Реферат по предмету "Разное"


«Федеральное собрание образовательных материалов. Полная версия. Содержание и методики»

«Федеральное собрание образовательных материалов. Полная версия. Содержание и методики» Техническая документацияФедеральное собрание образовательных материалов. Полная версия. Содержание и методикиОглавление1. Основные сведения, которые необходимо знать1.1. Никакого Интернет.1.2. Без звука бессмысленно.1.3. Независимость дисков.1.4. Свобода выбора носителя.1.5. Свобода выбора режима запуска.1.6. Что делать, если диск не читается.1.7. Безопасность прежде всего.2. Системные требования^ 3. Различные варианты запуска4. Процедура установки на жёсткий диск (винчестер) компьютера5. Использование локальной компьютерной сети школьного классаПриложение 1. Лицензионное соглашениеПриложение 2. Выписка из проектаПриложение 3. Пути повышения информатизации и интернетизации образования.^ 1. Основные сведения, которые необходимо знать1.1. Никакого Интернет Работая с системой «Федеральное собрание образовательных материалов. Полная версия. Содержание и методики» у Вас постоянно будет появляться впечатление, что компьютер требует подключения к сети Интернет. Однако Вам не стоит беспокоиться: ^ ВСЁ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ЕСТЬ НА ДИСКАХ – НИКАКОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ИНТЕРНЕТ НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Просто у Вас создаётся такое впечатление в связи с тем, что ученикам необходимо познакомиться со всеми основными интерфейсами программ для работы в сети Интернет.^ Подробнее о проблеме. Умение использовать Интернет технологии в своей познавательной деятельности является важнейшим качеством выпускника современной школы. Мы живём в мире, где знания очень быстро устаревают. Только люди, способные быстро обновлять свои знания, умеющие быстро находить и анализировать новую информацию будут конкурентоспособны. Поэтому формирование сетевой культуры – важнейший элемент современного образования. Однако, чтобы у учащегося сформировалась сетевая культура и сетевое мышление, он должен практически на каждом занятии в компьютерном классе активно использовать сетевые Интернет технологии в своей познавательной деятельности. Интернет технологии на каждом уроке в компьютерном классе – это миф или реальность? Все мы знаем, что: во-первых, далеко не все школы имеют хорошие каналы подключения к Интернет; во-вторых, Интернет содержит много нецензурной информации и не каждый учитель решится в каждом классе и на каждом уроке всем ученикам давать доступ в Интернет; в-третьих, Интернет достаточно серьёзный источник вирусов и других вредоносных программ, которые могут повредить компьютер. Вот далеко не полный перечень тех причин, которые препятствуют каждодневному использованию Интернет технологий учащимися в школе. Тем не менее, решение проблемы, как показала практика, существует. Ведь школа должна всего лишь сформировать сетевую культуру учащегося. А для этих целей вполне подойдёт комплексный подход: 1. С помощью эмуляторов-имитаторов Интернет - программ учащиеся на каждом уроке «привыкают» активно использовать Интернет - технологии в своей познавательной деятельности. При этом они знакомятся с интерфейсами Интернет – программ и их основными функциями. Но самое главное, что благодаря постоянному использованию Интернет интерфейсов формируется культура сетевого мышления в познавательной деятельности. 2. С помощью Школьных Порталов учащиеся в рамках школьной Интрасети могут во всех подробностях изучить сами Интернет технологии. Ведь Школьный Портал - это реальные Интернет технологии, установленные в рамках школьной локальной сети. 3. И, наконец, попробовать проверить свои знания учащиеся могут выйдя в сеть Интернет дома, на школьном факультативе, специализированном уроке, в Интернет клубе и т.д. Всё это в комплексе – достаточные условия для формирования сетевого мышления учащихся. Поэтому многие задания и упражнения приводятся в обучающем комплексе «Федеральное собрание образовательных материалов. Полная версия. Содержание и методики» на базе эмуляторов-имитаторов Интернет программ и Интернет интерфейсов. Вам будет постоянно казаться, что для работы требуется немедленно подключиться к сети Интернет. Но не беспокойтесь, повторим ещё раз: никакого Интернет не надо – всё необходимое есть на дисках. Теперь познакомиться с Интернет – технологиями можно в самом отдалённом пункте, где нет ни телефонов, ни телевидения, и вообще никакой связи.