Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!
Реферат

Реферат по предмету "Разное"


Адрес: Орловская область, 303031, г. Мценск, ул

федеральное государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный агротехнический лицей № 18»Адрес: Орловская область, 303031, г. Мценск, ул.194Контактные телефоны: (48646) 4-08-70; 4-08-82; 4-08-78.http://www.mgal.orel.ruПрофессиональное образование на базе 9 классов. 110301 «Техник-механик» 37.15 «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве» 260502 «Технология продукции общественного питания» 2.4 «Сварщик» 34.2 «Повар, кондитер» 30.20 «Автомеханик» 37.14 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» 1.9 «Оператор электронно-вычислительных машин» 38.9 «Коммерсант в торговле» 38.05 «Бухгалтер» 070802 «Декоративно-прикладное искусствоПрофессиональное образование на базе 11 классов. 030504 «Право и организация социального обеспечения» 050501 «Профессиональное обучение» 080110 «Экономика и бухгалтерский учёт» Необходимые при поступлении документы: документ государственного образца об образовании (аттестат или диплом); паспорт; ксерокопия паспорта страховой полис 6 фотографий размером 3X4 см.; медицинская справка 086/у (для очной формы обучения); справка с места жительства и о составе семьи.Краткая характеристика специальностей.  ^ 110301 "Механизация сельского хозяйства". Техник-механик.  Объектами профессиональной деятельности выпускников являются сельскохозяйственная и мелиоративная техника, тракторы, автомобили, их техническое обслуживание и ремонт.Квалификация: техникВыпускник специальности умеет:  •    Организовывать работу коллектива по эффективной эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту сельскохозяйственной и мелиоративной техники, оборудования по хранению и переработке сельскохозяйственной продукции; •    Разрабатывать мероприятия по совершенствованию технологий механизированных работ в процессе производства сельскохозяйственной продукции и проведения мелиоративных работ; •    Определять с помощью средств диагностики техническое состояние сельскохозяйственной и мелиоративной техники и оборудования по хранению и переработке сельскохозяйственной продукции; •    Определять потребность в машинах, оборудовании, инструменте, топливе и смазочных материалах для выполнения механизированных работ, технического обслуживания и ремонта; •    Оформлять плановую и отчетную документацию; •    Анализировать экономические показатели использования техники и эффективности ее применения; •    Проводить инструктаж по технике безопасности и противопожарным мероприятиям в процессе эксплуатации, технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной и мелиоративной техники, оборудования по хранению и переработке сельскохозяйственной продукции; •    Использовать автоматизированные системы управления производственно-технологическими процессами и информационные системы в профессиональной деятельности;           •    Обеспечивать на сельскохозяйственных предприятиях экологический контроль за соблюдением норм и правил действующих стандартов.^ 37.15 «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве»    Одной из основных задач региональной системы начального профессионального образования является удовлетворение потребностей различных отраслей экономики в подготовке квалифицированных рабочих.   Выпускники по профессии 37.15 «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве» будут востребованы на рынке труда, т.к. в процессе обучения приобретают знания по ремонту и обслуживанию сельскохозяйственных производственных силовых и осветительных электроустановок с электрическими схемами средней сложности; обслуживание и профилактика ремонта внутренних силовых и осветительных электропроводок; устранение неисправностей в силовых и осветительных электропроводках, электродвигателях и пускорегулирующей аппаратуре; капитальный ремонт силовых и осветительных электропроводок; управление.        Выпускники также имеют возможность получить вторую профессию «Водитель автомобиля категории «В,С», которая всегда востребована на рынке труда. «Профессиональное училище №50» укрепило связи с предприятиями, органами по труду и занятости, общественными организациями, что открыло следующие дополнительные возможности: - упрощается доступ к информации о рынке труда; - обеспечивается учёт требований работодателей по содержанию подготовки; - открывается более широкие возможности для организации практики обучающихся; - расширяются возможности трудоустройства выпускников.   