Реферат по предмету "Разное"


Администрация постановление

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТОЛЬКИНСКОЕ КРАСНОСЕЛЬКУПСКОГО РАЙОНА Ямало-Ненецкого автономного округААДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08 декабря 2009 года с.Толька № 34Об утверждении Административного регламента осуществления муниципальных функций «Осуществление личного приема граждан не реже одного раза в месяц, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан» и «Обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством срок»В целях реализации плана противодействия коррупции в муниципальном образовании Толькинское, в соответствии с распоряжением Администрации поселения от 15.07.2009г. № 71 «Об утверждении Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций и услуг, осуществляемых (предоставляемых) органами местного самоуправления муниципального образования Толькинское», руководствуясь Уставом муниципального образования Толькинское, Администрация поселения п о с т а н о в л я е т:1. Утвердить Административный регламент осуществления муниципальных функций «Осуществление личного приема граждан не реже одного раза в месяц, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан» и «Обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством срок» согласно приложению. 2. Довести настоящее постановление до сведения населения муниципального образования в порядке обнародования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника общего отдела Е. Ю. Кеуш.Зам. Главы Администрации поселения В. А. ФёдоровПриложениеУтверждёнпостановлением Администрации муниципального образования Толькинскоеот 8 декабря 2009 г. № 34 Административный регламентпо исполнению муниципальных функций «Осуществление личного приема граждан не реже одного раза в месяц, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан» и «Обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством срок» ^ I. Общие положения 1..1 Настоящий Административный регламент по исполнению муниципальных функций «Осуществление личного приема граждан не реже одного раза в месяц, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан» и «Обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством срок» разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан - личного приема граждан и рассмотрения письменных индивидуальных и коллективных предложений, заявлений и жалоб граждан органами местного самоуправления муниципального образования Толькинское, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан. 1.1. Наименование муниципальных функций – «Осуществление личного приема граждан не реже одного раза в месяц, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан» и «Обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством срок» (далее – муниципальная функция). 1.2. Исполнение муниципальной функции в Администрации муниципального образования Толькинское осуществляется в соответствии с : - Конституцией Российской Федерации; - Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; - законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 марта 2007 года № 24-ЗАО «Об обращениях граждан»; - Уставом муниципального образования Толькинское; - постановлением Администрации поселения от 24 августа 2009 г. № 25 «О мерах по дальнейшему совершенствованию работы с обращениями граждан в муниципальном образовании Толькинское»; - графиком личного приёма граждан Главой поселения; - распоряжением Главы поселения о 3 апреля 2009 года № 16 «Об утверждении графика приема граждан по личным вопросам депутатами Собрания депутатов муниципального образования Толькинское на 2009 год»; - распоряжением Администрацией поселения от 14.08.2009г. N 77 "Об утверждении инструкции по делопроизводству в Администрации муниципального образования Толькинское". 1.3. Муниципальная функция исполняется Главой поселения, заместителем Главы Администрации поселения, муниципальными служащими. Контроль осуществляется общим отделом Администрации поселения. 1.4. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность процедур и действий Администрации поселения, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, учреждениями и организациями, а также взаимодействие с физическими лицами (далее - заявители) при исполнении муниципальной функции. 1.6. Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно. 1.7. Результатом исполнения муниципальной функции являются: - своевременное рассмотрение письменных и устных обращений граждан; - разрешение поставленных в обращении вопросов в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Толькинское; - направление обращения по подведомственности или принадлежности в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; - извещение граждан о ходе рассмотрения обращения и его результатах.II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции2.1. Порядок информирования о муниципальной функции 2.1. 1. Информация о порядке рассмотрения обращений граждан представляется: - при личном обращении граждан непосредственно в Администрации поселения, - с использованием средств массовой информации, телефонной связи с указанием справочных телефонов структурного подразделения Администрации поселения, осуществляющего рассмотрение обращений; - в письменном виде (почтой) с указанием почтового адреса для направления обращений граждан; - в порядке обнародования путём размещения на информационном стенде в Администрации поселения и в библиотеке села Толька. 2.1.2. Сведения о графике (режиме) работы размещаются в средствах массовой информации, а также на информационном стенде внутри здания Администрации района. 2.1.3. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения муниципальной функции являются: - достоверность предоставляемой информации; - четкость в изложении информации; - полнота информирования. 