Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!
Реферат

Реферат по предмету "Разное"


Алнаш ёрослэн Администрациез Удмуртской Республики

Удмурт Элькунысь Администрация Алнашского района Алнаш ёрослэн Администрациез Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.10.2011 № 1269с. АлнашиО внесении изменений в постановление Администрации Алнашского района от 25.08.2006 г. № 484 «О комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Администрации МО «Алнашский район»В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 января 1995 года № 65 «Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 1995 года № 1253-68 «Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1996 года № 10-пс «О совершенствовании системы работы по повышению устойчивости функционировании хозяйственного комплекса в военное время», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 декабря 2004 года № 145 «Об Удмуртской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 сентября 2011 года № 344 «О комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Удмуртской Республики в чрезвычайных ситуациях и в военное время», в целях организации планирования и координации выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики муниципального образования «Алнашский район» в чрезвычайных ситуациях и в военное время, руководствуясь уставом муниципального образования «Алнашский район», Администрация Алнашского района, ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в постановление Администрации Алнашского района от 25.08.2006 г. № 484 «О комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности администрации МО «Алнашский район», изложив пункты 4-6 в следующей редакции: «4. Образовать в составе комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Администрации муниципального образования «Алнашский район», подкомиссию по повышению устойчивости функционирования экономики Алнашского района в чрезвычайных ситуациях и в военное время. 5. Утвердить Положение о подкомиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Алнашского района в чрезвычайных ситуациях и в военное время (приложение № 3). 6. Утвердить состав подкомиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Алнашского района в чрезвычайных ситуациях и в военное время. (приложение № 4).». 2. Утвердить в новой редакции прилагаемые: Положение о подкомиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Алнашского района по повышению устойчивости функционирования экономики Алнашского района в чрезвычайных ситуациях и в военное время. (приложение № 1). Состав подкомиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Алнашского района по повышению устойчивости функционирования экономики Алнашского района в чрезвычайных ситуациях и в военное время. (приложение № 2). 3. Рекомендовать главам муниципальных образований – поселений, руководителям организаций, организовать работу по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Алнашского района в чрезвычайных ситуациях и в военное время. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Администрации МО «Алнашский район».Глава Администрации Алнашского района В.П. БобровИсп. Шишов С.А. 8 (34150) 3-13-39Приложение №1 к постановлению Администрации Алнашского района от 31.10.2011 года № 1269 ПОЛОЖЕНИЕ о Подкомиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Алнашского района в чрезвычайных ситуациях и в военное время Общие положения1. Подкомиссия по повышению устойчивости функционирования экономики Алнашского района в чрезвычайных ситуациях и в военное время (далее - Подкомиссия) создается в составе комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности администрации МО «Алнашский район» в целях планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики Алнашского района, а также организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории Алнашского района (далее - организации) в чрезвычайных ситуациях и в военное время и является постоянно действующим организующим, консультативным и исследовательским органом. 2. Подкомиссия формируется из представителей Администрации Алнашского района. В состав Подкомиссии могут входить представители организаций, а также специалисты научно- исследовательских учреждений. 3. В своей деятельности Подкомиссия руководствуется Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Федеральным законом от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 26 февраля 1997 года №31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 января 1995 года № 65 «Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 1995 года № 1253-68 «Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1996 года № 10-пс «О совершенствовании системы работы по повышению устойчивости функционирования хозяйственного комплекса в военное время», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 декабря 2004 года № 145 «Об Удмуртской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 сентября 2011 года № 344 «О комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Удмуртской Республики в чрезвычайных ситуациях и в военное время», постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, указами Президента Удмуртской Республики, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами по вопросу подготовки организаций к их устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях и в военное время. Задачи Подкомиссии4. Основной задачей Подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования экономики Алнашского района, а также организаций (далее - повышение устойчивости функционирования экономики) в чрезвычайных ситуациях и в военное время с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения Алнашского района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства. 5. В режиме повседневной деятельности на Подкомиссию возлагается: координация работы органов местного самоуправления Алнашского района а также организаций по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время; оценка