Реферат по предмету "Разное"


Акт о результатах проведения в Челябинской области плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения

АКТо результатах проведения в Челябинской области плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения На основании пункта 8 статьи 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости) и в соответствии с приказом Федеральной службы по труду и занятости от 13 сентября 2011 года № 207 в период с 3 по 14 октября 2011 года проведена плановая выездная проверка осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения Главным управлением по труду и занятости населения Челябинской области и государственными учреждениями Челябинской области: Центр занятости населения города Магнитогорска; Центр занятости населения города Карталы; Центр занятости населения Агаповского района; Центр занятости населения Нагайбакского района; Центр занятости населения города Копейска; Центр занятости населения города Челябинска; Центр занятости населения города Озерска (далее – центры занятости населения). Проверку осуществляли следующие уполномоченные должностные лица Федеральной службы по труду и занятости: Кривуца Павел Валентинович – начальник отдела Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения (руководитель проверки); Васькова Эра Викторовна – заместитель начальника отдела Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения; Карсакович Александр Анатольевич - советник Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения; Осипова Елена Ивановна - консультант Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения; Щукин Александр Александрович - главный специалист-эксперт Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения. Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области представлял начальник названного Главного управления – Смирнов Владислав Валентинович, назначенный на должность постановлением Губернатора Челябинской области от 21 июля 2010 года № 179 по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (письмо Минздравсоцразвития России от 15 июля 2010 года № 23-3/10/2-5953). При передаче федеральных полномочий в области содействия занятости населения на региональный уровень Управление федеральной государственной службы занятости населения по Челябинской области постановлением Губернатора Челябинской области от 15 декабря 2006 года № 365 преобразовано с 1 января 2007 года в Главное управление занятости населения Челябинской области и включено в структуру органов исполнительной власти Челябинской области. Постановлением Губернатора Челябинской области от 4 апреля 2008 года №108 по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (письмо Минздравсоцразвития России от 16 июля 2007 года № 194 – МЗ) Главное управление занятости населения Челябинской области переименовано в Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области. Вышеназванным постановлением утверждено: положение о Главном управлении по труду и занятости населения Челябинской области (далее – Главное управление); структура Главного управления; штатная численность сотрудников Главного управления в количестве 77 единиц, из которых 69 единиц для замещения должностей государственными гражданскими служащими. Постановлением Губернатора Челябинской области от 1 августа 2011года № 280 «О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 4 апреля 2008 года № 108» по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (письмо Минздравсоцразвития России от 18 мая 2011 года № 23-3/10/2-4839) внесены изменения в: положение о Главном управлении; структуру Главного управления; штатную численность Главного управления, которая составляет 83 единицы, из которых 71 единица для замещения должностей государственными гражданскими служащими. На момент проверки фактическая численность работников Главного управления составила 73 единицы, из которых 65 единиц для замещения должностей государственными гражданскими служащими. На момент передачи полномочий (1 января 2007 года) на территории Челябинской области действовали 38 центров занятости населения со штатной численностью работников 1039 единиц: 22 центра занятости населения – в городских муниципальных образованиях; 16 центров занятости населения – в районных муниципальных образованиях. Схема размещения государственных учреждений службы занятости населения Челябинской области в соответствии с требованиями подпункта 3 пункта 8 и подпункта 3 пункта 9 статьи 7.1 Закона о занятости населения согласована с Федеральной службой по труду и занятости (письмо Роструда от 8 апреля 2008 года № 1934 – ТЗ). На момент проверки на территории Челябинской области действуют 39 государственных учреждений центров занятости населения, со штатной численностью работников 1150 единиц, то есть увеличение составило 111 единиц или 10,6% (протокол заседания Комиссии Федеральной службы по труду и занятости по проведению сверки исходных данных для расчета дополнительных объемов субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по реализации государственной политики занятости населения на 2010 - 2012 