Реферат по предмету "Разное"


Акт о результатах проведения плановой выездной проверки расходования межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Ленинградской области для содействия занятости населения

АКТо результатах проведения плановой выездной проверки расходования межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Ленинградской области для содействия занятости населенияНа основании пункта 10 статьи 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», пункта 8 Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 22 января 2007года № 36, пункта 17 постановления Правительства РФ от 31 декабря 2008 года № 1089 «О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации», пункта 20 Постановления Правительства РФ от 14 декабря 2009 года № 1011 «О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда субъектов Российской Федерации», статьи 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с приказом Федеральной службы по труду и занятости от 24 декабря 2010 года № 506 проведена плановая выездная проверка расходования межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Ленинградской области для содействия занятости населения в 2009 и 2010 годах. Проверка проводилась в комитете по труду и занятости населения Ленинградской области (далее – комитет) и государственных учреждениях центрах занятости населения Ленинградской области: Всеволожский, Гатчинский, Кингисеппский, Киришский, Ломоносовский, Сланцевский, Тосненский, Сертоловский, Выборгский (далее - ГУ ЦЗН). Проверка проводилась с 16 по 27 мая 2011 года уполномоченными должностными лицами Роструда в составе: 1. Костровская Людмила Владимировна, начальник отдела Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения; 2. Морозов Юрий Владимирович, ведущий специалист-эксперт Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения; 3. Джауль Ольга Александровна, ведущий специалист - эксперт Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения. В ходе осуществления надзорно-контрольных мероприятий, уполномоченными должностными лицами Роструда проверялась деятельность государственной службы занятости населения на территории Ленинградской области в части расходования межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения и на реализацию дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и иных нормативных правовых актов. Комитет представлял руководитель Караванский Александр Игоревич, назначенный на должность распоряжением Губернатора Ленинградской области от 12 декабря 2008 года № 738-рг. Комитет образован во исполнение Федерального закона от 31 декабря 2005 года № 199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» путем реорганизации Управления федеральной государственной службы занятости населения по Ленинградской области в форме преобразования в соответствии с приказами Министерства здравоохранения и социального развития России от 27 октября 2006 года № 731 «О внесении изменения в схему размещения территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости», Федеральной службы по труду и занятости от 27 октября 2006 года № 274 «О реорганизации территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости», Постановлением губернатора Ленинградской области от 28 декабря 2006 года № 219-пг «Об утверждении структуры органов исполнительной власти Ленинградской области», Постановлением Правительства Ленинградской области от 28 декабря 2006 года №353 «Об управлении занятости населения Ленинградской области», Постановлением Правительства Ленинградской области от 28 декабря 2007 год №342 «О комитете по труду и занятости населения Ленинградской области». Комитет самостоятелен в осуществлении своих полномочий, подотчетен в своей деятельности Правительству, обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать, штампы и бланки со своим наименованием. Место нахождения и почтовый адрес: 198207, Санкт-Петербург, Трамвайный проспект, дом 12, корпус 2. Согласно положения об управлении, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 28 декабря 2006 года № 353 «Об управлении занятости населения Ленинградской области», положения о комитете по труду и занятости населения Ленинградской области от 28 декабря 2007 