2.1.4. Информирование проводится в устной и письменной форме. 2.1.5. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной функции обеспечивается муниципальным служащим лично и/или по телефону. 2.1.6. При ответе на телефонные звонки муниципальный служащий должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить гражданину назвать фамилию, имя, отчество, домашний адрес и изложить суть вопроса. Муниципальные служащие при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения муниципальной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. При невозможности муниципального служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Муниципальные служащие, осуществляющие устное информирование о порядке рассмотрения обращений граждан, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки стандартных процедур и условий рассмотрения обращений граждан и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения граждан. Муниципальные служащие, осуществляющие индивидуальное устное информирование о порядке рассмотрения обращений граждан, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц; могут предложить гражданину обратиться за необходимой информацией о порядке рассмотрения обращений в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования. 2.1.7. Индивидуальное письменное информирование о порядке рассмотрения обращений граждан осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой, опубликованием в средствах массовой информации или в порядке обнародования. 2.1.8. При коллективном обращении граждан письменное информирование о порядке рассмотрения обращений граждан осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении первым, если не указан иной адрес, электронной почтой, опубликованием в средствах массовой информации или в порядке обнародования, 2.1.9. Гражданин с момента приёма обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефонной связи, электронной почты, а также лично обратившись в орган местного самоуправления. 2.1.10. Граждане в обязательном порядке информируются: - о переадресации обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; - о невозможности рассмотрения обращения с указанием обоснованных причин; - о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием обоснованных причин; - об итогах рассмотрения обращения. 2.1.11. Консультации по вопросам рассмотрения обращений граждан предоставляются специалистами общего отдела Администрации опубликованием в средствах массовой информации или в порядке обнародования. 2.1.12. Консультации предоставляются по вопросам: - требований к оформлению письменного обращения; - мест и графика личного приёма граждан Главой поселения, заместителем Главы Администрации поселения; - порядка и сроков рассмотрения обращений; - подведомственности рассмотрения обращений в том или ином органе; - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при рассмотрении обращений; - общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах). 2.1.13. Рабочие места муниципальных служащих, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме. Специалистам общего отдела выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для осуществления функции. 2.1.14. Приём граждан осуществляется в специально отведённых для этих целей помещениях. Приём граждан может осуществляться в служебных кабинетах Главы поселения или других должностных лиц. Возможны организация и проведение встреч во время рабочих поездок должностных лиц по месту жительства граждан. 2.1.15. В помещениях, где производится приём граждан, должна быть предусмотрена возможность для копирования документов и материалов. 2.1.16. В помещениях, где проводится прием граждан, запрещается находиться лицам, не имеющим прямого отношения к приему граждан. 2.1.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах, одновременно ведется приём только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан. 2.1.18. Письменное обращение гражданина, поступившее почтой, электронной почтой, факсимильной связью, на официальный сайт Администрации поселения в сети Интернет, в обязательном порядке должно содержать наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату. 2.1.19. В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копиях).^ 2.2. Условия и сроки исполнения муниципальной функции 2.2.1. Письменное обращение гражданина регистрируется в течение 3-х дней с момента поступления в Администрацию поселения. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации поселения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. 2.2.2. Письменное обращение, поступившее орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления в установленном п. 3.4.3. порядке запроса, Глава поселения либо уполномоченное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. 2.2.3. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно. 2.2.4. Обращения граждан считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям в течение 30 дней со дня регистрации обращения даны письменные ответы.^ 2.3. Порядок рассмотрения отдельных обращений при исполнении муниципальной функции 2.3.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 2.3.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 2.3.3. Глава поселения или заместитель Главы Администрации поселения при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 2.3.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 2.3.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава поселения или заместитель Главы Администрации поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию поселения. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. 