АДМИНИСТРАЦИЯ СЕМЕНОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 660650 г. Семенов, ул. 1 Мая, д. 1 тел/факс 5-29-96П Р И К А З от 26.07.2010 № 16 Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов В целях формирования районного бюджета на 2011 год и среднесрочного финансового плана Семеновского района на 2011-2013 годы п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований районного бюджета. 2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов. 3. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов. 4. Бюджетному отделу (Е.П.Смелова): 4.1. Обеспечить доведение Порядка планирования бюджетных ассигнований районного бюджета, Методики планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов до субъектов бюджетного планирования районного бюджета и размещение их на официальном Интернет-сайте администрации Семеновского района. 4.2. Обеспечить координацию и методологическую поддержку субъектов бюджетного планирования районного бюджета по формированию бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2011-2013 годы. 6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.Зам. главы администрации, начальник финансового управления Л.П.Фомичева Утвержден приказом финансового управления администрации Семеновского района от _ 26 июля__2010 № _16_ Порядок планирования бюджетных ассигнований районного бюджета 1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований районного бюджета (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок взаимодействия финансового управления администрации Семеновского района (далее финансовое управление) и субъектов бюджетного планирования областного бюджета при планировании бюджетных ассигнований районного бюджета (далее - бюджетные ассигнования). 2. При планировании бюджетных ассигнований финансовое управление Семеновского района: а) доводит до субъектов бюджетного планирования районного бюджета: - Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования областного бюджета на 2011-2013 годы; - Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов; - прогнозные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2011-2013 годы. б) осуществляет анализ представленных субъектами бюджетного планирования предварительных (плановых) реестров расходных обязательств, сводных проектов муниципальных заданий муниципальным учреждениям, бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, проводит проверку представленных расчетов с учетом оптимизации объема и структуры расходных обязательств и направляет замечания по указанным документам соответствующим субъектам бюджетного планирования; в) проверяет соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, прогнозным предельным объемам ассигнований на 2011-2013 годы; г) проверяет обоснования бюджетных ассигнований на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов на соответствие указанных в них показателей конечных результатов показателям, указанным в докладах соответствующих субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности; д) консолидирует бюджетные заявки и обоснования бюджетных ассигнований на 2011 - 2013 годы; е) проводит согласование с субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов; ж) в случае необходимости выносит бюджетные заявки и обоснования бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования на рассмотрение Бюджетной комиссии. 3. При планировании бюджетных ассигнований субъект бюджетного планирования в сроки, установленные Планом мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития Семеновского района на 2011 год и на период до 2013 года, районного бюджета на 2011 год и среднесрочного финансового плана на 2011-2013 годы. а) формирует предварительные (плановые) реестры расходных обязательств на 2011-2013 годы в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования районного бюджета на 2011-2013 годы; б) формирует бюджетные заявки по форме согласно приложению к настоящему Порядку, с выделением объема ассигнований, направляемых на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств; в) формирует обоснования бюджетных ассигнований на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению субъектами бюджетного планирования районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов; г) формирует уточненные реестры расходных обязательств на 2011-2013 годы в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования областного бюджета на 2011-2013 годы; д) обеспечивает соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, указанных в предварительных (плановых) реестрах расходных обязательств, бюджетных заявках и обоснованиях бюджетных ассигнований на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов; е) обеспечивает соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов: - показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, показателям, указанным в утвержденных районных целевых программах, ведомственных целевых программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, указанным в муниципальных заданиях; - показателей конечных результатов показателям, указанным в докладах соответствующих субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности; ж) субъект бюджетного планирования вправе одновременно с представлением в финансовое управление администрации Семеновского района документов в соответствии с подпунктами а-г пункта 2 настоящего Порядка, представить по установленной форме перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований на 2011-2013 годы, доведенных финансовым управлением. Рассмотрение несогласованных вопросов осуществляется финансовым управлением и представителями субъектов бюджетного планирования по установленному графику, и оформляется протоколом рассмотрения разногласий за подписями участвующих сторон. Неурегулированные в рамках рассмотрения в финансовом управлении разногласия выносятся на рассмотрение Бюджетной комиссии.