Предмет – природоведениеУМК. – А.А. Плешаков Н.И. СонинКласс – 5УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БЛОКА «ЗЕМЛЯ» Тема урока Наземно – воздушная среда обитания Водная среда обитания Почвенная среда обитания Результаты обучения на конец года Тип урока Урок-изучение нового материала Урок-изучение нового материала Урок-изучение нового материала Вид урока Смешанный (лекция с элементами эвристической беседы) Урок с использованием презентации Смешанный (лекция с элементами эвристической беседы) Организационная форма Фронтальная, парная (работа в малых группах сменного состава) Фронтальная, индивидуальная (индивидуализированная) Индивидуализированно-групповая, Используемые технологии Технология развития критического мышленияТехнология проблемного обученияИКТ Технология развития критического мышленияИКТ Технология развития критического мышленияИгровые технологии Группы формируемых компетенций Умения в составе компетенций Формы работы, приемы, методы Активные неимитационные Прием «мозговой штурм», прием постановки проблемного заданияСловесные методы (беседа, лекция), практический метод (тестовые задания), частично-поисковый метод (мозговой штурм) Активные неимитационныеПрием – кластерСловесный метод (беседа), наглядный – демонстрация, практический метод (опережающее задание – презентация) Активные имитационныеПрием – ситуационное моделированиеПрактический метод Учебник П.9 П.9 Источник Методическое пособие А.А. Плешаков Н.И. Сонин Природоведение 5 класс А.А. Плешаков Н.И. Сонин Природоведение 5 класс А.А. Плешаков Н.И. Сонин Природоведение 5 класс Вид контроля Текущий – контрольные вопросы тестовое задание в конце урока Текущий – контрольные вопросы Промежуточный – практические задания по изученному материалу Вид контроля на конец года Домашнее задание Интегрированное: П.9, с.58-61 – класс, по желанию – опережающее задание (презентация) П.9, с.61-65