Реферат по предмету "Разное"


Администрация города ижевска

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕОт 26 июня 2008 года № 465Об утверждении Стандарта муниципальной услуги «Организация обучения по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности»В целях повышения уровня качества оказания муниципальных услуг в области физической культуры и спорта, предоставляемых населению города Ижевска, перехода к системе бюджетирования ориентированного на результат, создания системы контроля за деятельностью муниципальных учреждений и вышестоящих органов управления со стороны потребителей муниципальных услуг в рамках реализации Программы реформирования муниципальных финансов города Ижевска (2006-2008 гг.), утвержденной решением Городской думы города Ижевска от 29.11.2006 г. № 195, руководствуясь постановлением Администрации города Ижевска «О порядке разработки и применения стандартов муниципальных услуг города Ижевска» от 11.02.2008 г. № 77, Уставом города Ижевска ПОСТАНОВЛЯЮ:1. Утвердить прилагаемый Стандарт муниципальной услуги «Организация обучения по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности» (далее – Стандарт), (прилагается). 2. Управлению по физической культуре и спорту Администрации города Ижевска обеспечить: 2.1. доведение настоящего постановления до руководителей и сотрудников подведомственных муниципальных учреждений; 2.2. закрепление ответственных по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со Стандартом, а также ответственных по контролю за соблюдением полноты и эффективности применения Стандарта; 2.3. соблюдение установленных требований Стандарта подведомственными муниципальными учреждениями по оказанию муниципальной услуги населению, а также при оценке потребности в предоставлении муниципальной услуги; 2.4. использование требований утвержденного Стандарта при разработке ведомственных целевых программ; 2.5. информирование граждан, являющихся потребителями муниципальной услуги «организация обучения по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности», о требованиях утвержденного Стандарта; 2.6. контроль за соблюдением муниципальными учреждениями требований, установленных в Стандарте, и обеспечением удовлетворения потребностей потребителей муниципальной услуги. 2.7.проведение анализа информации об удовлетворенности потребителей муниципальной услуги и составление отчетности о качестве и доступности оказываемых муниципальной услуги для представления главе Администрации города Ижевска, не реже одного раза в год. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Управления по физической культуре и спорту Администрации города Ижевска Т.А. Пензину.Глава Администрации г. Ижевска – А.А. Ушаков УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации г. Ижевскаот 26.06.2008 г. № 465СТАНДАРТ ^ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ»I. Общие положения1.1. Настоящий стандарт муниципальной услуги «организация обучения по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности» (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Программой реформирования муниципальных финансов города Ижевска на 2006-2008г.г., утвержденной решением Городской думы города Ижевска от 29.12.2006г. № 195; Постановлением Администрации города Ижевска «О порядке разработки и применения стандартов муниципальных услуг города Ижевска» от 11.02.2008 г. № 77. 1.2. Настоящий Стандарт распространяется на услугу «организация обучения по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности» (далее - Услуга), предоставляемую населению города Ижевска муниципальными учреждениями и немуниципальными организациями (в случае привлечения немуниципальных организаций в установленном порядке к предоставлению муниципальных услуг за счет средств городского бюджета) системы дополнительного образования, включенные в Реестр (перечень) муниципальных услуг города Ижевска, по которым производится учет потребности в их предоставлении. Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления муниципальной услуги «организация обучения по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности». Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги в целом. Единица измерения услуги – 1 учащийся. Предоставление муниципальной услуги «организация обучения по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности» является частично платным видом услуги. Оплата услуги взимается в соответствии с установленными действующими нормативными правовыми актами нормативами и тарифами. 1.3. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги «организация обучения по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности»: 1.3.1. Конституция Российской Федерации; 1.3.2. