Анализ работы школы за 1 полугодие 2009-2010 учебного года «Васильевская средняя общеобразовательная школа №2 ЗМР РТ»1. Программа развития МОУ в рамках проекта «Воспитание развитой, социально-адаптированной личности в условиях современной многопрофильной школы» ориентирована на:· организацию учебно-воспитательного процесса в инновационном режиме;· апробацию результатов экспериментальной деятельности;· обобщение и практическое применение наиболее эффективных новых технологий, в том числе информатизацию образовательного пространства;· формирование здоровьесберегающей образовательной среды, учитывающей адаптационные резервы школьников и обеспечивающей сохранение их психоматического здоровья и духовно-нравственное развитие. Программа предусматривает своевременную корректировку целей и задач деятельности школы на основе анализа конкретных достижений каждого этапа ее реализации. Программа разработана в соответствии с нормативно-правовой базой образования. Сроки реализации программы – 01.09.2008 г. – 30.08.2011 г. Своей миссией школа считает: создание адаптивных условий для формирования гуманистически направленной, творчески развитой, социально-активной личности, способной реализовать свой потенциал в динамичных социально-экономических условиях, как в собственных жизненных интересах, так и в интересах общества. Анализ работы школы будет размещен на сайте ВСОШ №2 vasilevoschool@narod.ru. 1. Уровень обученности учащихся –99, 00 %,неуспевающих 1и 3 н/а по болезни, качество обученности-48,3%. 2. В школе строго контролируется посещение занятий учащимися. Зам. Директора по ВР еженедельно подводит итог посещаемости. 3. Для того, чтобы наши выпускники и ветераны видели результаты своей школы приглашаем их на традиционные мероприятия, проводимые в школе. В школе регулярно проводится мониторинг образования, как по классам , так и по предметам. Сравнивая результаты обученности первого полугодия, начиная с 2005-2006 учебного года, можно сделать вывод о стабильном повышении качества знаний каждый последующий год. В течение полугодия проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения в виде контрольных работ: Стартовый (входной) контроль, цель которого – определить степень устойчивости знаний учащихся, выяснить причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет; Промежуточный (полугодовой контроль), целью которого является отслеживание динамики обученности учащихся, коррекция деятельности учителя и учеников для предупреждения неуспеваемости и второгодничества; 1 четверть 2четверть 3четверть 4четверть Год № Учебный год Успеваемость % Успешность % Успеваемость % Успешность % Успеваемость % Успешность % Успеваемость % Успешность % Успеваемость % Успешность % 1 2005-2006 98,3 34,7 98,3 36,8 99,3 35,3 99,8 41,4 99,9 42,6 2 2006-2007 99,2 38,1 99,1 41,1 100 43,2 99,9 45,6 99,9 45,6 3 2007-2008 99 46 99,6 45,1 99,8 45,7 99,3 49,2 99,8 49,3 4 2008-2009 99,8 51,2 99,8 47,4 99,8 51,2 100 48 100 52,6 5 2009-2010 100 50 100 48,3 ^ 2. Регулярно ведется обновление содержания образования: Структура образовательного процесса в школеВидовое разнообразие классов включает: внедрение программы «Школа 2000…»; классы общеобразовательные («Школа России», «Школа 2100»; классы с углубленным изучением отдельных предметов: 1а, 2а, 3а, 4а, 5а, 6а, 7б (русский язык) 2б, 5б (английский язык) 9 классы предпрофильная подготовка. с 10-го класса – профильные классы: гуманитарного направления (11б); Естественно-математического направления (10б, 11а) Социально-экономического направления (10а) Универсальные классы (11в) Инновационные процессы в Школе позволят выйти на практически значимый результат (обобщение и трансляция опыта работы в другие образовательные учреждения) по следующим позициям: внедрение технологии деятельностного метода в образовательный процесс; внедрение ИКТ в образовательное пространство школы, применение методик психолого-педагогического сопровождения учащихся с разным уровнем мотивации к учебной деятельности; совершенствование работы с применением здоровьесберегающих технологий; внедрение научно-исследовательской и проектной деятельности в образовательный процесс; выявление степени эффективности различных форм организации образовательного процесса; построение функциональной модели профильного обучения; установление логической взаимосвязи базового и дополнительного образования; повышение уровня профессионального мастерства учителей; объединение усилий всех участников образовательного процесса и социальных партнеров, выбор эффективных форм взаимодействия3^ . Призёры и победители различных олимпиад и конкурсов за первое полугодие 2009--2010 учебного год