Реферат по предмету "Разное"


Анализ учебно-воспитательной работы моу «Школа №35» за 2008-2009 учебный год

АНАЛИЗ учебно-воспитательной работыМОУ «Школа № 35»за 2008-2009 учебный годгород Полысаево 2009 год Работа Муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 35» в 2007-2008 учебном году была направлена на реализацию основной цели: создание воспитательно-образовательной среды, содействующей повышению качества образования, а также становлению и развитию личности учащихся, способных успешно социализироваться в современном обществе. Педагогический коллектив школы работал над методической темой: «Формирование творческого потенциала учителей (создание условий для развития педагогического мастерства, повышение уровня профессионального развития учителей)». Исходя из этого, были выделены следующие приоритетные направления работы:Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, способствующей повышению качества образования, а именно: формированию ключевых компетентностей школьников, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования. 2. Развитие творческих способностей обучающихся. 3. Работа по развитию одаренности и адаптивных возможностей учеников. 4. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни. На основании главных направлений работы и в соответствии с поставленной целью школа определила следующие задачи обучения: Способствовать формированию ключевых компетентностей обучающихся как одного из условий успешной социализации выпускников в современном обществе. Способствовать формированию у обучающихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних основ наук. Обеспечить развитие в каждом обучающемся его генетически детерминированных способностей.Задачи воспитания: 1. Способствовать формированию у обучающихся общечеловеческих ценностей как ориентиров самоопределения, самовыражения для осуществления успешного процесса социализации. Способствовать воспитанию у школьников стремлений и умений жить вместе в группе, в классе, в семье, в социуме. За основу воспитательной работы взять гражданско-патриотическое направление.Задача развития: Усилить общекультурную направленность общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников.Задача оздоровления:Совершенствовать работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.Совершенствовать работу по туристко – краеведческому направлению Для реализации поставленных задач в школе на начало года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения. Устав школы утвержден и зарегистрирован от 18 августа 2008 года № 1024201300793. Устав соответствует требованиям закона РФ «Об образовании», рекомендательным письмам Минобразования России. Постановлением Администрации города Полысаево Кемеровской области от 30.06.2008 года № 787 школа была реорганизована из МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 35» в МОУ «Основная общеобразовательная школа № 35». Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия А № 307384 регистрационный номер № 9059 от 25 ноября 2008 года разрешает осуществление следующего вида деятельности: начальное общее, основное общее образование. Срок действия лицензии до 25 ноября 2013 года. 9 апреля МОУ «Школа № 35» успешно прошла аккредитацию (свидетельство о государственной аккредитации АА 146157, регистрационный номер 0560). Для организации образовательного процесса и в соответствии с уровнями образовательных программ школа делится на два структурных подразделения: начальное общее образование (нормативный срок усвоения - 4 года), 1-4 классы, основное общее образование (нормативный срок усвоения - 5 лет), 5-9 классы.