года №342 « О комитете по труду и занятости населения Ленинградской области» комитет является исполнительным органом государственной власти Ленинградской области, осуществляющим полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, переданные органам государственной власти Ленинградской области. Комитет осуществлял свою деятельность самостоятельно и через 20 подведомственных учреждений (государственные учреждения центры занятости населения Ленинградской области). В проверяемом периоде финансирование деятельности комитета по осуществлению полномочий, переданных в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», осуществлялось из областного бюджета за счет средств субвенций из федерального бюджета. Финансирование комитета на реализацию дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда осуществлялось из областного бюджета за счет средств субсидий из федерального бюджета. Имущество комитета является собственностью Ленинградской области и закреплено за ним на праве оперативного управления Постановлением Правительства Ленинградской области от 28декабря 2006 года № 353.^ Распределение и расходование средств субвенций на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населенияВ соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 2008 года № 204-ФЗ «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» (в редакции Федеральных законов от 30 декабря 2008 года № 324-ФЗ, от 28 апреля 2009 года № 76-ФЗ, от 29 июня 2009 года № 131-ФЗ, от 17 июля 2009 года № 146-ФЗ, от 3 октября 2009 года № 230-ФЗ, от 2 декабря 2009 года № 309-ФЗ, с изменениями, внесенными Федеральным законом от 26 февраля 2009 года № 26-ФЗ) и постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2009 года № 316 «О дополнительных мерах по поддержке рынка труда Российской Федерации» (в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 2 октября 2009 года № 787, от 21 декабря 2009 года № 1038) в 2009 году бюджету Ленинградской области были выделены средства субвенции из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения, включая расходы по осуществлению этих полномочий, в объеме 590 270,3 тыс. рублей. Протоколом Комиссии Федеральной службы по труду и занятости от 12 марта 2009 года № 58 остаток средств субвенции из федерального бюджета за 2008 год в объеме 1367,1 тыс. рублей направлен в 2009 году в качестве дополнительного источника финансового обеспечения расходов федерального бюджета для исполнения Ленинградской областью переданных полномочий в области содействия занятости населения в части осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными. С учетом остатка средств субвенций 2008 года общий объем средств, выделенных в виде субвенции из федерального бюджета, составил 591 637,4 тыс. рублей. Областным законом Ленинградской области от 27 декабря 2008 года № 152-оз (редакция от 13 марта 2009 года № 19-оз,редакция от 15 июля 2009 года №62-оз, редакция от 10 декабря 2009 года № 95-оз, редакция от 23 декабря 2009 года № 107-оз ) «Об областном бюджете Ленинградской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов», комитету на 2009 год утверждены средства на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения в объеме 591 637,5 тыс. рублей (ведомственная структура расходов бюджета на 2009 год). В указанном законе, ведомственной структурой расходов областного бюджета на 2009 год комитету утверждены средства субвенций федерального бюджета в размере 591 637,5 тыс. рублей по направлениям расходования в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, в том числе: код 970 0401 5100200 (осуществление полномочий РФ в области занятости, включая расходы по осуществлению этих полномочий) - 166 135,6 тыс. рублей, в том числе: 970 0401 5100200 012 (выполнение функций государственными органами)-17 463,3 тыс. рублей; 970 0401 5100200 001 (выполнение функций бюджетными учреждениями) - 148 672,3 тыс. рублей; код 970 1003 5100200 005 (социальные выплаты) - 408 660,6 тыс. рублей; код 970 1105 5100200 009 (межбюджетные трансферты - досрочные пенсии)- 16 841,3 тыс. рублей. Сводной бюджетной росписью бюджета Ленинградской области на 2009 год утверждены ассигнования на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения в сумме 591 637,5 тыс. рублей, из них, на осуществление полномочий органом исполнительной власти - 17 463,3 тыс. рублей, осуществление полномочий ГУЦЗН-102 472,3 тыс. рублей, мероприятия в области содействия занятости населения - 46 200,0 тыс. рублей, социальную поддержку безработных граждан, включая пособие по безработице - 425 501,9 тыс. рублей. Направления расходования средств на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения в 2009 году и в 2010 году соответствуют перечню направлений, установленных пунктом 1 статьи 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации». В целях обеспечения занятости безработной молодежи и выпускников образовательных учреждений профессионального образования Постановлением Правительства Ленинградской области утверждена долгосрочная целевая программа содействия трудоустройству безработной молодежи и выпускников образовательных учреждений профессионального образования в Ленинградской области в 2009 году в сумме 5 421,0 тысяч рублей. Распределение общего объема средств в виде субвенций из федерального бюджета на 2009 год по направлениям расходования, утвержденное сводной бюджетной росписью Ленинградской области, отличается от расчетов Роструда, подготовленного в соответствии с методикой определения общего объема средств, предусмотренных в Федеральном фонде компенсаций в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения: (тыс.рублей) Наименование Утверждено в бюджете Ленинградской области на 31.12.2009 Расчет Роструда к Бюджету 2009 года (по Методике) +/-гр.2-гр.1 А 1 2 3 Объем субвенции, в том числе распределение: 591 637,5 591 637,4 +0,1 на осуществление полномочий органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации 17 463,3 12 890,2 +4 573,1 на осуществление полномочий государственными учреждениями - центрами занятости населения 102 472,3 108 272,3 -5 800,0 на осуществление мероприятий по содействию занятости населения 425 501,9 423 357,6 + 2 144,3 на осуществление социальных выплат безработным гражданам 46 200,0 47 117,3 - 917,3 на осуществление переселения граждан для работы в сельской местности 0 0 0 Разница в 0,1 тысяч рублей образовалась в связи с внесением в закон о бюджете Ленинградской области остатка субвенций с округлением в большую сторону. В соответствии с Федеральным законом от 2 декабря 2009 года № 308-ФЗ «О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» (в редакции Федерального закона от 3 ноября 2010 года № 278-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О Федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» бюджету Ленинградской области предусмотрены средства в виде субвенции на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, включая расходы по осуществлению этих полномочий, на 2010 год в объеме 588 648,3 тыс. рублей. Протоколом Комиссии Федеральной службы по труду и занятости от 18 февраля 2010 года № 58 остаток средств в виде субвенции из федерального бюджета за 2009 год в объеме 1 455,3 тыс. рублей направлен в 2010 году в качестве дополнительного источника финансового обеспечения федерального бюджета для исполнения Ленинградской областью переданных полномочий в области содействия занятости населения. С учетом остатка средств субвенции 2009 года общий объем средств, выделенных в виде субвенции из федерального бюджета, составил 590 103,6 тыс. рублей. Областным Законом Ленинградской области от 18 декабря 2009 года № 106-оз (ред. от 10 декабря 2010 года № 75-оз) «Об областном бюджете Ленинградской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» комитету на 2010 год утверждены средства на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения в объеме 588 648,3 тыс. рублей (ведомственная структура расходов бюджета на 2010 год)., в том числе по направлениям расходования в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации: код 970 0401 5100200 (осуществление полномочий РФ в области занятости, включая расходы по осуществлению этих полномочий)- 233 944,3 тыс. рублей, в том числе: код 970 0401 5100200 012 (выполнение функций государственными органами) - 18 200,0 тыс. рублей; код 970 0401 5100200 001 (выполнение функций бюджетными учреждениями; - 215 744,3 тыс. рублей; код 970 1003 5100200 