Знания, которые получают учащиеся по профессии 37.15 «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве» в соответствии с профессиональной характеристикой, позволят специалисту данной специальности быть востребованным на многих предприятиях.  ^ 260502 Технология продукции общественного питания   Квалификация выпускника – технолог. Квалификационная характеристика выпускника: Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности при разработке, производству, реализации и контролю качества кулинарной и кондитерской продукции, обслуживанию потребителей и оказание услуг в качестве технолога в предприятиях общественного питания различных организационно-правовых форм. ^ Основные виды деятельности технолога:  производственно-технологическая – оперативное планирование работы производства, разработка производственных программ и заданий; материально-техническое, метрологическое обеспечение технологических процессов; разработка, внедрение и обеспечение технологических процессов и режимов производства продукции общественного питания требуемого ассортимента и качества; обеспечение соблюдения установленных требований нормативных и технологических документов; выявление дефектной продукции, анализ причин её возникновения и разработка мероприятий по предупреждению и устранению дефектов; обеспечение безопасности технологических процессов, продукции и услуг общественного питания для потребителей и окружающей среды; составление планов размещения оборудования, технического оснащения, организация рабочих мест производственного персонала; разработка мероприятий по предупреждению и сокращению технологических и товарных потерь при производстве продукции и предоставлении услуг общественного питания; обеспечение техники безопасности на производственных участках;   организационно-управленческая – соблюдение действующего законодательства; учет, анализ и оценка хозяйственных результатов производственной и обслуживающей деятельности предприятий общественного питания; планирование и организация работы по предоставлению услуг общественного питания; анализ производственных ситуаций, конъюнктуры рынка, динамики и прогнозирование спроса на продукцию и услуги общественного питания; формирование ассортимента продукции и услуг общественного питания с учетом реального и прогнозируемого спроса; участие в разработке стратегии предприятия; принятие и осуществление управленческих и организационных решений, направленных на обеспечение рациональной организации рабочих мест и всего технологического процесса производства продукции; организация работы коллектива исполнителей; выбор оптимальных решений при планировании и проведении работ в условиях нестандартных ситуаций; управление ассортиментом и качеством продукции и услуг общественного питания; документальное и информационное обеспечение управления на предприятии; использование компьютерной техники в профессиональной деятельности; соблюдение этических норм  поведения при обслуживании потребителей и в коллективе;   контрольно-технологическая – осуществление контроля за качеством продовольственного сырья, производственных процессов, готовой продукции и услуг общественного питания; осуществление контроля за соблюдением действующего законодательства, установленных требований нормативных и технологических документов, исполнительной дисциплины персонала, правил санитарии и гигиены, охрана труда; применение простейших методов контроля в условиях предприятий общественного питания, а также испытательных лабораторий; проведение контроля за соблюдением условий и сроков хранения и транспортировки продовольственного сырья и готовой продукции; проведение контрольных испытаний качества кулинарной продукции на соответствие требованиям нормативных документов; идентификация и выявление фальсификации сырья, полуфабрикатов и готовой продукции, разработка мер предупреждения;  опытно-экспериментальная – проведение экспериментальных испытаний по освоению новых видов сырья и нетрадиционных способов его обработки; разработка новых видов кулинарной продукции, технологических процессов; проведение экспериментальных испытаний (проработок) по освоению новых технологий и внедрению в производство новых видов продукции; разработка нормативной документации на новые виды продукции, технологические процессы. 