Общие сведения1.1. Состав обучающихся по классам на начало года Класс Число классов Всего обучающихся с новым приемом Количество второгодников Количество девочек 1 1 31 14 2 2 42 25 3 2 39 22 4 1 29 12 5 2 44 24 6 1 29 19 7 2 43 1 15 8 2 53 3 27 9 2 51 29 Итого: 15 361 4 187 (52%) Анализ выбытия учащихся в течение года Причина 2007-2008 уч. год 2008-2009 уч. год Смена места жительства 14 1 Другие школы города 31 16 Вечерняя школа 1 1 ПТУ 2 - Горный техникум 2 - Итого: 50 (12%) 18 (5%) Анализ состояния здоровья учащихся на начало года Класс Кол-во уч-ся Костно- мышечная система Неврологи ческие заболевания Туберкулез ЛОР оКУЛИСТ Стоматолог Педиатр Здоров 1 31 5 4 9 2 1 2 11 2а 21 2 1 4 3 6 2б 22 3 1 10 3 1 7 3а 18 2 1 3 5 2 1 7 3б 20 2 4 2 1 2 1 9 4 28 10 2 1 3 3 2 7 5а 22 5 2 4 1 3 11 5б 22 4 2 3 1 2 3 1 11 6 27 3 4 3 2 3 14 7а 22 1 2 4 2 11 7б 21 3 1 2 2 10 8а 27 4 2 1 4 2 1 17 8б 24 5 2 3 1 12 9а 25 5 4 2 5 3 1 6 9б 26 2 3 2 5 3 8 Итого: 356 47 (13%) 33 (9%) 38 (11%) 19 (5%) 37 (10%) 29 (8%) 18(5%) 147 (42%) Летнее оздоровление детей Учебный год Всего детей % к общему числу учащихся 2007-2008 2008-2009 ^ Учащиеся «группы риска» Учебный год На учете в ИДН На внутришкольном учете Количество % к общему числу учащихся Количество % к общему числу учащихся 2007-2008 6 2 13 3 2008-2009 14 4 12 4 Выводы: Для ведения образовательной деятельности школа имеет все юридические документы. На начало года в школе открыто 15 классов-комплектов, в которых обучается 361 обучающийся, из них 52% девочек. Количество выбывших в 2008-2009 учебном году уменьшилось по сравнению с предыдущим учебным годом на 7%. На начало года по результатам медицинского осмотра учащихся в школе зарегистрировано всего 147 (42%) здоровых обучающихся. Летнее оздоровление Количество обучающихся «группы риска» в анализируемом учебном году возросло на 8 человек (2%).Рекомендации: Классными руководителями, социальным педагогом с начала нового учебного года спланировать индивидуальную работу с обучающимися «группы риска». Классным руководителям поработать с обучающимися «группы риска» по привлечению их как в школьные кружки, так и в кружки учреждений дополнительного образования. Классным руководителям продолжить работу по составлению социального паспорта на каждого несовершеннолетнего обучающегося своего класса, а социальному педагогу формировать банк данных по школе. Классным руководителям, медицинскому работнику, учителям-предметникам школы продолжать работу по формированию ценностного отношения школьников к собственному здоровью. Администрации школы разработать Программу развития школы на 2010-2015 годы. ^ Качество знаний, умений и навыков обучающихся В 2008-09 учебном году в школе было открыто 15 классов-комплектов, в них обучался 361 учащийся в одну смену. Школа работала в режиме шестидневки. Продолжительность урока - 40 минут. Все учащиеся школьного возраста были охвачены очной формой обучения. Учащихся, не получивших в ОУ основное общее образование до достижения 15 летнего возраста, не имеется. В 2008-2009 учебном году окончили школу на «4» и «5» 95 обучающихся, что составило 27% от общего количества школьников. 