годы с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации от 2 декабря 2009 года № 16): 22 центра занятости населения – в городских муниципальных образованиях; 17 центров занятости населения – в районных муниципальных образованиях. Уставы государственных учреждений Челябинской области - центров занятости населения в муниципальных образованиях (далее – уставы) согласованы распоряжением Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области от 11 января 2007 года № 03-р и утверждены приказом Главного управления занятости населения Челябинской области от 9 января 2007 года № 01. В связи с изменением наименований исполнительных органов государственной власти Челябинской области по согласованию с Министерством промышленности и природных ресурсов Челябинской области и приказом начальника Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области от 8 апреля 2008 года № 01 в уставы внесены соответствующие изменения. В ходе проверки был проведен анализ содержания уставов в части соответствия требованиям законодательства о занятости населения, в результате которого установлено: в уставы не включена функция исполнения контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты. Кроме того, следует отметить, что в уставах отсутствует формулировка, что государственные услуги оказываются в соответствии с законодательством о занятости населения (подпункт 3 пункта 1 статьи 7.1 Закона о занятости).Выполнение программных показателей содействия занятости населения.Разработка и реализация региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения (2010 – 2011 годы). В 2010 году Главным управлением Челябинской области реализовывалась ведомственная целевая программа «Содействие занятости населения Челябинской области на 2010 год» (далее - Программа), утвержденная приказом Главного управления от 24 ноября 2009 года № 111. Программа была разработана в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Челябинской области от 9 октября 2008 года № 316-П. Программой определены цели, задачи, основные мероприятия по содействию занятости населения, указаны объемы и источники финансирования, необходимого для реализации запланированных мероприятий, а также установлена система показателей, характеризующих эффективность реализации Программы и ожидаемые результаты ее реализации. Реализация мероприятий по содействию занятости населения, включенных в Программу, предусмотрена за счет средств федерального бюджета, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджету Челябинской области на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения. Приказом Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области от 30 декабря 2009 года № 124 утвержден Реестр государственных заданий на оказание государственных услуг центрами занятости населения Челябинской области на 2010 год (далее – контрольные показатели) на 2010 год. В ходе проверки должностными лицами Роструда был проведен анализ исполнения показателей за 2010 год, их соотношение к фактическим результатам, достигнутым при осуществлении переданных полномочий в области содействия занятости населения в предшествующий период (2009 год): № п/п Наименование 2009 год 2010 год Фактический результат (человек) Показатель Фактический результат Всего (человек) Соотношение к фактическому результату 2009 года (% графы 4 от графы 3) Всего (человек) Выполнение показателя 2010 года (% графы 6 от графы 4) Соотношение к фактическому результату 2009 года (% графы 6 от графы 3) 1 2 3 4 5 6 7 8 1. Профессиональная ориентация граждан 83847 84613 100,9 88713 104,8 105,8 2. Психологическая поддержка безработных 8673 7943 91,6 8690 109,4 100,2 3. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан 12141 15500 127,7 15575 100,5 128,3 4. Организация проведения оплачиваемых общественных работ 19909 14704 73,9 18482 125,7 92,8 5. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время 16831 17420 103,5 19258 110,6 114,4 6. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы 981 1074 109,5 1126 104,8 114,8 7. Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые 458 412 90,0 416 101,0 90,8 8. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда 8429 9236 109,6 9537 103,3 113,1 9. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест 79466  73065 91,9 84237 115,3 106 10. Оказание содействия самозанятости безработных граждан 4712 4200 89,1 5917 140,9 125,6 Как следует из вышеприведенных данных, контрольные показатели по предоставлению государственных услуг в сфере занятости населения, установленные на 2010 год, выше значения фактических результатов, достигнутых в 2009 году, за исключением показателей: по психологической поддержке безработных граждан; по организации проведения оплачиваемых общественных работ; по организации временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; по оказанию содействия самозанятости безработных граждан, по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест. В соответствии с Протоколом заседания Комиссии Федеральной службы по труду и занятости от 2 декабря 2009 № 16 были изменены контрольные