Реферат по предмету "Разное"


Автотранспортных средств методические указания к курсовой работе по дисциплине «Системы, технология и организация услуг автосервиса» Ростов-на-Дону, 2007

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Донской государственный технический университетКафедра “Сервис и техническая эксплуатация автотранспортных средств”МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к курсовой работепо дисциплине«Системы, технология и организация услуг автосервиса» Ростов-на-Дону, 2007. Составители: канд. техн. наук, доцент Погорелов Н.П., канд. техн. наук, доцент Попов С.И.,Системы, технология и организация услуг автосервиса: Метод. указания к курсовой работе. – Ростов н/Д: Изд. центр ДГТУ, 2007.- 31 с.Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Системы, технология и организация услуг автосервиса» предназначены для студентов специальности 190603 «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (автомобильный транспорт)» дневной и заочной формы обучения.Печатается по решению методической комиссии факультета«Конструкторский»Научный редактор – д-р техн. наук, профессор А.Д. ДьяченкоРецензент – профессор С.И. Ананьев© Издательский центр ДГТУ, 2007Цель курсовой работы состоит в закреплении лекционного материала и привитии практических навыков в вопросах организации технологического процесса сервисного обслуживания подвижного состава автотранспорта.Курсовая работа состоит из пояснительной записки и графической части. Полностью выполненная курсовая работа сдаётся преподавателю-консультанту по мере завершения, но не позднее, чем за неделю до окончания семестра. Пояснительная записка должна содержать 20-25 листов формата А4 и соответствовать требованиям СТП 01-2001.Графическая часть выполняется на одном листе формата А2(А3) и включает планировку участка (поста) по сервисному обслуживанию и чертёж общего вида (сборочный чертёж) одной из единиц технологического оборудования. Структура пояснительной записки:задание;содержание;введение; 1.Обзор существующих методов технологических воздействий данного типа и обоснование выбора данного метода технологических воздействий, при сервисном обслуживании автотранспортных средств.2.Разработка технологического процесса данного вида воздействий.3.Организация участка (поста) для выполнения данного вида технологических воздействий: а) расчёт производственной программы; б) нормирование основных показателей трудоёмкости сервисного обслуживания; в) определение количества производственных рабочих; г) определение числа постов; д) подбор технологического оборудования; е) расчёт площадей и планировка участка (поста);заключение;список использованных источников;приложения (диагностические и технологические карты, справочные материалы, спецификации).Содержание пояснительной записки.Тема курсовой работы может иметь типовую форму вида: «Организация поста (участка) по сервисному обслуживанию (далее даётся конкретное название вида технологического воздействия и марка автомобиля или агрегата)». Задание. Задание выдаётся преподавателем-консультантом конкретно каждому студенту. Содержит тип , количество подвижного состава, марку автомобиля или агрегата (узла) для которого студентом должен быть разработан технологический процесс данного вида воздействий с организацией поста (участка). Кроме того, приводятся исходные данные для расчётов. Варианты постов (участков), приведены в приложении (таблица П). Варианты исходных данных по расчёту нормативов технической эксплуатации приведены в приложении (таблица П). Номер варианта выбирается по последней цифре номера зачётной книжки.Содержание.Содержание должно отражать состав пояснительной записки по разделам, подразделам и их постраничное расположение. При составлении содержания последовательно располагается наименование разделов и подразделов пояснительной записки и номер страницы, на которой они начинаются. Перед наименованием раздела или подраздела проставляется их нумерация.