2.4. «Сварщик»     Сегодня на любом производстве, предприятии необходим работник, имеющий навыки выполнения электросварочных и газосварочных работ.    Выпускники по профессии 2.4. «Сварщик» будут востребованы на рынке труда, т.к. в процессе обучения приобретают знания по выполнению газовой сварки средней сложности деталей, конструкций, цветных сплавов и металлов сложных деталей во всех пространственных положениях сварного шва; зачистки и сборки изделий под автоматическую сварку; автоматическая и механизированная прихватка деталей, изделий, конструкций во всех пространственных положениях; обслуживание электросварочных автоматов и полуавтоматов и т.д. Теоретические навыки, учащиеся закрепляют в оборудованной рабочими местами сварочной мастерской.   «Агротехнический лицей №18» укрепило связи с предприятиями, органами по труду и занятости, общественными организациями, что открыло следующие дополнительные возможности: - упрощается доступ к информации о рынке труда; - обеспечивается учёт требований работодателей по содержанию подготовки; - открывается более широкие возможности для организации практики обучающихся; - расширяются возможности трудоустройства выпускников.    Взаимодействие с руководителями становится устойчивым и постоянным, поддержка контактов с работодателями переходит в разряд важнейших функциональных обязанностей работников училища.   Знания, которые получают учащиеся по профессии 2.4. «Сварщик» в соответствии с профессиональной характеристикой позволит специалисту данной специальности быть востребованным на многих предприятиях.  34.2 Повар, кондитер  ^ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА   1.Профессия: повар, кондитер Специальности: повар, кондитер  2. Назначение  профессии Осуществление технологического процесса приготовления блюд, кулинарных изделий» мучных кондитерских, булочных и кулинарных изделий высокого качества на предприятиях массового питания раз­личных Форм  собственности. 3. Квалификация В системе непрерывного образования профессия "повар, конди­тер"  относится  к  3-ой  ступени  квалификации. Уровень общего образования, требуемого для получения профессии, - среднее (полное) общее; уровень профессионального образования -  начальное  профессиональное. Подготовка по специальностям "повар" или "кондитер" может осуществляться  из  выпускников  основной школы  без  получения  среднего  (полного)  общего  образования. Дальнейшее  повышение   квалификации может  осуществляться  в системе  непрерывного профессионального  образования. 4.Содержательные параметры профессиональной деятельности.   Вид  профессиональной деятельности Теоретические основы профессиональной деятельности Профессиональные  параметры Органолептически оценивать качества различных групп продовольственных товаров. Оценивать вид вкусовых продуктов.  Соблюдать  санитарно-пищевое  зако­нодательство. Пользоваться  Сборниками рецептур блюд  и  кулинарных  изделий   и  мучных кондитерских  изделий. Рассчитывать  количество    сырья  по нормативам. Документально    оформлять    отпуск продуктов  и  сырья  на   производство  и  в  кондитерский  цех.  Эксплуатировать механическое, теп­ловое, холодильное оборудование. Соблюдать правила техники безопасности и промышленной экологии. Оказывать первую помощь при несчастных  случаях. Организовывать рабочее место. Пользоваться весоизмерительным оборудованием.  Обслуживать  посетителей. Правильно  хранить  пищевые    продукты. Рационально   использовать    различные  группы  продовольственных  товаров  в    кулинарии    и    кондитерском производстве.      Предотвращать  поступление  в    пищу некачественных,  вредных   для    здоровья  продуктов  и  товаров. Рассчитывать    энергетическую     цен­ность  пищевых  рационов.  Не допускать пищевых отравлений  Соблюдать личную гигиену  Выполнять санитарные требования  Понятия о товаре и товароведении о пищевой, биологической, энергетической и физиологической ценности пищевых продуктов процессу приготовления блюд. Санитарные  требования  к  peализации  готовой  пищи  и  обслуживанию посетителей.    Санитарно-пищевое законодательство. Понятие    о   бухгалтерском учете. Общие  принципы    организации  уче­та  на  предприятиях    общественно­го  питания.  