Реферат по предмету "Разное"


Администрации краснодарского края постановление от 3 сентября 2007 г. N 763 об утверждении порядка разработки и реализации долгосрочных краевых целевых программ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯПОСТАНОВЛЕНИЕот 3 сентября 2007 г. N 763ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКАРАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХКРАЕВЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ(в ред. Постановлений главы администрации Краснодарского края от 06.11.2007 N 1031, от 11.12.2007 N 1175, Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.05.2008 N 411, от 19.11.2008 N 1172, от 18.03.2009 N 202, от 30.07.2009 N 657, от 28.01.2010 N 41, от 28.04.2010 N 308, от 27.12.2010 N 1230)Во исполнение Закона Краснодарского края от 10 июля 2001 года N 384-КЗ "О прогнозировании, индикативном планировании и программах социально-экономического развития Краснодарского края" и в целях совершенствования программно-целевого метода управления экономикой, повышения эффективности решения отдельных социально-экономических проблем Краснодарского края постановляю: 1. Утвердить порядок разработки и реализации долгосрочных краевых целевых программ (прилагается).(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.11.2008 N 1172) 2. Утвержденный настоящим постановлением порядок разработки и реализации долгосрочных краевых целевых программ применяется к отношениям, связанным с разработкой и реализацией краевой целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта", за исключением пунктов 2.1, 2.2 раздела 2 "Отбор проблем для программной разработки", пунктов 3.2.1, 3.2.3 - 3.2.5 раздела 3 "Формирование целевой программы", пункта 4.2, абзаца седьмого пункта 4.4, пунктов 4.7 раздела 4 "Управление реализацией долгосрочной краевой целевой программы и контроль за ходом ее выполнения", а также приложений N 1 и 2 к настоящему порядку.(п. 2 введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27.12.2010 N 1230) 3. Считать утратившим силу постановление главы администрации Краснодарского края от 6 января 1995 года N 15 "О разработке, утверждении и реализации краевых комплексных и целевых программ". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Краснодарского края Е.И. Муравьева. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.Глава администрации Краснодарского края А.Н.ТКАЧЕВПриложениеУтвержден постановлением главы администрации Краснодарского края от 3 сентября 2007 г. N 763ПОРЯДОК^ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХКРАЕВЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ(в ред. Постановлений главы администрации Краснодарского края от 06.11.2007 N 1031, от 11.12.2007 N 1175, Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.05.2008 N 411, от 19.11.2008 N 1172, от 18.03.2009 N 202, от 30.07.2009 N 657, от 28.01.2010 N 41, от 28.04.2010 N 308)1. Общие положения1.1. Долгосрочные краевые целевые программы (далее также - целевые программы) представляют собой комплекс взаимосвязанных мероприятий на ряд лет (не менее трех), согласованных по ресурсам, исполнителям, срокам осуществления и обеспечивающих эффективное решение приоритетных межведомственных стратегических задач социально-экономического, научно-технического, инвестиционного, экологического развития края, а также развития внешнеэкономической деятельности. Сроки реализации целевой программы определяются при утверждении концепции долгосрочной краевой целевой программы.(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.11.2008 N 1172) Целевые программы являются одним из важнейших средств реализации структурной политики Краснодарского края, активного воздействия на его социально-экономическое развитие и должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для Краснодарского края инвестиционных и научно-технических проектов, направленных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции исполнительных органов государственной власти Краснодарского края. Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках целевой программы. Деление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности проблем, а также необходимости рациональной организации их решения. Подпрограммы разрабатываются и утверждаются в соответствии с настоящим порядком. 1.2. Разработка проекта и утверждение целевой программы осуществляются в сроки согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и включают следующие основные этапы: разработка проекта концепции целевой программы, рассмотрение и утверждение ее краевым советом по региональным проектам и программам при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края (далее - Совет); принятие Советом решения о разработке проекта целевой программы, которым назначается разработчик и координатор целевой программы, устанавливается срок реализации целевой программы; разработка проекта целевой программы; подготовка и согласование в установленном порядке проекта постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края об утверждении целевой программы; утверждение целевой программы главой администрации (губернатором) Краснодарского края.(п. 1.2 в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.11.2008 N 1172)2. Отбор проблем для программной разработки2.1. Предложения по постановке проблем для решения программными методами формируются исходя из прогнозов социально-экономического развития Краснодарского края и приоритетов, сформированных в концепции социально-экономического развития края, с учетом возможностей финансового и ресурсного обеспечения. 