Реферат по предмету "Разное"


Аннотация рабочей программы учебной дисциплины туристско-рекреационное проектирование (название дисциплины)

Министерство образования и науки Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»Факультет «Высшая школа спортивной и туристской индустрии» Кафедра Гостиничного и туристического бизнесаАННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫТуристско-рекреационное проектирование (название дисциплины)Направление подготовки 100400 – «Туризм»Профиль подготовки – Общего профиляКвалификация (степень) выпускника – БакалаврМосква – 2011 ^ Цель и задачи дисциплины: Цель дисциплины «Туристско-рекреационное проектирование»: - изучение теоретических основ проектирования туристского продукта и его специфических форм; освоение методических принципов и приемов проектной работы; подготовка студентов к самостоятельному поиску информационных источников и обработке маркетинговой информации, необходимой для проектирования туристского продукта; ознакомление студентов с организационными основами процессов разработки проектов в сфере туризма.^ Учебные задачи дисциплины: получить комплекс знаний:- основных индивидуальных потребностей и психофизиологических возможностией человека; - структуры комплексного туристского обслуживания;- состава туристского продукта и особенностей его элементной базы;- основных классификаций услуг в туризме и их характеристик; - места и роли функции проектирования в жизненном цикле туристского продукта; - значение функции проектирования для обеспечения качественного управления туристским предприятием;- принципов организации туроператорской деятельности; - принципов формирования туристских продуктов; - технологий формирования туристских продуктов;- требований нормативной документации по осуществлению проектной деятельности при формировании туристского продукта; - по оптимизации структуры туристского продукта; овладеть умениями: - определять ресурсные возможности туроператора по созданию туристского продукта; - рассчитывать трудозатраты турфирмы-оператора по созданию туристского продукта; - учитывать параметры социальных стандартов, определяющих качество жизни, в характеристиках туристского продукта; - применять технологии анализа туристского потенциала территории; - применять технологии анализа интересов потребителей туристских услуг; - применять технологии разработки туристских продуктов различных видов; - выбирать схемы работы оператора в зоне деятельности (дестинации); - проводить расчеты количественных (объемных) характеристик элементов комплексного туристского продукта; - проводить расчеты экономических (стоимостных) характеристик комплексного туристского продукта; - разрабатывать информационные материалы, сопровождающие продвижение туристского продукта; - устанавливать деловые контакты с контрагентами турфирмы-оператора; приобрести навыки: - использования Интернет-технологий для поиска и передачи информации; - использования офисных технологий - технической подготовки документов по проектированию туристского продукта; - оформления рабочих материалов для публичного обсуждения и утверждения руководством предприятия; - выполнение процедур согласования и утверждения материалов; - применения технологий презентации туристского продукта.^ Требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины «Туристско-рекреационное проектирование» должны быть сформированы следующие компетенции:^ ОК – 5 – способность использовать нормативные и правовые документы в туристской деятельностиОК – 9 - способность понимать социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к профессиональной деятельности в туристской индустрии:^ ПК -1 - владение теоретическими основами проектирования, готовностью к применению основных методов проектирования в туризмеПК – 2 - способность обрабатывать и интерпретировать с использованием базовых знаний математики и информатики данные, необходимые для осуществления проектной деятельности в туризме:^ ПК – 5 - готовность к разработке туристского продукта на основе современных технологий:ПК – 9 - умения рассчитать и оценить затраты по организации деятельности предприятия туристской индустрии:^ ПК – 11 - способность к эффективному общению с потребителями туристского продукта:ПК – 13 - способность находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области информационно-коммуникационных технологийПК – 15 - готовность к применению прикладных методов исследовательской деятельности в туризме.