РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЗОРЕНСКОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от « 29 » сентября 2011г № 225 пос. Красная ЗаряОб утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги в сфере здравоохранения МУЗ «Краснозоренская ЦРБ»«Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов».В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по заполнению и направлению в аптеки электронных рецептов, на основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»ПОСТАНОВЛЯЮ:Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги в сфере здравоохранения МУЗ «Краснозоренская ЦРБ» «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов».Данное постановление подлежит обнародованию и вступает в силу после его обнародования.В связи с принятием данного Постановления отменить Постановление№ 157 от 24.08.2010 года «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги в сфере здравоохранения МУЗ «Краснозоренская ЦРБ».Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Касьянову Н.А.^ Глава района А.А. Боровлев Приложение к постановлению администрации района№ 225 «29»сентября 2011гАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги в сфере здравоохранения по Краснозоренскому району "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов"^ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов» разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) должностных лиц МУЗ «Краснозоренская ЦРБ». 1.1. Наименование муниципальной услуги: заполнение и направление в аптеки электронных рецептов. 1.2.Наименование субъекта, оказывающего муниципальную услугу 1.2.1.МУЗ «Краснозоренская ЦРБ», 1.2.2.МП «Аптека № 28». 1.3.Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих оказание муниципальной услуги: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Федеральный закон от 17.07.1999г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», Федеральный закон от 22.06.1998 N 86-ФЗ «О лекарственных средствах», Федеральный закон от 08.08.2001 N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Федеральный закон от 28.06.1991 N 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации», Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.1998 N 681 «Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации», Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 N 487 «Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи», Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 255 «О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг», Основы законодательства Российской Федерации от 22.07.93 N 5487-1 «Об охране здоровья граждан», Постановление Правительства РФ от 30.07.1994г. № 890 «О государственной поддержки развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения», Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18.09.2006г. № 665 «Об утверждении перечня лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи», Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Орловской области, Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2005 № 785 «О порядке отпуска лекарственных средств»; Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.02.2007 № 110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания», Закон Орловской области от 24.03.2005г № 504-ОЗ «О здравоохранении в Орловской области». 1.4.Муниципальная услуга - заполнение и направление в аптеки электронных рецептов оказывается на безвозмездной основе. 1.5. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени. 1.6 Описание категорий получателей муниципальной услуги: Право на лекарственное обеспечение имеют граждане Российской Федерации или лица, не имеющие гражданства Российской Федерации, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации, обратившиеся в Муниципальное учреждение здравоохранения (далее - заявитель).^ 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги: Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами МУЗ «Краснозоренская ЦРБ», ответственными за предоставление муниципальной услуги. - размещение информации о предоставлении услуги по заполнению и направлению в аптеки электронных рецептов непосредственно в МУЗ «Краснозоренская ЦРБ» на информационных стендах, расположенных в местах, доступных для заявителей; - с использованием средств телефонной связи, вычислительной и электронной связи; - публикация в средствах массовой информации, на официальных сайтах в сети Интернет. 2.2. Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты: - в средствах массовой информации; - на информационных стендах; - на официальном сайте администрации Краснозоренского района krasnozr@adm.orel.ru .2.2.1. Сведения о местонахождении и графике работы Муниципального учреждения здравоохранения «Краснозоренская центральная районная больница» и структурных подразделений:График работы: понедельник – пятница: с 8.30 до 16-42, суббота и воскресенье – выходные. Наименование Местонахождение Поликлиника МУЗ «Краснозоренская ЦРБ» 303650, Орловская область, п. Красная Заря, ул. Ленина, д.5 МУП «Аптека № 28» 303650, Орловская область, п. Красная Заря, ул. Ленина, д.5-а 2.2.2. Справочные телефоны структурных подразделений МУЗ «Краснозоренская ЦРБ», оказывающих муниципальную услугу, адреса их электронной почты: главный врач МУЗ «Краснозоренская ЦРБ» krzcrb@yandex.ru, тел. (8-48663) 2-15-35, -МУП «Аптека № 28» 28aptkz@mail.ru,тел.