АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИПОСТАНОВЛЕНИЕот 27 октября 2005 г. N 160-паО ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СПРАВКИ О СРЕДНЕДУШЕВОМДОХОДЕ СЕМЬИ (ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА)(в ред. постановления администрации области от 24.05.2006 N 80-па)В соответствии со статьей 26 Федерального закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2005 года N 534 "О проведении эксперимента по созданию государственной системы оказания бесплатной юридической помощи малоимущим гражданам", руководствуясь статьей 38(1) Устава Иркутской области, администрация Иркутской области постановляет: (в ред. постановления администрации области от 24.05.2006 N 80-па)1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления гражданам справки о среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина).2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Восточно-Сибирская правда".И.о. главы администрации Иркутской области Ю.В.ПАРАНИЧЕВУтвержден постановлением администрации области от 27 октября 2005 года N 160-паПОРЯДОК^ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СПРАВКИ О СРЕДНЕДУШЕВОМ ДОХОДЕСЕМЬИ (ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА)(в ред. постановления администрации области от 24.05.2006 N 80-па)1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 26 Федерального закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2005 года N 534 "О проведении эксперимента по созданию государственной системы оказания бесплатной юридической помощи малоимущим гражданам" определяет порядок предоставления гражданам, претендующим на получение бесплатной юридической помощи (далее - граждане), справки о среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина) (далее - справка о среднедушевом доходе). (в ред. постановления администрации области от 24.05.2006 N 80-па) 2. Уполномоченным органом, осуществляющим предоставление гражданам справок о среднедушевом доходе в соответствии с настоящим Порядком, является Главное управление социальной защиты населения Иркутской области. 3. Организация работы по предоставлению гражданам справок о среднедушевом доходе осуществляется департаментами социальной защиты населения в Главном управлении социальной защиты населения Иркутской области по месту жительства либо пребывания гражданина (далее - департамент социальной защиты). 4. Для получения справки о среднедушевом доходе гражданин представляет в департамент социальной защиты следующие документы: 1) заявление по форме (бланк заявления установленного образца выдается при обращении гражданина); 2) заверенная копия документа, удостоверяющего личность гражданина; 3) заверенные копии документов, удостоверяющих личность членов семьи гражданина; 4) справка установленного образца о составе семьи гражданина; 5) документы, подтверждающие доход семьи (одиноко проживающего гражданина) за последние три месяца перед обращением за выдачей справки о среднедушевом доходе, в том числе: а) справка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству); б) справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов; в) справка из учреждений Федеральной службы по труду и занятости населения о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице - для безработных граждан; 6) при подаче заявления через представителя - документы, подтверждающие его полномочия. 5. В том случае, когда к заявлению приложены не все необходимые документы либо приложены неверно оформленные документы, департамент социальной защиты возвращает заявление с представленными документами с разъяснением о том, какие документы необходимо представить. 6. Днем обращения за выдачей справки о среднедушевом доходе считается день подачи заявления со всеми необходимыми документами в департамент социальной защиты… 8. Прием прилагаемых к заявлению документов осуществляется департаментами социальной защиты по описи, копия которой с указанием даты приема документов вручается гражданину. 9. Справка о среднедушевом доходе должна быть выдана гражданину не позднее трех дней со дня обращения за выдачей такой справки. 10. Предоставление гражданам справок о среднедушевом доходе осуществляется бесплатно… 12. В случае утери справки о среднедушевом доходе гражданин подает в департамент социальной защиты письменное заявление о выдаче ее дубликата. Департамент социальной защиты населения на основании имеющихся документов выдает дубликат справки о среднедушевом доходе не позднее трех дней с момента подачи заявления о его выдаче.Заместитель главы администрации области С.В.КРУТЬ