Введение.В этом разделе студент должен отразить социальную и экономическую значимость вопросов сервисного обслуживания автомобилей с целью обеспечения их работоспособности и конкретно данного вида технологических воздействий.1.Обзор существующих методов технологических воздействий. В этом разделе необходимо выполнить анализ существующих методов технологических воздействий на основании зарубежного и отечественного опыта и патентных исследований. В результате анализа делается обоснование оптимального технологического процесса и формы его организации.2.Расчёт производственной программы В данной работе приведена последовательность расчёта для АТП в соответствии с ОНТП-01-91.Расчёт СТО изложен в [1,2].Исходные данные. Тип, марка и количество подвижного состава (парк автомобилей) –Аи . Среднесуточный пробег-(км).2.1.Выбор и корректировка ресурсного пробега и нормативной периодичности ТО. Ресурсный пробег автомобиля где Lнр- нормативный ресурсный пробег автомобиля (табл.1); К1– коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации (табл.2и3.); К2 –коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава (табл.3.); К3 –коэффициент, учитывающий природно-климатические условия (табл.3.)Таблица 1 Нормативы ресурса и пробега до КР подвижного состава, трудоемкости ТО и ТР для категорий условий эксплуатации (по ОНТП-01-91) Подвижной состав Модель представитель Ресурс или пробег до КР не менее ,тыс.км Нормативная трудоемкость ЕОс, чел*ч ТО-1 чел*ч ТО-2, чел*ч ТР,Чел*час/1000 км Легковые автомобили:особо малого классамалого “среднего “Автобусы :особо малого класса малого ”среднего ”большого ”особо большого ”Грузовые автомобили общего назначения грузоподьемностью ,т:0.5-1.0Свыше 1до3” 3”5 ” 5”8” 6”8” 8”10” 10”16 ЗАЗ-1102,Ваз 2107,ГАЗ-24-11,РАФ-2203-01,ПАЗ 3205,ЛАЗ-4221,ЛиАЗ-5256,Икарус-260Икарус-280УАЗ-3303-01ГАЗ 52-04ГАЗ -3397ЗИЛ 431410КамАЗ-5320КамАЗ-53212Краз-250-010 125150400350*400*500*500*400*150175300450300300300 0.150.280.250.250.300.400.50.800.200.300.300.300.350.400.50 1.92.63.44.56.07.59.018.01.83.03.63.65.77.57.8 7.510.513.518.024.030,036.072.07.212.014.414.4*21.624.031.2 1.51.82.12.83.03.84.26.21.552.03.03.45.05.56.1 Продолжение табл.1 Подвижной состав Модель представитель Ресурс или пробег до КР не менее ,тыс.км Нормативная трудоемкость ЕОс, чел*ч ТО-1 чел*ч ТО-2, чел*ч ТР,Чел*час/1000 км Внедорожные автомобили самосвалы грузоподьемностью :30 т42 тГазобаллонные автомобили**,работающие на :сжиженном нефтяном газе (СНГ)Сжатом природном газе (СПГ)Прицепы грузоподьемностью ,тодноосные до 5двуосные до 8Полуприцепы грузоподьемностью ,т:одноосные до 12двуосные до 14многоосные свыше 20 Прицепы и полуприцепы грузоподьемностью свыше 22 т БелАЗ-7522БелАЗ-7548См-в325ГКБ-8350Каз-9368Мод.9370МАЗ-9398ЧМЗАП 200200--120250300300320250 0.801.000.080.100.050.100.100.150.150.2 20.522.50.30.90.92.12.12.23.04.4 80.090.01.02.43.68.48.48.812.017.6 16.024.00.450.850.361.151.151.251.702.4 * Пробег до КР.** Дополнительная нормативная трудоемкость по газовой системе питания. Таблица 2. Классификация условий эксплуатации Условия движения Тип рельефа местности Тип дорожного покрытия Д1 Д2 Д3 Д4 Д5 Д6 За пределами пригородной зоны (более 50км от границы города) Равнинный, слабохолмистый, холмистый I II IV V Гористый Горный В малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне Равнинный, Слабохолмистый, гористый II III Горный В больших городах (более 100 тыс. жителей) Равнинный Слабохолмистый,Холмистый Гористый Горный Д1 - цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика; Д2 - битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом); Д3 - щебень (гравий) без обработки, дегтебетон; Д4 - булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, лежневые и бревенчатые покрытия; Д5 - грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами, лежневые и бревенчатые покры­тия; Д6 - естественные грунтовые дороги, временные внутрикарьерные и отвальные дороги, подъездные пути, не имеющие твердого покрытия.