Реферат по предмету "Разное"


Акт о результатах проведения в Ростовской области плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения и расходования средств на осуществление переданных полномочий

АКТо результатах проведения в Ростовской области плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения и расходования средств на осуществление переданных полномочийНа основании пункта 8 статьи 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости) и в соответствии с приказом Федеральной службы по труду и занятости от 22 сентября 2010 года № 265 проведена плановая выездная проверка осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения управлением государственной службы занятости населения Ростовской области и государственными учреждениями службы занятости населения – государственными учреждениями: центр занятости населения города Азова, центр занятости населения города Батайска, центр занятости населения города Новочеркасска, центр занятости населения города Новошахтинска, центр занятости населения города Ростова-на-Дону, центр занятости населения города Таганрога, центр занятости населения города Шахты (далее – центры занятости населения). Проверка проводилась с 18 по 29 октября 2010 года следующими должностными лицами Федеральной службы по труду и занятости: Костровская Людмила Владимировна, начальник отдела Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения; Габа Иван Иванович, заместитель начальника отдела Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения; Осипова Елена Ивановна, консультант Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения; Безлер Александр Викторович, главный специалист-эксперт Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения; Липпа Олег Константинович, главный специалист-эксперт Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения. Управление государственной службы занятости населения Ростовской области представляла заместитель начальника управления Елисеева Елена Владимировна, назначенная на должность распоряжением Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области от 15 декабря 2008 года № 186. Замещавшая до 30 июня 2010 года должность начальника управления государственной службы занятости населения Ростовской области Ткаченко Лидия Петровна освобождена от названной должности указом Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области от 24 июня 2010 года № 9 в связи с истечением срока действия срочного служебного контракта и достижением предельного возраста пребывания на государственной гражданской службе. При передаче федеральных полномочий в области содействия занятости населения на региональный уровень постановлением Администрации Ростовской области от 9 января 2007 года № 1 Управление федеральной государственной службы занятости населения по Ростовской области с 1 января 2007 года переименовано в управление государственной службы занятости населения Ростовской области и включено в структуру органов исполнительной власти Ростовской области. Этим же постановлением утверждены Положение об управлении государственной службы занятости населения Ростовской области и его структура со штатной численностью сотрудников в количестве 110 единиц, из которых 96 единиц для замещения должностей государственными гражданскими служащими. Постановлением Администрации Ростовской области от 21 февраля 2007 года № 65 внесены изменения в наименования структурных подразделений управления государственной службы занятости населения Ростовской области (далее – Управление) без изменения штатной численности, и утверждено штатное расписание Управления. Протоколом заседания Комиссии Федеральной службы по труду и занятости от 5 июля 2008 года № 30 по проведению сверки исходных данных для расчета объемов субвенций бюджету Ростовской области на осуществление переданных полномочий по реализации государственной политики занятости населения на 2009-2011 годы Управлению установлена численность работников в количестве 109 единиц, из которых 99 единиц для замещения должностей государственными гражданскими служащими. Постановлением Администрации Ростовской области от 27 марта 2009 года № 134 Управлению установлена предельная штатная численность в количестве 107 единиц, из которых 93 единицы для замещения должностей государственными гражданскими служащими. Постановлением Администрации Ростовской области от 15 сентября 2010 года № 183 Управлению установлена предельная штатная численность в количестве 104 единиц, из которых 90 единиц для замещения должностей государственными гражданскими служащими. На момент передачи полномочий на территории Ростовской области действовали 49 центров занятости населения со штатной численностью работников 1170 единиц: 16 центров занятости населения – в городских муниципальных образованиях; 33 центра занятости населения – в районных муниципальных образованиях. Схема размещения центров занятости населения утверждена распоряжением Администрации Ростовской области от 14 сентября 2009 года № 266 по согласованию с Федеральной службой по труду и занятости (письмо Роструда от 8 июля 2009 года № 3652-ТЗ). В связи с реорганизацией центра занятости населения Боковского района путем выделения из него центра занятости населения Кашарского района, а также центра занятости