005 (социальные выплаты) - 335 159,3 тыс. рублей; код 970 1105 5100200 009 (межбюджетные трансферты - досрочные пенсии) 21 000 тыс. рублей. Сводной росписью бюджета Ленинградской области утверждены средства на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения на 2010 год в объеме 590 103,6 тыс. рублей, что соответствует объему средств, выделенных в соответствии с Федеральным законом от 2 декабря 2009 года № 308-ФЗ (ред. от 3 ноября 2010 года № 278-ФЗ) «О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» с учетом остатка неиспользованной субвенции 2009 года, из них, на осуществление полномочий органом исполнительной власти - 18 200,0 тыс. рублей, осуществление полномочий ГУ ЦЗН - 152 020,4 тыс. рублей, мероприятия в области содействия занятости населения - 63 723,9 тыс. рублей, социальную поддержку безработных граждан, включая пособие по безработице - 356 159,3 тыс. рублей. Распределение общего объема средств в виде субвенций из федерального бюджета на 2010 год по направлениям расходования, утвержденное сводной бюджетной росписью бюджета Ленинградской области, отличается от расчетов Роструда, подготовленного в соответствии с методикой определения общего объема средств, предусмотренных в Федеральном фонде компенсаций в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения: (тыс.руб.) Наименование Утверждено в бюджете Ленинградской области на 31.12.2010 Расчет Роструда к Бюджету 2010 года (по Методике) +/-гр.2-гр.1 А 1 2 3 Объем субвенции, в том числе распределение: 590 103,6 590 103,6 - на осуществление полномочий органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации 18 200,0 12 650,0 +5 500,0 на осуществление полномочий государственными учреждениями - центрами занятости населения 152 020,4 118 974,1 +33 046,3 на осуществление мероприятий по содействию занятости населения 63 723,9 60 543,2 + 3 180,7 на осуществление социальных выплат безработным гражданам 356 159,3 397 936,3 -41 770,0 на осуществление переселения граждан для работы в сельской местности - - - Так, в 2010 году средства субвенций, предусмотренные на осуществление социальных выплат безработным гражданам в сумме 41 770,0 тыс. рублей в связи с образовавшейся экономией перераспределены на осуществление полномочий государственными учреждениями - центрами занятости населения в сумме 33 046,3 тыс. рублей на осуществление мероприятий по содействию занятости населения в сумме 3 180,7 тыс. рублей, на осуществление полномочий органом исполнительной власти 5 500 тыс.рублей.Формирование фонда оплаты труда (далее - ФОТ) и расходование ФОТ производилось в соответствии с Областным законом Ленинградской области от 25 февраля 2005 года № 12-ОЗ «О перечне государственных должностей Ленинградской области, денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Ленинградской области, реестре должностей государственной гражданской службы Ленинградской области и денежном содержании государственных гражданских служащих Ленинградской области» (в редакции законов Ленинградской области от 25.03.2005 №19-ОЗ, от 02.12.2005 №108-ОЗ), Областным законом Ленинградской области от 25 марта 2005 года №18-ОЗ «Об оплате труда работников государственных органов Ленинградской области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы». Штатная численность работников комитета утверждена Постановлением Правительства Ленинградской области от 25 декабря 2007 года № 327.в количестве 44 человека, в том числе: 33 человека исполняющих функции в сфере занятости населения, из них 2 человека не являются должностями государственной службы и 11 человек исполняющих функции в сфере труда. Оплата труда работников комитета в 2009 году и в 2010 году производилась за счет средств, предоставляемых бюджету Ленинградской области в виде субвенций из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения и средств областного бюджета Ленинградской области на выравнивание заработной платы государственных гражданских служащих комитета.