Таблица 3. Коэффициенты корректирования ресурса, пробега подвижного состава до КР, периодичности ТО, простоя подвижного состава в ТО и ТР, трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР (по ОНТП-01-91) Условия корректирования нормативов Значения коэффициентов, корректирующих Ресурс или пробег до КР периодичность ТО-1, ТО-2 простой в ТО и ТР трудоемкость ЕО ТО-1, ТО-2 ТР 1 2 3 4 5 6 7 Коэффициент К 1 Категория условий эксплуатации: I 1,0 1,0 - - - 1,0 II 0,9 0,9 - - - 1,1 III 0,8 0,8 - - - 1,2 IV 0,7 0,7 - - - 1,4 V 0,6 0,6 - - - 1,5 Коэффициент К 2 Подвижной состав: базовая модель автомобиля (бортовой) 1,0 - 1,0 1,0 1,0 1,0 полноприводные автомобили и автобусы 1,0 - 1.1 1,25 1,25 1,25 автомобили-фургоны (пикапы) 1,0 - 1,1 1,2 1,2 1,2 автомобили-рефрижераторы 1,0 - 1,2 1,3 1,3 1,3 автомобили-цистерны 1,0 - 1.1 1,2 1,2 1,2 автомобили-топливозаправщики 1,0 - 1,2 1,4 1,4 1,4 автомобили-самосвалы 0,85 - 1,1 1,15 1,15 1,15 седельные тягачи 0,95 - 1,0 1,1 1,1 1,1 Продолжение таблицы 3 1 2 3 4 5 6 7 специальные автомобили 0,9 - 1,2 1,4 1,4 1,4 санитарные автомобили 1,0 - 1,0 1,1 1,1 1,1 автомобили, работающие с прицепами 0,9 - 1,1 1,15 1,15 1,15 специальные прицепы и полу прицепы (рефрижераторы, цистерны идр.) 1,0 - - 1,6 1,6 1,6 ^ Коэффициент К3 Климатические районы: умеренный 1,0 1,0 - - - 1,0 умеренно теплый, умеренно 1,1 1,0 - - _ 0,9 теплый влажный, теплый влажный жаркий сухой, очень жаркий сухой 0,9 0,9 - - - 1,1 умеренно холодный 0,9 0,9 - - - 1,1 холодный 0,8 0,9 - - - 1,2 очень холодный 0,7 0,8 - - - 1,3 Коэффициент К4 Число технологически совместимого подвижного состава: до 25 - - - - 1,55 1,55 свыше 25 до 50 - - - - 1,35 1,35 50 " 100 - - - - 1,19 1,19 100 " 150 - - - - 1,10 1,10 150 " 200 - - - - 1,05 1,05 200 " 300 - - - - 1,00 1,00 400 " 500 - - - - 0,89 0,89 700 “ 800 - - - - 0,81 0,81 1000 " 1300 - - - - 0,73 0,73 2000 " 3000 - - - - 0,65 0,65 5000 - - - - 0,60 0,60 Коэффициент К5 Условия хранения подвижного состава: открытое _ - - - - 1,00 закрытое - - - - - 0,90 Периодичность ТО-1, ТО-2. ; ; - периодичность ТО-1 и ТО-2 (табл.4). Число списаний Nс, ТО-1 (N1), ТО-2 (N2) на один автомобиль за цикл,если;,где L k- пробег автомобиля до капитального ремонта.Таблица 4. Периодичность технического обслуживания подвижного состава для I категории условий эксплуатации (по ОНТП-01-91) Подвижной состав Нормативная периодичность обслуживания , км ТО - 1 ТО - 2 Легковые автомобили Автобусы Грузовые автомобили и автобусы на базе грузовых автомобилей Автомобили-самосвалы карьерные Прицепы и полуприцепы (кроме тяжеловозов) Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы 5000 50004000 2000 4000 3000 20000 2000016000 10000 16000 12000 где , - число ЕО после возвращения автомобиля с линии и перед ТО и ТР;- среднесуточный пробег автомобиля; NУМР- число УМР для одного автомобиля за цикл.2.2. Годовая программа технологических воздействий. Годовой пробег автомобиля. где - число рабочих дней в году (табл.5) ,- коэффициент технической готовности, где - число дней в эксплуатации за цикл, - число дней простоя в ТО и ТР за цикл,где - число дней простоя в ТО и ТР (табл.6).