Реферат по предмету "Разное"


Авиакосмический Салон «макс-2011»

XМеждународный Авиакосмический Салон «МАКС-2011» 16 – 21 августа 2011 г. ИНФОРМАЦИЯ О МЕЖДУНАРОДНОМ АВИАКОСМИЧЕСКОМ САЛОНЕ МАКС-2011Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в коллективной экспозиции инновационных предприятий в рамках Международного Авиакосмического Салона «МАКС-2011» (16 – 21 августа 2011 г.). Международный авиационно-космический салон МАКС, занимающий ведущее место в ряду крупнейших мировых авиа-форумов, в этом 2011 году пройдет с 16 по 21 августа на территории аэродрома "Жуковский". Участники представят свои разработки и вместе с посетителями смогут насладиться необыкновенно зрелищным авиашоу, познакомиться с новейшими разработками в области космической техники, сотнями летательных аппаратов всех типов и назначений. Развитие авиационно-космических технологий не стоит на месте. Являясь крупнейшей державой, которая первой покорила космос, которая поддерживает разработки в области авиации и космонавтики, Россия остается открытой для сотрудничества. Ежегодно на территории России и стран ближнего зарубежья разрабатываются новые проекты, инновационные решения, которые заслуживают внимания не только отечественных ученых и инженеров, но и международного научного сообщества. Популяризация работы в сфере авиа и космической инженерии необходима каждой стране. Но не всегда есть возможность поведать о своих открытиях людям, которые смогут помочь в реализации проектов или привлечь партнеров к развитию тех или иных технологий. Именно такие возможности и открывает перед своими участниками Международный авиационно-космический салон (МАКС). МАКС представляет собой крупнейшую выставку авиа и космический технологий, которая направлена на демонстрацию новейших технологий, как потенциальным партнерам, так и зрителям выставки. Выставочный форум МАКС проводится при поддержке Председателя Правительства Российской Федерации. Уже на протяжении многих лет МАКС собирает самых влиятельных людей в области политики, экономики и научных достижений для того, чтобы наладить деловое общение, огласить мнение влиятельных лиц в отношении различных проектов и узнать о перспективах развития данной отрасли. На протяжении всех дней работы выставки проводятся семинары, конференции, симпозиумы, в которых принимают участие гости и участники форума. Такой подход к организации работы позволяет наладить новые бизнес контакты, расширить сферу деятельности, найти новых партнеров, заинтересовать инвесторов. МАКС считается крупнейшим мировым форумом, который посещает большое количество высокопоставленных персон из различных стран. Во всем мире признали значимость и важность этого форума для развития авиации и космонавтики. В 2011 году МАКС пройдет в Жуковском на испытательной базе Летно-исследовательского института имени Громова с 16 по 21 августа. Программа этого года обещает быть насыщенной и зрелищной. Участники форма приготовили новые технологии для демонстрации, что всегда привлекает зрителей, даже не знакомых плотно с современными авиа и космическим достижениями. Выставка является своеобразным праздником авиации, который сопровождается соответствующими мероприятиями. По всем вопросам участия в мероприятиях ^ МАП на «МАКС-2011» обращайтесь по телефонам: (495) 607-9622, 509-39-92; E-mail: office@kit-vf.org. Заявку на участие в межвузовском конкурсе инновационных проектов «СКИП-Старт» заполняйте на сайте: www.skip-start.ru.. Информация о КИВФ МАП на сайте: www.kit-vf.org^ Справка о МАКС-2009В период с 18 по 23 августа в подмосковном городе Жуковский прошёл IX Международный авиационно-космический салон МАКС-2009. Общая площадь выставочных павильонов составила 31 750 кв.м. В работе выставки приняли участие 735 компаний из 34 стран, в том числе 507 компаний и предприятий из России. Наметившиеся на предыдущих салонах тенденции участия корпораций и холдингов в виде объединенных стендов нашли своё продолжение в МАКС-2009. На авиасалоне были представлены экспозиции Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), предприятий, входящих в ОПК «Оборонпром», ОАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой», ФГУП «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ», экспозиция Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), впервые принимавшей участие в МАКС. Также, впервые на салоне была представлена объединенная экспозиция ГК «Ростехнологии», включающая стенды ведущих концернов и холдингов, входящих в ее состав. В салоне приняло участие 228 зарубежных компаний, в том числе 9 национальных павильонов: национальный павильон Франции (37 компаний), национальный павильон Германии (22 компании), национальный павильон Бельгии и Нидерландов (18 компаний), национальный