^ 1.2. Без звука бессмысленно. Представьте, что Вам надо провести урок, но Вы не можете говорить. Согласитесь, провести такой урок не просто. Но даже если Вам это удастся благодаря Вашей изобретательности и педагогическому мастерству, то вряд ли следует ожидать, что он по своей эффективности будет столь же высок, как Ваш обычный урок. Программно-обучающий продукт «Федеральное собрание образовательных материалов. Полная версия. Содержание и методики» рассчитан на активное использование звукового вывода. 80% образовательного содержания теряют всякий смысл, если в компьютере выключены колонки или наушники. В некоторых случаях Вам просто может показаться, что компьютер завис. В общем, если Вы хотите полноценно использовать программно-обучающий продукт «Федеральное собрание образовательных материалов. Полная версия. Содержание и методики», то необходимо, чтобы Ваши ученики запаслись наушниками. К сожалению, время глухонемого кино и обучающих программ без звука ушло в прошлое.^ 1.3. Независимость дисков Система «Федеральное собрание образовательных материалов. Полная версия. Содержание и методики» содержит 200 диска с номерами от 1 до 200. И хотя эти диски частички единой взаимосвязанной системы, Вы можете без каких-либо неудобств работать, взяв любой из них. Например, ничто Вам не мешает, взять и начать работать с диском 15 или 79, даже не распаковывая остальные диски. ^ 1.4. Свобода выбора носителя. Работая с системой «Федеральное собрание образовательных материалов. Полная версия. Содержание и методики» Вам предоставляется свобода выбора: Вы можете работать непосредственно с DVD-диска и таким образом не занимать место на винчестере компьютера или напротив, перекопировать и установить содержимое на компьютер, избавив себя от необходимости использовать DVD-диск. Как известно, в школьном компьютерном классе далеко не один компьютер. Что делать если Вы хотите работать на всех этих компьютерах с DVD-диска, а он один. В этом случае Вы можете сделать необходимое количество копий DVD-диска. DVD-диски системы «Федеральное собрание образовательных материалов. Полная версия. Содержание и методики» копируются без каких-либо хлопот. Всё, что Вам потребуется – это: пишущий DVD-ROM привод, программа для копирования (например, ClonCD) и чистая матрица DVD-ROM диска. Перед копированием, пожалуйста, не забудьте внимательно ознакомиться с текстом Лицензионного соглашения, чтобы его не нарушить.^ 1.5. Свобода выбора режима запуска. Запуская систему «Федеральное собрание образовательных материалов. Полная версия. Содержание и методики» с DVD-диска Вам предоставляется свобода выбора: Вы можете работать только в пределах данного DVD-диска, как бы не замечая всех ранее установленных компонентов системы «Федеральное собрание образовательных материалов. Полная версия. Содержание и методики», либо соединить содержимое DVD-дисков «Федеральное собрание образовательных материалов. Полная версия. Содержание и методики» в единое целое – в единую систему. Устанавливая содержимое DVD-дисков «Федеральное собрание образовательных материалов. Полная версия. Содержание и методики» в произвольном порядке, Вы постепенно выстраиваете свою собственную систему в зависимости от Ваших приоритетов и интересов. При этом на том или ином рабочем столе «Федеральное собрание образовательных материалов. Полная версия. Содержание и методики» появляются новые ярлыки и соответственно новые возможности.^ 1.6. Что делать если диск не читается. Если Вы постоянно работаете с какого-либо DVD-диска системы «Федеральное собрание образовательных материалов. Полная версия. Содержание и методики», то мы настоятельно Вам рекомендуем сделать копию этого диска. К сожалению, вечных дисков пока не изобрели, поэтому лучше обезопасить себя от лишних проблем. DVD-диски системы «Федеральное собрание образовательных материалов. Полная версия. Содержание и методики» копируются без каких-либо хлопот. Всё что Вам потребуется – это: пищущий DVD-ROM привод, программа для копирования (например, ClonCD) и чистая матрица DVD-ROM диска. Перед копированием, пожалуйста, не забудьте внимательно ознакомиться с текстом Лицензионного соглашения, чтобы его не нарушить. А что же делать, если DVD-диск системы «Федеральное собрание образовательных материалов. Полная версия. Содержание и методики» уже по тем или иным причинам не читается. В этом случае Вам необходимо воспользоваться системой резервного восстановления DVD-дисков «Федеральное собрание образовательных материалов. Полная версия. Содержание и методики». Принцип построения системы резервного восстановления DVD-дисков «Федеральное собрание образовательных материалов. Полная версия. Содержание и методики» состоит в следующем: Каждый диск содержит образ (цифровой отпечаток, точную фотографию, след, клон) следующего по номеру диска. То есть, чтобы восстановить диск, например, номер 52, Вам необходимо воспользоваться диском 51. После запуска автозагрузки диска нажать кнопку Восстановить диск. После процедуры восстановления на жёстком диске будет создана папка (в нашем примере: В52), в которую и будет восстановлено содержимое интересуемого диска. Обратите внимание, что для успешного восстановления DVD-диска на винчестере компьютера должно быть достаточно места (около 5 Гб) и процесс восстановления в зависимости от диска может занять продолжительное время.