентных стратегий 12 1.2. Методика формирования стратегии фирмы 14 1.3. Содержание конкурентных стратегий и технология их реализации 18 1.4. Модель конкуренции М.Портера, содержание и условия применения 21 ^ Глава 2. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ И ИССЛЕДУЕМОЙ ФИРМЫ 28 Анализ рынка туристических услуг Санкт-Петербурга и Ленинградской области. PEST - анализ 31 Краткая характеристика туристской фирмы «Галла» 38 2.3. Основные результаты деятельности фирмы «Галла» 41 ^ Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ И ОБОСНОВАНИЮ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ФИРМЫ «ГАЛЛА» 44 Разработка конкурентной стратегии 50 Программа мероприятий по реализации выбранной стратегии 53 3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65 ПРИЛОЖЕНИЯ 66