подготовки Алнашского района а также организаций к работе в чрезвычайных ситуациях; организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей организаций для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях и в военное время; рассмотрение результатов исследований по вопросам повышения устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время, выполненных в интересах экономики Алнашского района, и подготовка предложений о целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий; участие в проверках состояния гражданской обороны Алнашского района, организаций, в работе по предупреждению чрезвычайных ситуаций по вопросам устойчивости функционирования экономики, в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время; организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время; участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время для включения их в установленном порядке в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Алнашского района и в план гражданской обороны Алнашского района. 6. В режиме повышенной готовности на Подкомиссию возлагается принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования экономики в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 7. При переводе Алнашского района, а также организаций на работу по планам военного времени на Подкомиссию возлагается: оценка хода выполнения Алнашского района, а также организациями планов по повышению устойчивости их функционирования в военное время; оценка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны; обобщение необходимых данных по повышению устойчивости функционирования экономики для принятия решения по переводу Алнашского района, а также организаций на работу по планам военного времени. 8. В режиме чрезвычайной ситуации на Подкомиссию возлагается: проведение анализа состояния и возможностей экономики Алнашского района, а также организаций расположенных на территории района; обобщение данных обстановки и подготовка предложений главе Администрации Алнашского района по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления района, а также организациями, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ. 9. Свои задачи Подкомиссия выполняет в тесном взаимодействии с Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации муниципального образования «Алнашский район», территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Алнашском районе, территориальными органами исполнительной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления муниципального образования «Алнашский район», заинтересованными организациями, осуществляющими свою деятельность на территории Алнашского района. Права ПодкомиссииПодкомиссия в пределах своей компетенции имеет право: 10. Доводить указания главы Администрации муниципального образования «Алнашский район», направленные на повышение устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время, муниципальным образованиям - поселениям, районным звеньям Удмуртской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также организациям. 11. Давать заключения на представляемые органами местного самоуправления мероприятия по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время. 12. Запрашивать в муниципальных образований - поселениях, а также организациях необходимые данные для изучения и принятия решения по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время. 13. Подавать предложения главе Администрации муниципального образования «Алнашский район» с целью повышения устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время, как в целом, так и в отдельных областях. 14. Привлекать по согласованию к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время специалистов органов местного самоуправления, научно-исследовательских и других организаций, предприятий и учреждений Алнашского района. 15. Заслушивать по согласованию должностных лиц органов местного самоуправления, а также организаций по вопросам устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время, проводить в установленном порядке совещания с привлечением указанных должностных лиц. 16. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время. Порядок работы Подкомиссии17. Подкомиссия осуществляет свою работу по плану работы Подкомиссии на текущий год, утвержденному Председателем Подкомиссии. 18. Заседания Подкомиссии проводятся в соответствии с планом работы или при возникновении необходимости, но не реже чем один раз в полгода. 19. В рабочем порядке Подкомиссия разрабатывает план мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время на пять лет и представляет главе Администрации района для включения в программу социально-экономического развития района. 20. Заседания Подкомиссии проводятся под руководством председателя Подкомиссии. Заседания Подкомиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим и секретарем Подкомиссии. 21. Заседание Подкомиссии считается правомочным, если на нём присутствуют более половины ее членов. 22. Подготовка материалов к заседанию Подкомиссии осуществляется органами местного самоуправления, сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в Подкомиссию (через секретаря Подкомиссии) не позднее чем за три дня до даты проведения заседания. 23. Решения Подкомиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов подкомиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего. 24. В соответствии с решением Подкомиссии, при необходимости, подготавливаются проекты правовых актов Администрации района. 25. Решения Подкомиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, носят рекомендательный характер. 