Реферат по предмету "Разное"


Аннотация рабочей программы дисциплины «Земледелие» наименование дисциплины для направления подготовки

Министерство сельского хозяйства РФ ФГОУ ВПО «Тюменская государственная сельскохозяйственная академия» Кафедра земледелия «Утверждаю»Проректор по учебной работе__________ проф.А.А.Лящев«____» _______________ 2011 г.АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ«Земледелие» наименование дисциплиныдля направления подготовки 110400 «Агрономия»(указываются код и наименования направленияподготовки и профилей)Квалификация (степень) выпускника: бакалавр_______________________(указывается квалификация (степень) выпускника в соответствии с ФГОС)Форма обучения очная (очная, заочная)Начальник учебно-методического центра __________/_^ В.В. Бердышев Ф.И.О.Директор института / Ю.П. Логинов Ф.И.О.Заведующий кафедрой / В.А.Федоткин Ф.И.О.Преподаватель-разработчик / В.А.Федоткин, В.В. Рзаева Ф.И.О.Тюмень, 2011В результате изучения учебной дисциплины «Земледелие» обучающиеся должны:знать: законы земледелия, факторы жизни растений и методы их регулирования; научные основы севооборотов, защиты растений от сорняков, обработки почвы, защиты почв от эрозии и дефляции, основы систем земледелия;уметь: составлять схемы севооборотов, технологии обработки почвы и защиты сельскохозяйственных культур от сорных растений; оценивать качество проводимых полевых работ. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:- способностью использования основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ПК - 1); - способностью распознавания по морфологическим признакам наиболее распространённых в регионах дикорастущих растений и сельскохозяйственных культур, оценивать их физиологическое состояние, адаптационный потенциал и определять факторы улучшения роста и развития (ПК - 3); - готовностью установить соответствие агроландшафтных условий требованиям сельскохозяйственных культур при их размещении по территории землепользования (ПК - 6); - готовностью обосновать систему севооборотов и землеустройства сельскохозяйственного предприятия (ПК - 10); - готовностью адаптировать системы обработки почвы под культуры севооборота с учётом плодородия, крутизны и экспозиции склонов, уровня грунтовых вод, применения удобрений и комплекса почвообрабатывающих машин (ПК - 11).Краткое содержание дисциплины: Факторы и условия жизни растений и законы земледелия. Водный, воздушный, тепловой и питательный режимы. Плодородие и его воспроизводство. Биологические особенности и классификация сорных растений. Вредоносность сорных растений. Классификация и картирование. Меры борьбы. Интегрированная система защиты. Научные основы чередования культур, предшественники основных культур, их оценка. Классификация севооборотов. Разработка, введение и освоение севооборотов, оценка их продуктивности. Теоретические основы и задачи обработки почвы. Технологические операции, приемы, способы и системы обработки почвы. Обработка почвы под основные культуры, оценка качества обработки. Распространение и вред от эрозии. Комплексная защита от водной и ветровой эрозии. Почвозащитное земледелие, рекультивация земель. Понятия, сущность и классификация систем земледелия. Системы земледелия основных зон страны.Общая трудоемкость освоения учебной дисциплины составляет:зачетных единиц – 6, часов –216, курсовая работа в 5 семестре, контрольная точка – зачет (4-й семестр), – экзамен (5-й семестр).


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.