2.3.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 2.3.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Администрацию поселения. ^ 2.4. Другие положения, характеризующие требования к исполнению муниципальной функции 2.4.1. Муниципальные служащие Администрации района обеспечивают: - объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений граждан, при необходимости - с участием граждан, направивших обращения; - получение необходимых для рассмотрения письменных обращений граждан документов и материалов в других органах или организациях, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации; - принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, в случае установления обоснованности доводов авторов обращений; - подготовку и направление гражданам письменных ответов по существу поставленных в обращениях вопросов. 2.4.2. При рассмотрении обращений граждан не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращениях, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в орган или организацию, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. 2.4.3. При рассмотрении повторных обращений граждан тщательно выясняются причины их поступления и, в случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных гражданами вопросов, принимаются меры к их всестороннему рассмотрению. 2.4.4. К муниципальным служащим, не обеспечившим своевременное и по существу поставленных вопросов рассмотрение в пределах компетенции обращений граждан, в том числе не принявшим меры по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, применяются меры дисциплинарной ответственности, предусмотренные Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа «О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе».^ 3. Административные процедуры Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и первичная обработка письменных обращений граждан; 2) регистрация и аннотирование поступивших обращений; 3) направление обращений на рассмотрение; 4) переадресация обращений в соответствии с компетенцией; 5) рассмотрение обращений; 6) осуществление личного приема граждан; 7) продление срока рассмотрения обращений граждан; 8) оформление ответа на обращение граждан.^ 3.1. Последовательность действий при приеме и первичной обработке письменных обращений граждан 3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема и первичной обработки письменных обращений граждан является личное или коллективное обращение граждан в Администрацию поселения или поступление обращения гражданина (граждан) с сопроводительным документом из других органов или от должностных лиц для рассмотрения по поручению. 3.1.2. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином или его представителем, поступить по почте, телеграфу, по информационным системам общего пользования (электронная почта, факс) и подлежит рассмотрению в следующем порядке: - обращение, поступившее по электронной почте, переводится на бумажный носитель, далее исполняется как письменное обращение с обязательной регистрацией; - обращение, поступившее по факсу, исполняется как письменное обращение; 3.1.3. Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является секретарь общего отдела Администрации поселения. 3.1.4. При приеме и первичной обработке документов, присланных по почте: - проверяется правильность адресования корреспонденции; - проверяется наличие документов и правильность их оформления (наличие реквизитов «Адресат» и «Подпись»). 3.1.5. На письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма, составляется акт в двух экземплярах. Один экземпляр акта хранится в общем отделе Администрации поселения, второй приобщается к поступившему обращению. 3.1.6. Поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения и другие подобные приложения к письму ) скрепляются впереди текста письма. В случае отсутствия самого текста письма секретарём, принимающим почту, составляется справка с текстом «Письма в адрес Администрации поселения нет», датой и личной подписью, которая прилагается к поступившим документам. Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают письменные обращения граждан, сохраняются вместе с обращениями. 3.1.7. Получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), специалист, ответственный за прием документов, должен, не вскрывая конверт, сообщить об этом своему непосредственному начальнику. Последний в свою очередь обязан проинформировать о таких фактах обнаружения Главу поселения либо заместителя Главы Администрации поселения с обязательной изоляцией почтового отправления. 3.1.8. Обращения с пометкой «лично» передаются адресату невскрытыми. В случае, если обращение, поступившее с пометкой «лично», не является письмом личного характера, получатель должен передать его для регистрации в отдел делопроизводства и кадров. 3.1.9. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится в приёмной Администрации поселения в рабочее время. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка с указанием даты приема обращения и количества принятых листов (приложение № 1). 3.1.10. Обращения граждан, поступающие при проведении личного приема должностными лицами, во время организованных «горячих линий», а также с «прямых» эфиров на телевидении, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом. 3.1.11. Обращения, принятых на личном приеме, передаются на регистрацию и рассматриваются в установленном настоящим Регламентом порядке как письменные обращения. 3.1.12. Делопроизводство и контроль за деятельностью по рассмотрению обращений граждан в Администрации района осуществляет секретарь общего отдела. Делопроизводство в части рассмотрения обращений граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства. 3.1.13. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать три дня.^ 3.2. Последовательность действий при регистрации и аннотировании поступивших обращений 3.2.1. Поступившие обращения регистрируются в журнале регистрации поступившей корреспонденции. Не подлежат регистрации стандартные поздравительные открытки, приглашения, анонимные телеграммы и письма, газетные вырезки. 3.2.2. При регистрации вносится следующая информация о поступившем обращении : - порядковый номер обращения; - дата регистрации обращения; - данные об обратившемся гражданине: фамилия, имя, отчество (при наличии), место его проживания (почтовый адрес), место работы, контактный телефон; - данные о корреспонденте, направившем обращение, если таковой имеется, а также делается отметка о контроле, если корреспондент запрашивает информацию о результатах рассмотрения обращения; - вид обращения (заявление, предложение, жалоба); - тема (темы) обращения. Если обращение подписано двумя и более авторами, то обращение считается коллективным, о чем делается отметка. 3.2.3. Обращение проверяется на повторность, при необходимости из архива поднимается предыдущая переписка. Повторными обращениями считаются предложения, заявления, жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством Российской Федерации срок рассмотрения и заявитель не согласен с принятым по его обращению решением. 3.2.4. Если обращение переслано, то указывается, откуда оно поступило. На поручениях о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о результатах, делается отметка «Контроль». 3.2.5. Обращения депутатов законодательных (представительных ) органов государственной власти и местного самоуправления ставятся на контроль и разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 3.2.6. Результатом выполнения действий по регистрации обращений является регистрация обращения и подготовка обращения гражданина к передаче на рассмотрение. 3.2.8. Срок выполнения данной административной процедуры - в течение трех дней с даты поступления обращения.^ 3.3. Последовательность действий при направлении обращения на рассмотрение 3.3.1. Зарегистрированные и оформленные в установленном порядке обращения представляются секретарём Главе поселения либо заместителю Главы Администрации поселения в соответствии с компетенцией. Затем обращения согласно резолюции незамедлительно направляются на исполнение в структурные подразделения Администрации поселения. 3.3.2. В случае, если вопрос, поставленный в обращении, не входит в компетенцию Администрации поселения, то обращение в течение семи дней со дня регистрации пересылается специалистом общего отдела по принадлежности в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. 3.3.3. Сопроводительные письма и уведомления оформляются на бланках Администрации поселения за подписью Главы поселения, либо заместителя Главы Администрации поселения. 3.3.4. Запрещается направлять жалобы на рассмотрение тем органам или должностным лицам, решение и действие (бездействие) которых обжалуется. 3.3.5. Результатом выполнения действий по направлению обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных писем адресату. 3.3.6. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры – четыре дня.^ 3.4. Последовательность действий при рассмотрении обращений 3.4.1. Муниципальные служащие при рассмотрении обращений граждан обязаны: - обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан; - принимать обоснованные решения по существу поставленных в каждом обращении вопросов, обеспечивать выполнение этих решений; - своевременно сообщать гражданам о решениях, принятых по обращениям, в случае их отклонения указывать мотивы отклонения, по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования принятых решений; - уведомлять гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другие органы, организации или должностным лицам в соответствии с их компетенцией; - систематически анализировать и обобщать предложения, заявления, жалобы граждан, содержащиеся в них критические замечания. 3.4.2. В процессе рассмотрения обращения по существу муниципальные служащие вправе: - запрашивать дополнительную информацию в других органах, организациях, учреждениях; - приглашать обратившихся граждан для личной беседы; - в случае необходимости, в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке, запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у обратившихся граждан и иных юридических и физических лиц; - привлекать в установленном порядке переводчиков и экспертов; - создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях, с выездом на место; - проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан; - инициировать проведение проверки. 3.4.3. В случае необходимости получения дополнительной информации в иных органах, организациях или учреждениях по вопросам, поставленным в обращении, ответственным муниципальным служащим Администрации поселения подготавливается запрос. Запрос должен содержать: - данные об обращении, по которому запрашивается информация; - вопрос обращения, для разрешения которого необходима информация; - вид запрашиваемой информации, содержание запроса; - срок, в течение которого необходимо представить информацию по запросу, но не более 15 дней. В случае направления запроса, Глава поселения либо уполномоченное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. 3.4.4. Муниципальные служащие Администрации поселения по направленному запросу органа, рассматривающего обращение, обязаны в течение 15 календарных дней представить документы и материалы, необходимые для его рассмотрения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну и для которых установлен особый порядок предоставления. 