Реферат по предмету "Реклама"


Как написать хороший рекламный текст

Кристофер Браун (Christopher Brown), руководительотдела стимулирования сбыта британского филиала компании Unilever; членправления Британского института стимулирования сбыта (Institute of SalesPromotion).
Употребителя очень мало времени на то, чтобы запомнить рекламный текст, используемыйв рекламе или промо-акции. Поэтому Для написания хорошего рекламного текстанужно учесть многие аспекты: от ясности смысла и минимума профессиональногожаргона до уместности и четкости объяснения всех условий участия в предлагаемоммероприятии или использования вашего продукта. Предлагаем вам несколько наблюденийи замечаний, наряду с рядом практических советов по подготовке печатныхматериалов.
Ясноеизложение сути предложения. Сделайте так, чтобы девиз промо-акции был кратким иточно передавал суть выгоды предложения для потребителя.
Четкообъясните, как принять участие в промо-акции. Это должно быть понятно с первогораза.
Четкостьв отношении любых ограничений и условий.
Уместность.Слова, которые вы используете, должны быть уместны для данной торговой марки иее целевой аудитории.
Прозрачностьи ясность смысла. Даже те люди, которые не имеют отношения к созданиюпромо-акции, должны понимать, что вы написали.
Минимумпрофессионального жаргона. Старайтесь избегать специальной маркетинговойтерминологии, которая вообще непонятна обычным людям. Используйте язык, которыйим понятен.
Избегайтеклише, прилагательных и наречий, в которых нет особой необходимости.
Будьтекратки. Тщательно отредактируйте то, что вы написали. Затем перепишите снова иотредактируйте еще раз.
Следитеза последовательностью и логичностью изложения. Одна мысль должна служитьпродолжением предыдущей. Поэтому подумайте о том, чтобы разбить текст на четкиеблоки, используйте выделение цветом и картинки, чтобы было легче понять.Предложения и абзацы должны быть короткими. Представьте себя на местепотребителя и подумайте о том, как он принимает решения.
Неотвлекайте внимание потребителя от основных моментов. Например, если у вас естьбланк ответа, включите в него по возможности описание организационного процессаили расположите эту информацию рядом с ним, а не рядом с основным сообщением.
Излагайтевсе, как есть. Убедитесь, что ваше предложение не вводит потребителя взаблуждение. Не пытайтесь казаться слишком умными.
Постарайтесьсделать текст привлекательным и интересным. Покажите потребителю, чтопредложение ограничено, и нужно действовать быстрее.
Обратитевнимание на то, что требования к тексту, используемому при прямой почтовойрассылке, несколько отличаются от вышесказанного. Отчасти это связано сфизическими характеристиками инструмента коммуникации, отчасти с тем, что кпотребителям обращаются индивидуально, а отчасти с более длительным периодомответной реакции. Например, в этом случае может быть много способов контакта, втом числе упаковка, в которой доставляется промо-материал, сопроводительноеписьмо, бланк ответа, сам промо-материал, брошюра, буклет и т.д.
Позаботьтесьо том, чтобы торговая марка была хорошо узнаваема: в процессе проведенияпромо-акции используйте логотипы и фирменные цвета, поскольку они лучшезапоминаются и более заметны, чем слова.
Предпочтительнееиспользовать фотографии, нежели рисунки. Можно обратиться в фото-архив: этобудет дешевле, чем приглашать фотографа. Заказывайте фотографии заранее, потомучто, если станет известно, что у вас мало времени, вам сложнее будетдоговориться о цене.
Вобласти дизайна субъективное мнение играет очень большую роль. Поэтому далее мыпредлагаем вашему вниманию несколько собственных наблюдений и замечаний, нарядус рядом практических советов по подготовке печатных материалов:
используйтеминимальное количество шрифтов, более трех уже выглядит плохо;
неделайте стиль изложения и внешний вид слишком сухими и деловыми;
многиелоготипы запоминаются лучше, чем названия;
пишитеназвания торговых марок общепринятым для этого написания цветом и шрифтом;
незлоупотребляйте заглавными буквами;
незлоупотребляйте фирменными цветами, за исключением логотипа;
неиспользуйте шрифт, в котором буквы сливаются, особенно на фоне близкого по тонуцвета, а также если вы используете мелкий шрифт;
обсудитев типографии размер листовки. На одном листе, проходящем через печать, обычноможно расположить несколько экземпляров, и, тщательно все продумав, вы можетесэкономить бумагу, а следовательно, и деньги;
срочнаяработа стоит дорого, хороший дизайн нельзя сделать на скорую руку;
неиспользуйте расходные материалы без особой необходимости; часто это означаетдополнительные расходы;
используйтебольшие диапозитивы для материалов крупного формата, например постеров. Этогарантирует надлежащее качество.
Список литературы
Дляподготовки данной работы были использованы материалы с сайта www.elitarium.ru/


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат My favorite writer
Реферат Особенности древнеегипетской культуры Теория локальных цивилизаций О Шпенглера
Реферат Домарев
Реферат Преподаватель вуза: мотивация и стимулирование трудовой деятельности (Обзор социологического исследования)
Реферат Расследование мошенничества в сфере долевого строительства
Реферат Агротехнические методы возделывания пивоваренного ячменя
Реферат Столкновение цивилизаций
Реферат Разработка проекта установки световой рекламы
Реферат Истоки украинской валюты
Реферат My dreams about future
Реферат Анализ имущественного положения предприятия и оценка эффективности использования его активов
Реферат Инфляция в Республике Беларусь причины, социально-экономические последствия и пути преодоления
Реферат Мова i соцыўм
Реферат Оценка уровня физической подготовленности учащихся младших классов общеобразовательной школы по программе "Президентских состязаний"
Реферат Концепция обеспечения безопасности современной гостиницы