Таблица 5. Рекомендуемые режимы работы подвижного состава (no ОНТП-01-91) Тип подвижного состава Режим работы Число дней работы в году Среднее время в наряде, ч Служебные и ведомственные легковые автомобили, грузовые, автопоезда и автобусы Общего пользования грузовые автомобили и авто­поезда Маршрутные автобусы и легковые такси Междугородные автопоезда Внедорожные автомобили-самосвалы 305305365 357 357 10,512,012,0 16,0 21,0 Таблица 6 Нормативы простоя подвижного состава в ТО и ремонте (по ОНТП –01-91) Подвижной состав Нормативы простоя в ТО и ТР,дней/1000км КР, календарных дней Легковые автомобили:особо малого классамалого “среднего “Автобусы:особо малого классамалого “среднего “большого “особо большого “Грузовые автомобили общего назначения грузоподъемностью , т:до 1свыше 1 до 3“ 3 ” 5“ 5 ” 6“ 6 ” 8“ 8 ”10“ 10 ” 16Внедорожные автомобили – самосвалы грузоподъемностью ,т:30.045.0 0.150.180.220.200.250.300.350.450.250.300.350.380.430.480.530.650.75 ---1518182025--------- Примечание. Нормы простоя подвижного состава в ТО и ТР учитывают замену агрегатов и узлов ,выработавших свой ресурс. Число ТО на парк из Аи автомобилей за год по видам воздействий Программа диагностических воздействий на парк автомобилей за год. Работы по технической диагностике (ТД) входят в объём работ по ТО и ТР и производятся на отдельных постах или совмещаются с работами ТО. Диагностика Д-1 предназначена для определения технического состояния (ТС) агрегатов, узлов и систем автомобилей , обеспечивающих безопасность движения и проводится с периодичностью ТО-1, после ТО-2 (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения, для проверки качества работ и заключительных регулировок) и при необходимости в ТР (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения). Программа воздействий Д-1 на парк автомобилей за год где -число автомобилей диагностируемых при ТР. Диагностика Д-2 предназначена для определения мощностных и топливно-экономических показателей автомобиля и проводится при ТО-2 и для определения объёма работ при ТР где - число автомобилей, диагностируемых при ТР.2.3.Суточная программа технологических воздействий.Суточная программа является критерием выбора метода организации ТО и служит исходным показателем для расчёта числа постов ТО. Число ТО на парк автомобилей где Д раб.г.- число рабочих дней в году зон ТО и ТР (табл.7) Число диагностических воздействий на парк автомобилей в год:Таблица 7 Рекомендуемые ОНТП-01-91 режимы производства Виды работ ТО и ТР подвижного состава Типы предприятий АТП и их филиалы БЦТО , ПТК , ЦСП Число дней работы в году Число смен в сутки Число дней работы в году Число смен в сутки ЕО 255305357365 2233 -305-- -2-- Д-1,Д-2 255305 12 -305 -2 ТО-1 255305 12 -- -- ТО-2 255305 12 -305 -2 Текущий ремонт :регулировочные и разборочно-сборочные работы 255305357 233 -305- -2- окрасочные работы 255305 12 255305 22 аккумуляторные работы 305357 22 305255 22 таксометровые работы 305357 22 -- -- остальные работы ТР 255305 12 255305 22 2.4.Выбор и корректировка нормативов трудоёмкостей по видам технологических воздействий,Для расчёта годового объёма работ предварительно устанавливаем нормативные трудоёмкости по видам воздействий и типам подвижного состава. Расчётная скорректированная трудоемкость по видам технологических воздействий, где к2- коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава (табл.3). где к4- коэффициент, учитывающий ,число технологически совместимого подвижного состава (табл.3)., где к5- коэффициент, зависящий от условий хранения подвижного состава на предприятии (табл.3),- нормативная трудоёмкость при ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР (табл.1).2.5.Годовой объём работ по ТО, ТР и диагностированиюгде Км- коэффициент механизации, М- доля работ ЕО, выполняемых механизированным способом 2.6.Общий объём работ по сервисному обслуживанию за год , Объём работ по сервисному обслуживанию увеличиваем на 20%. Это связано с необходимостью изготовления приспособлений и инструмента для ТО и ТР автомобилей и выполнения ТО и ТР технологического оборудования, приборов и стендовТогда общий объём работ на парк автомобилей за год .2.7.