Понятие    о  ценообра­зовании  и  калькуляции    на    предприятиях  общественного    питания. Учет  сырья   и  готовой  продукции. Понятие    об    основных  средствах, о   предметах   материально-техни­ческого    оснащения  и малоценном и  быстроизнашивающимся   инвентаре. Правила  эксплуатации  оборудования  и безопасности   труда,  способы   экономного   расходования энергии,  топлива. Назначение,  устройство,  принцип работы  оборудования  предприятий общественного  питания. Законодательство  по  охране  труда  и  промышленной  экологии.  Меры  пожарной безопасности. Классификация  предприятий  общественного   питания,  размещение их,  уровень  и  виды  услуг.  Организация  снабжения.  Требования к  производственным  помещениям и организация  рабочих мест.   Организация работы цехов. Формы  обслуживания  посетителей. Группы продовольственных    товаров,  использование в кулинарии и производстве мучных кондитерских изделии. Качество продуктов и методы его оценки -        факторы,  влияющие на качествотоваров,  дефекты; сроки и условия хранения продовольственных товаров и сырья;-потребительские свойств товаров; -        маркировку и упаковку; -        вопросы    приемки продуктов исырья по количеству и качествуи методы оценки качества. Общее понятие о физиологии пи­тания,   санитарии и гигиене. Понятие о процессе пищеварения и усвояемости пищи,  обмене веществ, режиме питания. Понятие о микроорганизмах. Пищевые инфекции,    пищевые отравления и глистные заболевания, меры предупреждения. Основные сведения    о гигиене и санитарии.Санитарные требования к устройству и содержанию   предприятий общественного питания, к оборудованию, инвентарю, посуде и таре, к   транспортировке   и пищевых продуктов, к обработке пищевых    продуктов. Специальные параметры 1. Повар Вести  технологический процесс ме­ханической  кулинарной    обработки сырья. Готовить  блюда  и  кулинарные  изде­лия. Выполнять  порционирование  (  комп­лектацию  )  блюд    и    раздачу  блюд массового  спроса. Определять качество приготовляе­мой пищи, предупреждать и устра­нять  возможные  ее  недостатки.      2. Кондитер Подготавливать кондитерское сырье к производству. Приготавливать различные виды на­чинок, сиропов, помады, кремов, фаршей.Вести технологический процесс при­готовления различных   видов теста, полуфабрикатов    и    изделий из них. Украшать кондитерские изделия, Вырабатывать штучные кондитерские изделия, пирожные и торты.    Механическая кулинарная обработ­ка продуктов, основные приемы. Приемы тепловой кулинарной обра­ботки продуктов. Технология  приготовления супов, соусов, блюд и гарниров из круп, бобовых    и    макаронных    изделий, овощей, рыбы   и  морепродуктов, мяса, мясных продуктов, сельско­хозяйственной птицы. Технологический процесс приготов­ления и отпуска    блюд из яиц и творога,   холодных блюд и закусок! из    рыбы,  мяса и др.  продуктов, бутербродов, сладких блюд и го­рячих напитков.    Рецептуры,    тре­бования   к  качеству,  условия и сроки хранения.   Технологический процесс приго­товления мучных кондитерских изделий. Технологический    процесс пригото­вления полуфабрикатов. Замес теста и    способы его разрых­ления.    Технологический процесс приготовления дрожжевого и без дрожжевого    теста,   полуфабрикатов и изделий       них. Способы украшения пирожных и тортов. Основные способы приготовления пирожных и тортов,  их классификацию, размеры, Форму, массу. Условия и сроки и  хранения и реали­зации мучных кулинарных, кондитер­ских и 6улочных изделий.    Примечание: Конкретизация требований по типам оборудования и по ассортименту блюд, мучных кулинарных, кондитерских и булочных изделий осуществляется на региональном уровне.  5.Специфические требования Возраст приема на работу 16 лет. Пол мужской и женский. К выполнению работ непосредственно у горячей плиты, кондитерских печей и электрожарочных шкафов лица моложе 18 лет не допускаются. Медицинские ограничения регламентированы Перечнем противопоказаний Министерства Здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации30.20 «Автомеханик». Профессии, согласно Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОК 016-94): Слесарь по ремонту автомобилей (3 разряд) Водитель автомобиля (категории С) Назначение профессии – выполнение операций по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств; управление автотранспортными средствами. В системе непрерывного образования профессия «Автомеханик» относится к 3-ей ступени квалификации. Тарификация труда по профессии «Автомеханик» осуществляется непосредственно на предприятии в соответствии