^ 1.7. Безопасность прежде всего. Обучающая система «Федеральное собрание образовательных материалов. Полная версия. Содержание и методики» построена на основе эмуляторов-имитаторов. Они составляют основу обучающей системы. Сделано это не случайно. Ведь школьный компьютер – это компьютер, на котором за неделю работают десятки разных пользователей. Причём эти пользователи (дети) только начинают осваивать компьютерный мир. Обучающие Эмуляторы-имитаторы – это защита компьютера от неправильных действий ученика. Достаточно сказать, что есть целый ряд тем, изучение которых вообще практически невозможно без Эмуляторов-имитаторов. Например, такие темы, как переустановка Windows или внесение изменений в BIOS компьютера. Надо отметить, система «Федеральное собрание образовательных материалов. Полная версия. Содержание и методики» помимо Эмуляторов-имитаторов содержит достаточно много разнообразных программ для формирование практических навыков обучаемых.^ 2. Системные требования Звуковая карта + НАУШНИКИ ИЛИ КОЛОНКИ Windows XP (2000/ME/2003) Монитор, поддерживающий режим 1024*768 Процессор 700 МГц или выше Не менее 1 Гб свободного места на жёстком диске Для просмотра текстовых документов необходим текстовый редактор Microsoft Word , если не приводится html – аналог. Для просмотра презентаций работ учащихся Microsoft Power Point^ 3. Различные варианты запуска Если на Вашем компьютере не отключена опция автозапуска DVD-диска, то спустя некоторое количество секунд после того, как Вы вставите DVD-диск в Ваш DVD-ROM привод, на экране компьютера появится окно Установщика программно-обучающего комплекса:Если это окно не появилось - значит, по всей видимости, у Вас отключен автозапуск дисков с целью повышения уровня безопасности компьютера. В этом случае Вам необходимо запустить стартовую программу DVD-диска самостоятельно. Для этого в любом файловом менеджере (например, Мой компьютер, Проводник, Total Comander) запустите программу «a.exe» из папки «a». Если содержимое диска не отображается, то убедитесь: не вставили ли Вы случайно его в CD-ROM привод вместо DVD-ROM привода. Итак, у Вас на экране появилось окно Программы-Установщика. У Вас есть три варианта запустить программно-обучающий комплекс «Федеральное собрание образовательных материалов. Полная версия. Содержание и методики». Первые два из них предполагают работу прямо с диска. Таким образом, место на винчестере компьютера заниматься не будет. Третий вариант – это установить (и перекопировать) содержимое диска на винчестер компьютера. Для этого на винчестере компьютера должно быть достаточно свободного дискового пространства (около 5 Gb). В этом случае, Вы в дальнейшем можете работать, не используя DVD-диск. Рассмотрим два различных варианта запуска для работы прямо с DVD-диска. Они отличаются тем, что первый из них видит только содержимое данного диска и ничего другого, а второй – помимо содержимого данного диска видит и работает с уже ранее установленными дисками. Таким образом, первый вариант очень удобен для просмотра, что находится именно на этом диске. Например, чтобы в дальнейшем принять решение о его переносе (точнее установке) на винчестер. Второй вариант предназначен не для знакомства с диском, а для его практического использования: Вы имеете доступ к образовательным ресурсам не только DVD-диска, но и винчестера (а при определённых настройках и к ресурсам всех компьютеров школьного класса). Разумеется, если ранее на винчестер компьютера не устанавливалось ни одного диска программно-обучающего продукта, то результаты запуска первого и второго варианта будут абсолютно одинаковы, ведь ранее установленные компоненты отсутствуют. Следует иметь в виду, что какой бы вариант работы из трёх Вы бы не выбрали – разница будет только в объёме видимых ресурсов. Иными словами, ничто Вам не мешает всегда работать только с DVD – диска, или, напротив, всё устанавливать на винчестер, или комбинировать эти варианты в произвольном порядке. Этот выбор полностью предоставлен Вам.