(8-48663) 2-13-65, 2.2.3. Основными требованиями к консультации заявителей являются: актуальность; своевременность; четкость в изложении материала; полнота консультирования; наглядность форм подачи материала; удобство и доступность. 2.2.4. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы: -паспорт, -страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, -страховой полис обязательного медицинского страхования, -справка установленной формы Управления Пенсионного фонда Российской Федерации для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи, -амбулаторная карта с заключением врача об установлении диагноза, рекомендуемой схеме лечения. Основанием для начала административного действия по заполнению рецепта врачом для предоставления муниципальной услуги является личное обращение пациента. 2.3. Сроки предоставления услуги: муниципальная услуга предоставляется в день обращения. 2.3.1. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - заполнение "Рецепта" (далее – рецептурный бланк) производится врачом амбулаторно-поликлинического учреждения в день обращения пациента после осмотра и внесения записи в амбулаторную карту; - направление заполненных электронных рецептов в аптеку для получения лекарственных средств заявителем (пациентом) - в день обращения пациента за муниципальной услугой; 2.3.2. Время ожидания приема врача не более 60 минут. Исключение составляют: - случаи необходимости предоставления экстренной помощи по жизненным показаниям другому Получателю услуги, - при острых и внезапных ухудшениях состояния здоровья. При повышении температуры тела выше 38 градусов, острых внезапных болях любой локализации, нарушении сердечного ритма, кровотечении, отравлении и травмы, требующих экстренной помощи и консультации врача, прием осуществляется вне общей очереди. Получатели Услуги, ожидающие приема, должны быть об этом проинформированы. 2.4. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги: - нарушение общепринятых норм поведения; - нахождение пациента в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения; - отсутствие медицинских показаний. 2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги: 2.5.1. Субъект, оказывающий муниципальную услугу должен иметь: 1) лицензии на: -медицинскую деятельность; -деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (культивирование растений, производство, изготовление, переработка, хранение, перевозки, реализация, распределение, приобретение, использование, уничтожение), внесенных в Список I в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"; -деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (разработка, производство, изготовление, переработка, хранение, перевозки, отпуск, реализация, распределение, приобретение, использование, уничтожение), внесенных в Список II в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"; 2) соответствующее программно-технологическое обеспечение; 3) защищенные электронные каналы связи. 2.5.2. помещения, оборудованные средствами пожаротушения, оказания первой медицинской помощи, местами для ожидания заявителями приема врача, местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности записи информации со стендов. 2.5.3. в Организации, предоставляющей Услугу, оборудуются : - регистратура; - кабинеты врачей; - помещения для проведения диагностики; - помещения для подразделений физиотерапии; - служебные и бытовые помещения; - гардероб для верхней одежды посетителей; - санузлы. Режим работы субъекта, предоставляющего муниципальную услугу: понедельник - пятница 8.30 - 15.41 часов.^ 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.3.1. Субъект, оказывающий муниципальную услугу по заполнению и направлению в аптеки электронных рецептов: Административные процедуры предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется при личном медицинском осмотре заявителя. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры: - назначение лекарственных средств; - оформление электронного рецепта; - направление электронного рецепта в банк электронных рецептов. -создает условия для оформления электронных рецептов, защиты персональных данных заявителей; - формирует справочник врачей, являющихся участниками оказания заявителям услуги. 3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги: - прием, осмотр пациента врачом в день обращения заявителя, - запись данных осмотра в амбулаторную карту пациента, - назначение по медицинским показаниям лекарственных средств, изделий медицинского назначения, специализированных продуктов лечебного питания для детей инвалидов, - заполнение врачом рецепта, - направление оператором центра обработки рецепта (далее ЦОР) электронного рецепта в аптеку, - обращение пациента (заявителя) в аптеку для получения лекарственных средств. Основанием для начала административного действия по заполнению рецепта врачом-специалистом для предоставления муниципальной услуги является личное обращение пациента, его осмотр, определение тактики оказания медицинской помощи, назначение необходимых лекарственных средств, изделий медицинского назначения, специализированных продуктов лечебного питания для детей инвалидов. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 1 к Административному регламенту. 