Реферат по предмету "Разное"


А. С. Пушкин отозвался о нем так

Материалы для лабораторной работы «Петр I»Объясните, почему личность и реформаторская деятельность Петра Великого по-разному оценивались современниками и историками? Поэт М. Волошин называл его «большевиком на троне». А.С.Пушкин отозвался о нем так: То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник, Он всеобъемлющей душой На троне вечный был работник. «…Во второй половине XYII века русский народ явственно тронулся на новый путь; после многовекового движения на Восток он начал поворачивать на Запад. Само сближение было делом народным, и Петр явился вождем в этом деле. Свой гений он выразил в том, что ясно осознал свое положение и свою обязанность: вывести посредством цивилизации слабую, бедную, почти неизвестную миру Россию из той отчужденности и невежества, в каком она находилась до сей поры». С.М. Соловьев « Русская земля подверглась внезапно страшному внешнему и внутреннему насилованию. Рукой палача совлекался с русского человека образ русский и напяливалось подобие общеевропейца. Все, что только носило на себе печать народности, было принято осмеянию, поруганию, гонению: одежда, обычай, нравы, самый язык – все было искажено, изуродовано, изувечено». И.С. Аксаков «Человек, сочетавший в себе несовместимое: стремление к просвещению и деспотизм, строивший и казнивший одними руками, сеявший среди соотечественников ужас и обожание, тот, кто во имя «общего блага», любя и служа Отечеству, «Россию поднял на дыбы». В.О. КлючевскийОбъясните, почему личность и реформаторская деятельность Петра Великого по-разному оценивались современниками и историками? Поэт М. Волошин называл его «большевиком на троне». А.С.Пушкин отозвался о нем так: То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник, Он всеобъемлющей душой На троне вечный был работник. «…Во второй половине XYII века русский народ явственно тронулся на новый путь; после многовекового движения на Восток он начал поворачивать на Запад. Само сближение было делом народным, и Петр явился вождем в этом деле. Свой гений он выразил в том, что ясно осознал свое положение и свою обязанность: вывести посредством цивилизации слабую, бедную, почти неизвестную миру Россию из той отчужденности и невежества, в каком она находилась до сей поры». С.М. Соловьев « Русская земля подверглась внезапно страшному внешнему и внутреннему насилованию. Рукой палача совлекался с русского человека образ русский и напяливалось подобие общеевропейца. Все, что только носило на себе печать народности, было принято осмеянию, поруганию, гонению: одежда, обычай, нравы, самый язык – все было искажено, изуродовано, изувечено». И.С. Аксаков «Человек, сочетавший в себе несовместимое: стремление к просвещению и деспотизм, строивший и казнивший одними руками, сеявший среди соотечественников ужас и обожание, тот, кто во имя «общего блага», любя и служа Отечеству, «Россию поднял на дыбы». В.О. КлючевскийОбъясните, почему личность и реформаторская деятельность Петра Великого по-разному оценивались современниками и историками? Поэт М. Волошин называл его «большевиком на троне». А.С.Пушкин отозвался о нем так: То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник, Он всеобъемлющей душой На троне вечный был работник. «…Во второй половине XYII века русский народ явственно тронулся на новый путь; после многовекового движения на Восток он начал поворачивать на Запад. Само сближение было делом народным, и Петр явился вождем в этом деле. Свой гений он выразил в том, что ясно осознал свое положение и свою обязанность: вывести посредством цивилизации слабую, бедную, почти неизвестную миру Россию из той отчужденности и невежества, в каком она находилась до сей поры». С.М. Соловьев « Русская земля подверглась внезапно страшному внешнему и внутреннему насилованию. Рукой палача совлекался с русского человека образ русский и напяливалось подобие общеевропейца. Все, что только носило на себе печать народности, было принято осмеянию, поруганию, гонению: одежда, обычай, нравы, самый язык – все было искажено, изуродовано, изувечено». И.С. Аксаков «Человек, сочетавший в себе несовместимое: стремление к просвещению и деспотизм, строивший и казнивший одними руками, сеявший среди соотечественников ужас и обожание, тот, кто во имя «общего блага», любя и служа Отечеству, «Россию поднял на дыбы». В.О. Ключевский


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Анализ деятельности учреждений культуры муниципального образования Кущёвский район в 2010 год
Реферат WebMoney Transfer
Реферат Violence In Media Essay Research Paper 1From
Реферат Obesity Essay Research Paper OBESITY
Реферат Машиностроение мира
Реферат Проблема счастья в романе А. Платонова «Счастливая Москва»
Реферат Зарождение Руси
Реферат 3. Адсорбция на границе твердое тело раствор Таблица №1. Зависимость удельной поверхностной энергии от размера частиц
Реферат Анализ производства и реализации продукции ОАО «Динсксахар»
Реферат Агропромышленный комплекс городской округ балашиха засхо «Серп и Молот» д. Пуршево, ул. Новослободская, 8
Реферат Предприятие. Экономика
Реферат Контроль качества электрического конденсатора переменной емкости
Реферат Реконструкция и модернизация оборудования в ОАО "Южноуральский молочный завод"
Реферат Менцель, Адольф фон
Реферат Организация учёта расчетов с бюджетом по налогам и сборам