павильон США (10 компаний), национальный павильон Чехии (13 компаний), национальный павильон Украины (17 компаний), национальный павильон Канады (Онтарио) (8 компаний), национальный павильон Швейцарии (5 компаний), национальный павильон Республики Беларусь (5 компаний). Крупнейшие зарубежные экспоненты МАКС-2009 - это концерн EADS и Европейское космическое агентство (Европа), группы компаний Safran и Thales (Франция), концерн Finmeccanica и компания Elettronica (Италия), компания Boeing и корпорация United Technologies (США), корпорации AVIC и CASC (Китай), корпорация Hindustan Aeronautics Limited (Индия), компания Israel Aerospace Industries (Израиль), АНТК «Антонов» и корпорация «А. Ивченко» (Украина), компания Diamond Aircraft Industries (Австрия). Всего зарубежными экспонентами было арендовано около 4 000 кв. м выставочных площадей в павильонах. А также в работе салона принимали участие представители всех ведущих аэрокосмических выставок мира. МАКС-2009 стал не просто выставочной или деловой площадкой - к его проведению было приурочено выездное заседание правительства РФ, на котором были рассмотрены вопросы поддержки отечественного авиапрома. Вел заседание Председатель Правительства РФ Владимир Путин. За период с 18 по 23 августа салон посетило более 550 000 человек, из которых 65 000 составили бизнес-посетители из 80 стран мира. 120 компаний демонстрировали продукцию военного назначения. Российские участники представили 1449 экспонатов, включая 740 натурных образцов. В ходе работы МАКС-2009 был подписан ряд соглашений и договоров, стоимость которых составляет около $10 млрд. Это существенно превосходит объем финансовых сделок, заключенных на авиасалонах МАКС-2005 ($5 млрд) и МАКС-2007 ($3 млрд). В частности в области боевой авиации был подписан контракт на приобретение новых 48 истребителей Су-35С, 12 истребителей Су-27СМ и 4 истребителей Су-30М2 в интересах Военно-воздушных сил РФ до 2011 года, а также оборудования и вооружений (оценочно около $6 млрд). Важнейшим разделом Международного авиационно-космического салона МАКС-2009 стала обширная деловая программа, которая включила в себя более 70 мероприятий. В работе деловой программы приняли участие более 3000 ведущих российских и зарубежных специалистов авиационно-космической отрасли. Наиболее значимые из них - Второй Европейский Конгресс по транспортной авиации, на котором обсуждались современное состояние мирового рынка транспортной авиации в условиях кризиса и перспективы его развития, актуальные предложения авиатранспортной техники на рынке, инфраструктурное обеспечение развития этого сегмента рынка, политический формат проблем развития транспортной авиации и крайне значимый вопрос об инвестициях. Несмотря на мировой кризис на МАКС-2009 была сформирована полноформатная летная программа в которой приняли участие российские и зарубежные компании: ОАК, АХК «Сухой», ОАО «РСК МиГ», ОАО ОПК «Оборонпром», ОАО «Вертолеты России» и др. Всего в авиасалоне МАКС-2009 участвовали 189 летательных аппаратов (150 российских и 39 иностранных). Общее количество демонстрационных и показательных полетов составило 241. Количество принимающих участие в летной программе воздушных судов - 84. На статической стоянке были представлены летательные аппараты: ОАО «АХК «Сухой», ОАО «РСК МиГ», ОПК «Оборонпром», ОАО «Вертолеты России», ОАО «Туполев», ОАО «Ил» и др. Среди иностранных летательных аппаратов (ЛА) на статической стоянке были представлены: АНТК «Антонов», Hawker Beechkraft (США), Diamond Aircraft Industries (Австрия), Чехии, Польши, Украины, Италии и др. Открывали экспозицию статической стоянки легендарный самолет Ту-144 и грузовой самолет- гигант Ан-124. В летной программе салона принимали участие следующие современные самолеты и вертолеты: современный российский региональный самолет Super Jet 100, Як-130, МиГ-35Д, Миг-29М ОВТ, МиГ-29К, МиГ-29 СМТ, Су-30 МКИ, Су-35, Су-29 КС, Ту-214СР, Ту-214-300А, Ту-334, Ил-96-400Т, Ил-114-100, Ан-148-100 Ка-52, Ми-28Н, Ми-34С и многие другие. В летной программе МАКС-2009 участвовали пилотажные группы: «Фречче Триколори» (ВВС Италии) и самолет С-27 (ВВС Италии) (летная программа и статическая стоянка); «Патруль де Франс» и самолет Рафаль (ВВС Франции); ВВС России - «Русские Витязи», «Стрижи» и «Соколы России». В рамках МАКС-2009 проводились показательные соревнования парашютной элиты России на точность приземления на кубок «Гран При МАКС-2009» В работе МАКС-2009 приняло участие 595 российских и 315 зарубежных средств массовой информации и было выдано около 3000 пропусков категории «Пресса» штатным сотрудникам СМИ. Для работы представителей СМИ были созданы максимально комфортные условия в полностью кондиционированном и технически оснащенном ПРЕСС-ЦЕНТРЕ. Для проведения официальных мероприятий участники МАКС-2009 и представители СМИ могли воспользоваться услугами 5-и Конференц-залов, вместимостью от 50 до 150 человек и оборудованных полным комплектом аудио и видео-техники. С 18 по 23 августа 2009г. в залах ПРЕСС- ЦЕНТРА было проведено: выездное заседание правительства РФ, Форум деловой авиации, круглый стол Россия - Франция, 4 конференции, 3 семинара, 6 презентаций, 21 пресс-конференция и т.