___________ Утверждена приказом Финансового управления Семеновского района от _26 июля_2010 № _16_ ^ Методика планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований определяет принципы и подходы к формированию субъектами бюджетного планирования районного бюджета бюджетных ассигнований на 2011-2013 годы, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.^ 1. Общие положенияФормирование субъектами бюджетного планирования районного бюджета бюджетных заявок на 2011-2013 годы осуществляется с учетом Основных направлений бюджетной и налоговой политики Семеновского района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, утвержденных постановлением Администрации Семеновского района от 23 июля 2010 года № 124 в соответствии с настоящей Методикой. Бюджетные заявки субъектов бюджетного планирования районного бюджета на 2011-2013 годы формируются в соответствии с приложением 1 к Порядку планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.Основой формирования бюджетных заявок на 2011-2013 годы в целях формирования районного бюджета на 2011 год и среднесрочного финансового плана на 2011-2013 годы является первоначальная сводная бюджетная роспись районного бюджета на 2010 год (далее - первоначальный бюджет); ^ Среднегодовые индексы потребительских цен, учитываемые при формировании областного бюджета:- на 2011 год - 107,5%;- на 2012 год - 106,7%;- на 2013 год - 105,8%.Расчет бюджетных ассигнований может осуществляться: а) нормативным методом - объем бюджетных ассигнований определяется на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах; б) методом индексации - объем бюджетных ассигнований рассчитывается путем индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс потребительских цен (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего финансового года; в) плановым методом - объем бюджетных ассигнований устанавливается в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, предусматривающем осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Семеновского района; г) иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.При формировании субъектами бюджетного планирования районного бюджета бюджетных заявок на 2011-2013 годы учитывается следующее:1). Под отчетным годом понимается 2009 год, под текущим годом - 2010 год, под очередным годом - 2011 год, под первым и вторым годом планового периода - соответственно 2012 и 2013 годы. Итоги в таблице по графе "Отчетный год" должны соответствовать данным годового отчета соответствующего субъекта бюджетного планирования. Итоги в таблице по графе "Текущий год" должны соответствовать первоначальной сводной бюджетной росписи районного бюджета.2). Объем расходных обязательств на плановый период 2011-2013 годов определяется субъектами бюджетного планирования районного бюджета с выделением ассигнований на исполнение действующих обязательств и ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.3). Объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств должен соответствовать предварительному (плановому) реестру расходных обязательств субъекта бюджетного планирования.4). Вносимые субъектами бюджетного планирования районного бюджета бюджетные заявки должны быть подкреплены обоснованиями, подтверждены расчетами. Отсутствие необходимой нормативной правовой базы для осуществления бюджетных расходов является основанием для исключения (непринятия к рассмотрению) их из бюджетных заявок на 2011-2013 годы. Расчеты на дополнительные ассигнования из районного бюджета на 2011-2013 годы могут быть представлены только на основании нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства. ^ 2. Общие подходы к формированию субъектами бюджетногопланирования районного бюджета бюджетных заявокПри формировании бюджетных заявок на 2011-2013 годы субъекты бюджетного планирования должны исходить из следующих, общих для всех, подходов:2.1. Расходы на оплату труда. Фонд оплаты труда работников бюджетной сферы формируется в пределах существующей в 2010 году штатной численности работников бюджетных учреждений, с учетом численности вновь вводимых учреждений, изменения тарификации, восстановления 10-процентной экономии, введенной на 2010 год, экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5 процентов и увеличения размеров страховых взносов в государственные внебюджетные фонды до 34,2 процентов.2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг. Расходы на потребление электрической и тепловой энергии на 2011 год рассчитываются в пределах разработанных министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области лимитов, при расчете которых учтены требования Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации. Расчет расходов на оплату прочих коммунальных услуг (водоснабжение помещений, канализация, ассенизация и другие) на 2011 год по учреждениям социальной сферы производится по следующим нормативам: по образованию - 18%от расходов на потребление электрической и тепловой энергии, по здравоохранению - 27%, по культуре - 11%, по социальной политике - 16%, по физической культуре и спорту - 14 процентов. Расходы на оплату коммунальных услуг на 2012-2013 годы рассчитываются исходя из прогноза бюджета на 2011 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.2.3. Расходы на питание. Расходы на питание на 2011 год рассчитываются исходя из средней стоимости питания на 1 день по бюджету 2010 года и планируемого числа койко-дней, дето-дней и т.п. и с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен на 2011 год. Расходы на питание на 2012-2013 годы рассчитываются аналогично 2011 году с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.2.4. Расходы на медикаменты. Расходы на медикаменты на 2011 год рассчитываются исходя из сложившейся нормы расхода на 1 день по бюджету 2010 года и планируемого числа койко-дней, врачебных посещений, дето-дней и т.