Реферат по предмету "Разное"


«Экологический маркетинг в системе современного экологического менеджмента»

Тема: «Экологический маркетинг в системе современного экологического менеджмента» Выполнила Удалова Евгения Алексеевна Научный руководитель: Омельченко Игорь ВладиславовичАктуальность. В современных условиях экологический аспект управления производственными, социальными и иными системами достаточно актуален, поскольку затрагивает все существующие области и элементы среды организации, при этом различный уровень организации маркетинга на предприятиях и организациях не всегда охватывает рыночную ориентацию и маркетинговую направленность областей производства с закупочной, сбытовой, социальной деятельности которые учитывали бы экологизированные параметры систем менеджмента. В этом отношении формируемые системы экологического менеджмента должны включать в себя подсистемы эко-маркетинга в контексте реализации концепции маркетинг-менеджмент.^ Цель: исследовать теоретические организационные предпосылки системной интеграции экологического маркетинга и менеджментаЗадачи: - исследовать и охарактеризовать подсистемы экологического менеджмента и маркетинга (состав, содержание, структура в соответствии со стандартом экологического менеджмента ISO 14001) в условиях современного предприятия; - формализовать организационные подсистемы «производство», «закупки», «сбыт», «менеджмент» и «маркетинг» современного предприятия (как системы) в условиях рынка; - обосновать структурно-критериальный аспект экологизированной интерпретации подсистем управления соответствующими видами деятельности в рамках выделенных подсистем; - выявить области интеграции экологического менеджмента и маркетинга, опираясь на «экологизированную» концепцию «маркетинг-менеджмент» в условиях современного предприятия.Объектом исследования выступают параметры систем экологического маркетинга менеджмента в части структуры состава и содержания.Предметом исследования является экологизация деятельности современных организаций и управление деятельности организации.^ Применяемые методы: когнитивный, структурный, параметрический, аналитический, индуктивный и дедуктивный методы, методы группировки, иерархий, декомпозиция, обобщения, абстракции и другие.Результаты: выявление параметров и связей элементов системы экологического менеджмента и маркетинга. Система экологического менеджмента (СЭМ) — современный подход к учету приоритетов охраны окружающей среды при планировании и осуществлении деятельности организации, неотъемлемая составная часть современной системы управления ею. СЭМ применяются производственными и сервисными организациями, органами государственного управления и образовательными учреждени' ями; принципы СЭМ распространяются на управление территориями и регионами. Несмотря на определенные препятствия, СЭМ уже получили распространение в России, и в первую очередь — из'за значительных связанных с ними преимуществ для всех заинтересованных сторон. Для организаций, внедряющих СЭМ, особенно важны возможности СЭМ по повышению устойчивости и эффективности всей их деятельности. Взаимосвязь экологического менеджмента и маркетинга обусловлена объективными причинами. Маркетинг можно определить как предпринимательскую деятельность на рынке товаров, услуг, ценных бумаг, направленную на обеспечение сбыта, управляющую продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю (пользователю).


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Автореферат разослан 17 ноября 2010 г
Реферат Автореферат разослан
Реферат Анализ себестоимости строительно-монтажных работ на примере ООО Набережночелнинский комбинат стр
Реферат Чтоб музыкантом быть так надобно уменье
Реферат Формування фінансової звітності сільскогоподарського підприємства
Реферат И.А.Гончаров. Пути, которые не выбирал Обломов
Реферат Механизм определения ответственности перестраховщика в различных формах перестрахования
Реферат Задачи основные принципы юридической деонтологии Место юриста в обществе
Реферат Ахматова а. - Лирика ахматовой пастернака твардовского
Реферат Технология подземных горных работ
Реферат Конкурентоспособность товара 4
Реферат Дисертація: вимоги до написання та захист
Реферат Обман в нашей жизни
Реферат Взаимодействие органов исполнительной власти и государственных унитарных предприятий в социальной сфере
Реферат Проблеми ліквідації банків