6 отличников (2%) и 53 «хорошиста» (15%) обучающиеся начальной школы, 2 отличника (1%) и 34 «хорошиста» (10%) - обучающиеся основной школы. Оставлены на повторный курс обучения 2 учащихся основной школы, что составляет 1% от количества обучающихся школы на конец учебного года. По сравнению с 2007-2008 учебным годом количество второгодников уменьшилось на 2 человека, а количество ребят, окончивших школу на «4» и «5», уменьшилось на 12 человек. Учебный план школы создан на основе Базисного учебного плана ОУ РФ (приказ по РФ от 09.02.1998г.), а также на основе нового Базисного учебного плана для 1, 5, 9, 10 классов (приказ от 09.03.2004г. № 1312). Учебный план выполнен полностью. Государственные программы по предметам пройдены. Образовательная программа 1 ступени направлена на стимулирование учащихся к познавательной деятельности, овладение основными алгоритмами ее организации. Учебные программы 1 ступени по русскому языку, математике, иностранному языку предусматривают детальное, углубленное изучение наиболее важных тем, вопросов. Образовательные программы 2 ступени направлены на освоение форм и методов предметного знания. Образовательная программа 2 ступени (5-9 классы) включает в себя расширенное, углубленное изучение предметных областей, составляющих классическую, универсальную основу познавательного опыта личности.^ 2.1. Итоги 2008-2009 учебного годаМОУ «Школа № 35» № п/п Класс ФИО классного руководителя На начало учебного года Выбыло Прибыло На конец учебного года За год вн. шк. вн. шк на повторное обучение Условно переведены 4-5 5 1 1 Лузянина Н.И. 31 4 - 2 - 29 - - - - 2 2а Бусыгина Г.А. 20 1 - 3 - 22 - - 12 1 3 2б Королева Н.К. 22 - - - - 22 - - 9 1 4 3а Слободчикова Н.А. 19 - 1 - - 18 - - 9 - 5 3б Никитина Э.В. 20 2 - - 1 19 - - 12 - 6 4 Пащенко Т.Д. 29 1 - - - 28 - - 11 4 Итого: 141 8 1 5 1 138 - - 53 (38%) 6 (4%) 7 5а Шакурина Т.П. 22 - - - - 22 - - 7 - 8 5б Колосова Э.М. 22 - - - - 22 - - 7 - 9 6 Козлова Л.В. 29 2 - 1 - 28 2 - 2 1 10 7а Третьякова Г.В. 21 1 - 2 - 22 - - 3 - 11 7б Порошина О.В. 22 2 - 3 - 23 - - 3 1 12 8а Мышкина О.Н. 27 - - - - 27 - - 2 - 13 8б Уфимцева В.А. 26 2 - 1 - 25 - - 4 - 14 9а Козмиренко С.Ф. 25 1 - 1 - 25 - - 2 - 15 9б Сараева Л.М. 26 - - - - 26 - - 4 - Итого: 220 8 - 8 - 220 2 (1%) - 34 (16%) 2 (1%) Итого: 361 16 1 13 1 358 2 (1%) - 87 (24%) 8 (2%) Коэффициент качества по ступеням обучения1-4 классы Учебный год Количество учащихся На «4» и «5» % 2006-2007 121 56 46 2007-2008 134 52 39 2008-2009 138 59 43 ^ 5-9 классы Учебный год Количество учащихся На «4» и «5» % 2006-2007 206 48 23% 2007-2008 194 41 21% 2008-2009 220 36 16% ^ Результаты административных контрольных работ учащихся по классамВ 2008-2009 учебном году в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения по ступеням, анализ уровня промежуточной аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педколлектива по обучению учащихся и их причин. Итоги административных работ по математике (2-9 классы) Класс ФИО учителя Стартовый контроль Полугодовой контроль Итоговый контроль Качество обученности за год 2а Бусыгина Г.А. 95% 90% 95% 60% 2б Королева Н.К. 96% 91% 100% 59% 3а Слободчикова Н.А. 89% 94% 89% 61% 3б Никитина Э.