2.2. Отбор проблем для их программной разработки и решения на краевом уровне определяется следующими факторами: значимостью проблемы; невозможностью комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимостью государственной поддержки для ее решения; принципиальной новизной и высокой эффективностью технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для широкомасштабного распространения прогрессивных научно-технических достижений и повышения на этой основе эффективности общественного производства; необходимостью координации межотраслевых связей технологически сопряженных отраслей и производств для решения данной проблемы. При обосновании необходимости решения проблем программными методами на краевом уровне должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического развития Краснодарского края, направления структурной и научно-технической политики, прогнозы развития общекраевых потребностей и финансовых ресурсов, результаты анализа экономического, социального и экологического состояния Краснодарского края, внешнеполитические и внешнеэкономические условия, а также международные договоренности. 2.3. Предложения о программной разработке проблемы, а также проект концепции долгосрочной краевой целевой программы, сформированной на вариантной основе, с обоснованиями представляются органами исполнительной власти Краснодарского края в Управление экономики и целевых программ Краснодарского края.(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.11.2008 N 1172) Концепция долгосрочной краевой целевой программы должна включать следующие основные разделы:(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.11.2008 N 1172) обоснование соответствия решаемой проблемы и целей долгосрочной краевой целевой программы приоритетным задачам социально-экономического развития Краснодарского края;(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.11.2008 N 1172) обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом; характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода; возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы; ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом; предложения по целям и задачам программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации долгосрочной краевой целевой программы по годам;(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.11.2008 N 1172) предложения по объемам и источникам финансирования целевой программы по всем ее направлениям и обоснование потребности в финансовых ресурсах, необходимых для реализации целевой программы, а также показатели, на основании которых произведен расчет объема финансирования целевой программы (на основании проектно-сметной документации, удельных капитальных вложений на строительство единицы мощности, смет расходов или смет расходов аналогичных видов работ с учетом индексов-дефляторов, уровня обеспеченности объектами, оборудованием, услугами и другие показатели в соответствии со спецификой целевой программы). Также приводится обоснование возможности привлечения (помимо средств краевого бюджета) средств федерального и местных бюджетов для софинансирования мероприятий целевой программы, а также внебюджетных источников в рамках действующего законодательства, описание механизмов привлечения этих средств; предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы; предложения по участию органов исполнительной власти Краснодарского края, ответственных за формирование и реализацию целевой программы; предложения по разработчикам, координаторам, государственным заказчикам и исполнителям мероприятий долгосрочной краевой целевой программы;(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.11.2008 N 1172) предложения по основным направлениям финансирования, срокам и этапам реализации долгосрочной краевой целевой программы;(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.11.2008 N 1172) предложения по механизмам формирования мероприятий долгосрочной краевой целевой программы;(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.11.2008 N 1172) предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией целевой программы. Концепция целевой программы оценивается Управлением экономики и целевых программ Краснодарского края и направляется на рассмотрение Совета. 2.4. Основанием для разработки целевой программы является решение Совета.(п. 2.4 в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.11.2008 N 1172) 2.5. В долгосрочной краевой целевой программе определяется координатор целевой программы (орган исполнительной власти Краснодарского края), который осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков (при наличии мероприятий, предусматривающих финансирование) и исполнителей (при наличии мероприятий, не предусматривающих финансирование) мероприятий долгосрочной краевой целевой программы по подготовке и реализации отраслевых программных мероприятий.(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.11.2008 N 1172) Координатор долгосрочной краевой целевой программы разрабатывает методику оценки эффективности целевой программы (с учетом ее особенностей): перечень количественно измеримых показателей для решения поставленных задач и хода реализации целевой программы по годам, целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий, включая описание социальных, экономических и экологических последствий реализации целевой программы, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценку рисков ее реализации, оценку эффективности расходования бюджетных средств (экономическую, бюджетную, социальную) по годам и этапам в течение всего срока реализации целевой программы, а при необходимости - и после ее реализации.