с действующей в стране системой тарификации и др. нормативными актами органов по труду. Повышение квалификации «Автомеханик» осуществляется на специальных курсах и в образовательных учреждениях начального профессионального образования – для углубления и расширения профессиональных знаний, а так же получения новой профессиональной квалификации. Возраст приема на работу не моложе 18 лет. Профессиональный блок включает в себя: материаловедение и слесарное дело; устройство автомобиля; техническое обслуживание и ремонт автомобиля; организация эксплуатации автотранспортных средств; охрана труда; правила дорожного движения; основы управления транспортными средствами и безопасность движения; оказание медицинской помощи; вождение автомобиля.^ 37.14 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»1. Общая характеристика профессииУмеет управлять различными видами тракторов, уборочными комбайнами, грузовыми машинами. Следит за их технической исправностью и осуществляет несложный ремонт техники. Выполняет вспашку, посев, уборку, транспортировку урожая и т.п. В ходе работы наблюдает за показаниями приборов, прислушивается к работе двигателя, следит за состоянием машины. В период посевной и уборочной кампании рабочий день не нормирован.^ 2. Требования к индивидуальным особенностям специалистаНеобходимы: физическая сила и выносливость, достаточная острота слуха, хороший объемный глазомер, точная сенсомоторная реакция, устойчивый интерес к работе с техникой, техническая наблюдательность и смекалка.^ 3. Медицинские противопоказанияРабота не рекомендуется людям с сердечно-сосудистыми заболеваниями, болезнями опорно-двигательного аппарата (радикулит, артрит и т.п.), выраженными дефектами органов зрения и слуха, нервно-психическими расстройствами.^ 4. Требования к профессиональной подготовкеНужны знания в области физики, биологии, геометрии теории машин и механизмов, металловедения, агротехники и др. Необходимы знание назначения и навыки использования слесарных инструментов, умение собирать и разбирать электроприборы.^ 5. Родственные профессииАвтомеханик, водительские профессии различных типов, преподаватель спецкурса в профтехучилище.1.9 Оператор электронно-вычислительных машин.1. Характеристика профессии. Включение / выключение ПК, перезагрузка системы. Выполнение технико-профилактических работ. Пользование клавиатурой, функциональными клавишами. Ввод данных и редактирование. Работа с файлами в надстройках операционных систем, работа с текстовыми редакторами, электронными таблицами, базами данных, работа с пакетом прикладных программ по направлению деятельности.^ 2. Характеристика труда. Тип профессии - "человек-знак", "человек-техника". Работа в помещении. Длительная вынужденная рабочая поза ("сидя"). Нагрузка на зрение при длительной работе с компьютером.^ 3. Требования к индивидуальным особенностям. Профессионально значимыми являются следующие качества: ответственность, исполнительность, высокая работоспособность, конфиденциальность информации, целеустремленность. Необходимы высокая острота зрения, устойчивость ясного видения, достаточная подвижность кистей и пальцев рук, точность и координация движений; высокая сосредоточенность внимания, хорошая оперативная память. Работа оператора ЭВМ требует большого умственного напряжения из-за возникающих нестандартных ситуаций, поэтому должно быть хорошо развито внимание и умение концентрироваться на деталях, память, логическое мышление, координация движения рук, усидчивость.^ 4. Перспективы работы. Умение работы на компьютере позволяет применить свои знания в этой области в любой сфере человеческой деятельности. Поэтому, рабочее место можно найти на предприятиях разных форм собственности, в различных учреждениях (информационные компании, салоны связи и т.д.).