показатели центров занятости населения по численности участников мероприятий на 2010 год в сторону их увеличения: по организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан - на 2000 человек. Следует отметить, что контрольные показатели, установленные на 2010 год, выполнены в полном объеме. Анализ выполнения контрольных показателей в разрезе центров занятости населения показал следующее: показатели по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест выполнены всеми центрами занятости населения; показатель по организации временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, не выполнили 6 центров занятости населения (15,4 % от общего количества центров занятости населения), в том числе проверенный центр занятости населения города Магнитогорска - выполнение составило 90,3 %; показатель по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан, не выполнили 9 центров занятости населения (23% от общего количества центров занятости населения), в том числе проверенные центры занятости населения города Магнитогорска и города Озерска - выполнение составило 93,6% и 89,4% соответственно; показатель по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, не выполнили 3 центра занятости населения (7,7 % от общего количества центров занятости населения), в том числе проверенный центр занятости населения города Карталы - выполнение составило 42,9 % соответственно; показатель по организации проведения оплачиваемых общественных работ не выполнили 3 центра занятости населения (7,7 % от общего количества центров занятости населения), это проверенные центры занятости населения города Карталы, города Магнитогорска, Нагайбакского района - выполнение составило 76,0%, 63,4 % и 80,3 % соответственно; показатель по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда не выполнили 15 центров занятости населения (38,5 % от общего количества центров занятости населения), в том числе проверенные центры занятости населения города Озерска, города Магнитогорска, Агаповского района - выполнение составило 92,5%, 97,1 % и 96,9 % соответственно; показатель по организации профессиональной ориентации безработных граждан не выполнили 17 центров занятости населения (43,6 % от общего количества центров занятости населения), в том числе проверенный центр занятости населения города Магнитогорска - выполнение составило 99,1%; показатель по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, не выполнили 4 центра занятости населения (10,3 % от общего количества центров занятости населения), в том числе проверенный центр занятости населения города Магнитогорска - выполнение составило 95,7 %. В 2011 году Главным управлением Челябинской области реализуется ведомственная целевая программа «Содействие занятости населения Челябинской области на 2011 год», утвержденная приказом Главного управления от 30 декабря 2010 года № 147. Программа была разработана в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Челябинской области от 9 октября 2008 года № 316-П. В ходе проверки должностными лицами Роструда был проведен анализ значения контрольных показателей, установленных на 2011 год, их соотношение к фактическим результатам, достигнутым при осуществлении переданных полномочий в области содействия занятости населения в предшествующий период (2010 год): № п/п Наименование 2010 год 2011 год Фактический результат (человек) Показатель Фактический результат Всего (человек) Соотношение к фактическому результату 2010 года (% графы 4 от графы 3) Всего (человек) Выполнение показателя 2011 года (% графы 6 от графы 4) 1 2 3 4 5 6 7 1. Профессиональная ориентация граждан 88713 70665 79,7 38741 54,8 2. Психологическая поддержка безработных 8690 7790 89,6 4568 58,6 3. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан 15575 13126 84,3 6975 53,1 4. Организация проведения оплачиваемых общественных работ 18482 7860 42,5 5890 74,9 5. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время 19258 17025 88,4 8955 52,6 6. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы 1126 1083 96,2 720 66,5 7. Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые 416 400 96,2 105 26,3 8. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда 9537 9074 95,1 4935 54,4 9. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (единиц) 84237 74325  88,2  49072  66,0 10. Оказание содействия самозанятости безработных граждан 5917 4830 81,6 2954 61,2 Как следует из вышеприведенных данных, значение показателей по выполнению государственных услуг, установленных на 2011 год, значительно ниже значений фактически достигнутых результатов в 2010 году. Помимо ведомственной целевой программы «Содействие занятости населения Челябинской области на 2010 год» служба занятости населения Челябинской области принимала участие в реализации: долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Челябинской области на 2009 – 2011 годы», утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2009 года № 67-П; долгосрочной целевой программы «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Челябинской области на 2009 – 2011 годы», утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 27 августа 2009 года № 205-П; долгосрочной целевой программы по оказанию помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и по содействию их социальной реабилитации в Челябинской области на 2009 – 2011 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 30 июня 2009 года № 144-П; долгосрочной целевой программе «Социальная поддержка инвалидов в Челябинской области на 2011-2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 15 декабря 2010 года № 301-П.1.2. Реализация мероприятий программы, направленной на снижение напряженности на рынке труда Челябинской области (2010 – 2011 годы). В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 1011 «О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации» в Челябинской области была разработана Областная целевая программа по стабилизации ситуации на рынке труда Челябинской области на 2010 год (далее – Программа стабилизации), которая утверждена постановлением Правительства Челябинской области от 21 декабря 2009 года № 377-П (в редакции постановлений Правительства Челябинской области от 1 апреля 2010 года № 86-П, от 16 июня 2010 года № 34-П, от 17 августа 2010 года № 92-П, от 1 октября 2010 года № 171-П). Программа стабилизации включала организацию мероприятий для 56 549 граждан с объемом финансирования 1 321 534,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Челябинской области в виде субсидии – 1 252 360,4 тыс. рублей (94,77 %), за счет средств областного бюджета – 69 173,9 тыс. рублей (5,23 %) по следующим направлениям: опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников), с количеством участников – 6 477 человек и объемом финансирования – 71 996,3 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета в виде субсидии; организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, с количеством созданных рабочих мест – 39 815 и объемом финансирования – 711 830,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в виде субсидии – 642 656,1 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета – 69 173 ,9 тыс. рублей; организация стажировок выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы с количеством участников – 2 076 выпускников и объемом финансирования – 71 668 ,4 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета в виде субсидии; содействие трудоустройству инвалидов (оснащение специальным оборудованием рабочих мест) с показателем – 287 оборудованных рабочих мест и объемом финансирования – 8 580,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета в виде субсидии; оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, с количеством участников – 1 375 человек и объемом финансирования – 67 604,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета в виде субсидии; содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, с количеством участников – 6 519 человек (4 462 человек, организовавших предпринимательскую деятельность из числа безработных, и 2 057 созданных дополнительных рабочих места для безработных граждан) и объемом финансирования – 383 317,2 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета в виде субсидии. иные дополнительные мероприятия (информационное сопровождение, оплата банковских услуг, связанных с перечислением средств на реализацию Программы стабилизации) с объемом финансирования за счет средств федерального бюджета в виде субсидии – 6 538,4 тыс. рублей. В целях реализации Программы стабилизации Губернатором Челябинской области П.И. Суминым и руководителем Федеральной службы по труду и занятости Ю.В. Герцием 18 января 2010 года на основании протокольного решения Межведомственной рабочей группы по мониторингу ситуации на рынке труда Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2009 года № АЖ-П12-75пр было заключено Соглашение № 29/2010 о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Челябинской области. В соответствии с пунктом 16 названного Соглашения в связи с изменением численности участников Программы стабилизации и объемов финансирования мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Челябинской области, а также в целях корректировки текста Соглашения Губернатором Челябинской области П.И. Суминым и руководителем Федеральной службы по труду и занятости Ю.В. Герцием, Губернатором Челябинской области М.В. Юревичем и руководителем Федеральной службы по труду и занятости Ю.