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»; 1.3.3. Федеральный закон от 04.12.2007 г. № 329 – ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»; 1.3.4. Закон Российской Федерации от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей»; 1.3.5. Федеральный закон от 24.06.99 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и нарушений несовершеннолетних»; 1.3.6. Закон Российской Федерации от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»; 1.3.7. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.09.2006 № 06-1479 «О методических рекомендациях по организации деятельности спортивных школ в Российской Федерации». 1.4. Орган, ответственный за организацию предоставления услуги, указанной в пункте 1.2 настоящего раздела, – Управление по физической культуре и спорту Администрации города Ижевска. 1.5. Основные факторы, влияющие на качество предоставления Услуги: 1.5.1. наличие в публичном доступе сведений об Услуге (наименовании, содержании, предмете Услуги, ее количественных и качественных характеристиках, сведения о потребителях Услуги, включая льготную категорию граждан); 1.5.2. наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение, предоставляющее Услугу; 1.5.3. условия размещения и режим работы Учреждения, предоставляющего Услугу; 1.5.4. наличие специального технического оснащения Учреждения; 1.5.5. наличие требований к технологии оказания Услуги; 1.5.6. наличие информации о порядке и правилах предоставления Услуги населению; 1.5.7. наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью Учреждения; 1.5.8. наличие спортивного сооружения, имеющего соответствующую категорию, или помещения, на праве оперативного управления, собственности или аренды, пригодного для занятий физической культурой и спортом; 1.5.9. соответствие санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности спортивного сооружения или помещения, пригодного для занятий физической культурой и спортом; 1.5.10. наличие тренерско-преподавательского состава с высшим профессиональным или средним профессиональным образованием по специальности «физическая культура и спорт», или специалистов, прошедших подготовку и повышение квалификации в учебных заведениях; 1.5.11. возможность обеспечения потребителей Услуги постоянным квалифицированным медицинским обслуживанием; 1.5.12. наличие нормативных документов (инструкций, правил), регламентирующих порядок обеспечения безопасности при осуществлении деятельности по оказанию Услуги.^ II. Требования к предоставлению муниципальной услуги «организация обучения по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности»2.1. Состав муниципальной услуги «организация обучения по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности»: 2.1.1. обучение учащихся по выбранному направлению, по видам образовательных учреждений; 2.1.2. содержание учащихся в течение учебного процесса (обеспечение помещениями и коммунальными услугами, обеспечение безопасности, материально-техническое оснащение процесса обучения, обеспечение персоналом, повышение квалификации персонала). Предоставление услуги «организация обучения по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности» строится на основе добровольного выбора направлений физкультурно-спортивной деятельности занимающимися гражданами. 2.2. Основными результатами предоставления услуги «организация обучения по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности» для потребителя являются: 2.2.1. улучшение физической подготовленности, физических качеств (координации, гибкости, силы, выносливости); 2.2.2. укрепление здоровья, улучшение (нормализация) деятельности различных систем организма; 2.2.3. полноценное проведение свободного времени с пользой для здоровья; 2.2.4. изменение прироста индивидуальных показателей развития физических качеств; 2.2.5. повышение уровня освоения техники вида спорта, навыков гигиены и самоконтроля; 2.2.6. повышение уровня физического развития и функционального состояния; 2.2.7. получение спортивных результатов и наград на спортивных соревнованиях в зависимости от уровня подготовленности и индивидуальных способностей.2.3. Требования к качеству муниципальной услуги «организация обучения по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности». 2.3.1. Требования по обеспечению качества и доступности предоставления Услуги. 2.3.1.1. Документы, регламентирующие деятельность Учреждения по оказанию услуги «организация обучения по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности». 