^ 5. Медицинские противопоказания. Обучение и профессиональная деятельность по данной рабочей профессии имеет медицинское ограничение для лиц, страдающих заболеваниями: туберкулез (активная фаза), частые обострения бронхиальной астмы с легочно-сердечной недостаточностью, ревматизм в активной стадии с сердечно-сосудистой недостаточностью, гипертоническая болезнь (2 стадия и больше), сахарный диабет (тяжелая форма), миопия средней и высокой степени, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки с осложнениями, эпилепсия с частыми приступами, онкологические заболевания (Перечень противопоказаний Минздрава РФ). ^ Специальность 38.9 «Коммерсант в торговле» Соответствующие профессии по Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОК 016-94): • агент коммерческий; • кассир торгового зала; • контролер-кассир; • продавец непродовольственных товаров; • продавец продовольственных товаров. ^ Виды профессиональной деятельности выпускника: Участие в работе по установлению деловых контактов между покупателями и продавцами товаров. Изучение конъюнктуры рынка товаров, формирование и прогнозирование потребительского спроса, стимулирование сбыта. Определение товароведных характеристик товаров, соответствия их качества нормативной документации, товарному знаку. Приемка товаров по количеству и качеству. Участие в эффективной работе коллектива. Применение правовых норм, регулирующих профессиональную деятельность коммерсанта. Использование нормативных документов и инструкций государственной налоговой службы. Оказание различных коммерческих услуг. Содействие покупке и продаже товаров оптом, а также театральной, музыкальной и других видов творческой продукции. Организация предоставления транспортных средств, оказание помощи в доставке товаров. Осуществление расчетных операций, участие в составлении финансовых отчетов, учет товарно-материальных ценностей. Оформление заключаемых договоров и контрактов. Выполнение технической работы при заключении договоров, оформлении коммерческой корреспонденции и технических документов. Размещение рекламы в средствах массовой информации; реклама товаров (услуг) по образцам, каталогам и другим рекламным изданиям. Презентация торгового предложения. Участие в рекламных кампаниях. Обслуживание покупателей, помощь в выборе товаров, консультирование покупателей о товароведных характеристиках и цене товаров. Получение товара и подготовка его к продаже. Размещение и выкладка товаров по группам, видам, сортам с учетом товарного соседства, частоты спроса и удобства работы. Оформление прилавочных витрин. Выполнение санитарно-гигиенических требований. Расчет с покупателями за товары и услуги, получение денег, пробивание чека на кассовом аппарате. Пользование весоизмерительным оборудованием. Эксплуатация немеханического, механического, подъемно-транспортного, холодильного оборудования. Соблюдение правил техники безопасностиСпециальности 38.5 «Бухгалтер» Бухгалтер - одна из самых распространенных и востребованных профессий во всем мире.  Бухгалтер учитывает доходы и расходы, оформляет бух. документацию, готовит отчеты в налоговую инспекцию и другие инстанции, составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции, производит начисление заработной платы сотрудников, налогов и т.д.   Какие качества необходимы бухгалтеру?   Математические способности, аналитический склад ума, усидчивость и скрупулезность, высокий уровень внимания, склонность к работе с числами, аккуратность, терпение, педантизм, ответственность и организованность.     Вы изучите: •         Теорию и практику бухгалтерского учета •         Предпринимательство и основы ведения бизнеса •         Основы менеджмента •         Основы маркетинга •         Основы права •         Делопроизводство •         Основы пользования ПЭВМ •         Ведение бухучета в программе 1С: Бухгалтерия   Вы сможете работать: •         Бухгалтером, •         Бухгалтером -кассиром^ Специальность 070802 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» Основная квалификация выпускника - художник-мастер. Квалификационная характеристика выпускника. Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности в качестве художника-мастера, разрабатывающего образцы тиражируемых изделий декоративно-прикладного искусства и народных художественных промыслов, изготавливающего произведения народного творчества по образцам и собственным композициям на предприятиях народных художественных промыслов в культурно-просветительских учреждениях и организациях художественного профиля независимо от их организационно-правовых форм.