Реферат по предмету "Разное"


Администрация города балаково постановление 26 июля 2010 №671

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАЛАКОВОПОСТАНОВЛЕНИЕ26 июля 2010 № 671г. БалаковоО порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Балаково на 2011-2013 годы.Во исполнение статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Балаково» области», пункта 4 раздела 2 Порядка разработки проекта решения «О бюджете муниципального образования город Балаково на 2011 год и плановый период 2012-2013гг.», утвержденного Постановлением администрации города Балаково от 22.06.2010 года № 562, пОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение «О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Балаково на 2011-2013 годы» согласно приложению. 2. Главным распорядителям средств бюджета муниципального образования город Балаково: осуществлять планирование бюджетных ассигнований на 2011-2013 годы в соответствии с Положением, утвержденным пунктом 1 настоящего Постановления; представлять материалы по планированию бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Балаково на 2011-2013 годы в установленные сроки. 3. Признать утратившим силу постановление главы администрации города Балаково от 15.09.2009 года № 715 «О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Балаково на 2010-2012 годы». 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя главы администрации по вопросам имущественных отношений, экономике и финансам Балукова А.В. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, связанные с процессом формирования проекта бюджета муниципального образования город Балаково на 2011 год и плановый период 2012-2013 годы. 6. Информационно-аналитическому отделу опубликовать постановление в средствах массовой информации.^ Глава администрациимуниципального образованиягород Балаково О.Г. МазунинаС полным текстом документа можно ознакомиться на сайте администрации города Балаково WWW.mo-balakovo.ru Приложение к постановлению администрации муниципального образования город Балаково от 26 июля 2010 года № 671Положениео порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Балаково на 2011-2013 годыНастоящее Положение устанавливает порядок и методику планирования в процессе составления проекта бюджета муниципального образования город Балаково (далее - бюджет города) бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств с выделением непосредственных и конечных результатов их использования.^ I. Общие положения1. Для целей настоящего Положения бюджетные ассигнования бюджета города группируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом Порядка ведения реестров расходных обязательств бюджетных учреждений муниципального образования город Балаково (далее – муниципальное образование), утвержденного Постановлением главы администрации города Балаково от 17.04.2009 года № 256 и рассчитываются с учетом положений статей 69, 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств. В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств (далее – бюджет действующих обязательств) включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств муниципального образования, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, признанию утратившими силу в очередном финансовом году и (или) плановом периоде (далее – период бюджетного планирования). При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств рассчитывается с учетом индексации (нормативов, размеров выплат, объемов отдельных расходов и т.д.), если это предусмотрено данными нормативными правовыми актами. В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств (далее – бюджет принимаемых обязательств) включаются: бюджетные ассигнования в объеме их увеличения по перечню расходных обязательств муниципального образования, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), в связи с предлагаемым (планируемым) внесением в них изменений в части норм, устанавливающих ставки (условия) оплаты труда (денежного содержания, денежного вознаграждения), численность работников бюджетной сферы (муниципальных служащих, техперсонала), размер социальных выплат населению, категории лиц, имеющих право на социальные выплаты, объем средств на реализацию утвержденных программ, и иных норм, определяющих объем бюджетных ассигнований на их исполнение (далее – бюджетные ассигнования на увеличение действующих расходных обязательств); бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств муниципального образования, возникающих в связи с вступлением в силу в периоде бюджетного планирования предлагаемых (планируемых) к принятию нормативных правовых актов, договоров (соглашений) (далее – бюджетные ассигнования на исполнение новых расходных обязательств); Для включения в бюджет действующих и принимаемых обязательств, проводится расчет объемов и обоснование бюджетных ассигнований с приведением непосредственных и конечных результатов их использования. II. Полномочия управления финансов администрации муниципального образования город Балаково и главных распорядителей средств бюджета города при планировании бюджетных ассигнований.3. Планирование бюджетных ассигнований бюджета города и на 2011-2013 годы осуществляется в сроки, установленные Постановлением администрации города Балаково от 22.06.2009 года № 562 «О разработке проекта решения «О бюджете муниципального образования город Балаково на 2011 год и плановый период 2012-2013гг.» 4. При планировании бюджетных ассигнований бюджета города управление финансов администрации муниципального образования город Балаково (далее – управление финансов): составляет предварительный прогноз расходов бюджета города на период бюджетного планирования и направляет его главным распорядителям бюджетных средств (далее – главные распорядители) для ознакомления и проставления своих планируемых бюджетных назначений; обобщает полученные от главных