Годовой фонд оплаты труда комитета (с начислениями) за 2009 год составил 19 564,1тыс. рублей (государственных гражданских служащих и обслуживающего персонала 440,0 тыс. рублей), за 2010 год 20160,3 тыс. рублей, (обслуживающего персонала 530,3 тыс. рублей). Расходы по оплате труда государственных гражданских служащих комитета составили: за 2009 год - 13 452,1 тыс. рублей, за 2010 год-13 856,4 тыс. рублей, в том числе, из областного бюджета на выравнивание заработной платы государственных гражданских служащих комитета в 2009 году - 5 427,8 тыс. рублей и в 2010 году - 5 742,1 тыс. рублей. Расходы по оплате труда государственных гражданских служащих комитета за счет средств субвенции за проверяемый период не превысили расчеты Роструда.^ Расходование средств субвенций на реализацию мероприятий по содействию занятости населенияОрганизация и обеспечение бюджетного процесса при исполнении бюджета Ленинградской области в проверяемом периоде осуществлялась комитетом в соответствии с приказами комитета финансов Ленинградской области от 10.12. 2007 № 01-02-488 «Об утверждении порядка составления и ведения сводной росписи областного бюджета Ленинградской области, бюджетной росписи главных распорядителей, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета», от 31.03. 2008 № 01-09-553 «Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета Ленинградской области в текущем финансовом году», от 09.08.2007 №01-09-422 «Порядок финансового обеспечения расходов областного бюджета Ленинградской области» (с изменениями), от 29.06. 2009 № 01-12-116/06 «О порядке организации контроля поступления и расходования межбюджетных трансфертов, поступающих из федерального бюджета, в автоматизированной системе АЦК-Финансы», с приказами комитета финансов Ленинградской области от 24.12. 2009 №01-02-209/09 «Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, бюджетной росписи главных распорядителей, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов», от 11декабря 2009 года №01-09-196/09 (ред.06.05.2010г.) «О порядке возврата и взыскания неиспользованных бюджетных средств». В проверяемом периоде средства субвенций из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения поступали в бюджет Ленинградской области на лицевой счет главного администратора доходов бюджета (04) комитета, открытый в УФК по Ленинградской области. Учет и расходование средств производились на лицевых счетах получателей средств бюджета Ленинградской области, открытых комитету и государственным учреждениям центрам занятости населения Ленинградской области в комитете финансов Ленинградской области. Распределение поступивших средств получателям бюджетных средств (комитету и государственным учреждениям центрам занятости населения) производилось комитетом посредством доведения лимитов бюджетных обязательств. Открытие лимитов бюджетных обязательств получателям производилось после зачисления средств федерального бюджета на лицевой счет бюджета (02). Расходование средств федерального бюджета осуществлялось получателями в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств путем формирования заявок на оплату расходов в программном продукте комитета финансов Ленинградской области «АЦК-Финансы». В 2009 году поступило средств в виде субвенций из федерального бюджета в бюджет Ленинградской области в объеме 591 637,5 тыс. рублей (с учетом остатка средств, в виде субвенции из федерального бюджета за 2008 год). Средства перечислены на лицевые счета получателей в полном объеме. По данным отчета о расходовании и учете средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, из бюджета Ленинградской области за 2009 год произведено расходов средств субвенций на общую сумму 590 182,2 тыс. рублей, данные представлены в таблице: (тыс.руб.) Наименование Утверждено в бюджете Ленинградской области Расходование средств субвенций (кассовые расходы) Остаток на 31.12.2009 1 2 3 4 Объем субвенции, в том числе распределение: 591 637,5 590 182,2 1 455,3 на осуществление полномочий органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации 17 463,3 17 217,6 245,7 на осуществление полномочий государственными учреждениями - центрами занятости населения 102 472,3 101 588,8 883,5 на осуществление мероприятий по содействию занятости населения 46 200,0 46 138,6 61,4 на осуществление социальных выплат безработным гражданам 425 501,9 425 237,2 264,7 По состоянию на 31 декабря 2009 года остаток средств, полученных Ленинградской