В. 86% 95% 95% 82% 4 Пащенко Т.Д. 100% 93% 100% 71% Итого: 93% 93% 96% 67% 5а Шакурина Т.П. 86% 86% 82% 36% 5б Шакурина Т.П. 83% 86% 77% 41% 6 Третьякова Г.В. 75% 77% 92% 35% 7а Третьякова Г.В. 50% 85% 90% 21% 7б Третьякова Г.В. 60% 82% 78% 28% 8а Шакурина Т.П. 65% 79% 75% 20% 8б Шакурина Т.П. 91% 87% 70% 9% 9а Ефременко С.А. 65% 68% 67% - 9б Ефременко С.А. 67% 95% 80% 16% Итого: 71% 82% 79% 23% Итоги административных работ по русскому языку (2-9 классы) Класс ФИО учителя Стартовый контроль Полугодовой контроль Итоговый контроль Качество обученности за год 2а Бусыгина Г.А. 95% 86% 89% 72% 2б Королева Н.К. 91% 91% 95% 90% 3а Слободчикова Н.А. 83% 88% 94% 47% 3б Никитина Э.В. 91% 95% 100% 60% 4 Пащенко Т.Д. 90% 96% 96% 68% Итого: 90% 92% 96% 69% 5а Алехина Н.В. 57% 76% 85% 10% 5б Алехина Н.В. 70% 75% 81% 43% 6 Мышкина О.Н. 74% 83% 80% 52% 7а Уфимцева В.А. 74% 90% 82% 12% 7б Володина Е.Г. 50% 59% 90% 26% 8а Мышкина О.Н. 82% 83% 80% 8% 8б Мышкина О.Н. 79% 87% 81% 37% 9а Уфимцева В.А. 84% 76% 48% 9% 9б Мышкина О.Н. 83% 88% 83% 38% Итого: 73% 80% 79% 26% Кроме того проводились срезы знаний по природоведению в 5-х классах (У – 88%, К- 73%), биологии в 7-х классах (У – 63%, К – 31%) и 9-х классах (У - 69%, К – 21%), физике в 8-х классах (У – 82%, К – 54%), английскому языку в 6 классе (У – 46%, К – 38%; повторный срез У – 100%, К – 54%), обществознанию (У – 80%, К – 16%) и всеобщей истории в 9-х классах (У – 77%, К – 18%), информатике в 9-х классах (У - 92%, К – 40%), пробные экзаменационные работы по русскому языку, математике, физике, обществознанию, биологии, географии в новой форме в 9-х классах.Результаты областного и городского срезовРезультаты городского среза по русскому языку в 9-х классах в 2008-2009 учебном году (19.10.2008 г.) Класс Ф.И.О. учителя предметника Кол-во обучаю щихся Кол-во выполнявших работу 5 4 3 2 % У % К Не выполнявших работу 9а Мышкина О.Н. 26 25(96%) 8 (32%) 5(20%) 10 (40%) 2(8%) 92% 52% 1 (4%) 9б Уфимцева В.А. 25 24(96%) - 4(17%) 14(58%) 6(25%) 75% 17% 1 (4%) Итого: 51 49(96%) 8(16%) 9(18%) 24(49%) 8(16%) 84% 35% 2 (4%) Результаты городского среза по математике в 4 классе в 2008-2009 учебном году (19.10.2008 г.) Класс Ф.И.О.учителя предметника Кол-во обучаю щихся Кол-во выполнявших работу 5 4 3 2 % У % К Не выполнявших работу 4 Пащенко Т.Д. 29 27(93%) 11 (40%) 8(30%) 8(30%) - 100% 70% 2 (7%) Результаты областного тестирования по русскому языку в 4-ом и 8-х классах в 2008-2009 учебном году (07.04.2009 г.) Класс Ф.И.О. учителя предметника Кол-во обучающихся Кол-во выполнявших работу 5 4 3 2 % У % К Не выполнявших работу 4 Пащенко Т.Д. 28 27(97%) 11(41%) 11(41%) 5(19%) - 100% 82% 1 (4%) 8а Мышкина О.Н. 27 24(89%) 1(4%) 3(13%) 13 (54%) 7(29%) 71% 17% 3 (11%) 8б Мышкина О.Н. 25 23(92%) 5(22%) 3(13%) 10(44%) 5(22%) 78% 35% 2 (9%) ^ Итого в 8-х классах: 50 48(96%) 6(13%) 6(13%) 23(48%) 12(25%) 75% 25% 3 (6%) Результаты областного тестирования по математике в 4-ом и 8-х классах в 2008-2009 учебном году (11.04.2009 г.) Класс Ф.И.О.учителя предметника Кол-во обучающихся Кол-во выполнявших работу 5 4 3 2 % У % К Не выполнявших работу 4 Пащенко Т.Д. 28 28(100%) 1 (3%) 24(86%) 3(11%) - 100% 89% - 8а Шакурина Т.П. 27 25(93%) 1(4%) 8(32%) 7(28%) 9(36%) 64% 36% 2 (7%) 8б Шакурина Т.