населения Зимниковского района путем выделения из него центра занятости населения Дубовского района постановлением Администрации Ростовской области от 8 октября 2010 года № 374 по согласованию с Федеральной службой по труду и занятости (письмо Роструда от 20 апреля 2010 года № 1883-ТЗ) внесены соответствующие изменения в схему размещения центров занятости населения. Мероприятия по реорганизации названных центров занятости населения не завершены. На 25 октября 2010 года количество центров занятости населения не изменилось, штатная численностью работников составила 1282 единицы, то есть увеличение составило 112 единиц (протоколы заседаний Комиссии Федеральной службы по труду и занятости по проведению сверки исходных данных для расчета дополнительных объемов субвенций для субъектов Российской Федерации от 19 мая 2009 года № 39 и от 4 декабря 2009 года № 53). Уставы центров занятости населения (далее - уставы) утверждены приказом Управления от 11 января 2007 года № 1 после согласования с министерством финансов Ростовской области и министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области. Следует отметить, что в пункте 3.2 уставов указано, что центрами занятости населения осуществляется предоставление государственной услуги «выдача предложений для получения работодателями заключений о привлечении и использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», что не отвечает требованиям подпункта 3 пункта 1 статьи 7.1 Закона о занятости и Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, Федеральным агентством морского и речного транспорта и Федеральным агентством по рыболовству государственной услуги по выдаче заключений о привлечении и об использовании иностранных работников, разрешений на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства. Выполнение программных показателей содействия занятости населения. Основные показатели, характеризующие социально-экономическую ситуацию в Ростовской области. По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области (далее – Ростовстат) социально-экономическая ситуация в Ростовской области в 2009 году, а также в январе-сентябре 2010 года характеризовалась следующими показателями. Объем валового регионального продукта по Ростовской области в 2009 году составил 548,7 млрд. рублей или 88,2 % в сопоставимых ценах к уровню 2008 года. Индекс промышленного производства по Ростовской области в 2009 году составил 83,2 % к уровню 2008 года. Аналогичный показатель за девять месяцев 2010 года составил 115,7 % к уровню соответствующего периода 2009 года. В 2009 году по сравнению с 2008 годом объемы отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, по видам экономической деятельности «обрабатывающие производства» и «добыча полезных ископаемых» снизились в действующих ценах на 15,9 % и 44,9 % соответственно, а по виду экономической деятельности «производство и распределении электроэнергии, газа и воды» возросли на 9,5 %. Объем производства валовой продукции сельского хозяйства по всем категориям сельхозпроизводителей в Ростовской области в 2009 году составил 102,4 млрд. рублей или 87,6 % к уровню 2008 года в сопоставимых ценах. На развитие экономики и социальной сферы в Ростовской области в 2009 году всеми предприятиями и организациями использовано 166,1 млрд. рублей инвестиций, что составляет 80,2 % к уровню 2008 года. В 2009 году размер среднемесячной начисленной заработной платы по полному кругу предприятий составил 14014,6 рублей или 112,4 % к аналогичному показателю 2008 года. Индекс реальной заработной платы в 2009 году составил 100,2 %. За период с января по август 2010 года размер среднемесячной начисленной заработной платы по полному кругу предприятий составил 14585,4 рубля. Региональная величина прожиточного минимума в среднем на душу населения в четвертом квартале 2009 года составила 4744 рубля (повышение относительно четвертого квартала 2008 года составило 405 рублей или 9,3 %). Величина прожиточного минимума для трудоспособного населения составила 5065 рублей, для пенсионеров – 3904 рубля, для детей – 4691 рубль (повышение относительно четвертого квартала 2008 года составило 8,7 %, 10,8 % и 10,4 % соответственно). Во втором квартале 2010 года региональная величина прожиточного минимума в среднем на душу населения составила 5166 рублей (повышение относительно второго квартала 2009 года составило 388 рублей или 8,1 %). Величина прожиточного минимума для трудоспособного населения составила 5497 рублей, для пенсионеров – 4279 рублей, для детей – 5141 рубль (повышение относительно второго квартала 2009 года составило 7,7 %, 8,7 % и 9,2 % соответственно). В среднем за 2009 год численность экономически активного населения в Ростовской области составила 2199100 человек, что на 1,3 % ниже показателя 2008 года (2227000 человек). В 2009 году 8,4 % экономически активного населения не имели занятия, но активно искали его и в соответствии с методологией МОТ классифицировались как безработные (2008 год – 6,6 %). Уровень регистрируемой безработицы на конец 2009 года составил 1,7 % к экономически активному населению (2008 год – 1,3 %). Уровень регистрируемой безработицы на 1 октября 2010 года составил 1,3 % к экономически активному населению. Заявленная в органы службы занятости потребность