В. Герцием 27 февраля 2010 года, 30 июля 2010 года и 19 ноября 2010 года на основании протокольных решений Межведомственной рабочей группы по мониторингу ситуации на рынке труда Правительства Российской Федерации от 29 июня 2010 года № АЖ-П12-45пр и от 25 октября 2010 года № АЖ-П12-76пр были заключены Дополнительные соглашения к названному Соглашению (№ 29-1/2010; № 29-2/2010; № 29-3/2010). Постановлением Правительства Челябинской области от 21 декабря 2009 года № 377-П Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области определено уполномоченным органом исполнительной власти Челябинской области для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости на 2010 год. Порядок предоставления бюджетных средств на реализацию мероприятий Областной целевой программы по стабилизации ситуации на рынке труда Челябинской области на 2010 год утверждён постановлением Правительства Челябинской области от 15 января 2010 года № 1-П (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 16 июня 2010 года № 35-П). По итогам 2010 года произведено расходов (кассовые расходы) на реализацию мероприятий по стабилизации ситуации на рынке труда Челябинской области в объеме 1 274 671,0 тыс. рублей, что составило 96,5 % от утвержденной суммы расходов, в том числе из федерального бюджета в виде субсидии – 1 206 261,4 тыс. рублей или 96,3 %, освоение средств областного бюджета – 68 409,6 тыс. рублей или 98,9 %, в том числе: опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения – 63 154,9 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета в виде субсидии или 87,7 %; организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработных граждан и граждан, ищущих работу, – 700 177,3 тыс. рублей или 98,4 %, в том числе за счет средств федерального бюджета в виде субсидии – 631 767,7 тыс. рублей или 98,3 %, за счет средств областного бюджета – 68 409,6 тыс. рублей или 98,9 %; организация стажировок выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (включая наставничество) – 54 238,9 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета в виде субсидии или 75,7 %; содействие трудоустройству инвалидов (оснащение специальным оборудованием рабочих мест) – 4 100,9 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета в виде субсидии или 47,8 %; оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест с количеством участников – 64 153,2 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета в виде субсидии или 94,9 %; содействие самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан – 383 317,2 тыс. рублей или 100,0 % за счет средств федерального бюджета в виде субсидии. Численность граждан, принявших участие в течение 2010 года в реализации Программы стабилизации, составила 56455 человек или 99,8 % от планового показателя (56549 человек), в том числе: численность работников, находящихся под угрозой высвобождения, направленных на опережающее обучение, составила 6 569 человека (101,4 % от планового показателя); количество созданных рабочих мест для общественных и временных работ составило 39 786 единиц (99,9 % от планового показателя), численность участников составила 51 525 человек; количество участников стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта (с учётом наставников) составило 1928 человек (92,9 % планового показателя); количество созданных специализированных рабочих мест для инвалидов составило 141 единицу (49,1 % от планового показателя); количество граждан, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест составило 1512 человек (110,0 % планового показателя); содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан – 6 519 участников или 100,0% от планового показателя (6 519 человека), в том числе 4 466 человек организовавших предпринимательскую деятельность из числа безработных или 100,1 % от планового показателя (4 462 человек), количество созданных дополнительных рабочих места для безработных граждан – 2 053 единиц или 99,8 % от планового показателя (2 057 единиц). В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 1011 «О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации» (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 года № 1143) в Челябинской области была разработана и реализуется Областная целевая программа по стабилизации ситуации на рынке труда Челябинской области на 2011 год (далее – Программа стабилизации на 2011 год), утвержденная постановлением Правительства Челябинской области от 12 января 2011 года № 1-П (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 30 мая 2010 года № 162-П). Программой стабилизации на 2011 год предусмотрена организация мероприятий для 16 086 граждан с объемом финансирования 534 924,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Челябинской области в виде субсидии, – 505 524,8 тыс. рублей за счет средств областного бюджета – 29 400,0 тыс. рублей по следующим направлениям: опережающее профессиональное обучение и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами, с количеством участников – 5 597 человек и объёмом финансирования – 58 211,4 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета в виде субсидии; опережающее профессиональное обучение и стажировка женщин, работающих во вредных и тяжёлых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства, с количеством участников – 70 человек и объёмом финансирования – 1 021,9 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета в виде субсидии; профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, с количеством участников – 211 человек и объёмом финансирования – 2 893,2 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета в виде субсидии; профессиональная подготовка врачей в соответствии с областной целевой Программой модернизации здравоохранения