(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.11.2008 N 1172) Координатор долгосрочной краевой целевой программы одновременно может являться разработчиком долгосрочной краевой целевой программы, государственным заказчиком или исполнителем мероприятий долгосрочной краевой целевой программы.(в ред. Постановления главы администрации Краснодарского края от 11.12.2007 N 1175, Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.11.2008 N 1172) Разработчик долгосрочной краевой целевой программы:(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.11.2008 N 1172) подготавливает исходное задание на формирование целевой программы, организует разработку целевой программы; организует (при необходимости) проведение специализированной экспертизы проекта целевой программы и в соответствии с ее результатами осуществляет его доработку; подготавливает в установленном порядке проекты правовых актов для внесения проекта целевой программы на утверждение главой администрации (губернатором) Краснодарского края.(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.11.2008 N 1172) 2.6. Государственным заказчиком, исполнителем мероприятий целевой программы, получателем субвенций (субсидий) является орган, в компетенцию которого входит решение проблем, поставленных в целевой программе, либо в отдельных случаях - юридическое лицо, наделенное полномочиями по реализации мероприятий целевой программы. 2.7. Разработка проекта целевой программы осуществляется разработчиком (координатором) целевой программы самостоятельно или с привлечением специализированных организаций. 2.8. Исключен с 1 января 2009 года. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.11.2008 N 1172. 2.8. Разработанный в соответствии с требованиями настоящего Порядка проект долгосрочной краевой целевой программы направляется координатором целевой программы в Управление экономики и целевых программ Краснодарского края и департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края. Экспертиза проводится в течение 7 рабочих дней со дня представления проекта долгосрочной краевой целевой программы. В заключении экспертизы устанавливается соответствие проекта долгосрочной краевой целевой программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Порядком. В случае несоответствия проекта долгосрочной краевой целевой программы указанным требованиям проект целевой программы возвращается координатору целевой программы для доработки.(п. 2.8 введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.04.2010 N 308)3. Формирование целевой программы3.1. Долгосрочная краевая целевая программа должна содержать паспорт программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.11.2008 N 1172) Долгосрочная краевая целевая программа также должна содержать следующие разделы:(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.11.2008 N 1172) содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами; цели, задачи, сроки и этапы реализации программы; перечень мероприятий программы; обоснование ресурсного обеспечения программы; оценка социально-экономической эффективности программы; критерии выполнения программы; механизм реализации программы. 3.2. К содержанию разделов целевой программы предъявляются следующие требования: 3.2.1. Раздел "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" должен содержать развернутую постановку проблемы (проблем), включая анализ причин ее (их) возникновения, обоснование связи с приоритетами социально-экономического развития края, оценку последствий ее (их) развития для края, обоснование необходимости ее (их) решения в приоритетном порядке в данное время, меры по устранению выявленных проблем, предпринятые ранее органами государственной власти Российской Федерации и Краснодарского края. Раздел также должен содержать обоснование необходимости решения проблемы (проблем) программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы. При анализе причин возникновения проблем приводятся показатели статистической и иной отчетности за предшествующие три года. Для объективной оценки необходимо сравнить среднедушевые (удельные) значения по краю с соответствующими показателями регионов, территориально граничащих с Краснодарским краем, показателями по Южному федеральному округу и Российской Федерации в целом. Для количественной оценки целесообразно применять показатели обеспеченности важнейшими ресурсами (финансовыми, трудовыми, топливно-энергетическими и др.). 3.2.2. Раздел "Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы" должен содержать развернутые формулировки целей и задач программы, сроки ее реализации. Требования, предъявляемые к целям целевой программы: специфичность (цели должны соответствовать компетенции государственных заказчиков и исполнителей мероприятий целевой программы); достижимость (цели должны быть потенциально достижимы); измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей); сроки реализации программы (должен быть установлен срок достижения цели и определены этапы реализации целевой программы с определением соответствующих целей). Для достижения сформулированных целей целевой программы в разделе приводятся обоснования необходимости решения соответствующих задач для достижения поставленных целей. При необходимости также устанавливаются этапы решения задач и дается их описание. 