в работниках за 2009 год составила 179469 единиц, снизившись по сравнению с показателем за 2008 год на 64111 единиц или на 26,3 %. Аналогичный показатель за девять месяцев 2010 года составил 158299 единиц. Среднесписочная численность работников организаций в 2009 году по сравнению с 2008 годом уменьшилась на 2,4 % и составила 1187365 человек (2008 год– 1216215 человек). Численность работников, уволенных в связи с сокращением численности или штата работников организации, в течение 2009 года составила 20947 человек, что на 14897 человек или в 3,5 раза превысило аналогичный показатель 2008 года. Среднегодовая численность сотрудников организаций, работавших в 2009 году в режиме неполного рабочего времени, составила 25169 человек. Среднегодовая численность работников, находящихся в отпусках по инициативе администрации, составила 1930 человек. В 2009 году в органы службы занятости Ростовской области за содействием в поиске подходящей работы обратились 207003 гражданина или 104,7 % от показателя 2008 года (197707 граждан), признаны безработными 101976 граждан (49,2 % от числа обратившихся за содействием в поиске подходящей работы), что на 34,1 % превысило показатель предыдущего года (76063 гражданина). За период с января по сентябрь 2010 года за содействием в поиске подходящей работы обратился 137401 гражданин, или 81,3 % от показателя января-сентября 2009 года (169015 граждан), признаны безработными 59349 граждан (43,2 % от числа обратившихся за содействием в поиске подходящей работы). По информации, представленной Управлением, изменение количества безработных граждан, состоящих на регистрационном учете в органах службы занятости на начало отчетного периода, характеризуется следующими показателями: 2008 год 2009 год Соотношение показателей 2009 и 2008 годов(%) 2010 год Соотношение показателей 2010 и 2009 годов(%) Соотношение показателей 2010 и 2008 годов(%) Январь 27188 28410 104,5 37324 131,4 137,3 Февраль 27130 32423 119,5 37867 116,8 139,6 Март 27185 38327 141,0 38010 99,2 139,8 Апрель 26645 39166 147,0 36495 93,2 137,0 Май 26212 40406 154,2 35023 86,7 133,6 Июнь 25500 39676 155,6 33249 83,8 130,4 Июль 24487 37657 153,8 30941 82,2 126,4 Август 24549 37649 153,4 30504 81,0 124,3 Сентябрь 23379 36594 156,5 29745 81,3 127,2 Октябрь 22925 35555 155,1 28602 80,4 124,8 Ноябрь 22589 34815 154,1 Декабрь 23200 35261 152,0 На конец декабря 28410 37324 131,4 Наиболее напряженная ситуация на регистрируемом рынке труда отмечалась в мае 2009 года, когда численность граждан, состоящих на учете в службе занятости населения в качестве безработных достигла максимального значения 40406 человек, что в 1,76 раза превысило аналогичный показатель октября 2008 года (22925 человек). Средняя продолжительность безработицы в 2008 и 2009 годах составила 3,2 и 4,5 месяца соответственно. Коэффициент напряженности на рынке труда в среднем по региону увеличился в течение 2009 года с 1,4 до 2,2. На 1 октября 2010 года численность безработных граждан, состоящих на учете в службе занятости населения, по сравнению с 1 мая 2009 года снизилась на 29,2 % и составила 28602 человека. Коэффициент напряженности на рынке труда в среднем по региону составил 0,9. Разработка и реализация региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения (2009–2010 годы). В 2009 году государственной службой занятости населения Ростовской области осуществлялась реализация мероприятий по содействию занятости населения, предусмотренных соответствующим разделом Программы социально-экономического развития Ростовской области на 2008-2012 годы (далее – Программа), утвержденной Областным законом Ростовской области от 14 января 2008 года № 852-ЗС. Программой определены мероприятия по содействию занятости населения, установлены объемы финансовых средств, необходимых для реализации запланированных мероприятий, целевые показатели в виде процента охвата граждан государственными услугами, а также указаны источники финансирования этих мероприятий. Реализация мероприятий по содействию занятости населения, включенных в Программу, предусмотрена за счет средств, предоставляемых в виде субвенции из федерального бюджета бюджету Ростовской области на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, а также средств работодателей. Следует отметить, что центрам занятости населения плановые показатели по численности участников мероприятий по содействию занятости населения на 2009 год не устанавливались. При выполнении данных мероприятий центры занятости населения руководствовались фактическими результатами, достигнутыми при предоставлении государственных услуг в сфере занятости населения в 2008 году. В ходе проверки должностными лицами Роструда был проведен анализ соотношения фактических результатов, достигнутых при осуществлении переданных полномочий в области содействия занятости населения в 2009 году и в предшествующий период (2008 год): № п/п Наименование 2008 год 2009 год Фактический результат Фактический результат Всего (человек) Соотношение к факти-ческому результату 2008 года- (% графы 5 от графы 3) 1 2 3 4 5 1. Профессиональная ориентация граждан. 156139 140183 89,8 2. Профессиональное обучение безработных граждан. 7851 10562 134,5 3. Организация проведения оплачиваемых общественных работ. 22681 17980 79,3 4. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время. 42466 34469 81,2 5. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы. 3211 2708 84,3 6. Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые. 964 787 81,6 7. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда. 5480 5693 103,9 8. Содействие самозанятости безработных граждан. 5703 11422 200,3 Как следует из вышеприведенных данных, фактические результаты, достигнутые в ходе предоставления ряда государственных услуг в 2009 году, ниже значения фактических результатов, достигнутых в 2008 году. В январе-сентябре 2010 года государственной службой занятости населения Ростовской области осуществлялась реализация ведомственной целевой программы «Содействие занятости населения Ростовской области на 2010 год» (далее – Программа), утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 23 ноября 2009 года № 616. Программой определены система мероприятия по содействию занятости населения, установлены целевые индикаторы по численности участников данных мероприятий, объемы и источники финансирования этих мероприятий, а также определена методика оценки эффективности Программы. Реализация мероприятий Программы предусмотрена за счет средств, предоставляемых в виде субвенции из федерального бюджета бюджету Ростовской области на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения. Центрам занятости населения приказом Управления от 29 декабря 2009 года № 113 установлено государственное задание на 2010 год, в содержание которого включены показатели по численности получателей государственных услуг (далее - показатели). Следует отметить, что государственным заданием показатель по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда не предусмотрен для 36 центров занятости населения (73 % от общего количества центров занятости населения). Приказом Управления от 11 августа 2010 года № 104 для ряда центров занятости населения были скорректированы показатели по: организации проведения оплачиваемых общественных работ. При этом показатель за Ростовскую область снизился с 7980 до 7940 человек, или на 0,5 %; организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время. При этом показатель за Ростовскую область не изменился; организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы. При этом показатель за Ростовскую область повысился с 2660 до 2663 человек, или на 0,1 %; организации временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые. При этом показатель за Ростовскую область снизился с 935 до 920 человек, или на 1,6 %. В ходе проверки должностными лицами Роструда был проведен анализ установления и исполнения показателей на 2010 год, их соотношение к фактическим результатам, достигнутым при осуществлении переданных полномочий в области содействия занятости населения в 2009 году: № п/п Наименование 2009 год 2010 год Фактический результат (человек) Показатель Фактический результат за девять месяцев Всего (человек) Соотношение к фактическому результату 2009 года (% графы 4 от графы 3) Всего (человек) % выполнения показателя 2010 года (% графы 5 от графы 4) 1 2 3 4 5 6 7 1. Профессиональная ориентация граждан. 140183 1520 1,1 96978 превышение в 63,8 раза 2. Профессиональное обучение безработных граждан. 10562 10733 101,6 10312 96,1 3. Организация проведения оплачиваемых общественных работ. 17980 7940 44,2 14733 185,6 4. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время. 34469 13850 40,2 27544 198,9 5. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы. 2708 2663 98,3 2340 87,9 6. Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые. 787 920 116,9 598 65,0 7. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда. 5693 436 7,7 4644 превышение в 10,5 раза 8. Содействие самозанятости безработных граждан. 11422 930 26,1 6974 превышение в 7,5 раза Как следует из вышеприведенных данных, значение ряда показателей, установленных на 2010 год, намного ниже значения фактических результатов, достигнутых в 2009 году. При этом фактические результаты, достигнутые в ходе предоставления большинства государственных услуг за девять месяцев 2010 года, значительно превышают плановые показатели на 2010 год, установленные государственными заданиями. По информации Управления, низкий уровень плановых показателей объясняется тем, что они были установлены исходя из объемов финансового обеспечения выполнения государственного задания центрами занятости населения, рассчитанного в соответствии с методикой расчета стоимости государственных услуг в Ростовской области в целях формирования государственного задания Ростовской области, утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 26 августа 2009 года № 417. По информации Управления, помимо реализации мероприятий по содействию занятости населения, предусмотренных соответствующим разделом Программы социально-экономического развития Ростовской области на 2008-2012 годы, а также ведомственной целевой программы «Содействие занятости населения Ростовской области на 2010 год» государственная служба занятости населения Ростовской области в 2009-2010 году принимала участие в реализации: Областной целевой программы «Молодежь Дона» на 2006–2010 годы, утвержденной Областным законом от 30 декабря 2005 года № 456-ЗС. Мероприятия, по которым исполнителем или