1) Приказ Государственного комитета спорта Российской Федерации от 26.05.2003 № 345 «Об утверждении «Табеля оснащения спортивных сооружений массового пользования спортивным оборудованием и инвентарем»»; 2) Санитарные правила и нормативы (далее по тексту - СанПиН) 2.4.4.1251-3 Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования; 3) Государственный стандарт (далее по тексту - ГОСТ) Р 52024-2003 услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования; 4) ГОСТ Р 52025-2003 услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Требования безопасности потребителей; 5) Правила пожарной безопасности в Российской (далее по тексту - ППБ) 01-93 Федерации; 6) СанПиН 2.1.2.1188-03 Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества; 7) Строительные нормы и правила (далее по тексту - СНиП) 21-01-97 Пожарная безопасность зданий и сооружений; 8) СНиП 41-01-2003 Отопление, вентиляция и кондиционирование; 9) Правила пожарной безопасности (ППБ 104-03). Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях; 10) Ведомственные строительные нормы (далее по тексту – ВСН) - ВСН 46-86, ВСН 2-85, ВСН 1-73. Положение (устав) Учреждения, предоставляющего Услугу согласно данному Стандарту, должно включать в себя следующие сведения: 1) предназначение Учреждения; 2) порядок его формирования, деятельности, реорганизации и ликвидации; 3) источники финансирования; 4) юридический статус (организационно-правовая форма и форма собственности); 5) ведомственная принадлежность и подчиненность; 6) штатное расписание, правила внутреннего распорядка; 7) порядок принятия (зачисления) населения на обслуживание и снятия с него; 8) основные    задачи деятельности, категории обслуживаемых лиц; 9) структурные подразделения, основные направления их деятельности, объем и порядок предоставления ими Услуги в  соответствии с настоящим Стандартом. Устав Учреждения должен быть согласован с Управлением по физической культуре и спорту Администрации города Ижевска. Руководства, правила, инструкции, методики должны регламентировать процесс предоставления Услуги, определять методы (способы) ее предоставления и контроля, а так же предусматривать меры совершенствования работы Учреждения. Деятельность Учреждения регламентируется следующими инструкциями: 1) инструкции по правилам техники безопасности; 2) инструкции по эксплуатации оборудования (паспорта техники); 3) инструкции по персоналу (должностные инструкции); 4) инструкции по охране труда; 5) инструкции противопожарной защиты и охраны труда; 6) иные инструкции. В Учреждении используются следующие основные руководства и правила: 1) правила внутреннего трудового распорядка; 2) учебные планы, расписание занятий; 3) правила поведения учащихся (воспитанников); 4) методики и программы проведения физкультурных и спортивных занятий дополнительного образования; 6) правила поведения учащихся в Учреждении и на спортивных сооружениях; 7) санитарные правила и нормы. Эксплуатационные документы на имеющееся в Учреждении оборудование, приборы и аппаратуру, должны способствовать обеспечению их нормальной и безопасной работе, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии.    В состав основных эксплуатационных документов включаются: 1) паспорт или учетная карточка спортивного сооружения; 2) технические паспорта на спортивное оборудование – приборы, аппараты, устройства, которыми оборудуют места проведения соревнований и тренировочных занятий; 3) акт готовности спортивного сооружения (базы) к проведению учебно-тренировочного мероприятия (соревнования); 4) эксплуатационная документация на спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь; 5) иные документы. Техническое освидетельствование должно проводиться в установленные для каждого вида оборудования сроки с составлением соответствующих документов (акты, формуляры). Проверяется оборудование организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности, на основании договора с учреждением. Нормативную основу практической работы Учреждения, предоставляющего услугу «организация обучения по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности», составляет настоящий Стандарт. В Учреждении следует осуществлять постоянный пересмотр документов,  подразумевающий включение в них необходимых изменений и изъятие из обращения устаревших. 