3.3. Назначение лекарственных средств. 3.3.1. Назначение лекарственных средств при амбулаторно-поликлиническом лечении в МУЗ производится врачом, непосредственно осуществляющим лечение заявителя.Разовые, суточные и курсовые дозы при назначении лекарственных средств определяются лечащим врачом исходя из возраста, тяжести и характера заболевания заявителя. Назначение лекарственных средств (наименование препаратов, разовая доза, способ и кратность приема или введения, ориентировочная длительность курса) фиксируется в амбулаторной карте заявителя. 3.4. Оформление электронного рецепта. 3.4.1. После назначения лекарственных средств и записи в амбулаторной карте врач или медсестра заполняет электронную форму рецепта, производит его печать на бланках предусмотренных Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.02.2007 № 110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания». В печатном виде рецепт заверяется личной печатью врача и штампом МУЗ. 3.4.2. После распечатки осуществляется сохранение рецепта и его автоматическое занесение в банк электронных рецептов по средствам программного обеспечения для дальнейшей его обработки, хранения и передачи в аптеки. 3.4.3. Заполнение рецепта врачом-специалистом. Используемые формы бланка рецепта: - форма N 148-1/у-06 (л) "Рецепт" предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 2 к Административному регламенту. В верхней части формы N 148-1/у-06 (л) "Рецепт" обозначается место для нанесения штрих-кода. Оформление рецептурного бланка включает в себя цифровое кодирование и заполнение бланка. Цифровое кодирование рецептурного бланка осуществляется по следующей схеме: -при изготовлении рецептурных бланков печатается код лечебно-профилактического учреждения в соответствии с Основным государственным регистрационным номером (ОГРН); -врач (фельдшер) на амбулаторном приеме вносит код категории граждан (SSS), имеющих право на дополнительное лекарственное обеспечение в соответствии со статьями 6.1 и 6.7 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3699; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 48, ст. 4945), и код нозологической формы (LLLLL) по МКБ-10 путем занесения каждой цифры в пустые ячейки, точка проставляется в отдельной ячейке. Источник финансирования (федеральный бюджет [1], бюджет субъекта Российской Федерации [2], муниципальный бюджет [3]) и процент оплаты (бесплатно [1], 50% [2]) указываются подчеркиванием. Рецептурный бланк выписывается в 3-х экземплярах, имеющих единую серию и номер. Серия рецептурного бланка включает код субъекта Российской Федерации, соответствующий двум первым цифрам Общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления (ОКАТО). Номера присваиваются по порядку. При оформлении рецептурного бланка указываются полностью фамилия, имя, отчество больного, дата рождения, страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в Пенсионном фонде Российской Федерации (СНИЛС), номер страхового медицинского полиса ОМС, адрес или номер медицинской карты амбулаторного пациента (истории развития ребенка). В графе "Rp:" указываются: - на латинском языке международное непатентованное наименование, торговое или иное название лекарственного средства, зарегистрированного в Российской Федерации, его дозировка и количество; - на русском языке способ применения лекарственного средства. Запрещается ограничиваться общими указаниями: "Внутреннее", "Известно" и т.п. Разрешаются только принятые правилами сокращения обозначений; твердые и сыпучие вещества выписываются в граммах (0,001; 0,5; 1,0), жидкие - в миллилитрах, граммах и каплях. Рецепт подписывается врачом (фельдшером) и заверяется его личной печатью. Дополнительно рецепт заверяется печатью лечебно-профилактического учреждения "Для рецептов". Код в графе "Код врача (фельдшера)" указывается в соответствии с установленным органом управления здравоохранением субъекта Российской Федерации перечнем кодов врачей (фельдшеров), имеющих право на выписку лекарственных средств по дополнительному лекарственному обеспечению. При выписке лекарственного средства по решению врачебной комиссии на обороте рецептурного бланка ставится специальная отметка (штамп). На рецептурном бланке внизу имеется линия отрыва, разделяющая рецептурный бланк и корешок. Корешок выдается заявителю (лицу, его представляющему) в аптечном учреждении (организации), на корешке делается отметка о наименовании лекарственного средства, дозировке, количестве, способе применения, и он остается у заявителя (лица, его представляющего). Рецептурный бланк заполняется при выписывании лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, включенных в перечни лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, утверждаемых в установленном порядке, а также иных лекарственных средств, отпускаемых бесплатно или со скидкой. Требования, предъявляемые к выписыванию изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов в рамках оказания государственной социальной помощи, аналогичны требованиям, предъявляемым к выписыванию лекарственных средств (за исключением отметки врачебной комиссии). Приготовил Проверил Отпустил 3.2.2. При обращении заявитель услуги предоставляет: - паспорт; - страховое свидетельство государственного пенсионного страхования; - страховой полис обязательного медицинского страхования; - справку установленной формы Управления Пенсионного фонда РФ в городе Орле и Орловском районе Орловской области для следующих категорий граждан: 1) инвалиды войны; 2) участники Великой Отечественной войны; 3) ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах"; (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004)) 4) военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период; 5) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; 6) лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств; 7) члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда; 8) инвалиды; 9) дети-инвалиды; - заключение врача специалиста об установлении диагноза, рекомендуемой схеме оказания медицинской помощи.