п. и с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен на 2011 год. Расходы на медикаменты на 2012-2013 годы рассчитываются аналогично 2011 году с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.2.5. Другие расходы. Расходы на 2011-2013 годы (включая расходы на организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярный период), рассчитываются исходя из первоначального бюджета на 2010 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.2.6. Районные целевые программы. Расходы на реализацию действующих районных целевых программ в 2011-2013 годах определяются исходя из объема расходов по программам, установленного первоначальным бюджетом 2010 года с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года. Субъект бюджетного планирования самостоятельно распределяет объем бюджетных ассигнований по районным целевым программам в пределах общего объема средств на реализацию МЦП, доведенных финансовым управлением в составе прогнозных предельных объемов ассигнований на 2011-2013 годы. Объем расходов на реализацию вновь принимаемых районных целевых программ определяется Бюджетной комиссией.2.7. Ведомственные целевые программы. Расходы на реализацию ведомственных целевых программ на 2011 год рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами и внутренними нормативными документами об утверждении этих программ исходя из предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных финансовым управлением Семеновского района. Расходы на реализацию новых ведомственных целевых программ включаются в проект районного бюджета по решению Бюджетной комиссии.^ 3. Приоритетные направления формирования субъектами бюджетного планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств Приоритетными направлениями формирования субъектами бюджетного планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств являются: - расходы на принимаемые в установленном порядке подведомственные учреждения и полномочия; - расходы на вновь создаваемые муниципальные учреждения; - расходы на реализацию новых районных целевых программ (по решению Бюджетной комиссии).^ 4. Формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Семеновского района4.1. Фонд оплаты труда. Планирование фонда оплаты труда в органах местного самоуправления Семеновского района на 2011 год осуществляется в пределах фонда оплаты труда в органах местного самоуправления Семеновского района, утвержденного на 2010 год, с учетом изменения предельной численности, структуры и месячного фонда оплаты труда, согласно утвержденных штатных расписаний, восстановления 10-процентной экономии, введенной на 2010 год, экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5 процентов и увеличения размеров страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.^ 4.2. Прочие расходы на содержание органов местного самоуправления (кроме заработной платы и начислений на нее).а) Оплата коммунальных услуг, арендная плата и содержание помещений. Расходы на потребление электрической и тепловой энергии на 2011 год рассчитываются в пределах лимитов, разработанных министерством ЖКХ и ТЭК Нижегородской области, при расчете которых учтены требования Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Расчет расходов на оплату прочих коммунальных услуг (водоснабжение помещений, канализация, ассенизация и другие) на 2011 год в органах местного самоуправления Семеновского района производится по нормативу – 16% от расходов на потребление электрической и тепловой энергии. Расходы на 2012-2013 годы рассчитываются путем индексации прогноза бюджета предыдущего года на прогнозируемые среднегодовые индексы потребительских цен по каждому году.б) Другие расходы. Другие расходы на 2011-2013 годы рассчитываются исходя из первоначального бюджета 2010 года с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.По органам местного самоуправления Семеновского района, содержащимся за счет средств областного бюджета, планирование сметы расходов на 2011-2013 годы осуществляется органами самостоятельно в пределах выделяемых на 2011-2013 годы средств областного бюджета с применением нормативно – правовых актов района.^ 5. Планирование бюджетных ассигнований по отдельным муниципальным учреждениямПланирование расходов по следующим муниципальным учреждениям: - занятым упорядочиванием работы по проведению экспертизы и сметной документации на объекты капитального и текущего ремонта, строительства, реконструкции, реставрации, технического перевооружения, модернизации, проектно-изыскательских работ; - занятым сохранением биологического разнообразия и устойчивого использования объектов животного мира, отнесенного к объектам охоты; - осуществляющим деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства;Планирование фонда оплаты труда работников указанных государственных учреждений осуществляется в пределах фонда оплаты труда, утвержденного на 2010 год, с учетом восстановления 10-процентной экономии, экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5 процентов и увеличения размеров страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Прочие расходы (кроме заработной платы и начислений на нее) на содержание муниципальных учреждений рассчитываются аналогично планированию указанных расходов в органах местного самоуправления Семеновского района.^ 6. Отраслевые особенности формирования смет расходов субъектов бюджетного планирования районного бюджета на 2011-2013 годы6.1. Расходы на государственную поддержку средств массовой информации. Государственная поддержка из районного бюджета средств массовой информации в 2011 году будет осуществляться в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 19 мая 2006 года № 176 "О порядке оказания финансовой поддержки средствам массовой информации Нижегородской области" и распоряжением Правительства Нижегородской области об утверждении реестров средств массовой информации на соответствующий финансовый год.6.2. Расходы на поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей Семеновского района.. Формирование расходов районного бюджета на поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей на 2011 год будет осуществляться на уровне бюджета 2010 года с индексацией на уровень инфляции. По отдельным мероприятиям возможны другие коэффициенты, но в пределах общей суммы предусматриваемых лимитов.6.3. Расходы на охрану окружающей среды. Расходы на природоохранные мероприятия будут предусмотрены на уровне бюджета 2010 года с индексацией на уровень инфляции. По отдельным мероприятиям возможны другие коэффициенты, но в пределах общей суммы предусматриваемых лимитов.6.4. Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство. Расходы районного бюджета по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" на 2011 год формируются на уровне расходов бюджета 2010 года с учетом индексации к уровню инфляции и с учетом реализации приоритетных задач бюджетной поддержки инвестиционных проектов и целевых программ, направленных на развитие и модернизацию жилищно-коммунального комплекса. Будет продолжена реализация мероприятий, направленных на энергоресурсосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищно-коммунальном хозяйстве. Утверждены приказом финансового управления Семеновского района от _26 июля 2010 № _16__ Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов Настоящие Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов (далее - Методические рекомендации) разработаны во исполнение статьи 14 Закона Нижегородской области "О бюджетном процессе в Нижегородской области" от 12 сентября 2007 года № 126-З в целях методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования районного бюджета. Для целей настоящих методических рекомендаций: - под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования районного бюджета) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны муниципальных услуг, выполненных муниципальных функций в процессе осуществления деятельности субъекта бюджетного планирования районного бюджета, обусловленная объемом и структурой предусмотренных субъекту бюджетного планирования бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов; - под конечным результатом использования бюджетного ассигнования (конечным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования районного бюджета) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно-значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования (непосредственных результатов деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования районного бюджета), а также внешними по отношению к субъекту бюджетного планирования факторами; Обоснования бюджетных ассигнований формируются в соответствии с приложением к настоящим Методическим рекомендациям. При заполнении обоснования бюджетных ассигнований на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов (далее - Обоснование) субъект бюджетного планирования руководствуется следующим: 1. В разделе 1. "Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств и изменения действующих расходных обязательств" и разделе 3. "Правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств" Обоснования указываются сведения о правовых основаниях возникновения расходных обязательств. Разделы заполняются в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования районного бюджета на 2011-2013 годы. 2. В разделе 2. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств. 3. В разделе 4. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств. 4. В разделе 5. "Сведения о непосредственных результатах" Обоснования указываются сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований. При наличии возможности охарактеризовать качество предоставляемой главным распорядителем средств районного бюджета и подведомственными ему распорядителями и получателями средств районного бюджета муниципальной услуги, наряду с показателем непосредственных результатов, характеризующим объем муниципальной услуги, указывается показатель, характеризующий качество муниципальной услуги. Для бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг указываются следующие показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований: - показатели, характеризующие объем и качество услуг (например, численность лиц, получивших медицинскую помощь в круглосуточных стационарах, численность больных, получивших медицинскую помощь с применением высокотехнологичных методов лечения и т.д.); - показатели характеристик процесса оказания услуг (например, пропускная способность бюджетных учреждений: число мест, коек, кабинетов, и т.д); - количество проведенных мероприятий (для главных распорядителей бюджетных средств, занимающихся регулятивной и надзорной деятельностью, например, число проверок, проведенных инспекций и т.д.). Для бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения указываются показатели численности получателей. Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию районных целевых программ и ведомственных программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих программ. 5. В разделе 6. "Сведения о конечных результатах" Обоснования приводятся сведения о показателе конечных результатов использования бюджетного ассигнования, вклад в достижение которого вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования. Если конечный результат использования бюджетных ассигнований определен количественно в проекте Доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов в разделе 6 указываются соответственно наименование показателя конечных результатов, единица измерения показателя конечных результатов, значение показателя конечных результатов в 2009 году и 2013 году, а также изменение показателя конечных результатов за период с 2009 года по 2013 год. Если конечный результат использования бюджетного ассигнования определен качественно в проекте Доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, то есть для него не существует количественно измеримый показатель конечных результатов, в графах 1, 2, 4, 5 и 6 раздела 6 ставятся прочерки, а в графе 7 приводится наименование стратегической цели (тактической задачи) из Проекта доклада об основных результатах и направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, вклад в решение которой вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования. _____________