2.3.1.2. Условия размещения Учреждения и требования к доступности муниципальной услуги. Земельный участок Учреждения должен удовлетворять следующим требованиям: 1) расстояния от промышленных, коммунальных, сельскохозяйственных объектов, транспортных дорог и магистралей до учреждения дополнительного образования принимают в соответствии с требованиями, предъявляемыми к планировке и застройке городов; 2) размещение Учреждения на территориях санитарно-защитных зон не допускается; 3) через территорию Учреждения не должны проходить магистральные инженерные коммуникации городского назначения (водоснабжения, канализации); 4) пешеходная и транспортная доступность Учреждения для детей не рекомендуется к превышению 30 минут в одну сторону. Учреждение и его структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для потребителей Услуги. Здание детской юношеской спортивной школы должно включать: 1) игровые зоны общей физической подготовки и (или) специализированные зоны по видам спорта для технической и тактической подготовки; 2) административно-хозяйственные и другие помещения, в зависимости от профиля школы. Набор, состав и размер помещения для Учреждения определяются направленностью образовательной программы, спортивным профилем Учреждения и количеством занимающихся детей, и должен отвечать требованиям санитарных и строительных норм и правил. Так, при организации спортивной деятельности должны быть выполнены требования санитарных правил устройства и содержания мест занятий по физической культуре в соответствии с СанПиН 2.4.4.1251-3.5.9. Помещения по состоянию должны отвечать требованиям правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество Услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и так далее). Гигиенические требования относятся ко всем видам учреждений, реализующих программы дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью. Содержание территории Учреждения должно обеспечивать свободный проезд (подъезд) технических средств специальных служб (пожарная, спасательная, санитарная и другая техника) в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм (ВСН 46-86, ВСН 2-85). При оказании Услуги Учреждения, а также территория вокруг него должны иметь рабочее, дежурное и аварийное освещение в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм (ВСН 1-73). Показатели микроклимата (температура, относительная влажность, вентиляция) в спортивных сооружениях должны соответствовать требованиям ГОСТ 12.1.005 и другим установленным требованиям.   Предельно допустимое содержание вредных веществ и пыли в воздухе спортивных сооружений не должно превышать норм, установленных в ГОСТ 12.1.005. Учреждение должно осуществлять регулярную уборку внутри и на прилегающей территории. Используемые препараты для дезинфекции, дезинсекции, дезодорации, моющие средства, подлежащие обязательной сертификации, должны иметь сертификат соответствия и применяться в соответствии с нормативными требованиями. 2.3.1.3. Режим работы Учреждения. Учреждение может работать ежедневно, включая выходные дни. Учреждение для потребителей Услуги должно открываться не позднее 8:00, закрываться не ранее 22:00 в будние дни, открываться не позднее 8:00, закрываться не ранее 20:00 в выходные дни. Расписание учебно-тренировочных занятий составляется по представлению тренера-преподавателя в целях установления наиболее благоприятного режима тренировок, отдыха занимающихся, обучения их в общеобразовательных и других учреждениях. 2.3.1.4. Требования к организации предоставления услуги «организация обучения по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности». При предоставлении Услуги Учреждением должны быть соблюдены следующие требования: 1) помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью; 2) площадь спортивного зала должна быть не менее 4 м2 на одного занимающегося. Пол должен быть деревянным или покрыт линолеумом: поверхность пола должна быть ровной, без щелей и изъянов. Стены зала не должны иметь выступов, карнизов; стены следует окрашивать масляной краской на высоту 1,5 - 2,0 м от пола, а верхнюю часть - клеевой краской. Батареи располагаются в нишах под окнами и закрыты решетками. На окнах должны быть предусмотрены заградительные устройства; 3) в спортивных залах должно размещаться только оборудование, необходимое для проведения занятий. Для хранения инвентаря должно быть выделено специальное помещение; 4) в зале для борьбы должен быть мягкий ковер (татами, маты), размещаемый с отступами от стен не менее 2 м во избежание травматизма. При невозможности организации такого отступа должны быть предусмотрены другие меры по обеспечению безопасности учащихся; 5) используемые при прыжках маты должны исключать возможность скольжения по полу, поверхность их не должна быть скользкой, набивка матов - равномерной по плоскости и состоять из материалов, легко поддающихся очистке от пыли. Маты должны храниться в зале в вертикально подвешенном положении; 6) магнезия, используемая спортсменами для рук, должна храниться в ящиках с крышками; 7) физкультурные и спортивные площадки на открытом