Алгоритмическая структура «ветвление»В алгоритмические структуры ветвление входит условие, в зависимости от истинности которого выполняется та или иная серия команд.Запись условного алгоритма Блок-схема Запись на VB If условие thenСерия 1[ElseСерия 2]End ifIf условие thenСерия 1 _[Else _Серия 2] Задание 1.Повторите тему Условный алгоритм, используя программу С:\Задания\Условный алгоритм \ Условный алгоритм. exe. Пройдите цикл задач блок-схема и программа один раз.Задание 2.Игра «Отгадай число»Суть игры: компьютер загадывает число, а пользователь должен отгадать его. Программа соответственно выдает указания: Много, Мало и Равно. Пример см. С:\Задания\ЧислоСоздайте новую форму и задайте ее свойства: цвет фона белый, заголовок – отгадай число. Вставьте метку Label1, текстовое поле Text1, кнопки Command1, Command2.Объявите глобальную переменную n типа целое, в которое будет записываться число, загаданное компьютером; Inpn типа целое, в которое будет записываться число, введенное пользователемВ процедуре нажатия на кнопку Старт (Command2) присвойте переменной n – случайное число от 0 до 100 (n=int(rnd*101)), кнопку ввод(Command1) сделайте доступной (Command1.Enabled = True), текстовое поле Text1 также сделайте доступным.В процедуре нажатия на кнопку Ввод(Command1) переменной inpn присвойте текст из текстового поля Text1 Если Inpn меньше числа n, загаданного компьютером, то в метку ^ Label1 выведите заголовок Мало If inpn Если Inpn больше числа n, загаданного компьютером, то в метку Label1 выведите заголовок Много Если Inpn равно числу n, загаданному компьютером, то в метку Label1 выведите заголовок Угадали и сделайте недоступными кнопку Command1 (Command1.Enabled = False) и текстовое поле Text1 5. Протестируйте и усовершенствуйте программу по образцу (С:\Задания\Число).Задание 3.Составьте блок-схему по процедуре Command2_Click с использованием текстового редактора MS Word.