3.4.5. Ответ на запрос подписывается Главой поселения либо заместителем Главы Администрации поселения. В случае, если запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, ответственное должностное лицо в 3-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с заинтересованным лицом, направившим запрос, срок представления информации. 3.4.6. Представление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Изъятие документов из дел допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится с разрешения Главы поселения. 3.4.7. В случае необходимости получения дополнительной информации у гражданина, направившего обращение, уточнения обстоятельств, изложенных в обращении, определения мотивации, муниципальный служащий Администрации поселения может пригласить гражданина на личную беседу. Приглашение гражданина на беседу осуществляется по телефону, факсу, посредством использования электронных средств связи, почтой и другими способами, но не позднее чем за три дня до назначенной даты проведения беседы. В случае отказа гражданина от приглашения на беседу (или неявки при наличии подтверждения о приглашении гражданина предложенным способом в надлежащий срок), ответ на обращение подготавливается по существу рассмотренных вопросов с указанием на то, что недостаточность информации, обусловленная неявкой гражданина на личную беседу, может повлечь недостаточно детальное рассмотрение обращения. При этом в ответе на обращение перечисляются вопросы, факты и обстоятельства, по которым необходимо пояснение гражданина для всестороннего и полного разрешения вопросов, поставленных в обращении. 3.4.8. При установлении невозможности явки гражданина на личную беседу по состоянию здоровья или по иным причинам, не позволяющим гражданину явиться лично, Главой поселения обеспечивает выезд муниципального служащего, ответственного за рассмотрение обращения, по месту нахождения гражданина для беседы и получения дополнительных материалов. Гражданин уведомляется о дате и времени его посещения муниципальным служащим устно по телефону или в письменном виде почтовым отправлением. В ответе на обращение, рассмотрение которого производилось с выездом на место, указывается информация о полученных на выезде сведениях. 3.4.9. При рассмотрении обращения муниципальный служащий применяет все предоставленные ему полномочия в соответствии с должностной инструкцией. 3.4.10. Если поручение по рассмотрению обращения дано нескольким должностным лицам, то координация и ответственность за выполнение данного поручения возлагается на должностное лицо, указанное в резолюции первым. Ответственный исполнитель осуществляет контроль за полнотой и правильностью подготовки материалов по обращению всеми соисполнителями и соблюдение ими установленных сроков. Ответственный исполнитель формирует окончательный ответ по обращению при поступлении материалов от соисполнителей. 3.4.11. В случае необходимости, рассмотрение письменного обращения граждан осуществляется комиссией либо с выездом на место должностных лиц Администрации поселения. 3.4.12. Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы должны соответствовать следующим требованиям: - ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении (что, когда и кем сделано или будет делаться); - если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена; - в ответе должно быть указано, кому он направлен, дата отправки, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя. 3.4.13. Секретарь формирует «Дело» по обращению гражданина, в которое сначала подшивается оригинал обращения либо его копия, затем материалы по рассмотрению обращения гражданина в хронологической последовательности. 3.4.14. Вся переписка по рассмотрению обращений граждан (письма, резолюции, ответы) хранится в общем отделе в течение установленного срока, затем уничтожается в установленном порядке. 3.4.15. Письма без подписи, в которых содержится информация о совершенном или готовящемся преступлении, направляются в правоохранительные органы. 3.4.16. Разъяснение законодательства Российской Федерации, законодательства автономного округа, муниципальных правовых актов, практики их применения, осуществляются муниципальными служащими Администрации поселения по обращениям граждан в случаях, если на них возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению гражданина. 3.4.17. Секретарь обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам отчетного периода и представляют информацию начальнику общего отдела Администрации района, курирующему деятельность отдела. 3.4.18. Результатом рассмотрения обращений явля


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Military Spending And Cost Analysis Essay Research
Реферат Культура Киевской Руси в IX - первой половине XIII вв
Реферат Павел Корчагин и его героическое поколение в романе Н Островского Как закалялась сталь
Реферат Даурская пищуха
Реферат Основи економічних вчень
Реферат Вибір автоматизованої програми для ведення бухгалтерського обліку на підприємстві
Реферат Сопоставительный анализ норм федерального закона "об обществах с ограниченной ответственностью" и федерального закона "об акционерных обществах", относящихся к организации управления в обществе
Реферат Психолого-педагогические методы управления
Реферат Облік доходу від операційної діяльності на підприємстві ДП Закупнянський карєр
Реферат Рекламні агенції: розробка та виготовлення рекламних звернень, планування рекламний кампаній
Реферат Юрий Визбор
Реферат Анализ финансового состояния и экономических результатов хозяйственной деятельности предприятия 2
Реферат Малая пищуха
Реферат Логика Космоса (физика античной Греции)
Реферат Diamler Chrysler Merger Essay Research Paper Two