3.2.3. Раздел "Перечень мероприятий программы" приводится в табличной форме. В таблице содержатся следующие сведения по каждому мероприятию: порядковый номер; наименование мероприятия; источники финансирования; объем финансирования по годам реализации программы в действующих ценах соответствующих лет; ожидаемые результаты реализации мероприятий программы (для программ инвестиционного характера - ввод мощностей и объектов); государственный заказчик мероприятия, исполнитель мероприятия и получатель субвенций (субсидий). При формировании Перечня мероприятий долгосрочной краевой целевой программы необходимо учесть только те мероприятия, которые фактически не могут финансироваться за счет сметы государственных учреждений Краснодарского края. Материалы в табличной форме, имеющие значительный объем, допускается размещать в виде приложений к программе.(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.11.2008 N 1172) Графа "Государственный заказчик мероприятия" заполняется по мероприятиям, финансируемым за счет средств краевого бюджета. При наличии в целевой программе мероприятий, финансирование которых осуществляется в соответствии с Законом Краснодарского края о краевом бюджете в виде субвенций или субсидий органам местного самоуправления, в графе "Государственный заказчик мероприятия" указываются органы местного самоуправления с отметкой "получатели субвенций (субсидий)", а в наименовании графы "Государственный заказчик мероприятия" добавляются слова "получатель субвенций (субсидий)". При наличии в целевой программе мероприятий, реализация которых будет осуществляться без финансирования, в графе "Государственный заказчик мероприятия" указывается исполнитель мероприятия целевой программы с отметкой "исполнитель", а в наименовании графы "Государственный заказчик мероприятия" добавляется слово "исполнитель". При наличии в целевой программе мероприятий, финансирование которых осуществляется в соответствии с Законом Краснодарского края о краевом бюджете в виде субвенций или субсидий юридическим лицам, в графе "Государственный заказчик мероприятия" указываются юридические лица с отметкой "получатели субвенций (субсидий)", а в наименовании графы "Государственный заказчик мероприятия" добавляются слова "получатели субвенций (субсидий)". При наличии в долгосрочной краевой целевой программе мероприятий, ответственными за выполнение которых являются органы исполнительной власти Краснодарского края и (или) структурные подразделения высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, не являющиеся в соответствии с Законом Краснодарского края о краевом бюджете распорядителями бюджетных средств, в графе "Государственный заказчик мероприятия" указываются государственный заказчик мероприятия или органы местного самоуправления с отметкой "получатели субвенций (субсидий)" и через запятую, в скобках, указывается орган исполнительной власти Краснодарского края и (или) структурное подразделение высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, ответственное за выполнение данного мероприятия, с отметкой "ответственный за выполнение мероприятия", а в наименовании графы "Государственный заказчик мероприятия" добавляются слова "ответственный за выполнение мероприятия".(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.11.2008 N 1172) 3.2.4. Раздел "Обоснование ресурсного обеспечения программы" должен содержать сведения об общем объеме финансирования целевой программы по всем ее направлениям и обоснование потребности в финансовых средствах, необходимых для реализации целевой программы, об источниках финансирования. В этом разделе приводятся показатели, на основании которых произведен расчет объема финансирования целевой программы (на основании проектно-сметной документации, удельных капитальных вложений на строительство единицы мощности, смет расходов или смет расходов аналогичных видов работ с учетом индексов-дефляторов, уровня обеспеченности объектами, оборудованием, услугами и других показателей в соответствии со спецификой целевой программы). В этом разделе приводится также описание механизмов привлечения средств федерального и местных бюджетов, а также внебюджетных источников для софинансирования мероприятий программы в рамках действующего законодательства, описание механизмов привлечения этих средств. Для федерального бюджета делается ссылка на соответствующую федеральную ведомственную целевую программу или федеральную адресную инвестиционную программу, в рамках которой предполагается привлечение средств для финансирования краевых мероприятий. Указываются условия финансирования мероприятий и объектов, относящихся к ведению местных органов самоуправления, из краевого бюджета, доля их участия в софинансировании мероприятий программы. По мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет внебюджетных источников, подписываются соглашения (договоры) о намерениях или приводятся условия привлечения внебюджетных средств. Из общих расходов на реализацию целевой программы выделяются капитальные вложения, расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) и прочие расходы. 