В результате освоения компетенций студент должен:Знать: требования нормативной документации по осуществлению проектной деятельности при формировании туристского продукта (ОК-5); о роли и назначении функции проектирования для обеспечения качественного управления туристским предприятием (ОК-9); основные индивидуальные потребности и психофизиологические возможностии человека; структуры комплексов туристского обслуживания; состав туристского продукта и особенностей его элементной базы (ПК-1); методы статистической обработки данных социологических исследований (ПК-2); основные классификации услуг в туризме и их характеристики; место и ролъ функции проектирования в жизненном цикле туристского продукта; методы оценки и расчета затрат по организации и реализации турпродукта; технологию организации программы обслуживания потребителя (ПК-5); принципы формирования туристских продуктов; технологий формирования туристских продуктов; методы расчета трудозатрат (ПК-9); принципы организации туроператорской деятельности (ПК-11); источники информации и методы работы с ними (ПК-13); методы исследования туристских ресурсов; методы исследования рынка туристских услуг; методы исследования потребителей туристских услуг (ПК-15).Уметь: учитывать параметры социальных стандартов, определяющих качество жизни, в характеристиках туристского продукта (ОК-5); осуществлять поиск информации о перспективных видах туризма и формах туристского продукта (ОК-9); определять ресурсные возможности туроператора по созданию туристского продукта (ПК-1); применять технологии анализа интересов потребителей туристских услуг (ПК-2); применять технологии разработки туристских продуктов различных видов; выбирать схемы работы оператора в зоне деятельности (дестинации) (ПК-5); рассчитывать трудозатраты турфирмы-оператора по созданию туристского продукта; формулировать содержание технологических документов туров (ПК-9); устанавливать деловые контакты с контрагентами турфирмы-оператора; разрабатывать информационные материалы, сопровождающие продвижение туристского продукта (ПК-11); применять технологии анализа данных о туристском потенциале территории; социологическом составе потребителей, об их экономических возможностях (ПК-13); проводить расчеты количественных (объемных) характеристик элементов комплексного туристского продукта; проводить расчеты экономических (стоимостных) характеристик комплексного туристского продукта (ПК-15).Владеть: Навыками оформления рабочих материалов для публичного обсуждения и утверждения руководством предприятия (ОК-5); Навыками работы с материалами российского ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг» и международных стандартов ИСО 9000 (ОК-9); Навыками выполнения процедур согласования и утверждения проектных материалов (ПК-1); навыками использования Интернет-технологий для поиска и передачи информации (ПК-2); навыками текстового и графического представления структуры туристского продукта (ПК-5); навыками поиска и обработки организационно-экономической информации по созданию туристского продукта (ПК-9); навыками применения технологий презентации туристского продукта ПК-11); навыками использования офисных технологий - технической подготовки документов с результатами аналитических данных по проектированию туристского продукта (ПК-13); навыками обобщения и преобразование результатов исследований в проектные материалы (ПК-15).^ Содержание дисциплины: № п/п Наименование раздела дисциплины (темы) Кол-во часов Тема 1. Функция проектирования – исходная стадия жизненного цикла туристского продукта. 10 Тема 2. Формы существования турпродукта как услуги и как товара. 12 Тема 3. Ресурсы в туризме. 14 4. Тема 4. Потребители туристского продукта. 14 5. Тема 5. Проектирование турпродукта – как творческая реализация коммерческого интереса туроператора. 16 6 Тема 6. Организационно-экономическое обоснование проекта турпродукта. 12 7 Тема 7. Деятельность туроператора по обеспечению надлежащего качества реализуемого турпродукта. 10 8 Тема 8. Оформление материалов проекта и его презентация. 14 КСР 6 Экзамен 36 ИТОГО: 144 Форма контроля – экзаменРазработчики: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова» к.э.н., доцент Малышева Г.М. (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Калининградская область в 90 е годы XX века
Реферат Alfred Wegener Essay Research Paper Alfred Wegener
Реферат Повышение продуктивности скота за счет изменения рациона кормления а так же анализ эффективности
Реферат Сочинение-размышление на морально-этическую тему 2
Реферат Формирование у дошкольников 6-7 лет элементарных математических представлений
Реферат А ссср, Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных Союзов от 5 декабря 1986 г
Реферат Туристские ресурсы Республики Башкортостан для развития религиозного туризма
Реферат Отражение первичной учетной информации в первичных учетных документах
Реферат 1 середина 17 века конец 19 века общедидактический этап, с необходимостью «психологизировать педагогику»
Реферат Явление исторической поэтики художественные идеи Достоевского в загадочной пьесе Александра Вампилова
Реферат Бизнес-план продовольственного магазина Ночные снайперы
Реферат Конрад I герцог Лотарингии
Реферат Азаренкова Галина Михайлівна удк 336: 65. 012. 32 фінансові потоки економічних агентів: методологія та організація управління Спеціальність 08. 00. 08 Гроші, фінанси І кредит автореферат
Реферат Влияние воспитательного климата семьи на становление личности младшего школьника
Реферат Зимующие птицы