П. 25 22(88%) 2(9%) 5(23%) 10(46%) 5(23%) 77% 32% 3 (12%) ^ Итого в 8-х классах 52 47(90%) 3(6%) 13(28%) 17(36%) 14(30%) 70% 34% 5 (10%) Работа с мотивированными учащимися Учебные программы школы имеют логическое продолжение в программах дополнительного образования. Основной задачей дополнительного образования является создание условий для самоопределения, самовыражения учащихся: развития и реализации их творческих, интеллектуальных возможностей, вовлечение их в разнообразную творческую деятельность (интеллектуальные турниры, марафоны, олимпиады, конференции, спортивные мероприятия). В школе работало 13 предметных кружков. Для развития творческой активности учащихся 3 учителя основной школы и 13 учителей-предметников вели групповые занятия. ^ Результаты участия в предметных олимпиадах Предмет Учитель Класс Место Английский язык Колосова Э.М. 9 (Арямкина Е.) 3 Информатика Луцык Н.А. 9 (Григорьев В.) 3 Математика (нач. кл.) Пащенко Т.Д. 4 (Перепелкина А.) 3 Математика (осн. шк.) Третьякова Г.В. 7 (Фатеев А.) Лучший результат по городу Межрегиональная заочная математическая олимпиада Третьякова Г.В. 6 (Алексеева К.) Диплом призера ^ Результаты участия в интеллектуальном марафоне Предмет Учитель Класс Место Начальные классы Пащенко Т.Д. 4 2 Математика (станция) Пащенко Т.Д. 4 (Перепелкина А.) 2 ^ Результаты участия в научно-практической конференции «Шаг в будущее» Предмет Учитель Класс Место МатематикаИнформатика Третьякова Г.В.Луцык Н.А. 7б (Фатеев А.) 1 Начальные классы Пащенко Т.Д. 4 (Кустовская Л.) 2 ^ Результаты участия 2 Регионального тура Российского конкурса исследовательских работ «Я – исследователь» Номинация Учитель Класс Место Первые шаги исследователя Лузянина Н.И. 1 (Шипицына И,) лучшая в номинации Пащенко Т.Д. 4 (Кустовская Л.) лучшая в номинации Выводы: Общее количество учащихся, успевающих на «4» и «5» по всем предметам (качество), по сравнению с прошедшими годами (2006-2007, 2007-2008), уменьшилось на 5% и 1% соответственно. Количество учащихся начальной школы, успевающих на «4» и «5» по всем предметам (качество), по сравнению с прошедшим годом увеличилось на 7 человек (4%), а основной школы уменьшилось на 5 человек (5%). Количество учащихся, оставленных для повторного обучения, по сравнению с 2007-2008 годом, уменьшилось на 2 человека. С тройкой по одному предмету окончили учебный год 13 обучающихся (4%), по русскому языку – 6 чел. (46%), по математике – 5 чел. (39%), по физике – 2 чел. (15%). Если анализировать обученность по образовательным областям (начальные классы, гуманитарный цикл, математика и информатика, естественный цикл), то можно сделать следующие выводы: общая успеваемость по всем областям – 100%, успеваемость на «4» и «5» самая высокая по начальным классам – 66%, далее идет естественный цикл – 41%, гуманитарный цикл – 38% и математика и информатика – 32%. Анализ итоговых работ учащихся начальной школы свидетельствует о допустимом уровне обученности по математике во всех классах (К – 67%) и русскому языку (К – 69%). По всем классам идет увеличение общей успеваемости обучающихся по сравнению с входящими контрольными работами, кроме 2а класса по русскому языку (Бусыгина Г.А.), где успеваемость на входящем контроле была 95%, а на итоговом контроле – 89%. Анализ итоговых работ учащихся основной школы свидетельствует о том, что по всем классам идет увеличение общей успеваемости обучающихся по сравнению с входящими контрольными работами, кроме 5-х и 8б классов по математике (Шакурина Т.