26. Организационно-техническое обеспечение деятельности Подкомиссии осуществляется Администрацией Алнашского района. Распределение обязанностей членов Подкомиссии 27. В состав Подкомиссии входят пять ответственных за: устойчивость топливно-энергетического комплекса, жилищно - коммунального хозяйства, промышленного производства и транспортной системы – заместитель главы Администрации Алнашского района по строительству и ЖКХ; устойчивость функционирования агропромышленного комплекса, сферы обращения товаров, работ и услуг – первый заместитель главы Администрации Алнашского района - начальник управления сельского хозяйства и заместитель главы Администрации Алнашского района по экономике; устойчивость социальной сферы – заместитель главы Администрации Алнашского района по социальным вопросам; рациональное размещение производственных сил – начальник отдела экономики и планирования Администрации Алнашского района; устойчивость управления – начальник сектора по делам ГО и ЧС Администрации Алнашского района . 28. Основными задачами ответственного за устойчивость топливно- энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, промышленного производства и транспортной системы являются: определение степени устойчивости элементов и систем электро-, тепло-, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях; анализ возможности работы систем жизнеобеспечения района, а также организаций от автономных источников энергоснабжения, создания и использования для этих целей запасов различных видов топлива на территории района; подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса, систем жизнеобеспечения на территории района; оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий в районе; анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей промышленных предприятий в районе; анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспортной системы; определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них; подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования транспортной системы. 29. Основными задачами ответственного за устойчивость функционирования агропромышленного комплекса, сферы обращения товаров, работ и услуг являются: анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья; определение потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объема производства продукции и предоставления услуг населению при чрезвычайных ситуациях и в военное время; подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования агропромышленного комплекса, сферы обращения товаров, работ и услуг. 30. Основными задачами ответственного за устойчивость социальной сферы являются: анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования социальной сферы; подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории района. 31. Основными задачами ответственного за рациональное размещение производственных сил являются: анализ размещения производственных сил на территории района, а также организаций, в том числе степени концентрации промышленности и запасов материальных средств на территориях, отнесенных к группам по гражданской обороне, и местах возможных чрезвычайных ситуаций, возможности размещения вне зон возможных сильных разрушений, вне районов возможных чрезвычайных ситуаций небольших предприятий, филиалов и цехов объектов, действующих на территориях, отнесенных к группам по гражданской обороне; подготовка предложений по улучшению размещения производственных сил и повышению надежности хозяйственных связей. 32. Основными задачами ответственного за устойчивость управления являются: анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности запасных пунктов управления обеспечить управление муниципальными образованиями – поселениями района, а также организациями при нарушении связи с основными органами управления; подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления. Функциональные обязанности председателя и членов Подкомиссии 33. Председатель Подкомиссии обязан: 1) в режиме повседневной деятельности: координировать работу руководящего состава и органов управления территориальных и функциональных подсистем районного звена Удмуртской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время; организовывать контроль подготовки муниципальных образований - поселений района, а также организаций к работе в чрезвычайных ситуациях, а также разработку, планирование и осуществление мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время; организовывать работу по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей организаций для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях и в военное время; координировать разработку и проведение исследований в области устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время и определять целесообразность практического осуществления мероприятий, разработанных по результатам проведенных исследований; участвовать в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций, в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам повышения устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время; организовывать подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время для включения в установленном порядке в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Алнашского района и план гражданской обороны Алнашского района; 2) в режиме повышенной готовности: принимать меры по повышению устойчивости функционирования экономики в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации; 3) в режиме чрезвычайной ситуации: организовывать проведение анализа состояния и возможностей экономики района, а также организаций; организовывать обобщение данных обстановки с целью подготовки предложений главе Администрации Алнашского района по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления муниципальных образований – поселений района, а также организаций, обеспечения жизнедеятельности населения, проведения аварийно- восстановительных работ; 4) при переводе Алнашского района, а также организаций на работу по планам военного времени: осуществлять контроль и проводить оценку хода осуществления мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики в военное время; организовывать проверки качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны; организовывать обобщение данных по вопросам устойчивости функционирования экономики, необходимых для принятия решения по переводу Алнашского района, а также организаций на работу по планам военного времени. 