воздухе должны содержаться в чистоте и быть ровными, свободными от посторонних предметов, которые могут быть причиной повреждений и травм; 8) футбольное поле, площадки для ручного мяча и массовых подвижных игр должны иметь травяной покров; 9) беговая дорожка должна иметь твердое, хорошо дренирующее покрытие, плотный, непылящий, стойкий к атмосферным осадкам верхний слой; 10) ямы для прыжков должны заполняться чистым песком с примесью опилок. Перед прыжком содержимое следует взрыхлять и выравнивать. Борта ям следует обшивать резиной или брезентом, и они должны находиться на одном уровне с землей; 11) условия для занятий водными видами спорта должны соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям к бассейнам. 2.3.1.5. Техническое оснащение Учреждения. Каждое Учреждение должно быть оснащено специальным и табельным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов. В зависимости от функционального назначения Учреждение должно иметь следующее техническое оснащение: 1) систему приточно-вытяжной вентиляции; 2) теплоцентраль; 3) систему освещения; 4) щиты управления электроснабжением; 5) раздевалки для посетителей; 6) помещения с моющими средствами; 7) места хранения личных вещей; 8) хлораторную установку (либо другое оборудование, предназначенное для подготовки и очистки воды) для бассейнов; 9) иное оснащение. Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять. Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура, должны быть заменены, отремонтированы (если они подлежат ремонту) или изъяты из эксплуатации. Спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь должны соответствовать требованиям безопасности, установленным в нормативной документации на них, и использоваться в соответствии с правилами, изложенными в эксплуатационной документации предприятия-изготовителя. В Учреждении в зависимости от функционального назначения могут использоваться следующие виды спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря: 1) тренажеры; 2) легкоатлетическая дорожка; 3) вышки для судейства; 4) стойки для большого тенниса и волейбола; 5) сетки (футбольный, волейбольный, теннисные); 6) татами; 7) футбольные ворота; 8) гимнастическая скамейка; 9) гимнастический канат; 10) гимнастические маты, татами; 11) мячи волейбольные, футбольные, баскетбольные, теннисные и другие; 12) скакалки, гантели, гири, ринг груши, штанги; 13) иные. На спортивный инвентарь импортного производства, применяемый при оказании Услуг, должны быть сопроводительные (эксплуатационные) документы на русском языке. Спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь, подлежащие обязательной сертификации, должны быть сертифицированы в установленном порядке. 2.3.1.6. Укомплектованность учреждений кадрами и их квалификация. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов (тренеров-преподавателей и инструкторов по спорту) в соответствии со штатным расписанием. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне постоянной (периодической) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными действенными способами. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники Учреждения должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности. При оказании услуг работники Учреждения должны проявлять к потребителям Услуги максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие профессиональную квалификацию, подтвержденную документами об образовании. В отдельных случаях, вызванных производственной необходимостью, педагогической деятельностью могут заниматься лица, имеющие соответствующим квалификационным характеристикам способности. Аттестация проводится в соответствии с общим порядком, предусмотренным для проведения аттестации служащих учреждений, находящихся на бюджетном финансировании. Педагогический персонал в обязательном порядке в соответствии с утвержденным планом проходит повышение квалификации. В соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками и решениями аттестационной комиссии, педагогическим работникам присваиваются разряды: 1) при работе с группами начальной подготовки и спортивно-оздоровительными группами – тренер с 6-го по 15-ый разряд; 2) при работе с учебно-тренировочными группами - тренер по 12 - 15 разряду со стажем педагогической работы свыше 3-х лет; 3) при работе с группами спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства - тренер по 13- 15 разряду со стажем педагогической работы свыше 7 лет. Педагогический и обслуживающий персонал должен: 1) иметь навыки к организационно-методической и преподавательской деятельности; 2) обеспечивать безопасность процесса оказания услуг для жизни и здоровья учащихся; 3) соблюдать правила эксплуатации спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря; охраны труда и техники безопасности и своевременно проходить соответствующие инструктажи; 4) изучать и учитывать в процессе оказания услуги индивидуальные различия учащихся и воспитанников и так далее. 