распорядителей и собственные прогнозные объемы расходов бюджета города и направляет межведомственной комиссии по подготовке проекта решения «О бюджете муниципального образования город Балаково на 2011 год и плановый период 2012-2013гг.» (далее – межведомственная комиссия); формирует на основании решений межведомственной комиссии и доводит до главных распорядителей в установленные сроки прогнозные объемы расходов бюджета города на период бюджетного планирования; проверяет и обобщает представленные главными распорядителями оценки объемов бюджетных ассигнований бюджета города, необходимых для обеспечения потребности в муниципальных услугах (работах) физических и (или) юридических лиц, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями за счет средств бюджета города, и предложения по распределению прогнозных объемов расходов бюджета города и представляет их на рассмотрение межведомственной комиссии; формирует на основании решений межведомственной комиссии и доводит до главных распорядителей предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета города для исполнения действующих и принимаемых обязательств; обобщает представленные главными распорядителями предложения по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города согласно решению межведомственной комиссии, формирует проект решения «О бюджете муниципального образования город Балаково на 2011 год и плановый период 2012-2013гг.» и представляет их на рассмотрение в Совет муниципального образования город Балаково. 5. Для планирования бюджетных ассигнований главные распорядители представляют в управление финансов: реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, сформированные в соответствии с Порядком ведения реестров расходных обязательств; предложения по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на 2011-2013 годы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению с приложением обоснований бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение действующих и принимаемых обязательств на 2011-2013 годы (далее – обоснования бюджетных ассигнований) по формам согласно приложениям № 2, 3 к настоящему Положению; расчет фонда оплаты труда работников бюджетных учреждений и органов местного самоуправления, в соответствии с утвержденными положениями «Об оплате труда» на 2011-2013 годы по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению; предложения по изменению типа муниципальных учреждений в соответствии c Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее - Закон) в 2011-2013 годах по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению; иные материалы по формам, устанавливаемым управлением финансов. 6. Представленные главными распорядителями предложения по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на период бюджетного планирования, по итогам заседания межведомственной комиссии, должны соответствовать доведенным управлением финансов до соответствующих главных распорядителей прогнозным объемам расходов бюджета города в соответствующем году. 7. Главный распорядитель вправе одновременно с представлением в управление финансов предложений по распределению бюджетных ассигнований представить перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований, с соответствующими расчетами и обоснованиями для последующего рассмотрения их на заседаниях межведомственной комиссии.^ III. Методика планирования бюджетных ассигнованийбюджета города на 2011 - 2013 годы8. Для планирования бюджетных ассигнований используются следующие методы: а) нормативный метод – расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах, по формуле: БА=n*K, где БА – объем бюджетного ассигнования; n – норматив расходов на одного условного носителя расходного обязательства (части расходного обязательства); K – планируемая (прогнозируемая) численность условных носителей расходного обязательства (ед.) в соответствующем году. б) метод индексации – расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (индекс потребительских цен декабрь к декабрю) или иной коэффициент изменения по формуле: БА=R*t, где БА – объем бюджетного ассигнования; R – объем расходов в году, предшествующем планируемому; t – коэффициент индексации или изменения объема расходов в планируемом году по сравнению с предыдущим годом; в) плановый метод – установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте. г) иные методы расчета бюджетных ассигнований, отличные от нормативного метода, метода индексации и планового метода, включая экспертную оценку. 9. За базу для формирования объемов бюджетных ассигнований на 2011 год принимаются бюджетные назначения бюджета города на 2010 год, установленные решением Совета муниципального образования город Балаково от 25 декабря 2010 года № 139 «О бюджете муниципального образования город Балаково на 2010 год и плановый период 2011-2012гг.» (с изменениями от 12.02.2010 г. №158, от 26.03.2010 г. №177, от 20.05.2010 года № 181, от 28.05.2010 г. № 191, от 25.06.2010 года № 197.) без учета расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет целевых средств вышестоящих уровней бюджетов и средств от приносящей доход деятельности. При этом показатели бюджета города на планируемый период уменьшаются на сумму расходных обязательств, срок действия которых не распространяется на период бюджетного планирования, а также финансовое обеспечение которых осуществляется за счет целевых поступлений вышестоящих уровней бюджетов. По обязательствам, исполнение которых осуществляется не с начала текущего года, объем финансирования в планируемом периоде приводится к годовому объему. 10. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на период бюджетного планирования рассчитываются с применением доведенных до главных распорядителей прогнозных коэффициентов их изменения, основанных на прогнозе социально-экономического развития Саратовской области на период бюджетного планирования, с учетом решений (рекомендаций) межведомственной комиссии. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств не может превышать планируемый объем доходов бюджета города с учетом сальдо источников финансирования дефицита бюджета города. В случае невыполнения данного соотношения действующие обязательства подлежат сокращению. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств включаются в бюджет города при условии обеспечения доходами и поступлениями из источников финансирования дефицита бюджета в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств. 11. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников казенных учреждений муниципального образования (планируемых к созданию в 2011 году путем изменения типа действующих бюджетных учреждений) и бюджетных учреждений муниципального образования (действующие бюджетные учреждения, тип которых в 2011 году не меняется), в том числе на денежное содержание (денежное вознаграждение, заработную плату) муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы, работников муниципальных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, рассчитываются методом индексации. В случае если в периоде бюджетного планирования планируется оптимизация органов муниципального управления и (или) сети муниципальных бюджетных учреждений объемы бюджетных ассигнований на оплату труда их работников рассчитываются иным методом. 12. Объемы бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации рассчитываются методом индексации. В случае если в периоде бюджетного планирования планируется оптимизация органов муниципального управления и (или) сети муниципальных бюджетных учреждений объемы бюджетных ассигнований на указанные выплаты рассчитываются иным методом. 13. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования, а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам рассчитываются: методом индексации на уровень инфляции или на иной коэффициент; плановым методом в соответствии с муниципальными целевыми программами и (или) решениями администрации города о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом, принятыми в установленном порядке. 14. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных (планируемых к утверждению) муниципальных целевых программ, инвестиционных проектов рассчитываются плановым методом и указываются согласно соответствующим нормативным правовым актам (проектам нормативных правовых актов), либо иным методом с представлением предложений по изменению в периоде бюджетного планирования объемов финансирования, предусмотренных действующими нормативными правовыми актами. 15. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий муниципальным учреждениям рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами администрации города, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий, либо методом индексации на уровень инфляции или на иной коэффициент. 16. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий: юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами администрации города, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий, либо методом индексации на уровень инфляции или на иной коэффициент; муниципальным автономным и (или) бюджетным учреждениям области, созданным в соответствии с Законом: а) на финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием, муниципальным учреждениям города, функционирование которых планируется в 2011-2013 годах, рассчитываются нормативным или иным методом в соответствии с нормативными правовыми актами администрации города, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий и (или) нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), либо методом индексации на уровень инфляции или на иной коэффициент; б) на иные цели – плановым методом либо методом индексации на уровень инфляции или на иной коэффициент; 17. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, а также муниципальным автономным и (или) бюджетным учреждениям муниципального образования, созданным в соответствии с Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми администрации города, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций или иным методом. 18. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (за исключением межбюджетных трансфертов на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования) рассчитываются методом индексации, нормативным, плановым и иными методами с учетом положений нормативных правовых актов администрации города (их проектов), на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов. 19. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения муниципальных долговых обязательств муниципального образования или иным методом.^ IV. Формирование обоснований бюджетных ассигнований бюджета города на 2011 - 2013 годы20. В целях составления обоснований бюджетных ассигнований (приложения № 2,3 к настоящему Положению): под перечнем бюджетных ассигнований понимается формируемый главным распорядителем на основе реестра расходных обязательств главного распорядителя перечень наименований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств; под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности главного распорядителя средств бюджета города) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны муниципальных услуг, выполненных муниципальных функций в процессе осуществления деятельности главного распорядителя, обусловленная объемом и структурой предусмотренных главному распорядителю бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов; под конечным результатом использования бюджетного ассигнования (конечным результатом деятельности главного распорядителя) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно-значимых интересов и потребностей в сфере ведения главного распорядителя, вызванное достижением непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования (непосредственных результатов деятельности соответствующего главного распорядителя), а также внешними по отношению к главному распорядителю факторами. 