областью в виде субвенции из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения, составил 1 455,3 тыс. рублей. В соответствии с протоколом заседания Комиссии Федеральной службы по труду и занятости по рассмотрению сумм неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов от 18 февраля 2010 года № 58 остатки неиспользованных в 2009 году средств в виде субвенций из федерального бюджета в объеме 1 455,3 тыс. рублей направлены в качестве дополнительного источника финансового обеспечения расходов федерального бюджета для исполнения субъектом Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения в части осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными и обеспечение деятельности центров занятости населения. Средства субвенций в сумме 1 455,3 тыс. рублей поступили в бюджет Ленинградской области 06 апреля 2010 года (платежное поручение № 28) и направлены в размере 1000,0 тысяч рублей на осуществление социальных выплат безработным гражданам, в размере 455,3 тыс. рублей на обеспечение деятельности центров занятости населения. В 2010 году средства на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения зачислены на счет главного распорядителя бюджетных средств комитета в объеме 588 648,3 тыс. рублей (без учета остатка средств субвенции из федерального бюджета за 2009 год). Средства перечислены на лицевые счета получателей в полном объеме. По данным отчета о расходовании и учете средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, из бюджета Ленинградской области за 2010 год произведено расходов средств субвенций на общую сумму 553 809,3 тыс. рублей, данные представлены в таблице: (тыс.руб.) Наименование Утверждено в бюджете Ленинградской области Использование финансовых средств (кассовые расходы) на 31.12.2010 Остаток на 31.12.2010 1 2 3 4 Объем субвенции, в том числе распределение: 590 103,6 553 809,4 36 294,2 на осуществление полномочий органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации 18 200,0 18 079,7 120,3 на осуществление полномочий государственными учреждениями – центрами занятости населения 152 020,4 138 353,6 13 666,8 на осуществление мероприятий по содействию занятости населения 63 723,9 63 621,8 102,1 на осуществление социальных выплат безработным гражданам 356 159,3 333 754,3 22 405,0 По состоянию на 31 декабря 2010 года остаток средств, полученных Ленинградской областью в виде субвенции из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения, составил 36 294,2 тыс. рублей. Проведена проверка расходования средств субвенций на реализацию мероприятий по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест по заключенным договорам: -в ГУ Гатчинский ЦЗН с ИП «П.» на услуги по поставке картриджей, бумаги и канцелярских товаров для самостоятельного тиражирования раздаточного материала для организации ярмарки вакансий и учебных рабочих мест от 20.11.2009 б/н на сумму 17,0 тыс. рублей и от 05.04.2010 на сумму 19,3 тыс. рублей, с «АОУ ВПО» от 24.11.2009 на услуги по оформлению зала, подготовку помещений и их уборку, организацию рабочих мест участникам ярмарки вакансий и учебных рабочих мест на сумму 5,6 тыс. рублей, с ИП М. от 28.11.2010 на предоставление автотранспорта для доставки школьников на ярмарку вакансий и учебных рабочих мест на сумму 27,0 тыс. рублей, с ООО «Референт-бюро» от 24.11.2010 на закупку односторонних подставок для организации ярмарки вакансий и учебных рабочих мест на сумму 12,8 тыс. рублей; - в ГУ Кингисеппский ЦЗН с МУП «Кингисеппское радио» от 23.11.2009 на оказание услуг по информированию о проведении ярмарки профессий и учебных мест на сумму 2,5тыс. рублей, с ООО «Кингисеппское Полиграфическое Предприятие» от 24.11.2009 б/н на изготовление буклетов (программки, опросники, анкеты для ярмарки) на сумму 1,6 тыс. рублей и от 09.12.2009 б/н на изготовление буклетов по профориентации на сумму 3,0 тыс. рублей, с ООО «Редакция газеты «ВРЕМЯ» от 04.12.2009 № 341 на публикацию материалов по итогам ярмарки профессий и учебных мест на сумму 4,9 тыс. рублей, с ООО «Центр досуговых услуг «Наш город» на организацию городской ярмарки вакансий и рабочих мест от 03.08.2010 № 14 на сумму 10,0 тыс. рублей и от 18.11.2010 № 18 на сумму 10,0 тыс. рублей. -в