Расчёт численности производственных рабочих Технологически необходимое число рабочих , где Фг- годовой фонд времени , где Тсм- продолжительность смены- 6,7 час. (при шестидневной рабочей неделе) или 8 час (при пятидневной рабочей неделе), Д В- число выходных дней в году, Д п- число праздничных дней в году, По данным [1] можно принимать: Фг= 2070 час. для производства с нормальными условиями труда, Фг= 1820 час. для маляров. Штатное число рабочих , где Фш- годовой «эффективный» фонд времени «штатного» рабочего, Дот- число дней отпуска, Дуп- число дней невыхода на работу по уважительным причинам. По данным [1] можно принимать: Фш=1820час. для производства с нормальными условиями труда, Фш=1610час. для маляров.2.8.Расчёт числа постов технологических воздействий Количество постов по каждому виду воздействий определяется по годовому объёму работ для УМР ЕО, для ТО-1, для ТО-2, для диагностирования Х Дi (где i=1,2), для ТР , где - годовой объём работ по каждому виду воздействий вычисляется из общего объёма работ с применением табл.8 ,-коэффициент неравномерности поступления автомобиля на пост (табл 9),- годовой фонд времени поста, Рср- среднее число работающих на посту, принимается по таблице 10 ( в среднем можно принять Рср=2 ) , =0,85-0,9 – коэффициент использования рабочего времени поста [1],=0,6-0,75 – коэффициент использования рабочего времени поста диагностики [1],=0,75-0,9–коэффициент использования рабочего времени поста ТР [1].Таблица 8. Распределение объёма ЕО, ТО и ТР по видам работ, % (по ОНТП-01-91). Виды работ ТО и ТР Легковые автомо- били Автобусы Грузовыеавтомобили общего наз-начения Внедорожныеавтомо-били-са-мосвалы Прицепы иполупри-цепы ^ 1 Техническое обслуживание 2 3 4 5 6 ^ Техническое обслуживание ЕО с (выполняемое ) ежедневно): уборочные 25 20 14 20 10 моечные . 15 10 9 10 30 заправочные 12 И 14 12 - контрольно- диагностические 13 12 16 12 15 ремонтные (устранение мелких неисправностей) 35 47 47 46 45 Итого: 100 100 100 100 100 ЕО т (выполняемое перед ТО и ТР): уборочные 60 55 40 40 40 моечные по двигателю и шасси 40 45 60 60 60 Итого: 100 100 100 100 100 ТО-1: общее диагностирование (Д-1) 15 8 10 8 4 крепежные, регулировочные, смазочные и др. 85 92 90 92 96 Итого: 100 100 100 100 100 ТО-2: углубленное диагностирование (Д-2) 12 7 10 5 2 Продолжение таблицы 8 1 2 3 4 5 6 крепежные, регулировочные, смазочные и др. 88 93 90 95 98 Итого: 100 100 100 100 100 ^ Текущий ремонт Постовые работы: общее диагностирование (Д-1): 1 1 1 1 2 Углубленное диагностирование (Д-2): 1 1 1 1 1 регулировочные и разборочно-сборочные 33 27 35 34 30 Сварочные для: легковых автомобилей, автобусов и внедорожных автомобилей -самосвалов грузовых автомобилей общего назначения, прицепов и полуприцепов ; 4 5 - 8 - с металлическими кузовами - - 4 - 15 с металлодеревянными кузовами - - 3 - 11 с деревянными кузовами - - 2 - 6 Жестяницкие для: легковых автомобилей, автобусов и внедорожных автомобилей-самосвалов 2 2 - 3 - грузовых автомобилей общего назначения, прицепов и полуприцепов: с металлическими кузовами - - 3 - 10 с металлодеревянными кузовами - - 2 - 7 деревянными кузовами - - 1 - 4 Деревообрабатывающие для грузовых автомобилей общего назначения, прицепов и полуприцепов : с металлодеревянными кузовами - - 2 - 7 с деревянными кузовами - - 4 _ 15 Окрасочные 3 8 6 3 7 Итого по постам 49 44 50 50 65 Продолжение таблицы 8 1 2 3 4 5 6 Участковые работы : агрегатные 17/15 17 18 17 - слесарно-механические 10 8 10 8 13 электротехнические б/5 7 5 5 3 аккумуляторные 2 2 2 2 - ремонт приборов системы пита-ния 3 3 4 4 - шиномонтажные 1 2 1 2 1 вулканизационные ( ремонткамер) 1 1 1 2 2 кузнечно-рессорные 2 3 3 3 10 медницкие 2 2 2 2 2 сварочные 2 2 1 2 2 жестяницкие 2 2 1 1 1 арматурные 2 3 1 1 1 обойные 2 3 1 1 - таксометровые 2 - - - - Итого по участкам 51 56 50 50 35 Всего по ТР 100 100 100 100 100 Таблица 9. Коэффициент, учитывающий неравномерность поступления подвижного состава на рабочие посты (по ОНТП-01-91) ­Рабочие посты Списочное число подвижного состава и число смен работы , постов До 100 101-300 301-500 501-1000 1001-2000 Свыше 2000 1 2-3 1 2-3 1 2-3 1 2-3 1 2-3 1 2-3 ЕО ( ЕОс и ЕОт),регулировочные и разборочно –сборочные, окрасочныеТО-1,ТО-2,Д-1,Д-2,Сварочно-жестяницкие,деревообрабатывающие. 