21. Обоснования бюджетных ассигнований составляются главным распорядителем отдельно для каждого бюджетного ассигнования из приложения № 1 настоящего Положения. В обоснование бюджетных ассигнований включаются: а) правовые основания возникновения расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования; б) объемы бюджетных ассигнований: для исполнения действующих расходных обязательств – в отчетном и текущем финансовых годах и в периоде бюджетного планирования; для исполнения принимаемых обязательств – в периоде бюджетного планирования; в) показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований (непосредственных результатов деятельности соответствующего главного распорядителя): на исполнение действующих расходных обязательств – в отчетном и текущем финансовых годах и в периоде бюджетного планирования; на исполнение принимаемых обязательств – в периоде бюджетного планирования; г) показатели конечных результатов использования бюджетных ассигнований (конечных результатов деятельности соответствующего главного распорядителя), на достижение которых направлены непосредственные результаты использования бюджетных ассигнований. 24. При подготовке обоснований бюджетных ассигнований главные распорядители обеспечивают: соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований правовых оснований расходных обязательств данным реестра расходных обязательств главного распорядителя; соответствие указанных в обоснованиях на период бюджетного планирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств доведенным до главных распорядителей предельным объемам бюджетных ассигнований; соответствие указанных в обоснованиях на период бюджетного планирования показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, направленных на реализацию утвержденных муниципальных целевых программ, и муниципальных заданий, соответственно показателям, указанным в утвержденных муниципальных целевых программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, указанным в муниципальных заданиях, а также соответствие показателей конечных результатов показателям, указанным в программных документах социально-экономического развития города, иных документах, определяющих показатели конечных результатов использования бюджетных ассигнований на соответствующий период.^ Начальник управления финансов С.Ю. ЯковенкоПриложение № 2 к Положению о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Балаково на 2011-2013 годыОБОСНОВАНИЕбюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств бюджета городана 2011-2013 годыот «__» ______________ 20__ г.__________________________________________________________________________________ (наименование главного распорядителя средств бюджета города)__________________________________________________________________________________ (наименование бюджетного ассигнования)^ 1. Правовые основания действующих расходных обязательств Расходное обязательство Реквизиты нормативного правового акта, договора (соглашения) Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца Дата вступления в силу и срок действия Примечание Код Наименование 1 2 3 4 5 6 ^ Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Расходное обязательство Код бюджетной классификации расходов Сумма, тыс. рублей Код метода расчета Приме-чание Код Наименование раздел подраздел целевая статья вид расходов операция сектора государственного управления 2009 год (исполнено) 2010 год (ожидаемое исполнение) 2011 год (прогноз) 2012 год (прогноз) 2013 год (прогноз) 1 2 3 4 5 6 7  8 9 10 11 12 13 14                                                                                     Итого               ^ 3. Сведения о непосредственных результатах 3.1. Показатели непосредственных результатов Наименование показателя Наименование единицы измерения Значение Примечание 2009 год(исполнено) 2010 год (ожидаемое исполнение) 2011 год(прогноз) 2012 год (прогноз) 2013 год (прогноз) 1 2 3 4 5 6 7 8                                           ^ 3.2. Сведения об источниках информации, определяющих показатели непосредственных результатов и (или) алгоритм их формирования Показатель непосредственного результата Реквизиты нормативного правового акта, договора (соглашения)(проекта) Задача в соответствии с нормативным правовым актом Примечание 1 2 3 4               ^ 4. Сведения о конечных результатах Наименование показателя Наименование единицы измерения Значение Цель в соответствии с нормативным правовым актом Примечание 2009 год(исполнено) 2013 год(прогноз) 1 2 3 4 5 6                     Руководитель _________________ ______________________(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)Исполнитель _____________________ _____________ (Ф.И.О.) (телефон)


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Юрген Хабермас: "Теория коммуникативного действия"
Реферат Либеральная и консервативная политика Александра 1
Реферат Интернет-магазины, их виды и характеристика
Реферат Архив для мирской печать вариант псевдонима Владимир Минцев
Реферат 2 Цель работы
Реферат Экономическая сущность страховых отношений их общественная необходимость функции и виды страхования
Реферат Экологическая экспертиза в России
Реферат А. Д. Меншиков: жизнь и причины падения Выполнила студентка группы врм стручева О. М
Реферат Сущность основные черты и значение гражданской процессуальной формы осуществления правосудия
Реферат Платежеспособность предприятия 2
Реферат Организация учета затрат и калькулирование продукции основного про
Реферат Анализ бухгалтерского баланса ЗАО ВяткаТорф
Реферат Организация и методика проведения аудита 2
Реферат Взаимодействие социальных и управленческих технологий
Реферат Наркомания болезнь века и здоровье будущего поколения