д. Всего - 46 мероприятий. Для более комфортной работы фото и телекореспондентов была построена МЕДИПЛАТФОРМА. Это удобно расположенная (обратная от зрителей сторона ВПП) специализированная площадка для фото и видеосъемок, представляющая собой устойчивую двухэтажную конструкцию высотой 4 метра. Высокий международный статус МАКС-2009, подтверждает огромный интерес, проявленный зарубежными делегациями из 64 стран мира. Только по линии военно-технического сотрудничества МАКС-2009 посетило 137 представителей военных ведомств и промышленных корпораций из 48 иностранных государств, которые провели 256 встреч и переговоров. На МАКС-2009, впервые за время существования Международного авиационно-космических салонов, были привлечены к работе выставки добровольные помощники - волонтеры. Это первый опыт подобного сотрудничества профильных ВУЗов с Международным авиационно-космическим салоном. Несколько сотен студентов и аспирантов институтов попробовали свои силы в волонтерской работе. Общее количество волонтеров салона составило более 700 человек. Из них более 500 человек - студенты Московского Авиационного Института. 100 человек - студенты МВТУ им. Баумана. Еще 100 человек - добровольцы, узнавшие о волонтерском движении из средств массовой информации. Часть выставочного дня волонтеры могли посвятить ознакомлению с выставкой, пообщаться со специалистами, принять участие в работе ярмарки вакансий предприятий авиационно-промышленного комплекса - «Трудоустройство, обучение и переподготовка кадров». В работе ярмарки приняли участие ведущие предприятия АПК: ОАО «НИИ ПИ им. В.В. Тихомирова», РСК «МиГ», ФГУП им. Хруничева, ФГУП «РНИИ КП», ФГУП «ГНПП «Базальт, кадровые агентства : «Авиаперсонал», кадровые Интернет - порталы «SUPER JOB», HEAD HANTER», учебные заведения по переподготовке кадров НОУ «Школа бортпроводников», авиационный учебный центр «Комп Лэнг». В рамках «Ярмарки вакансий» проводились мастер-классы и консультации по вопросам построения карьеры. За все время работы тренеров мастер-классы посетило около 120 человек, и более 200 получили личную консультацию. В итоге было заключено: - более 50 договоров с ВУЗами на целевую подготовку специалистов для предприятий. - на каждую предложенную вакансию были заполнены более 20 анкет соискателей. На Салоне был организован и, ставший традиционным, раздел экспозиции «Вузовская наука и авиационно- техническое творчество молодежи» - «ВН и АТТМ», прошедший под патронажем Правительства Московской области. В рамках раздела «Вузовская наука» была проведена насыщенная деловая программа. С целью развития творческих способностей детей и молодежи ОАО «Авиасалон» и его партнеры: фонд «Столица» и журнал «Наука и жизнь» проводили два творческих конкурса: • Всероссийский творческий конкурс детей и молодежи - «МАКС-2099 - ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ БУДУЩЕГО» • Второй Московский открытый Фестиваль детского творчества - "От винта!" ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ. Участниками конкурса стали школьники и студенты г. Москвы и других субъектов Российской Федерации в возрасте от 6 до 21 года. Все работы были представлены в отдельном павильоне детского творчества. Победителям Конкурса вручили специальные дипломы в соответствующих номинациях. Дополнительная информация: (495) 607-9622, 509-39-92; E-mail: office@kit-vf.org.www.kit-vf.orgПартнеры:


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Сергей Cергеевич Прокофьев
Реферат Автоматизация управленческой деятельности в супермаркете "Петроль"
Реферат Федеральный закон о развитии физической культуры и спорта в РФ
Реферат Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
Реферат Инфекционные заболевания бруцеллёз
Реферат Крестьянская война под предводительством Е.Пугачева
Реферат Этикетка и упаковка
Реферат Криміналістична ідентифікація 3
Реферат Билеты с ответами по географии 9 класс
Реферат Законодательные основы биржевой торговли
Реферат Основные подходы к проблеме сознания в философии
Реферат Функциональная направленность контроля учебного процесса
Реферат Home Burial By Robert Frost Essay Research
Реферат SWOT-анализ предприятия (на примере представительства в г. Уфе иностранной лизинговой компании)
Реферат Лекции по гражданскому процессу