Челябинской области на 2011 – 2012 годы, с количеством участников – 143 человека и объёмом финансирования - 9 998,1 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета в виде субсидии; организация общественных работ, временного трудоустройства работников градообразующих и системообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда, с количеством участников – 2 044 человек и объемом финансирования – 41 030,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в виде субсидии – 12 629,6 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета – 28 400,4 тыс. рублей; стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы, с количеством участников – 1 778 человек и объёмом финансирования – 61 747,2 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета в виде субсидии; содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, с количеством участников – 317 человек и объёмом финансирования – 15 850 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета в виде субсидии; оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест с количеством участников – 1 173 человек и объемом финансирования – 62 169,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета в виде субсидии; содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, с количеством участников – 4 753 (3 105 человек, организовавших предпринимательскую деятельность из числа безработных, и 1 648 созданных дополнительных рабочих мест для безработных граждан) и объёмом финансирования – 279 476,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в виде субсидии – 278 476,8 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета – 999,6 тыс. рублей; иные дополнительные мероприятия (информационное сопровождение, оплата банковских услуг, связанных с перечислением средств на реализацию Программы стабилизации) с объемом финансирования за счет средств федерального бюджета в виде субсидии – 2 527,6 тыс. рублей. В целях реализации Программы стабилизации на 2011 год Губернатором Челябинской области Юревичем М.В. и руководителем Федеральной службы по труду и занятости Ю.В. Герцием на основании протокольного решения Межведомственной рабочей группы по мониторингу ситуации на рынке труда Правительства Российской Федерации от 24 января 2011 г. №  АЖ-П12-3пр 17 февраля 2011 года заключено соглашение о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации, № 36/2011. Уполномоченным органом исполнительной власти Челябинской области для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости на 2011 год определено Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области (постановление Правительства Челябинской области от 12 января 2011 года № 1-П). Порядок предоставления бюджетных средств на реализацию мероприятий Областной целевой программы по стабилизации ситуации на рынке труда Челябинской области на 2011 год утверждён постановлением Правительства Челябинской области от 28 февраля 2011 года № 57-П (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 30 мая 2011 года № 163-П). Средства в виде субсидии из федерального бюджета поступили в бюджет Челябинской области 21 февраля 2011 года в размере 202 209,92 тыс. рублей (40 % от общего размера субсидии, указанной в соглашении), 20 июня 2011 года в размере 303 314,88 тыс. рублей (60 % от общего размера субсидии, указанной в соглашении). По состоянию на 1 июля 2011 года в мероприятиях Программы стабилизации на 2011 год приняли (принимают) участие 8 508 человек или 52,9 % от планового показателя (16 086 человек), в том числе по мероприятиям: опережающее профессиональное обучение и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами, – 2 709 человек или 48,4 % от планового показателя (5 597 человек); опережающее профессиональное обучение и стажировка женщин, работающих во вредных и тяжёлых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства – 2 человека или 2,9 % от планового показателя (70 человек); профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности – 33 человека или 15,6 % от планового показателя (211 человек); пр


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат ­­ Москва, 2010 модернизация экономики и устойчивое развитие основные направления
Реферат Религиозная жизнь в Москве
Реферат Стиль Арт-Деко
Реферат Horoscopes Essay Research Paper HOROSCOPESHoroscopes are charts
Реферат William BlakeS Songs Of Innocence And Experience
Реферат Теории международной торговли 2
Реферат Специальные методы решения алгебраических уравнений. Решения уравнений высших степеней
Реферат Слово о Меркурии Смоленском
Реферат Место этики в системе философии Аристотеля. Эстетическое учение Платона
Реферат "Нарочитый воевода и полководец" московский (Дмитрий Михайлович Боброк-Волынский)
Реферат Волховский, Феликс Вадимович
Реферат Определение психологических особенностей профессиональной идентичности в зависимости от степени
Реферат Формы предварительного расследования
Реферат Развитие культуры народов Центральной Азии во второй половине ХIХ н
Реферат Алгоритм оптимального календарного планирования работ по упреждению аварийных ситуаций