^ Основные виды деятельности выпускника: художественно-творческая  -  художественно-творческая  -  создание произведений декоративно-прикладного искусства и народных промыслов; разработка авторских проектов и воплощение их в материале; художественно-исполнительская  -  изготовление изделий декоративно-прикладного искусства и народных промыслов по классическим образцам, их варьирование и поиски новых образцов произведений декоративно-прикладного искусства; культурно-просветительская - формирование и развитие эстетических потребностей и вкусов всех социальных и возрастных групп населения, создание на данной основе потребительского рынка для реализации изделий декоративно-прикладного искусства, пробуждение национального самосознания путем приобщения широкой аудитории к достижениям отечественной и мировой художественной культуры, лучшим образцам традиционного прикладного искусства, исторического и современного декоративно-прикладного искусства.Выпускник должен уметь: -      владеть на высоком уровне профессиональным мастерством в конкретном виде декоративно-прикладного искусства и народных промыслов; -      разрабатывать авторские проекты, макеты произведений декоративно-прикладного искусства и народных промыслов с учетом технологических требований; использовать   полученные   знания,   умения   и   навыки   в   профессиональной деятельности; -      применять графические, живописные и пластические методы при разработке и  оформлении авторских проектов; -      проводить работу по отбору, анализу и обобщению подготовительного материала; находить новые художественно-пластические решения для каждой творческой задачи; -      разрабатывать художественно-графические проекты произведений декоративно-прикладного искусства и народных промыслов и воплощать их в материале; организовывать художественно-творческую, исполнительскую и предприниматель­скую деятельность на предприятиях  народных художественных  промыслов  и организациях художественного профиля; -      производить экономический расчет затрат на производство авторских изделий традиционного и профессионального декоративно-прикладного искусства; обеспечить правила безопасности  профессиональной деятельности  в  процессе материального воплощения проектов, изделий декоративно-прикладного искусства и   народных   промыслов   в   индивидуальных   мастерских   и   на   предприятиях декоративно-прикладного искусства; рационально организовывать свой труд и рабочее место.Выпускник должен знать: -      основные этапы развития традиционного прикладного искусства, декоративно-прикладного искусства и народных промыслов в современном обществе; принципы формы и методы проектирования, моделирования, макетирования художественных изделий прикладного характера на основе традиций декоративно-прикладного искусства и с учетом современных социально-экономических и эстетических требований; -      технологический процесс исполнения произведений декоративно-прикладного искусства и народных промыслов, а также физические и химические свойства материалов, применяемые при их изготовлении ; -      цели, задачи, содержание, принципы, формы, методы и средства обучения в сфере декоративно-прикладного искусства и народных художественных промыслов; методы    управления    и    организации    работы    художественно-творческого    и производственного коллектива; -      закономерности построения художественной формы и особенности ее восприятия; свойства применяемых материалов и эстетические качества; значение художественного наследия для современности; -      принципы сбора и систематизации подготовительного материала и способы его применения для воплощения творческого замысла, используя информационные технологии в профессиональной деятельности.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Нация проблема определения и методология исследования
Реферат Dolphins And Porpoises Essay Research Paper DolphinsThere
Реферат Роль функций государства в формировании предметного и функционального критериев выделения отраслей в системе права
Реферат Теория портфеля ГМарковица и модель оценки доходности финансовых активов
Реферат Особенности финансов некоммерческих организаций
Реферат Активно-реактивная схема и ее применение в противотанковых гранатометах
Реферат Учет анализ и аудит производственных запасов на примере транспортно
Реферат Товарный знак как элемент фирменного стиля
Реферат Eileen Gray Essay Research Paper When one
Реферат Електромагнітна сумісність
Реферат Назначение, свойства управленческого документа
Реферат Технология приготовления блюд (винегрет с сельдью, печень по-строгановски, яблоки в тесте жареные, трубочка заварная с заварным кремом)
Реферат Влияние профессиональной деятельности в сфере туризма на имидж личности
Реферат Дифференциация обучения — как условие развития одаренных детей
Реферат Анализ прочих доходов и расходов Параньгинского ДРСГУП