П.), 8а и 9а классов по русскому языку (Мышкина О.Н. и Уфимцева В.А.). Стартовый контроль в этих классах выше, чем итоговый контроль. Лучший результат обученности на первой ступени обучения в 2008-2009 учебном году показали обучающиеся 3б класса (Никитина Э.В.) – 63%, далее идут обучающиеся 2а класса (Бусыгина Г.А.) – 55%; 4 класса (Пащенко Т.Д.) – 54%; 3а класса (Слободчикова Н.А.) – 50%; 2б класса (Королева Н.К.) – 46%. Самый высокий результат обученности на второй ступени обучения в 2008-2009 учебном году показали обучающиеся 5-х классов – 32% (Шакурина Т.П. и Колосова Э.М.). Крайне низкий уровень качества обучения показали следующие классы: 8а класс – 7% (Мышкина О.Н.), 9а класс – 8% (Козмиренко С.Ф.), 6 класс – 11% (Козлова Л.В.). Анализ административных срезов по природоведению в 5-х классах, биологии в 7-х классах, физике в 8-х классах, обществознанию и информатике в 9-х классах свидетельствует о допустимом уровне обученности. Анализ городского среза по русскому языку в 9-х классах (19.10.2008) и математике в 4 классе показал высокое качество обученности учащихся 9б класса (У – 92%, К- 52%) (учитель Мышкина О.Н.) и 4 класса (У – 100%, К – 70%) (учитель Пащенко Т.Д.). Анализ областного тестирования по русскому языку и математике в 4-ом и 8-х классах показал высокое качество обученности учащихся 4-ого класса (У – 100%, К свыше 80%) и допустимый уровень обученности по математике и русскому языку в 8-х классах (У свыше 70%, К по русскому языку – 25%, по математике – 34%). В 2008-2009 учебном году учителями-предметниками основной школы проводилась недостаточная работа по подготовке обучающихся к олимпиадам и интеллектуальному марафону.Рекомендации:Администрации школы усилить внутришкольный контроль за качеством знаний, умений и навыков обучающихся.Педагогам школы использовать в своей работе современные педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения. С этой целью создать творческую группу учителей для формирования и внедрения опыта работы по современным технологиям обучения. С целью обеспечения более высокого уровня обученности учащихся школы классным руководителям осуществлять тесную связь с родителями обучающихся.При составлении планов работы методических объединений и Методического совета школы на новый учебный год руководителям спланировать работу с одаренными детьми.Администрации школы при проведении рубежного контроля (контрольные работы по четвертям) привлекать руководителей м/о в качестве ассистентов.Обобщить и рекомендовать к изучению опыт работы учителя математики Третьяковой Г.В. по обучению школьников основам исследовательской деятельности.На заседаниях м/о рассмотреть вопрос по организации ежегодных фестивалей детских проектов учащихся школы.Администрации школы спланировать внеурочную деятельность учителей и учащихся для качественной подготовки участников олимпиад и интеллектуального марафона.^ Государственная (итоговая) аттестацияКоличество обучающихся 9-х классов – 51 человек. Допущено к государственной (итоговой) аттестации – 51 человек. Барукин Александр, ученик 9а класса, прошел аттестацию в щадящем режиме. Государственную (итоговую) аттестацию выпускники проходили в традиционной форме и в новой форме, организуемой региональной экзаменационной комиссией Кемеровской области. Обязательные экзамены по русскому языку и алгебре в новой форме писали 46 человек (90%). Предметы по выбору в новой форме сдавали 15 человек (30%): физика – 6 (12%), обществознание – 6 (12%), биология – 2 (4%), география – 1 (2%).