34. Ответственный подкомиссии за устойчивость топливно - энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, промышленного производства и транспортной системы обязан: организовывать работу по определению степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях и в военное время; организовывать проведение анализа возможности работы организаций от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории Алнашского района; организовывать проведение оценки эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий; в случае угрозы возникновения чрезвычайной ситуации и в период непосредственной подготовки к переводу на работу в условиях военного времени организовывать проведение анализа возможных разрушений основных производственных фондов и потерь производственных мощностей промышленных предприятий; организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспортной системы; в случае угрозы возникновения чрезвычайной ситуации и в период непосредственной подготовки к переводу на работу в условиях военного времени организовывать прогноз о возможных потерях транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них; организовывать подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса и транспортной системы Алнашского района. 35. Ответственные подкомиссии за устойчивость функционирования агропромышленного комплекса, сферы обращения товаров, работ и услуг обязаны: руководить проведением анализа эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья; в случае угрозы возникновения чрезвычайной ситуации и в период непосредственной подготовки к переводу на работу в условиях военного времени организовывать прогноз объемов потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объемов производства продукции и предоставления услуг населению; организовывать подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в сфере агропромышленного комплекса, сфере обращения товаров, работ и услуг. 36. Ответственный подкомиссии за устойчивость социальной сферы обязан: организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования социальной сферы; организовывать подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории Алнашского района. 37. Ответственный подкомиссии за рациональное размещение производственных сил обязан: организовывать проведение анализа размещения производственных сил Алнашского района, в том числе степени концентрации промышленности и запасов материальных средств на территориях, отнесенных к группам по гражданской обороне, и районах возможных чрезвычайных ситуаций; организовывать проведение оценки возможности размещения вне зон возможных сильных разрушений и районов возможных чрезвычайных ситуаций предприятий, филиалов и цехов объектов, действующих в городах и эвакуирующихся в соответствии с планом на территорию района; организовывать подготовку предложений по улучшению размещения производственных сил и повышению надежности хозяйственных связей. 38. Ответственный подкомиссии за устойчивость управления обязан: организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности запасных пунктов управления обеспечить управление организациями, предприятиями и учреждениями Алнашского района при нарушении связи с основными органами управления; организовывать подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления. 39. Секретарь подкомиссии обязан: организовывать подготовку плана работы Подкомиссии на текущий год; организовывать подготовку заседаний Подкомиссии проводимых в соответствии с планом работы или при возникновении необходимости; организовывать подготовку протоколов и решений, которые подписываются председательствующим и секретарем Подкомиссии. Приложение №2 к постановлению Администрации Алнашского района от 31.10.2011 года № 1269 СОСТАВ Подкомиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Алнашского района в чрезвычайных ситуациях и в военное время № п/п Ф.И.О. Занимаемая должность 1 2 3 ^ Председатель подкомиссии 1 Медведев Владимир Алексеевич Первый заместитель главы Администрации Алнашского района – начальник управления сельского хозяйства ^ Члены подкомиссии 2 Котов Николай Васильевич Заместитель главы Администрации Алнашского района по строительству и ЖКХ 3 Салтыков Александр Геннадьевич Заместитель главы Администрации Алнашского района по экономике 4 Уразбахтина Надежда Александровна Заместитель главы Администрации Алнашского района по социальным вопросам 5 Гурьянов Георгий Александрович Начальник отдела экономики и планирования Администрации Алнашского района 6 Шишов Сергей Анатольевич Начальник сектора по делам ГО и ЧС Администрации Алнашского района Секретарь комиссии 7 Губкина Елена Георгиевна Главный специалист - эксперт аппарата районного Совета депутатов и главы муниципального образования (по согласованию)


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Gore Verses Bush Essay Research Paper Bush
Реферат Украина в глобальной торговой и инвестиционной среде
Реферат Александр Ярославович Невский
Реферат Мировоззрение и нравственность в науке
Реферат Violence In America Essay Research Paper In
Реферат по Бухгалтерскому учету 31
Реферат Аудит кассовых операций 11
Реферат Аналіз регуляторного впливу регуляторного акта «Про затвердження тарифів на міські пасажирські перевезення для тов «Ірпінське атп 13250»
Реферат Сущность, задачи, функции, цели бухгалтерского учета
Реферат Аудит материальных ценностей 2
Реферат Сатирические приемы в сказке Салтыкова-Щедрина Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил
Реферат Педиатрия. Вирусные гепатиты у детей
Реферат Анализ финансовой отчетности 19
Реферат Арум плямистий астрагал
Реферат Влияние логопедической ритмики на музыкальное развитие и коррекцию речевых нарушений у детей дош