соисполнителем является Управление, реализуются без дополнительных затрат в рамках исполнения переданных полномочий в области содействия занятости населения; Областной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Ростовской области на 2009–2011 годы, утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 26 декабря 2008 года № 604. Мероприятия, по которым исполнителем или соисполнителем является Управление, реализуются без дополнительных затрат в рамках исполнения переданных полномочий в области содействия занятости населения; Областной целевой программы «Улучшение демографической ситуации в Ростовской области» на 2008–2010 годы, утвержденной Областным законом от 9 октября 2007 года № 784-ЗС. Мероприятия, по которым исполнителем или соисполнителем является Управление, реализуются без дополнительных затрат в рамках исполнения переданных полномочий в области содействия занятости населения. Кроме того, все проверенные центры занятости населения принимают участие в реализации мероприятий по содействию занятости населения соответствующих муниципальных образований. 2. Полнота и качество оказания государственных услуг в сфере переданных полномочий в области содействия занятости населения. 2.1. Информирование о правилах предоставления государственных услуг в сфере занятости населения. Информирование о порядке предоставления государственных услуг в сфере занятости населения осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости населения, где размещены оборудованные стенды с информацией о перечне предоставляемых государственных услуг и процедуре их предоставления. В специально выделенных местах расположен раздаточный материал: буклеты, брошюры с соответствующей информацией. Для информирования граждан о порядке предоставления государственных услуг применяются телефоны «горячих линий», справочно-информационные системы. Информирование населения и работодателей об организации и результатах работы государственной службы занятости населения, порядке предоставления государственных услуг проводится Управлением и центрами занятости населения во взаимодействии со средствами массовой информации, а также с использованием Интернет-ресурсов. С целью организации доступа к информационным ресурсам, информирования получателей о предоставлении, способах, условиях получения государственных услуг, в мае 2009 года модернизирован официальный сайт Управления www.rostozan.ru, на котором размещены адреса, схемы проезда, сведения о графике (режиме) работы Управления, центров занятости населения, а также контактные телефоны и информация о режиме работы, нормативно-правовая база, касающаяся вопросов занятости населения, вакантные рабочие места, новости и анонсы проводимых мероприятий. Кроме того, собственные Интернет-сайты имеют проверенные центры занятости населения городов Ростова-на-Дону, Новочеркасска, Таганрога, Шахты. Всего в Ростовской области собственные Интернет-сайты имеют 6 из существующих 49 центров занятости населения, что снижает полноту и качество предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации неопределенному кругу лиц. Следует отметить, что на момент проведения проверки на указанном интернет-сайте Управления отсутствовала страница с ответами на вопросы получателей государственных услуг; на интернет-сайте города Таганрога отсутствовала страница с ответами на вопросы получателей государственных услуг, а в реестре государственных услуг в области содействия занятости населения отсутствует государственная услуга – организация ярмарок вакансий и учебных мест; на интернет-сайте города Ростова-на-Дону отсутствовала схема проезда к месту расположения, а в реестре государственных услуг в области содействия занятости населения отсутствует государственная услуга – организация ярмарок вакансий и учебных мест, что свидетельствует о несоблюдении в полном объеме требований пункта 25 административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации. 2.2. Организация предоставления государственных услуг в сфере занятости населения. В центрах занятости населения Ростовской области в основном выполняются требования Административных регламентов по предоставлению государственных услуг в сфере занятости населения. Однако следует отметить, что график (режим) работы в проверенных центрах занятости населения городов Азова, Батайска, Новочеркасска, Ростова-на-Дону (утвержденные приказами директоров центра занятости населения) не соответствуют часам приема получателей государственных услуг работниками центров занятости населения, установленных административными регламентами. Например, график (режим) работы центра занятости населения города Новочеркасска (утвержден 9 июня 2008 года) по предоставлению государственной услуги определен: понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45 и перерывом на обед с 13.00 до 13.45. График (режим) работы центра занятости населения города Азова (утвержден 11 января 2010 года) определен: День недели График (режим) работы, установленный требованиями административных регламентов График (режим) работы, установленный приказом директора центра занятости населения города Азова Расхождение Понедельник 9.00 – 17.00 9.00 – 18.00 + 1 час Вторник 12.00 – 20.00 9.00 – 20.00 + 3 часа Среда 9.00 – 17.00 9.00 – 18.00 + 1 час Четверг 11.00 – 19.00 9.00 – 19.00 + 2 часа Пятница 9.00 – 17.00 9.00 – 16.45 - 15 мин. Перерыв для отдыха и питания Не установлен (устанавливается в центре занятости населения) Не установлен Следует отметить, что данный режим рабочего времени для предоставления услуг не отвечает требованиям административных регламентов, в соответствии с которыми продолжительность работы по предоставлению государственных услуг установлена в пределах восьмичасового рабочего дня. При этом предоставление государственных услуг должно осуществляться в установленных часовых пределах непрерывно, а время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости, позволяющими соблюдать установленный режим работы (часы приема получателей государственной услуги работниками центров занятости населения). 