Реферат по предмету "Разное"


Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в ХХI веке, Москва: Фаир-пресс, 2003, 448 с

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в ХХI веке, Москва: Фаир-пресс, 2003, 448 с. Андреев В. Баннерная реклама со всех сторон// Человек&Internet. 2003. 28 апреля. С.4. Бокарев Т. Эницклопедия Интернет-рекламы, Москва, Промо-ру, 2000 Брэндинг в Беларуси: от теории к практике// Белорусская газета. 2003. 2 июня. С.20 Вардомацкий С. Применение Интернет для решения задач службы маркетинга фирмы // Интернет для пользы бизнеса. Материалы 4-го белорусского интернет-форума. С. 71-72. Волошин К. Маркетинговые коммуникации в Интернете //TUT.BY Журнал по электронному бизнесу. 2003. №11. С.23-28. Голубков Е. П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом, 2002 №3 с. 109 – 116 Гринюк Ж. Симптомы национальной брэндомании// Национальная экономическая газета. 2003. 21 марта. С.5. Зиссер Ю. А. “Брэндинг в Интернете”// “Надежные программы”. 2002. №2. – С.33-35 Зиссер Ю. А. Продвижение торговой марки через Интернет// Современный офис. 2002. 2 апреля. С.3. Зиссер Ю. А. 20 типичных ошибок интернет-маркетинга на предприятии // Интернет для пользы бизнеса. Материалы 4-го белорусского интернет-форума. С. 74-88. Кеглер Т, Доулинг П. Реклама и маркетинг в Интернете, Москва «Альпина паблишер», 2003 613 c. Ковалев А. Управление проектом по созданию Интернет-сайта, Москва, «Альпина», 2001, 537 c. Коровец Б. Критерии оценки сайтов//TUT.BY Журнал по электронному бизнесу. 2003. №11. С.14 - 23 Комер Д. Принципы функционирования Интернета, СПб: Питер, 2002, 384 с. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Спб. 2000. 665 c. Котлер Ф., «Маркетинг-менеджмент» экспресс-курс, 2003 г., 466 c. Крупник А. Бизнес в Интернет, Москва: «Микроарт»2002, 387 c. Курасова М, Секерин В. Проблемы ведения бизнеса в Интернет// Маркетинг, 2003 №5 с. 103- 108 Литвинов С. Зачем поисковое продвижение для Беларуси?, http://belarus.by.com/news.asp?id=51, 2004 Орлов Л. Как создать и раскрутить web-сайт в Интернет, Москва: «Альянс-пресс», 2003, 512 с. Севостьян Д. Рекламная кампания в Сети: “за” и “против”// Человек&Internet. 2002. 2 декабря. С.4. Уилсон Р.Ф. Планирование стратегии Интернет-маркетинга, Москва: Издательский дом Гребенникова, 2003, 418 c. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. Спб. 2000. 384 с. Хартан А. Стратегии успеха в Интернет-экономике, Спб: «Лори», 2001. 304 с. Холмоговоров В. Интернет-маретинг, СПб «Питер», 2002 Чекан А.В. Как правильно пользоваться интернет-статистикой при планировании и анализе маркетинговой кампании // Интернет для пользы бизнеса. Материалы 4-го белорусского интернет-форума. С. 89-90. Шукаев А. Маркетинговые исследования в Интернете: прихоть или ценный инструмент? // TUT.BY Журнал по электронному бизнесу. 2003. №11. с.32-35. Multiple Streams of Revenue for Your Website by Dr. Ralph F. Wilson/ Web Marketing Today, Issue 52, -- Jan. 1, 1999. Internet Advertising Bureau -- www.iab.net Ten Reasons Why To Have Your Business on the WWW http://www.net101.com/reasons.htmlhttp://www.akavita.byhttp://book.promo.ru/bookhttp://www.cc.gatech.edu/gvuhttp://www.design.ru/kovodstvo/www.marketingmix.com.uahttp://marketing.spb.ruhttp://offtech.by.com/webstathttp://www.red.byhttp://tutby.com/article/analysis/34.html


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Электроразведка МПП при поисках трещинно-карстовых вод
Реферат Економічні потреби та інтереси. Економічна система. Способи і типи суспільного виробництва
Реферат Дидактична гра як засіб умотивування навчальної діяльності молодших школярів на уроках іноземних мов
Реферат Вооруженные силы
Реферат Предоставление земель гражданам для ведения крестьянского хозяйства
Реферат Review Life Of Pi By Yann Martel
Реферат Vladimir Ilyich Lenin
Реферат School To Work Essay Research Paper The
Реферат Каналы связи и интерфейсы
Реферат Over Population Essay Research Paper One of
Реферат Чацкий и фамусовское общество. 4
Реферат Совершенствование управленческого труда 2
Реферат Формирование финансовой стратегии предприятия
Реферат Анализ ассортиментной политики в розничной торговле
Реферат Робота педагога-організатора щодо пропаганди здорового способу життя особистості та профілактики 2