3.2.5. Раздел "Оценка социально-экономической эффективности программы" должен содержать прогноз социальных и экономических результатов, которые возникнут при реализации целевой программы, с указанием их динамики по годам, совокупного бюджетного эффекта от реализации целевой программы и вклада целевой программы в развитие Краснодарского края, технико-экономическое обоснование целевой программы. В разделе приводятся конкретные показатели, источники их получения или методики расчета (сбора) показателей, применяемых для оценки социально-экономической эффективности программы. Используемые показатели должны очевидным образом характеризовать прогресс в достижении поставленных целей или решении задач, в максимальной степени основываться на уже существующих программах сбора информации, планах статистических работ и других источниках. Способы сбора и обработки информации по показателям должны допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки. Для программ в сфере экологии также используются показатели, отражающие изменение экологической обстановки и степень достижения нормативного качества окружающей среды.(п. 3.2.5 в ред. Постановления главы администрации Краснодарского края от 11.12.2007 N 1175) 3.2.6. В разделе "Критерии выполнения программы" приводятся конкретные измеримые результаты реализации целевой программы по годам, используемые для контроля за ходом ее выполнения. В данном разделе в соответствии с поставленными целями и задачами приводятся качественные, а также количественные показатели, характеризующие конкретные результаты реализации целевой программы. С учетом специфики целевой программы критерии выполнения целевой программы могут быть оформлены в виде таблицы в тексте целевой программы или в приложении к ней.(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18.03.2009 N 202) 3.2.7. Раздел "Механизм реализации программы" должен включать описание механизмов управления целевой программой, взаимодействия государственных заказчиков, условия предоставления субсидий и субвенций и контроля за ходом ее выполнения. Основные требования к указанному разделу целевой программы изложены в разделе 4 настоящего Порядка.4. Управление реализацией долгосрочной краевой целевой программы и контроль за ходом ее выполнения (в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.11.2008 N 1172)4.1. Исключен с 1 января 2009 года. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.11.2008 N 1172. 4.1. Текущее управление целевой программой осуществляет координатор долгосрочной краевой целевой программы.(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.11.2008 N 1172) 4.2. Координатор долгосрочной краевой целевой программы в процессе реализации целевой программы: организует координацию деятельности государственных заказчиков и исполнителей мероприятий целевой программы; организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации целевой программы; осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации программы на основании предложений государственных заказчиков целевой программы; организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач целевой программы; готовит ежегодный доклад о ходе реализации целевой программы; осуществляет мониторинг и анализ отчетов государственных заказчиков, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий целевой программы; осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации целевой программы в целом; осуществляет контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации целевой программы в целом.(п. 4.2 в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.11.2008 N 1172) 4.3. Контроль за ходом выполнения целевой программы осуществляется администрацией Краснодарского края и Законодательным Собранием Краснодарского края. Текущий контроль, анализ выполнения и оценку эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, в соответствии с установленным порядком (приложение N 6), осуществляет управление экономики и целевых программ Краснодарского края.(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.11.2008 N 1172, от 28.04.2010 N 308)В целях обеспечения текущего контроля координатор долгосрочной краевой целевой программы представляет в Управление экономики и целевых программ Краснодарского края в месячный срок со дня доведения до главного распорядителя средств краевого бюджета лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования долгосрочных краевых целевых программ утвержденный сводный сетевой план-график реализации программных мероприятий и в сроки, установленные для ежеквартальной отчетности об объемах и источниках финансирования, сведения о выполнении сводного сетевого плана-графика по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящему порядку, на бумажных и электронных носителях.(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.01.2010 N 41 Департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края обеспечивает ежемесячное представление до 5-го числа в Управление экономики и целевых программ Краснодарского края информацию об исполнении главными распорядителями средств краевого бюджета бюджетных назначений на реализацию долгосрочных краевых целевых программ.