ГУ Киришский ЦЗН с предпринимателем Х. от 24.11.2009 на услуги по изготовлению рекламного щита для организации ярмарки вакансий и учебных рабочих мест на сумму 11,9 тыс. рублей, с ГОУ СПО «Киришский политехнический колледж» от 22.10.2009 б/н на услуги по организации и проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест на сумму 5,0 тыс. рублей, c ООО «ПрофТрейдинг» от 02.11.2010 на поставку канцелярских товаров и демонстрационное оборудование на сумму 11,9 тыс. рублей, с МАУ «Молодежно-досуговый центр «Восход» от 15.11.2010 на оказание услуг по подготовке проведения мероприятия «Ярмарка вакансий-2010» на сумму 12,0 тыс. рублей; - в ГУ Ломоносовский ЦЗН с Муниципальным учреждением клубного типа «Дворец культуры д. Горбунки» от 22.11.2010 на услуги по организации и проведению районной ярмарки учебных мест и профессий на сумму 23,9 тыс. рублей; - в ГУ Сланцевский ЦЗН с ИП П. от 03.12.2010 на услуги по оформлению помещения для проведения ярмарки вакансий на сумму 2,25 тыс. рублей, с ООО «Редакция газеты «Знамя труда» от 23.11.2010 на услуги по подготовке и изданию информационных материалов (объявление о проведении ярмарки профессий, учебных мест и вакансий) на сумму 2,4 тыс. рублей, с МУК «Городской Дом культуры» от 30.11.2010 на оплату аренды помещения на сумму 6,7 тыс. рублей, с МП «Сланцевское телевидение» от 23.11.2010 на оказание услуг (объявление о проведении районной ярмарки вакансий и «бегущую строку») на сумму 10,8 тыс. рублей, с ООО «Редакция газеты «Знамя труда» от 09.11. 2010 на услуги по изданию информационных материалов (объявление о проведении районной ярмарки вакансий) на сумму 3,7 тыс. рублей, с ООО «Редакция газеты «Знамя труда» от 12.10.2009 на услуги по подготовке и изданию информационных материалов (объявление о проведении ярмарки профессий, учебных мест и вакансий) на сумму 0,7 тыс. рублей, с ИП Т. от 17.11.2009 на оплату канцелярских товаров для организации ярмарки вакансий на сумму 1,8 тыс. рублей; -в ГУ Тосненский ЦЗН с ООО «Центр рекламы» на услуги по тиражированию рекламно-информационных материалов и изготовлению бланочной продукции для организации ярмарки вакансий и учебных рабочих мест по договорам от 23.11.2009 № 119 на сумму 15,0 тыс. рублей, от 18.11. 2010 № 84 на сумму 10,5 тыс. рублей, от 07.12.2010 № 93 на сумму 13,8 тыс. рублей; -в ГУ Сертоловский ЦЗН по заключённым договорам с ИП Л. от 01.11.2010 на услуги по проведению ярмарки учебных мест и профессий (изготовление и распространение информационного материала) на сумму15,0 тыс. рублей, с Некоммерческим партнерством «Союз промышленников и предпринимателей города Сертолово» от 23.11.2010 года № 1-ярм на услуги по проведению ярмарки вакансий на сумму 29,2 тыс. рублей; -в ГУ Выборгский ЦЗН по заключённым договорам с ГОУ СПО ЛО Выборгский политехнический колледж «Александровский» от 25.11.2009 № 360-яр на услуги по подготовке и проведению ярмарки профессий и учебных мест на сумму 10,0 тыс. рублей, с ИП Ф. от 02.12.2010 на услуги по организации и проведению ярмарки вакансий рабочих мест для инвалидов на сумму 6,0 тыс. рублей и от 01.12.2010 на оказание услуг по организации и проведению ярмарки вакансий учебных мест на сумму 17,8 тыс. рублей. По вышеуказанным договорам, в наличии сметы, акты сдачи-приемки оказанных услуг. Оплата за оказанные услуги по проведению ярмарок вакансий рабочих мест произведена в соответствии с заключенным договорами путем перечисления денежных средств платежными поручениями. Нарушений расходования средств субвенций на реализацию мероприятий по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест не установлено. Проведена проверка расходования средств субвенций на реализацию мероприятий на оказание содействия самозанятости населения в части оказания финансовой помощи безработным гражданам: -в ГУ Кингисеппский ЦЗН в 2009 году П. на сумму 1,72 тыс. рублей и в 2010 году Т. на сумму 4,6 тыс. рублей, Д. на сумму 4,2 тыс. рублей; -в ГУ Киришский ЦЗН в 2010 году К. на сумму 1,4 тыс. рублей, К. на сумму 0,9 тыс. рублей; -в ГУ Сланцевский ЦЗН в 2009 году Д. на сумму 0,4 тыс. рублей и в 2010 году А. на сумму 1,2 тыс. рублей, В. на сумму 1,4 тыс. рублей, Р. на сумму 1,8 тыс. рублей, К. на сумму 4,2 