На «4» и «5» экзаменационную сессию в новой форме сдали 2 ученика (4%): Григорьев В.В., Морзакова Ю.В.Результатыгосударственной (итоговой) аттестации по математике в 9-х классах в 2008-2009 учебном году (новая форма) Класс Ф.И.О.учителя Кол-во обучаю щихся Кол-во уч-ся, сдававших экзамен в новой форме 5 4 3 2 % У % К Подтв.год. оценку Понизили год. оц. Повысили год. оц. 9а Ефременко С.А. 25 20(80%) - - 4(20%) 16(80%) 20% 0% 2 (10%) 18 (90%) - 9б 26 26(100%) - 3(12%) 10 (38%) 13(50%) 50% 12% 6(23%) 20 (77%) - Итого: 51 46(90%) - 3(7%) 14(30%) 29(63%) 37% 7% 8 (17%) 38 (83%) - Максимальный балл, полученный выпускниками на аттестации – 20, минимальный - 1^ Результаты государственной (итоговой) аттестации по русскому языку (новая форма) Класс Ф.И.О.учителя Кол-во обучающихся Кол-во уч-ся, сдававших экзамен в новой форме 5 4 3 2 % У % К Подтв.год. оценку Понизили год. оц. Повысили год. оц. 9а Уфимцева В.А. 25 20(80%) - 1(5%) 5(25%) 14(70%) 30% 5% 4 (20%) 16 (80%) - 9б Мышкина О.Н. 26 26(100%) 1(4%) 7(27%) 17(65%) 1(4%) 96% 31% 18 (69%) 3(12%) 5 (19%) Итого: 51 46(90%) 1(2%) 8(17%) 22(48%) 15(33%) 67% 20% 22 (48%) 19 (41%) 5 (11%) Максимальный балл, полученный выпускниками на аттестации – 41, минимальный - 0^ Результаты экзамена по русскому языку в новой формеза курс основной школы № Предметы 2007-2008 2008-2009 2 3 4/5 2 3 4/5 1 Русский язык 7/25% 16/57% 5/18% 15/32% 22/48% 9/20% № Предмет 2007-2008 2008-2009 Коэффициент усвоения (КУ) Коэффициент качества (КК) Коэффициент усвоения Коэффициент качества 1 Русский язык 75% 18% 67% 20% ^ Результаты экзаменов по выбору в 9-х классах (новая форма) Предмет Ф.И.О.учителя Кол-во обучающихся Кол-во уч-ся, сдававших экзамен в новой форме 5 4 3 2 % У % К Подтв.год. оценку Понизили год. оц. Повысили год. оц. география Порошина О.В. 51 1 (2%) - 1 (100%) - - 100% 100% 1 (100%) - - обществознание Козмиренко С.Ф. 51 6(12%) - 5(83%) 1(17%) - 100% 83% 4(67%) - 2 (33%) биология Порошина О.В. 51 2 (4%) - 1 (50%) 1 (50%) - 100% 50% 2 (100%) - - физика Сараева Л.М. 51 6(12%) - 2(33%) 3(50%) 1(17%) 83% 33% 2(33%) 4(67%) - Итого: 51 15(30%) - 9(60%) 5(33%) 1(7%) 93% 60% 9 (60%) 4(27%) 2 (13%) № Предметы Максимальное количество баллов Максимальное количество баллов, набранных выпускниками Минимальное количество баллов, набранных выпускниками 1 алгебра 32 20 (63%) 1 2 русский язык 45 41 (91%) 0 3 физика 36 18 (50%) 6 4 обществознание 37 31 (84%) 20 5 биология 41 27 (66%) 19 6 география 33 22 (67%) ^ Качество знаний и средний балл итоговой аттестации выпускников за курс основной школы (экзамены в новой форме) № п/п Предмет КК Баллы 1 География 100% 4 2 Обществознание 83% 3,8 3 Биология 50% 3,5 4 Физика 33% 3,2 5 Русский язык 20% 2,9 6 Алгебра 7% 2,4 Итого: 49% 3,3 Количество обучающихся, подтвердивших на экзамене годовые отметки Класс Русский язык Алгебра 9а (20) 4 (20%) 2 (10%) 9б (26) 18 (69%) 6 (23%) Итого: 22 (48%) 8 (17%) Количество обучающихся, показавших на экзамене результаты выше годовой отметки Класс Русский язык Алгебра 9а (20) - - 9б (26) 5 (19%) - Итого: 5 (11%) - ^ Количество обучающихся, показавших на экзамене результаты ниже годовой отметки Класс Русский язык Алгебра 9а (20) 16 (80%) 18 (90%) 9б (26) 3 (12%) 20 (77%) Итого: 19 (41%) 38 (83%) Педагоги Мышкина О.