Реферат по предмету "Разное"


Администрация пировского района красноярского края постановление

АДМИНИСТРАЦИЯ ПИРОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.07.2011 с.Пировское № 343-п О внесении изменений в постановление администрации Пировского района Красноярского края от 28.06.2011г. №273-п «Об утверждении видов, размера и порядка установления выплат стимулирующего характера, в том числе критериев оценки результативности и качества труда работников муниципальных бюджетных и казенных образовательных учреждений». В целях приведения нормативно-правовых актов в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Уставом Пировского района, Законом Красноярского края от 29.10.2009 №9-3864 "О новых системах оплаты труда работников краевых государственных бюджетных учреждений' Решением Пировского районного Совета депутатов «Об утверждении Положения о новой системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных общеобразовательных учреждений Пировского района» от 27.06.2011 г, № 19-117р, ПОСТАНОВЛЯЮ: Внести изменения в постановление администрации Пировского района Красноярского края от 28.06.2011г. № 273-п «Об утверждении видов, размера и порядка установления выплат стимулирующего характера, в том числе критериев оценки результативности и качества труда работников муниципальных бюджетных и казенных образовательных учреждений». Приложение № 1 постановления администрации Пировского района Красноярского края от 28.06.2011г. № 273-п, изложить в новой редакции, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. Приложение ]№2 постановления администрации. Пировского района Красноярского края от 28.06.2011г. № 273-п, изложить в новой редакции, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. И.о. руководителя администрации Пировского района А.Г. Гольм4.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Заря» и вступает в силу с 01.09.2011 г. Приложение N 1 к постановлению администрации Пировского района от 27 июля 2011 №343-п^ ВИДЫ, УСЛОВИЯ, РАЗМЕР И ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА, В ТОМ ЧИСЛЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ^ АДМИНИСТРАЦИИ ПИРОВСКОГО РАЙОНА┌─────────────────────┬───────────────────┬───────────────────────────────────┬──────────────┐ │ Должности │ Критерии оценки │ Условия │ Предельный │ │ │результативности и │ │ размер к │ │ │ качества труда │ │ окладу │ │ │ работников ├──────────────────┬────────────────┤(должностному │ │ │ Учреждения │ наименование │ индикатор │ окладу), │ │ │ │ │ │ ставке │ │ │ │ │ │ заработной │ │ │ │ │ │ платы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────┴──────────────────┴────────────────┴──────────────┤ │Педагогические │Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности │ │работники: │и ответственности при выполнении поставленных задач │ │учитель ├───────────────────┬──────────────────┬────────────────┬──────────────┤ │ │Организация │Участие │Представление │5% │ │ │проектной и │воспитанников в │результатов на │ │ │ │исследовательской │конференциях │конференциях │ │ │ │деятельности │разного уровня │разного уровня │ │ │ │воспитанников │ ├────────────────┼──────────────┤ │ │ │ │Наличие │15% │ │ │ │ │победителей и │ │ │ │ │ │призеров │ │ │ ├───────────────────┼──────────────────┼────────────────┼──────────────┤ │ │Обеспечение │Руководство │Обеспечение │20% │ │ │методического │объединениями │работы в │ │ │ │уровня организации │педагогов │соответствии с │ │ │ │образовательного │(проектными │планом │ │ │ │процесса │командами, │ │ │ │ │ │творческими │ │ │ │ │ │группами, │ │ │ │ │ │методическими │ │ │ │ │ │объединениями) │ │ │ │ │ ├──────────────────┼────────────────┼──────────────┤ │ │ │Участие в работе │Постоянное │10% │ │ │ │аттестационной │участие в │ │ │ │ │комиссии, │комиссиях, │ │ │ │ │экспертной │подготовка │ │ │ │ │комиссии, │отчетной │ │ │ │ │психолого-медико- │документации │ │ │ │ │педагогическом │ │ │ │ │ │консилиуме │ │ │ │ │ │учреждения, │ │ │ │ │ │наставническая │ │ │ │ │ │работа │ │ │ │ ├───────────────────┼──────────────────┼────────────────┼──────────────┤ │ │Ведение │Полнота и │100% │10% │ │ │профессиональной │соответствие │ │ │ │ │документации │нормативным │ │ │ │ │(тематическое │документам │ │ │ │ │планирование, │ │ │ │ │ │рабочие программы) │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────┴──────────────────┴────────────────┴──────────────┤ │ │Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы │ │ ├───────────────────┬──────────────────┬────────────────┬──────────────┤ │ │Стабильность и рост│Участие школьников│% участвующих от│20% │ │ │качества обучения, │в мероприятиях │общего числа │ │ │ │положительная │различного уровня │обучающихся │ │ │ │динамика по ├──────────────────┼────────────────┼──────────────┤ │ │индивидуальному │Качество │Кадетские │30% │ │ │прогрессу учащихся │успеваемости (по │корпуса - не │ │ │ │ │результатам │ниже 30%, │ │ │ │ │итоговых │Мариинские │ │ │ │ │контрольных работ,│женские гимназии│ │ │ │ │контрольных │- не ниже 50% │ │ │ │ │срезов, ГИА-9, │ │ │ │ │ │ЕГЭ) │ │ │ │ │ ├──────────────────┼────────────────┼──────────────┤ │ │ │Участие │Количество │20% │ │ │ │обучающихся в │участников │ │ │ │ │конкурсах, │конкурсов - не │ │ │ │ │олимпиадах │менее 70% (от │ │ │ │ │различного уровня │общего числа │ │ │ │ │ │обучающихся) │ │ │ │ │ ├────────────────┼──────────────┤ │ │ │ │Количество │20% │ │ │ │ │участников │ │ │ │ │ │олимпиад - не │ │ │ │ │ │менее 50% (от │ │ │ │ │ │общего числа │ │ │ │ │ │обучающихся │ │ │ │ │ ├────────────────┼──────────────┤ │ │ │ │Наличие призеров│20% │ │ │ │ │и победителей │ │ │ ├───────────────────┼──────────────────┼────────────────┼──────────────┤ │ │Участие в │Разработка и │Призовое место в│20% │ │ │разработке и │реализация │конкурсе │ │ │ │реализации │проектов и │проектов и │ │ │ │проектов, программ,│программ │программ │ │ │ │связанных с │ ├────────────────┼──────────────┤ │ │образовательной │ │Презентация │10% │ │ │деятельностью │ │результатов │ │ │ │ │ │работы в форме │ │ │ │ │ │статьи, │ │ │ │ │ │выступления на │ │ │ │ │ │форумах │ │ │ │ │ │педагогов │ │ ├─────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────────────┼──────────────┤ │ │Учет численности │Превышение │Численность │5% за 1 │ │ │учеников в классе │численности │человек │обучающегося │ │ │ │обучающихся в │ │ │ │ │ │классе над │ │ │ │ │ │нормативной │ │ │ │ │ │численностью │ │ │ │ │ │обучающихся в │ │ │ │ │ │классе │ │ │ │ ├───────────────────┴──────────────────┴────────────────┴──────────────┤ │ │Выплаты за качество выполняемых работ │ │ ├───────────────────┬──────────────────┬────────────────┬──────────────┤ │ │Высокий уровень │Освоение │Использование │20% │ │ │педагогического │информационных │при организации │ │ │ │мастерства при │технологий и │занятий │ │ │ │организации │применение их в │интерактивной │ │ │ │образовательного │практике работы с │доски, │ │ │ │процесса │детьми │компьютерных │ │ │ │ │ │программ по │ │ │ │ │ │созданию │ │ │ │ │ │презентаций и │ │ │ │ │ │публикаций │ │ │ │ ├──────────────────┼────────────────┼──────────────┤ │ │ │Выстраивание │Наличие │20% │ │ │ │образовательного │программы │ │ │ │ │процесса в │ │ │ │ │ │соответствии с │ │ │ │ │ │программой │ │ │ │ │ │надпредметного │ │ │ │ │ │содержания │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────┴──────────────────┴────────────────┴──────────────┤ │Педагогические │Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности │ │работники: │и ответственности при выполнении поставленных задач │ │педагог-психолог, ├───────────────────┬──────────────────┬────────────────┬──────────────┤ │социальный педагог │Сопровождение │Руководство │Работа МППК в │20% │ │ │воспитанников в │медико-психолого- │соответствии с │ │ │ │образовательном │педагогическим │планом │ │ │ │процессе │консилиумом (МППК)│ │ │ │ │ ├──────────────────┼────────────────┼──────────────┤ │ │ │Проведение │Проведение │10% │ │ │ │мероприятий для │одного │ │ │ │ │родителей │мероприятия │ │ │ │ │воспитанников │ │ │ │ ├───────────────────┴──────────────────┴────────────────┴──────────────┤ │ │Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы │ │ ├───────────────────┬──────────────────┬────────────────┬──────────────┤ │ │Эффективность │Участие в │За участие в │30% │ │ │методов и способов │разработке и │разработке и │ │ │ │работы по │реализации │реализации │ │ │ │педагогическому │проектов, │проектов, │ │ │ │сопровождению │программ, │программ, │ │ │ │воспитанников │связанных с │связанных с │ │ │ │ │образовательной │образовательной │ │ │ │ │деятельностью │деятельностью │ │ │ │ │ ├────────────────┼──────────────┤ │ │ │ │Призовое место в│20% │ │ │ │ │конкурсе │ │ │ │ │ │проектов и │ │ │ │ │ │программ, │ │ │ │ │ │получение гранта│ │ │ │ │ ├────────────────┼──────────────┤ │ │ │ │Презентация │20% │ │ │ │ │результатов │ │ │ │ │ │работы в форме │ │ │ │ │ │статьи, │ │ │ │ │ │выступления на │ │ │ │ │ │форумах │ │ │ │ │ │педагогов │ │ │ │ ├──────────────────┼────────────────┼──────────────┤ │ │ │Адаптация вновь │Уменьшение числа│30% │ │ │ │поступивших │конфликтных │ │ │ │ │воспитанников, │ситуаций среди │ │ │ │ │благоприятный │обучающихся, │ │ │ │ │психологический │воспитанников │ │ │ │ │климат │ │ │ │ ├───────────────────┴──────────────────┴────────────────┴──────────────┤ │ │Выплаты за качество выполняемых работ │ │ ├───────────────────┬──────────────────┬────────────────┬──────────────┤ │ │Высокий уровень │Организация работы│Отрицательная │30% │ │ │педагогического │службы психолого- │динамика │ │ │ │мастерства при │педагогического │возникновения │ │ │ │организации │сопровождения │конфликтов в │ │ │ │процесса психолого-│воспитанников │течение учебного│ │ │ │педагогического │ │года │ │ │ │сопровождения │ │ │ │ │ │воспитанников │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────┴──────────────────┴────────────────┴──────────────┤ │Педагогические │Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности │ │работники: │и ответственности при выполнении поставленных задач │ │воспитатель ├───────────────────┬──────────────────┬────────────────┬──────────────┤ │ │Отсутствие │Отсутствие │ 0 │20% │ │ │самовольных уходов │поданных заявлений│ │ │ │ │воспитанников │в органы │ │ │ │ │ │внутренних дел по │ │ │ │ │ │розыску │ │ │ │ │ │воспитанников │ │ │ │ ├───────────────────┼──────────────────┼────────────────┼──────────────┤ │ │Отсутствие │Отсутствие │ 0 │20% │ │ │правонарушений, │воспитанников, │ │ │ │ │совершенных │состоящих на учете│ │ │ │ │воспитанниками │в органах │ │ │ │ │ │внутренних дел, │ │ │ │ │ │комиссии по делам │ │ │ │ │ │несовершеннолетних│ │ │ │ │ │и защите прав │ │ │ │ ├───────────────────┼──────────────────┼────────────────┼──────────────┤ │ │Привитие норм и │Отсутствие случаев│ 0 │20% │ │ │правил совместного │нарушения │ │ │ │ │проживания │дисциплины │ │ │ │ │воспитанников │ │ │ │ │ │(поведения и │ │ │ │ │ │общения) │ │ │ │ │ ├───────────────────┴──────────────────┴────────────────┴──────────────┤ │ │Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы │ │ ├───────────────────┬──────────────────┬────────────────┬──────────────┤ │ │Достижения │Участие в краевых,│Процент │30% │ │ │воспитанников │всероссийских, │участвующих от │ │ │ │ │международных │общего числа │ │ │ │ │соревнованиях, │обучающихся │ │ │ │ │олимпиадах, ├────────────────┼──────────────┤ │ │ │научно- │Ведение │30% │ │ │ │практических │портфолио │ │ │ │ │конференциях, │воспитанников │ │ │ │ │конкурсах ├────────────────┼──────────────┤ │ │ │ │Призовое место │20% │ │ ├───────────────────┼──────────────────┼────────────────┼──────────────┤ │ │Организацию │Отсутствие травм, │ 0 │20% │ │ │здоровьесберегающей│несчастных │ │ │ │ │воспитывающей среды│случаев, вредных │ │ │ │ │ │привычек у │ │ │ │ │ │воспитанников │ │ │ │ ├───────────────────┼──────────────────┼────────────────┼──────────────┤ │ │Эффективность │Социально- │Высокие │20% │ │ │работы по созданию │психологический │показатели │ │ │ │коллектива │климат в │обучения │ │ │ │ │коллективе, │воспитанников, │ │ │ │ │способствующий │отсутствие │ │ │ │ │мотивации к │конфликтов │ │ │ │ │обучению, │ │ │ │ │ │эффективному │ │ │ │ │ │разрешению │ │ │ │ │ │конфликтов, │ │ │ │ │ │адекватной │ │ │ │ │ │самооценке │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────┴──────────────────┴────────────────┴──────────────┤ │ │Выплаты за качество выполняемых работ │ │ ├───────────────────┬──────────────────┬────────────────┬──────────────┤ │ │Высокий уровень │Выстраивание │Наличие │30% │ │ │педагогического │воспитательного │программы │ │ │ │мастерства при │процесса в │воспитания │ │ │ │организации │соответствии с │ │ │ │ │воспитательного │программой │ │ │ │ │процесса │воспитания │ │ │ │ │ │коллектива │ │ │ │ │ │воспитанников │ │ │ │ │ ├──────────────────┼────────────────┼──────────────┤ │ │ │Участие в │Внедрение новых │20% │ │ │ │конкурсах │технологий, │ │ │ │ │профессионального │форм, методов, │ │ │ │ │мастерства, │приемов, │ │ │ │ │использование │демонстрация их │ │ │ │ │полученного опыта │при проведении │ │ │ │ │в своей │мастер-классов, │ │ │ │ │повседневной │творческих │ │ │ │ │деятельности │отчетов │ │ ├─────────────────────┼───────────────────┴──────────────────┴────────────────┴──────────────┤ │Педагог │Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности │ │дополнительного │и ответственности при выполнении поставленных задач │ │образования, ├───────────────────┬──────────────────┬────────────────┬──────────────┤ │музыкальный │Руководство │Руководство │Обеспечение │20% │ │руководитель, │проектными и │объединениями │работы в │ │ │педагог-организатор, │творческими │педагогов │соответствии с │ │ │инструктор по труду, │группами, │(проектными │планом │ │ │концертмейстер, │методическими │командами, │ │ │ │тренер-преподаватель,│объединениями, │творческими │ │ │ │старший вожатый │кафедрами │группами, │ │ │ │ │ │методическими │ │ │ │ │ │объединениями) │ │ │ │ ├───────────────────┼──────────────────┼────────────────┼──────────────┤ │ │Ведение │Полнота и │100% │20% │ │ │профессиональной │соответствие │ │ │ │ │документации │нормативным │ │ │ │ │(тематическое │регламентирующим │ │ │ │ │планирование, │документам │ │ │ │ │рабочие программы) │ │ │ │ │ ├───────────────────┴──────────────────┴────────────────┴──────────────┤ │ │Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы │ │ ├───────────────────┬──────────────────┬────────────────┬──────────────┤ │ │Достижения │Участие в │% участвующих от│20% │ │ │воспитанников │соревнованиях, │общего числа │ │ │ │ │олимпиадах, │обучающихся │ │ │ │ │научно- │ │ │ │ │ │практических ├────────────────┼──────────────┤ │ │ │конференциях, │Призовое место │20% │ │ │ │конкурсах │ │ │ │ │ │различного уровня │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────┼──────────────────┼────────────────┼──────────────┤ │ │Организация │Постоянный состав,│За каждый │20% │ │ │деятельности │создание и │проект, │ │ │ │детских │реализация │программу │ │ │ │объединений, │социальных │ │ │ │ │организаций │проектов, программ│ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────┴──────────────────┴────────────────┴──────────────┤ │ │Выплаты за качество выполняемых работ │ │ ├───────────────────┬──────────────────┬────────────────┬──────────────┤ │ │Высокий уровень │Участие в │Внедрение новых │20% │ │ │педагогического │конкурсах │технологий форм,│ │ │ │мастерства при │профессионального │методов, │ │ │ │организации │мастерства, │приемов, │ │ │ │образовательного │использование │демонстрация их │ │ │ │процесса │полученного опыта │при проведении │ │ │ │ │в своей │мастер-классов, │ │ │ │ │повседневной │творческих │ │ │ │ │деятельности │отчетов │ │ ├─────────────────────┼───────────────────┴──────────────────┴────────────────┴──────────────┤ │Заведующий │Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности │ │библиотекой, │и ответственности при выполнении поставленных задач │ │библиотекарь ├───────────────────┬──────────────────┬────────────────┬──────────────┤ │ │Создание системы │Количество │80% │30% │ │ │работы по повышению│воспитанников и │ │ │ │ │мотивации │работников │ │ │ │ │воспитанников к │учреждения, │ │ │ │ │чтению │пользующихся │ │ │ │ │ │фондом библиотеки │ │ │ │ ├───────────────────┼──────────────────┼────────────────┼──────────────┤ │ │Совершенствование │Создание программы│Наличие │20% │ │ │информационно- │развития │программы │ │ │ │библиотечной │информационно- │развития │ │ │ │системы учреждения │библиографического│ │ │ │ │ │пространства │ │ │ │ │ │учреждения │ │ │ │ ├───────────────────┴──────────────────┴────────────────┴──────────────┤ │ │Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы │ │ ├───────────────────┬──────────────────┬────────────────┬──────────────┤ │ │Сохранность │Количество │Менее 20% фонда │30% │ │ │библиотечного фонда│списываемой │ │ │ │ │учреждения │литературы │ │ │ │ │ │библиотечного │ │ │ │ │ │фонда │ │ │ │ ├───────────────────┼──────────────────┼────────────────┼──────────────┤ │ │Осуществление │Проведение уроков │1 раз в четверть│20% │ │ │текущего │информационной │ │ │ │ │информирования │культуры │ │ │ │ │коллектива ├──────────────────┼────────────────┼──────────────┤ │ │педагогов и │Проведение дней │1 раз в четверть│20% │ │ │воспитанников │информирования │ │ │ │ ├───────────────────┴──────────────────┴────────────────┴──────────────┤ │ │Выплаты за качество выполняемых работ │ │ ├───────────────────┬──────────────────┬────────────────┬──────────────┤ │ │Высокий уровень │Систематическая │Внедрение новых │20% │ │ │профессионального │работа по │технологий, │ │ │ │мастерства │повышению │форм, методов, │ │ │ │ │педагогического │приемов, │ │ │ │ │мастерства (курсы │демонстрация их │ │ │ │ │повышения │при проведении │ │ │ │ │квалификации, │мастер-классов, │ │ │ │ │семинары, │творческих │ │ │ │ │самообразование), │отчетов │ │ │ │ │использование │ │ │ │ │ │полученного опыта │ │ │ │ │ │в своей │ │ │ │ │ │повседневной │ │ │ │ │ │деятельности │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────┴──────────────────┴────────────────┴──────────────┤ │Врач-педиатр, │Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности │ │медицинская сестра, │и ответственности при выполнении поставленных задач │ │младшая медицинская ├───────────────────┬──────────────────┬────────────────┬──────────────┤ │сестра, медицинская │Выстраивание │Проведение │100% │30% │ │сестра диетическая │взаимодействия с │плановой │ │ │ │ │учреждениями │диспансеризации и │ │ │ │ │здравоохранения │медицинских │ │ │ │ │ │осмотров │ │ │ │ │ │воспитанников │ │ │ │ ├───────────────────┼──────────────────┼────────────────┼──────────────┤ │ │Отсутствие или │Отсутствие │ 0 │30% │ │ │оперативное │предписаний ├────────────────┼──────────────┤ │ │устранение │контролирующих │Устранение │20% │ │ │предписаний │органов │предписаний в │ │ │ │контролирующих или │ │установленные │ │ │ │надзирающих органов│ │сроки │ │ │ ├───────────────────┴──────────────────┴────────────────┴──────────────┤ │ │Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы │ │ ├───────────────────┬──────────────────┬────────────────┬──────────────┤ │ │Снижение уровня │Снижение │Отсутствие │30% │ │ │заболеваемости │количества │динамики │ │ │ │обучающихся, │заболевших │увеличения числа│ │ │ │воспитанников │воспитанников │хронических и │ │ │ │ │ │сезонных │ │ │ │ │ │заболеваний │ │ │ │ │ │воспитанников │ │ │ ├───────────────────┴──────────────────┴────────────────┴──────────────┤ │ │Выплаты за качество выполняемых работ │ │ ├───────────────────┬──────────────────┬────────────────┬──────────────┤ │ │Создание │Создание и │Проведение Дней │20% │ │ │здоровьесохраняющей│реализация │здоровья раз в │ │ │ │среды в учреждении │программы │четверть │ │ │ │ │"Здоровье" │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────┴──────────────────┴────────────────┴──────────────┤ │Юрисконсульт, │Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности │ │инспектор по кадрам, │и ответственности при выполнении поставленных задач │ │программист, ├───────────────────┬──────────────────┬────────────────┬──────────────┤ │делопроизводитель, │Своевременная │Соответствие │100% │30% │ │экономист, │подготовка │нормам │ │ │ │секретарь-машинистка,│локальных │действующего │ │ │ │секретарь, секретарь │нормативных актов │законодательства │ │ │ │учебной части │учреждения, │ │ │ │ │ │финансово- │ │ │ │ │ │экономических │ │ │ │ │ │документов │ │ │ │ │ ├───────────────────┼──────────────────┼────────────────┼──────────────┤ │ │Оформление │Соответствие │100% │30% │ │ │документов для │заданным нормам │ │ │ │ │участия в краевых и│ │ │ │ │ │федеральных │ │ │ │ │ │программах, │ │ │ │ │ │проектах, конкурсах│ │ │ │ │ ├───────────────────┴──────────────────┴────────────────┴──────────────┤ │ │Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы │ │ ├───────────────────┬──────────────────┬────────────────┬──────────────┤ │ │Осуществление │Отсутствие │ 0 │30% │ │ │юридических │конфликтов в │ │ │ │ │консультаций для │учреждении │ │ │ │ │воспитанников и │ │ │ │ │ │работников │ │ │ │ │ │учреждения │ │ │ │ │ ├───────────────────┴──────────────────┴────────────────┴──────────────┤ │ │Выплаты за качество выполняемых работ │ │ ├───────────────────┬──────────────────┬────────────────┬──────────────┤ │ │Создание в │Наличие │Соблюдение │30% │ │ │учреждении единых │регламентов по │регламентов │ │ │ │требований к │созданию │ │ │ │ │оформлению │внутренних │ │ │ │ │документов, системы│документов │ │ │ │ │документооборота │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────┴──────────────────┴────────────────┴──────────────┤ │Шеф-повар, │Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности │ │повар │и ответственности при выполнении поставленных задач │ │ ├───────────────────┬──────────────────┬────────────────┬──────────────┤ │ │Отсутствие или │Отсутствие │ 0 │40% │ │ │оперативное │предписаний ├────────────────┼──────────────┤ │ │устранение │контролирующих │Устранение │20% │ │ │предписаний │органов │предписаний в │ │ │ │контролирующих или │ │установленные │ │ │ │надзирающих органов│ │сроки │ │ │ ├───────────────────┴──────────────────┴────────────────┴──────────────┤ │ │Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы │ │ ├───────────────────┬──────────────────┬────────────────┬──────────────┤ │ │Снижение уровня │Снижение │Отсутствие │20% │ │ │заболеваемости │количества │вспышек │ │ │ │обучающихся, │заболевших │заболеваний │ │ │ │воспитанников │воспитанников │ │ │ │ ├───────────────────┴──────────────────┴────────────────┴──────────────┤ │ │Выплаты за качество выполняемых работ │ │ ├───────────────────┬──────────────────┬────────────────┬──────────────┤ │ │Качество │Отсутствие жалоб, │ 0 │40% │ │ │приготовления пищи,│отказов детей от │ │ │ │ │эстетическое │приема пищи │ │ │ │ │оформление блюд │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────┴──────────────────┴────────────────┴──────────────┤ │Младший воспитатель │Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности │ │ │и ответственности при выполнении поставленных задач │ │ ├───────────────────┬──────────────────┬────────────────┬──────────────┤ │ │Отсутствие │Отсутствие │ 0 │30% │ │ │самовольных уходов │поданных заявлений│ │ │ │ │воспитанников │в органы │ │ │ │ │ │внутренних дел по │ │ │ │ │ │розыску │ │ │ │ │ │воспитанников │ │ │ │ ├───────────────────┴──────────────────┴────────────────┴──────────────┤ │ │Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы │ │ ├───────────────────┬──────────────────┬────────────────┬──────────────┤ │ │Осуществление │Участие в │Постоянно │30% │ │ │дополнительных │проведении │ │ │ │ │работ │ремонтных работ в │ │ │ │ │ │учреждении │ │ │ │ ├───────────────────┴──────────────────┴────────────────┴──────────────┤ │ │Выплаты за качество выполняемых работ │ │ ├───────────────────┬──────────────────┬────────────────┬──────────────┤ │ │Соблюдение │Отсутствие │ 0 │30% │ │ │санитарно- │замечаний │ │ │ │ │гигиенических норм │Роспотребнадзора │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────┴──────────────────┴────────────────┴──────────────┤ │Кладовщик, │Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности │ │кастелянша, рабочий │и ответственности при выполнении поставленных задач │ │по комплексному ├───────────────────┬──────────────────┬────────────────┬──────────────┤ │обслуживанию и │Соблюдение │Отсутствие │ 0 │30% │ │ремонту здания, │санитарно- │замечаний │ │ │ │дворник, водитель, │гигиенических норм,│надзорных органов,│ │ │ │кухонный рабочий, │правил техники │аварий │ │ │ │мойщик посуды, │безопасности, │ │ │ │ │подсобный рабочий, │правил дорожного │ │ │ │ │лаборант, │движения │ │ │ │ │гардеробщик, сторож, ├───────────────────┴──────────────────┴────────────────┴──────────────┤ │электрик │Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы │ │ ├───────────────────┬──────────────────┬────────────────┬──────────────┤ │ │Участие в │Проведение │Постоянно │30% │ │ │мероприятиях │праздников для │ │ │ │ │учреждения │воспитанников │ │ │ │ ├───────────────────┼──────────────────┼────────────────┼──────────────┤ │ │Осуществление │Погрузочно- │Постоянно │30% │ │ │дополнительных │разгрузочные │ │ │ │ │работ │работы │ │ │ │ ├───────────────────┴──────────────────┴────────────────┴──────────────┤ │ │Выплаты за качество выполняемых работ │ │ ├───────────────────┬──────────────────┬────────────────┬──────────────┤ │ │Благоустройство │Зеленая зона, │Наличие │30% │ │ │территории │ландшафтный дизайн│ │ │ │ │учреждения │ │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────┴──────────────────┴────────────────┴──────────────┤ │Преподаватель- │Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и │ │организатор основ │ответственности при выполнении поставленных задач │ │безопасности ├───────────────────┬──────────────────┬────────────────┬──────────────┤ │жизнедеятельности │Организация работы │Проведение │Контроль за │20% │ │ │по соблюдения │инструктажей с │ведением │ │ │ │правил техники │учащимися и │классной и │ │ │ │безопасности │работниками школы │школьной │ │ │ │жизнедеятельности │ │документации по │ │ │ │ │ │проведению │ │ │ │ │ │инструктажей │ │ │ ├───────────────────┼──────────────────┼────────────────┼──────────────┤ │ │ │Контроль за │Наличие актов │20% │ │ │ │безопасностью в │осмотра │ │ │ │ │образовательном │оборудования, │ │ │ │ │процессе │приборов, │ │ │ │ │оборудования, │технических │ │ │ │ │приборов, │средств обучения│ │ │ │ │технических │ │ │ │ │ │средств обучения │ │ │ │ ├───────────────────┼──────────────────┼────────────────┼──────────────┤ │ │Взаимодействие с │Разработка плана │Наличие плана │30% │ │ │учреждениями и │гражданской │ │ │ │ │организациями │обороны учреждения│ │ │ │ ├───────────────────


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Администрация алтайского края постановление от 10 ноября 2008 г. N 474 Об энергетической стратегии Алтайского края на период до 2020 года
Реферат Third Party Intervention In Civil Conflict Essay
Реферат Прессование на безвакуумных ленточных прессах и кирпичеделательном агрегате. Прессование кирпича на ленточных вакуумных прессах
Реферат Прямые инвестиции зарубежных стран в отечественную экономику
Реферат Волк в мифологии индоевропейцев и североамериканских индейцев
Реферат Nature V Nurture 2 Essay Research Paper
Реферат Краткое содержание Коломба Проспер Мериме
Реферат «Статистические методы изучения взаимо­связей финансовых показателей дея­тельности банка»
Реферат Hamlet 17 Essay Research Paper HAMLET 1
Реферат Визначення енергетичних параметрів газотурбінної установки
Реферат Финансовые вложения как объект бухгалтерского учета
Реферат Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера
Реферат Новогодний мерчандайзинг это просто
Реферат Оценка эколого-экономического ущерба окружающей природной среде в результате аварийных разливов
Реферат Духовные наследники святой Елизаветы Федоровны