2.3. Выполнение установленных требований к местам предоставления государственных услуг в сфере занятости населения. В проверенных центрах занятости населения в основном созданы надлежащие условия для приема безработных граждан и работодателей. В оборудованных местах для самостоятельного изучения посетителями имеются тексты Закона о занятости и административных регламентов, информация о месторасположении органов, участвующих в оказании государственных услуг в сфере занятости населения. В центрах занятости населения установлены средства вычислительной и электронной техники, содержащие справочно-информационные и поисковые системы, позволяющие гражданам осуществлять самостоятельный подбор вариантов подходящей работы (далее – информационно-поисковые системы). Работники проверенных центров занятости населения обеспечены личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества, должности, а рабочие места работников оснащены настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. По информации на 1 октября 2010 года, представленной Управлением Ростовской области, места предоставления государственных услуг в сфере занятости населения в 49 центрах занятости населения оборудованы следующим образом: №п/п Требования административных регламентов к местам предоставления государственных услуг Количество центров занятости населения, оснащенных согласно требованиям административных регламентов (% от общего количества ЦЗН) Кол-во % от общего кол-ва 1 2 3 4 1. Наличие места для парковки автотранспорта 49 100 2. Наличие пандуса для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляскиПланируется оборудование помещений ЦЗН пандусамиУстройство пандуса не предоставляется возможным (помещения ЦЗН располагается выше 1 этажа) 4423 89,84,16,1 3. Наличие указателя входа и выхода с автономным источником бесперебойного питания 49 100 4. Наличие светового информационного табло (видеоэкрана), размещенного на высоте, обеспечивающей видимость информации 45 91,8 5. Наличие системы звукового и электронного информирования 49 100 6. Наличие средств вычислительной и электронной техники (ПЭВМ), содержащих справочно-информационные и поисковые системы, позволяющие гражданам осуществлять самостоятельный подбор вариантов подходящей работы, а также получать ответы на наиболее актуальные вопросы по тематике службы занятости 47 95,9 7. Наличие системы автоинформирования 49 100 8. Наличие Интернет-ресурсов (сайты собственные/использование сайтов иных учреждений) 6/9 12,2/18,4 9. Наличие схем размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников государственных учреждений службы занятости населения (центров занятости населения) 49 100 10. Наличие в местах ожидания предоставления государственной услуги стульев, кресельных секций и скамей (банкетов) 49 100 11. Наличие в местах для заполнения документов стульев, столов, необходимых бланков и письменных принадлежностей 49 100 12. Наличие в местах предоставления государственной услуги доступных мест общего пользования (туалетов) 49 100 13. Наличие в местах предоставления государственной услуги доступных мест хранения верхней одежды посетителей 49 100 14. Наличие тревожных кнопок 43 87,8 15. Наличие стендов СЗ в помещениях иных органов и учреждений 49 100 2.4. Осуществление контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты и регистрацией инвалидов в качестве безработных. В ходе проверки было проанализировано выполнение мероприятий по трудоустройству инвалидов в пределах установленной квоты и регистрацией инвалидов в качестве безработных. В Ростовской области приняты и действуют Областной закон от 7 марта 2006 года № 461-ЗС «О квотировании рабочих мест для инвалидов в Ростовской области» и постановление Администрации Ростовской области от 11 мая 2006 года № 172 «О Порядке квотирования рабочих мест для инвалидов в Ростовской области» (далее - Постановление), которым предусмотрено, что организациям независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, среднесписочная численность работников которых составляет более 100 человек, устанавливается квота для приема на работу инвалидов (далее – квота) в размере 4 процентов от среднесписочной численности работников. Вышеназванным Постановлением на органы службы занятости Ростовской области возложены сбор и обобщение сведений о выполнении квоты для приема на работу инвалидов и сведений о наличии вакантных рабочих мест (должностей) в счет уста


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.