1.81.4 1.41.2 1.51.25 1.251.13 1.351.17 1.181.09 1.21.1 1.11.05 1.151.07 1.081.04 1.11.05 1.051.03 Таблица 10 . Средняя численность одновременно работающих на одном посту Рср (по ОНТП-0191) Рабочие посты Легко- ые авто- моб- или Автобусы Грузовые автомобили грузоподъёмностью Прицепы и полуприцепы особо малого класса малого класса среднего класса большого класса особо большого класса до 1,0 1-5 5-8 свыше 8 ^ Ежедневного обслуживания: уборочные 2 1 2 2 2 3 1 2 2 2 1 моечные 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 заправочные 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 - контрольно- диагностичес- кие и ремонтные 1 1 1,5 1,5 2 2 1 1,5 1,5 2 1 ^ Текущего ремонта: Регулировочные и разборочно-сборочные 1 1 1 1,5 1,5 1,5 1 1 1,5 1,5 1 сварочно-жестяницкие 1 1 1.5 1,5 2 2 1 1,5 1,5 1,5 11 окрасочные 1,5 1,5 2 2 2,5 2,5 1,5 2 2 2 1 Деревообраба-тывающие - - - - 1 1 1 1,5 1 Д-1, Д-2, 1 1 2 2 2 2 1 2 2 2 1 ТО-1 2 2 2 2 2,5 3 2 2 2,5 3 1 ТО-2 2 2 2 2,5 3 3 2 2 2,5 3 1 2.9. Определение потребности в технологическом оборудовании.К технологическому оборудованию относятся стационарные и переносные станки, стенды, приборы, приспособления и производственный инвентарь (верстаки, стеллажи, столы, шкафы). По производственному назначению оборудование подразделяется на:основное (станочное, демонтажно-монтажное и др.),комплектное,подъёмно-транспортное,общего назначения (верстаки, стеллажи),складское. Количество основного оборудования определяется по трудоёмкости работ и фонду рабочего времени или по степени использования оборудования и его производительности. Число единиц основного оборудования по трудоёмкости:, где ТОБ- годовой объём работ по данной группе оборудования, Фоб- годовой фонд времени рабочего места;=0,75-0,9 – для АТП. По степени использования и производительности оборудования можно определить число механизированных моечных установок;, где - коэффициент неравномерности поступления автомобилей на мойку;- производительность (авт./ч), Т- производительность работ моечной .установки в сутки,- коэффициент использования рабочего времени установки. Количество оборудования, которое используется периодически устанавливается комплектом по табелю оборудования [4].2.10 Площадь производственного участка определяется по формуле:, где - суммарная площадь горизонтальной проекции оборудования (по габаритным размерам),- коэффициент плотности расстановки оборудования (табл.11)Таблица 11.Значения коэффициента плотности расстановки оборудования КП. Участок Значениякоэфф. КП Слесарно-механический, электротехнический, аккумуляторный, ремонта приборов системы питания, вулканизационный, медницкий, арматурный, краскоприготовительный, кислотная, компрессорная.Агрегатный, шиномонтажный, ремонта оборудования и инструмента (участок ОГМ).Сварочный, жестяницкий, кузнечно-рессорный, деревообрабатывающий. 3,5-44-4,54,5-5 По площади участка или поста выполняется его планировка в стандартном масштабе с расстановкой технологического оборудования и оснастки.^ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ1. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. М.: Транспорт, 1993-272 с.2. Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине “Производственно-техническая база автосервиса” . Ростов-на-Дону , ДГТУ,- 2000-16 с 3. ОНТП-01-91 Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. М.: Гипроавтотранс, 1991.-184 с. 4. Табель технологического оборудования и специализированного транспорта для АТП, АТО и БЦТО. М.: ЦБТИ Минавтотранс РСФСР 1983.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.