Н., Козмиренко С.Ф., Поршина О.В. работали в течение учебного года по строгой схеме повторения изученного, что привело к хорошему результату. При проведении государственной (итоговой) аттестации 9-х классов в традиционной форме школа руководствовалась Законом Российской Федерации «Об образовании», Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, письмами Рособрнадзора по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся. Был разработан план мероприятий по подготовке и проведению итоговой аттестации. Экзаменационные материалы по геометрии (Ефременко С.А.), физике (Сараева Л.М.), обществознанию (Козмиренко С.Ф.), биологии и географии (Порошина О.В.) были подготовлены учителями своевременно, рассмотрены на заседаниях ШМО. Для обучающихся в кабинетах № 1, 2, 3, 4, 7, 11 были оформлены стенды в соответствии с требованиями, предъявляемыми к проведению итоговой аттестации. Государственную (итоговую) аттестацию в традиционной форме по русскому языку и математике сдавали 5 обучающихся 9а класса (10%). Предметы по выбору в традиционной форме сдавали 35 выпускников (69%): физика – 1 (2%), обществознание – 7 (14%), биология – 17 (33%), география – 1 (2%), физическая культура – 16 (31%), основы безопасности жизнедеятельности – 39 (77%), английский язык – 3 (6%), геометрия – 1 (2%). ^ Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускниковв традиционной форме № Предмет Кол-во 5 4 3 2 КУ КК 9а 9б 9а 9б 9а 9б 9а 9б 9а 9б 9а 9б 9а 9б 1 алгебра 5 - - - - - 5 - - - 100% - - - 2 русский язык 5 - - - - - 5 - - - 100% - - - 3 физика - 1 - 1 - - - - - - - 100% - 100% 4 обществознание 3 4 - - 1 4 2 - - - 100% 100% 33% 100% 5 биология 7 10 2 5 - 3 5 2 - - 100% 100% 27% 80% 6 география - 1 - 1 - - - - - - - 100% - 100% 7 английский язык - 3 - 3 - - - - - - - 100% - 100% 8 геометрия - 1 - 1 - -


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Цены и ценовая политика и их влияние на развитие бизнеса на примере торгового предприятия ЗАО
Реферат Сравнение основных показателей тепловозной и электрической тяги
Реферат Расчет гидропривода многоцелевого сверлильно-фрезерно-расточного станка с числовым программным управлением
Реферат Актуальна потому, что эстетика
Реферат Организация маркетинговой службы на торговом предприятии (на примере сети магазинов "Красный Куб")
Реферат Організація обліку розрахунків з бюджетом по податку на додану вартість в Державному комунальному
Реферат Smokers and Death cigarettes
Реферат Агролизинг как метод финансирования инвестиционного процесса в агропродовольственном комплексе 08. 00. 10 финансы, денежное обращение и кредит
Реферат Понятие и показатели экономической эффективности функционирования предприятия
Реферат Революционный заговор социалистов в России: генезис, суть, последствия
Реферат Эпикур – концепция правопонимания
Реферат Анархизм глазами Штирнера
Реферат Конотопська битва 2
Реферат Іноземний досвід ведення бухгалтерського обліку
Реферат Афины ● Дельфы ● Метеоры ● Фермопилы ● мыс Сунион ● Эпидавр ● Микены ● Нафплион Коринф ●  Круиз по островам Саронического залива – Эгина ● Порос ● Гидра