^ 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА4.1 Текущий контроль и его периодичность за соблюдением процедуры предоставления услуги по заполнению и направлению в аптеки электронных рецептов осуществляет администрация МУЗ «Краснозоренская ЦРБ». 4.2. Врач-специалист, являющейся участником оказания заявителям услуги, несет персональную ответственность за качество оформления рецепта в соответствии с требованиями законодательства. 4.3.Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок и устранение нарушений прав граждан, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на действие (бездействие) должностных лиц. 4.4. Проверки могут быть плановыми (в соответствии с годовыми планами работы), внеплановыми, комплексными или тематическими. По конкретному обращению граждан. 4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав и законных интересов граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ. 5.1. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в вышестоящих организациях и в судебном порядке. 5.2. Граждане имеют право обращаться лично или через своего законного представителя, а также могут направлять индивидуальные и коллективные обращения. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее – письменное обращение). 5.3. При обращении граждан в письменной форме срок его рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. 5.4. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование организации для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. В письменном обращении могут быть указаны: - наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации); - суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии по своему усмотрению. 5.5. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в его удовлетворении. 5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется гражданину. Если в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 5.7. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 5.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.9. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. 5.10.Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.11.Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 5.12. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: - по номерам телефонов, размещенных на Интернет-сайтах, информационных стендах, в средствах массовой информации; Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: - фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; - наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина; - суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); - сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. 5.13. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.Главный врач МУЗ «Краснозоренская ЦРБ» Васильченко П.К. Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги в сфере здравоохранения МУЗ «Краснозоренская ЦРБ» «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»^ БЛОК - СХЕМА Запись заявителя муниципальной услуги на прием к врачу Прием, осмотр пациента врачом-специалистом, назначение необходимых лекарственных средств Заполнение рецепта врачом специалистом в день обращения Направление рецепта в аптеку в день обращения заявителя услуг Обращение пациента (заявителя) в аптеку для получения лекарственных средств. Проведение контрольных мероприятий по соблюдению прав и интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги Рассмотрение жалоб и обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги: заполнение и направление в аптеки электронных рецептов ^ Главный врач МУЗ «Краснозоренская ЦРБ» Васильченко П.К.Приложение 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги в сфере здравоохранения МУЗ «Краснозоренская ЦРБ» "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов"Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации МЕСТО ДЛЯ ШТРИХ-КОДАУТВЕРЖДЕНА приказом Министерства здравоохранения иЛечебно-профилактическое учреждение социального развития Российской Федерации от 12 февраля 2007 г. №110 Штамп Код ОГРН Код формы по ОКУД 3108805 Форма № 148-1/у-06 (л) Код категорииграждан Код нозологической формы(по МКБ-10) Источник финансирования:1) федеральный бюджет2) бюджет субъектаРоссийской Федерации3)муниципальный бюджет(нужное подчеркнуть) % оплаты из источника финанси-рования: 1)100% 2) 50%(нужное подчеркнуть) Рецепт действителен в течение 1 месяца РЕЦЕПТ Серия_______________ №_______________ от Ф.И.О. пациента___________________________________________________________________Датарождения СНИЛС