тыс. рублей; -в ГУ Сертоловский ЦЗН в 2010 году Ф. на сумму 5,9 тыс. рублей; -в ГУ «Выборгский ЦЗН» в 2009 году В. на сумму 0,9 тыс. рублей и в 2010 году Е. на сумму 4,0 тыс. рублей. Проверкой расходования средств субвенций на оказания финансовой помощи вышеуказанным безработным гражданам нарушений не установлено. Вместе с тем, проверкой расходования средств субвенций на оказание финансовой помощи безработным гражданам, установлено, что в нарушение пункта 4.7. раздела II «Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан», утвержденного приказом Минздравсоцразвития от 29 июля 2005 года № 485 «Об утверждении положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан» центрами занятости населения производились расходы на оказание финансовой помощи безработным гражданам на подготовку документов, предоставляемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов после истечения 30 дней с даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.Так, за проверяемый период, произведены расходы с нарушением сроков оказания финансовой помощи безработным гражданам на общую сумму 15,2 тыс. рублей, в том числе в: - в ГУ Кингисеппский ЦЗН произведены расходы: на оказание финансовой помощи П. на сумму 1720,00 рублей, дата регистрации в качестве предпринимателя 08.10.2009, оплата произведена на лицевой счет по списку граждан на перечисление финансовой помощи за период с 01.12.2009 по 14.12.2009 (срок оплаты до 08.11. 2009). Копия приказа от 09.12.2009 «Об оказании финансовой помощи при предоставлении государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан», свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, списка граждан на перечисление финансовой помощи, заявки на расход от 15.12.2009 прилагаются (приложение № 1, 2,3,4); - ГУ Киришский ЦЗН произведены расходы на общую сумму 2,4тыс. рублей, в том числе: К. на сумму 1420,00 рублей, дата регистрации в качестве предпринимателя 27.05.2010, оплата произведена платежном поручением (далее п/п) от 20.12.2010 на сумму 1420,00 рублей (срок оплаты до 27.06. 2010). Копия заявления К. от 25.11.2010 о возмещении затрат, свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, прилагаются (приложение №5,6,7,8); К. на сумму 980,00 рублей, дата регистрации в качестве предпринимателя 01.09.2010, оплата произведена п/п от 20.12.2010 на сумму 980,00 рублей (срок оплаты до 01.10.2010). Копия заявления К. от 13.09.2010 о возмещении затрат, свидетельства о государственной регистрации юридического лица ООО «КарМотСервис», прилагаются (приложение № 7,9,10,11); - ГУ Ломоносовский ЦЗН произведены расходы на общую сумму 1,8 тыс. рублей, в том числе: В. на сумму 950,00 рублей, дата регистрации в качестве предпринимателя 27.05.2010, заявка на кассовый расход от 12.11.2010 на сумму 950,00 рублей (срок оплаты до 27.06.2010). Копия заявления В. от 21.06.2010 о возмещении затрат, свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, заявки на кассовый расход прилагаются (приложение № 12, 13,14); Л. на сумму 800,00 рублей, дата регистрации в качестве предпринимателя 10.06.2010, заявка на кассовый расход от 12.11.2010 на сумму 0,8 тыс. рублей (срок оплаты до 10.07.2010). Копия заявления Л. от 05.07.2010 о возмещении затрат, свидетельства о государствен


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Лабораторные работы по ЭММ (системы уравнений межотраслевого баланса; оптимизационная модель межотраслевого баланса)
Реферат The Value Of Work Experience Essay Research
Реферат Мои размышления над строкой Н С Гумилева
Реферат Общественно-политическая мысль Древней Руси IX-XIII века
Реферат Формирование каллиграфических навыков младших школьников (состояние, проблемы и пути оптимизации)
Реферат Crito Essay Research Paper While awaiting his
Реферат Лесные и торфяные пожары
Реферат Минин и Пожарский 2
Реферат Основные экономические показатели ООО "УМГШО"
Реферат History Essay Research Paper The differences between
Реферат Историко-правовое развитие различных государств
Реферат База данных "Магазин по продаже дисков"
Реферат Маркетинговая деятельность предприятия 5
Реферат Дефекты и болезни хлебобулочных изделий, пути их предотвращения
Реферат Бюджетная система РФ 2 Теоретический анализ