(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.01.2010 N 41) 4.4. В случаях, когда координатор долгосрочной краевой целевой программы в отчетном году не принял меры по обеспечению полного и своевременного финансирования мероприятий целевой программы, а также соответствия результатов выполнения целевой программы целевым индикаторам и показателям эффективности, предусмотренным утвержденной целевой программой, Управление экономики и целевых программ Краснодарского края и департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края вносят в администрацию Краснодарского края согласованные предложения:(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.11.2008 N 1172) о корректировке целей и срока реализации целевой программы, перечня программных мероприятий; о сокращении финансирования целевой программы за счет средств краевого бюджета на очередной финансовый год; о досрочном прекращении реализации целевой программы с соблюдением процедур расторжения договоров (соглашений); о принятии в установленном порядке мер к руководителю органа исполнительной власти края, являющегося координатором, государственному заказчику и (или) исполнителю мероприятий долгосрочной краевой целевой программы.(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.11.2008 N 1172) Решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации принимается высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта закона о краевом бюджете в Законодательное Собрание Краснодарского края.(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.11.2008 N 1172)При внесении изменений в долгосрочную краевую целевую программу значения показателей долгосрочной краевой целевой программы, относящиеся к прошедшим периодам реализации программы, изменению не подлежат.(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.07.2009 N 657)4.5. Ежегодно, до 1-го марта года, следующего за отчетным, координатор целевой программы направляет в Управление экономики и целевых программ Краснодарского края доклад о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств.Доклад должен содержать:сведения о фактических объемах финансирования целевой программы в целом и по каждому мероприятию целевой программы в разрезе источников финансирования;сведения о фактическом выполнении программных мероприятий с указанием причин их невыполнения или неполного выполнения;сведения о соответствии фактически достигнутых показателей реализации целевой программы показателям, установленным при утверждении программы;сведения о соответствии достигнутых результатов фактическим затратам на реализацию целевой программы;оценку влияния фактических результатов реализации целевой программы на различные области социальной сферы и экономики края (мультипликативный эффект по результатам реализации целевой программы).Консультант Плюс: примечание. Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.01.2010 N 41 приложения NN 3 и 4 считаются соответственно приложениями NN 4 и 5.К докладу прилагаются отчет об исполнении финансирования программ и отчет об исполнении целевых индикаторов и показателей эффективности программ по формам в соответствии с приложениями N 3 и 4 к настоящему Порядку на бумажных и электронных носителях.Координатор целевой программы ежеквартально, до 25-го числа (з^ ЭТАПЫ И СРОКИ РАЗРАБОТКИИ УТВЕРЖДЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ(введены Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.11.2008 N 1172) Срок разработки и утверждения целевой программы Этап разработки и утверждения целевой программы Год, предшествующий принятию закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) до 1 августа разработка проекта концепции целевой программы август внесение проекта концепции целевой программы на рассмотрение краевым советомпо региональным проектам и программам приглаве администрации Краснодарского края сентябрь- октябрь утверждение проекта концепции целевой программы ноябрь -декабрь разработка проекта целевой программы Год принятия закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) январь -март согласование проекта целевой программы до 1 мая утверждение целевой программы Приложение N 3 к порядку разработки и реализации долгосрочных краевых целевых программ(введено Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.01.2010 N 41)СВЕДЕНИЯ^ О ВЫПОЛНЕНИИ СВОДНОГО СЕТЕВОГО ПЛАНА-ГРАФИКА РЕАЛИЗАЦИИМЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ____________________________________________________ (наименование целевой программы) _____________________________________ (отчетная дата) Номер раздела/ мероприятияпрограммы Наименованиемероприятия программы Основные этапы реализации мероприятия Ответственныеисполнители (должность, Ф.И.О.) Плановый срок исполнения Фактический срок исполнения Сведения обисполнении мероприятияна отчетнуюдату Причины несоблюденияпланового срока и мерыпо исполнению мероприятия Дата начала (дд.мм.гггг) Дата окончания (дд.мм.гггг) Дата начала (дд.мм.гггг) Дата окончания (дд.мм.гггг)


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Интонация
Реферат Global Warming Essay Research Paper Meghan McDonald
Реферат Ценные бумаги 7
Реферат Виконання відкритих електропроводок у трубах
Реферат Экономическое обоснование эффективности внедрения научно технических мероприятий
Реферат Роль музыкального искусства в развитии детей
Реферат Механизмы антибиотикорезистентности
Реферат 02. 2012 № 126 «О внесении изменения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 3 июня 2011 г. №704» (далее постановление № 126) разъясняют
Реферат Учет и расчеты по оплате труда на примере СПК Степной Целинского района Ростовской области
Реферат Оценка эффективности устройств СДЦ радиолокационных станций с ОВНЦ по целевым показателям
Реферат Microsoft Word
Реферат Коды Боуза-Чоудхури-Хоквингема
Реферат Учёт собственного капитала 2
Реферат Инициация региональной целевой программы Экологическое оздоровление территории Калининградской
Реферат Состязательность процесса и суд первой инстанции