2.3.1.7. Информация о работе Учреждения, о порядке и правилах предоставления Услуги должна быть доступна населению города. В соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей»: 1) Учреждение обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения; 2) потребитель Услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуге, обеспечивающей его компетентный выбор, а также об ограничениях, связанных с получением Услуги. В состав информации об Услуге в обязательном порядке должны быть включены: 1) перечень основных услуг, предоставляемых Учреждением; 2) характеристика Услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление; 3) взаимосвязь между качеством Услуги, условиями ее предоставления и стоимостью (для полностью или частично оплачиваемой Услуги); 4) возможность влияния потребителей Услуги на качество Услуги, за счет оценки качества Услуги со стороны клиента; 5) установление взаимосвязи между предложенной Услугой и реальными потребностями клиента; 6) правила и условия безопасного предоставления Услуги; 7) условия оказания Услуги; 8) перечень необходимых документов для получения Услуги; 10) медицинские противопоказания для получения Услуги; 11) правила поведения в спортивных сооружениях с целью исключения и снижения риска травматизма при оказании Услуги; 12) правила поведения граждан во внештатных ситуациях; 13) место нахождения пункта медицинской помощи; 14) информация о квалификации обслуживающего персонала. Информирование граждан осуществляется посредством: 1) публикации требований настоящего Стандарта в средствах массовой информации; 2) информационных стендов в Учреждениях. Информация об Учреждении, предоставляющем Услугу, о порядке и правилах предоставления Услуги, сведения о бесплатных и платных услугах, настоящий Стандарт и другая указанная выше информация должны быть доступны населению и размещены в общедоступных местах, на информационных стендах Учреждения. Также информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций и телепередач, в том числе социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни и занятия физической культурой и спортом. Информация о деятельности Учреждения, о порядке и правилах Услуги, о порядке работы Учреждения должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год. 2.3.2 Требования к технологии оказания Услуги:  Потребитель Услуги должен непосредственно обратиться в Учреждение, предоставляющее Услугу. Допуском на получение Услуги является включение в расписание (график) занятий и (или) пропуск. При условии платности оказываемой Услуги обязательным является наличие документа об оплате (кассового чека, билета, квитанции). Для получения Услуги потребителю необходимо иметь соответствующую экипировку (сменную обувь, купальные принадлежности, спортивную форму и иное). Услуга предоставляется в соответствии с Правилами посещения специализированных помещений, утвержденных руководителем Учреждения, которые размещены на информационных стендах. Технологии, которые используются для оказания Услуги, должны обеспечивать: 1) точность и своевременность исполнения; 2) эргономичность, эстетичность и комфортность; 3) социальную адресность. Точность и своевременность исполнения подразумевает, что исполнитель должен оказывать Услугу в сроки, установленные действующими правилами оказания Услуги или договором об оказании услуги. Эргономичность, эстетичность и комфортность означает, что при оказании Услуги должно быть учтено требование эргономичности, которое характеризует соответствие условий обслуживания и применяемого спортивного оборудования и инвентаря гигиеническим, антропометрическим, физиологическим возможностям потребителя Услуги. Соблюдение требований эргономичности обеспечивает комфортность обслуживания и способствует сохранению здоровья и работоспособности потребителя Услуги. Услуга должна соответствовать требованиям эстетичности. Оформление спортивных сооружений, мест оказания Услуги и их интерьеров должно соответствовать информационно-композиционной целостности и гармоничности, обеспечивать удобство и комфортность их использования, а также формировать у потребителя Услуги положительные эмоции при получении Услуги. Предоставление Услуги должно предусматривать доступность и обеспеченность населения Услугой, соответствие Услуги ожиданиям и физическим возможностям различных групп потребителей Услуги, в том числе инвалидов. Для инвалидов качество Услуги должно быть определено направленностью на повышение их двигательной активности и является непременным и определяющим условием всесторонней реабилитации и социальной адаптации инвалидов. Количество Учреждений должно обеспечивать всех желающих заниматься в них в зависимости от состояния здоровья. Учреждения, оказывающие Услугу, должны предоставлять услуги согласно учебным программам по культивируемым (развиваемым) видам спорта, удовлетворяющих потребности всех желающих и способствующих развитию способностей детей, самореализации личности ребенка, успешной адаптации воспитанника в обществе. Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется образовательными программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно на основе учебных планов и образовательных программ, рекомендованных Федеральным агентством по физической культуре и спорту, Министерством образования РФ. Программы должны быть составлены с учетом возрастных и психофизических возможностей учащихся. Учебные программы дополнительного образования определяют содержание тренировочных занятий, объем тренировочной работы, требования к уровню подготовленности учащихся. Тренеры-преподаватели могут самостоятельно разрабатывать авторские программы, которые утверждаются педагогическим советом учреждения. Зачисление в спортивную школу осуществляется на добровольной основе по заявлению детей в возрасте от 6 до 18 лет, родителей, либо законных представителей детей, желающих заниматься спортом, в установленном для соответствующего вида спорта возрасте и не имеющих для этого медицинских противопоказаний. Минимальный возраст зачисления детей в Учреждение определяется санитарно-эпидемиологическими требованиями к учреждениям дополнительного образования детей. Максимальный возраст спортсмена не ограничивается, если его спортивные результаты стабильны и соответствуют требованиям этапов спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства. Комплектование учебных групп производится с учетом этапов подготовки: 1) этап начальной подготовки. На этап начальной подготовки зачисляются учащиеся общеобразовательных школ, желающие заниматься спортом и имеющие письменное разрешение врача-педиатра; 2) учебно-тренировочный этап формируется на конкурсной основе из здоровых и практически здоровых учащихся, прошедших необходимую подготовку в течение не менее одного года и выполнивших приемные нормативы по общефизической и специальной подготовке. Перевод по годам обучения на этом этапе осуществляется при условии выполнения учащимися контрольно-переводных нормативов по общей физической и специальной подготовке; 3) этап спортивного совершенствования формируется из спортсменов, выполнивших (подтвердивших) спортивный разряд кандидата в мастера спорта, а по командным игровым видам спорта – первый (юношеский) разряд. Перевод по годам обучения на этом этапе осуществляется при условии положительной динамики прироста спортивных результатов; 4) на этапе высшего спортивного мастерства зачисляются перспективные спортсмены, выполнившие (подтвердившие) требования норм мастера спорта России, мастера спорта России международного класса, а в командных игровых видах спорта – кандидата в мастера спорта. Возраст спортсменов не ограничивается, если его спортивные результаты стабильны и соответствуют требованиям этапа высшего спортивного мастерства. Организация образовательного процесса предусматривает, что: 1) основной формой образовательной работы с детьми являются занятия в учебных группах; 2) количество обучающихся в группах определяется в зависимости от состояния здоровья, возраста детей, срока обучения и


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат The Tower Of London Essay Research Paper
Реферат Separate Peace Essay Research Paper A Separate
Реферат Визначення спільних слів у складносурядному реченні
Реферат Развитие личности главного героя в романе А.С. Пушкина “Евгений Онегин”
Реферат Московский РУОП
Реферат Предмет и исторические особенности становления социальной психологии
Реферат Інтелектуальні мережі IN на базі систем комп`ютерної телефонії
Реферат Nanapush Vs Pauline Essay Research Paper Nanapush
Реферат Сербия: унитаризм или автономизация
Реферат Притирка, ближний бой, консенсус: этапы построения коллектива
Реферат Технология преподавания физической культуры в вузах
Реферат Ethiopia Case Study Essay Research Paper Case
Реферат Лінгвоцид мововбивство
Реферат 1. Фінансова звітність, як основне джерело прийняття управлінських рішень
Реферат Цунами на тихоокеанском побережье Камчатки за последние 7000 лет диагностика датировка частот