^ 4. Процедура установки на жёсткий диск (винчестер) компьютера Вы можете произвести установку содержимого DVD – диска на винчестер компьютера и работать в дальнейшем без использования DVD – диска. В программно-обучающем комплексе 200 DVD – диска, но Вы можете начать установку с любого из них или ограничиться установкой одного или нескольких из них (в любой последовательности). Иными словами, Вам предоставляется полный выбор, что, когда и в какой последовательности ставить. Выбор устанавливаемых дисков должен определяться Вашими интересами. Если Вы этим диском пользуетесь очень часто, то, наверное, имеет смысл установить его на винчестер компьютера. Если Вы этим диском пользуетесь крайне редко, то, наверное, можно и не спешить с его установкой на винчестер. В общем, решение остаётся за Вами. Следует иметь в виду, что с какого бы диска Вы не начали установку в первый (и единственный) раз произойдёт распаковка базы комплектов тематических занятий на более чем 36 000 сетевых уроков. Этот процесс распаковки весьма длительный и может занять на различных компьютерах от 5 до 50 минут. Но, повторим, эта распаковка происходит один раз и при установке следующего диска Вам уже не придётся ждать завершения этого процесса. Следует иметь в виду, что процесс установки полностью автоматизирован. Программа-установщик сама определит параметры системы, свободное место на дисках, оптимальное место для комплекса, выявит ранее установленные компоненты. Иными словами, запустив установку однократным нажатием по кнопке «Установить…» Вы можете просто пойти попить кофе, пока программа установщик сделает всё необходимое. Рассмотрим процесс установки наглядно. Если на Вашем компьютере не отключена опция автозапуска DVD-диска, то спустя некоторое количество секунд после того, как Вы вставите DVD-диск в Ваш DVD-ROM привод, на экране компьютера появится окно Установщика программно-обучающего комплекса: Если это окно не появилось - значит, по всей видимости, у Вас отключен автозапуск дисков с целью повышения уровня безопасности компьютера. В этом случае Вам необходимо запустить стартовую программу DVD-диска самостоятельно. Для этого в любом файловом менеджере (например, Мой компьютер, Проводник, Total Comander) запустите программу «a.exe» из папки «a». Далее для установки содержимого данного диска на винчестер щёлкаем левой кнопкой мыши по кнопке «Перекопировать и установить всё содержимое DVD – диска на жёсткий диск (винчестер) компьютера».Если на данный компьютер ранее не устанавливалось ни одного из дисков программно-обучающего комплекса, то компьютер предупредит о начале распаковки базы сетевых занятий, которая может занять от 5 до 50 минут. Если какой-либо диск из данной серии уже устанавливался, то никакого предупреждения не появится. Далее процесс полностью автоматизирован и не требует вмешательства человека. При первой установке произойдёт распаковка тематических занятий 36 000 сетевых уроков. Затем, в любом случае, произойдет копирование ресурсных файлов. После произойдет создание необходимых ярлыков на рабочем столе и в главном меню компьютера Пуск – Все программы – Раздел 1000Best Ros-Edu… После запуска программно-обучающего комплекса Вы увидите рабочий стол с ярлыками обучающих программ. Например:^ 5. Использование локальной компьютерной сети школьного класса Так как объём образовательного материала программно-обучающего комплекса «Федеральное собрание образовательных материалов. Полная версия. Содержание и методики» весьма велик, то в нём предусмотрены различные варианты сетевого использования. Например, сетевое распределение образовательных ресурсов или сетевое копирование.Приложение 1. ^ ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КОМПЛЕКСА «ПРОГРАММНО-ОБУЧАЮЩИЙ ПРОДУКТ - Федеральное собрание образовательных материалов. Полная версия. Содержание и методики».^ ВНИМАНИЕ – НЕОБХОДИМО ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧЕСТЬ! Данное Лицензионное соглашение с конечным пользователем является юридическим соглашением по использованию КОМПЛЕКСА «ПРОГРАММНО-ОБУЧАЮЩИЙ ПРОДУКТ - Федеральное собрание образовательных материалов. Полная версия. Содержание и методики». Данное Лицензионное соглашение с конечным пользователем по использованию КОМПЛЕКСА «ПРОГРАММНО-ОБУЧАЮЩИЙ ПРОДУКТ - Федеральное собрание образовательных материалов. Полная версия. Содержание и методики», который включает в себя само компьютерное программное обеспечение и образовательные ресурсы, а также может включать в себя соответствующие носители, печатные материалы, «онлайновую» или электронную документацию и службы Интернета («Программное обеспечение и образовательные ресурсы»). Программное обеспечение может сопровождаться изменением или дополнением к данному Лицензионному соглашению с конечным пользователем. ЕСЛИ ВЫ УСТАНАВЛИВАЕТЕ, КОПИРУЕТЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИЛИ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЕГО КАКИМ-ЛИБО ДРУГИМ СПОСОБОМ, ВЫ ТЕМ САМЫМ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЕ СОГЛАСИЕ СОБЛЮДАТЬ УСЛОВИЯ ДАННОГО ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ. ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЛЕКСА «ПРОГРАММНО-ОБУЧАЮЩИЙ ПРОДУКТ - Федеральное собрание образовательных материалов. Полная версия. Содержание и методики»: 1.1. предоставляет вам права, описание которых содержится в настоящем Лицензионном соглашении с конечным пользователем, при условии выполнения вами всех условий настоящего Лицензионного соглашения с конечным пользователем. 1.2. предоставляет вам, как юридическому лицу (муниципальному или государственному образовательному учреждению или учреждению системы образования: муниципальному или региональному органу управления образованием РФ), неисключительную лицензию на использование Программного обеспечения без права передачи или продажи третьим лицам. 1.3. предоставляет вам, право на создание и использование копий Программного обеспечения с целью разработки и демонстрации ваших педагогических и методических продуктов при условии, что вы являетесь единственным юридическим лицом, использующим Программное обеспечение. 1.4. Документация. Вы можете создавать и использовать неограниченное число копий любой документации при условии, что эти копии будут использоваться только для личных целей и не будут повторно публиковаться или распространяться (как в печатном, так и в электронном варианте) за пределами занимаемого вами помещения. 1.5. Хранение/сетевое использование. Вы также вправе хранить или установить копию Программного обеспечения на устройстве хранения данных, например на сервере сети, исключительно с целью установки или запуска Программного обеспечения на компьютерах, используемых лицензированными конечными пользователями в соответствии с пунктом 1.1. с ограничением не более 60 рабочих мест (60 компьютеров), но без ограничения по количеству пользователей, работающих на этих рабочих местах и времени использования Программного обеспечения комплекса «Программно-обучающий продукт – Федеральное собрание образовательных материалов. Полная версия. Содержание и методики» 1.6. Область действия Лицензионного соглашения с конечным пользователем. Программное обеспечение может включать в себя средства разработки, утилиты и другие программы КОМПЛЕКСА «ПРОГРАММНО-ОБУЧАЮЩИЙ ПРОДУКТ - Федеральное собрание образовательных материалов. Полная версия. Содержание и методики» (каждое такое средство или программа далее называется «Компонент»). Подобные Компоненты могут включать отдельное лицензионное соглашение с конечным пользователем («Лицензионное соглашение с конечным пользователем на компонент»). Любое подобное программное обеспечение предоставляется вам для использования как удобное дополнение, и его использование вами регулируется условиями содержащегося в нем лицензионного соглашения.^ 2. СОХРАНЕНИЕ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ И АВТОРСКИХ ПРАВ. Это Программное обеспечение защищено законами и соглашениями об авторских правах и других правах на интеллектуальную собственность. Программное обеспечение не продается, а предоставляется в пользование по лицензионному соглашению на неограниченный срок. 3. ОГРАНИЧЕНИЯ НА ВСКРЫТИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДЕКОМПИЛЯЦИЮ И ДЕАССЕМБЛИРОВАНИЕ. Вы не имеете права на вскрытие технологии, декомпиляцию и деассемблирование Программного обеспечения, за исключением случаев и только в той мере, в какой это явно разрешено применимым законодательством, несмотря на данное ограничение. 4. ЗАПРЕТ НА АРЕНДУ И КОММЕРЧЕСКИЙ ХОСТИНГ. Вы не имеете права сдавать это Программное обеспечение в аренду, прокат, временное пользование или предоставлять с его помощью коммерческий хостинг. 5. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ/СЛУЖБЫ. Данное Лицензионное соглашение с конечным пользователем распространяется на обновления, дополнения, добавляемые компоненты или компоненты служб Интернета Программного обеспечения, которые пополняют КОМПЛЕКС «ПРОГРАММНО-ОБУЧАЮЩИЙ ПРОДУКТ - Федеральное собрание образовательных материалов. Полная версия. Содержание и методики» и предоставляются вам или делаются доступными на БЕСПЛАТНОЙ и БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ основе. 6. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ЗАПРЕЩЕННОЕ К ПЕРЕПРОДАЖЕ. Данное Программное обеспечение не предназначено для перепродажи и не может быть продано или передано каким-либо иным способом третьим лицам. ^ 7. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ. Без ущерба для каких-либо других прав Лицензионное соглашение КОМПЛЕКСА «ПРОГРАММНО-ОБУЧАЮЩИЙ ПРОДУКТ - Федеральное собрание образовательных материалов. Полная версия. Содержание и методики» может быть расторгнуто с конечным пользователем в случае нарушения вами его условий. В таком случае вы обязаны уничтожить все копии Программного обеспечения и всех его компонентов.Приложение 2. «Федеральное собрание образовательных материалов. Полная версия. Содержание и методики» (выписка из документации продукта)ПредисловиеАннотацияОсновные целиСистема защитыКраткое содержание по группамПредисловие: Обеспечить учителя-предметника всем необходимым для эффективной подготовки и проведения уроков – одна из важнейших задач приоритетного национального проекта «Образование». Особенно остро этот вопрос встал после ужесточения соблюдения Лицензионных соглашений и Авторских прав. Достаточно вспомнить инцидент с директором школы из Пермского края. Поэтому в настоящее время Правительство РФ, Министерство образования и науки, Федеральное Агентство по образованию и другие заинтересованные и ответственные структуры предпринимают ряд оперативных мер для обеспечения школ возможностью организовать учебно-воспитательный процесс с использованием самых современных технологий и продуктов интеллектуальной собственности. Однако полноценное решение данной проблемы возможно только при общей консолидации сил и средств всех заинтересованных сторон, включая региональные и муниципальные органы управления образованием, общеобразовательные учреждения. Одним из таких проектов является проект по созданию системы опорных инновационных школ с использованием передового Российского педагогического опыта. Разумеется, для построения целостной системы таких опорных школ должны быть задействованы бюджеты всех уровней, ведь только на условиях финансирования из различных источников возможна централизованная реализация названного проекта.Аннотация. Программно-обучающий комплекс «Федеральное собрание образовательных материалов. Полная версия. Содержание и методики» предназначен для общеобразовательных учреждений РФ (общеобразовательных школ, гимназий, лицеев). Его предназначением является с одной стороны позволить учащимся в совершенстве овладеть информационными технологиями лучших программных продуктов ведущих зарубежных фирм (Microsoft, Adobe, Macromedia, Corel, …), с другой стороны, предоставить в распоряжение учителя-предметника всё необходимое для подготовки и проведения урока, познакомив его с передовым инновационным опытом Российской педагогики.^ Основными целями, которым служит Программно-обучающий комплекс «Федеральное собрание образовательных материалов. Полная версия. Содержание и методики», являются: Обезопасить директоров школ от неприятностей связанных с нарушением Лицензионных соглашений и Авторских прав в части использования программно-обучающих продуктов (компьютерных программ – software). Предоставить в распоряжение учителей-предметников всё необходимое для подготовки и проведения уроков. Обеспечить возможность учащимся в совершенстве овладеть информационными технологиями лучших программных продуктов ведущих зарубежных фирм (Microsoft, Adobe, Macromedia, Corel, …) Снабдить учителей-предметников в удобной для использования форме лучшими инновационными педагогическими разработками и материалами учителей-практиков.Обращаем особое внимание, на 11-ти уровневую систему защиту Лицензионного соглашения и Авторских прав (отсутствие хотя бы одного из них говорит о том, что вы используете незаконную копию продукта!): Лицензионное соглашение на полиграфически защищённом бланке. Защитная голограмма на цветном листке вкладыше. Маркировка диска с уникальным серийным номером. Лицензионное соглашение должно иметь индивидуальный номер регистрации. Лицензионное соглашение должно быть заверено синей печатью. В Лицензионном соглашении должно быть указано полное и точное наименование Вашего учреждения (включая точный юридический адрес). Наличие штрих-кода продукта на цветном листке вкладыше. Наличие уникального PIN-кода, сгенерированного в соответствии с полным наименованием Вашего учреждения (соответствие можно проверить на Интернет сайте проекта). Наличие уникального Интерфейс-кода для дистанционного обновления продукта. Наличие файла Лицензионного соглашения и Авторских прав на электронном носителе программно-обучающего продукта, заверенного системой двойного кодирования (цифровой подписью). Наличие уникального защитного Мультиграфа в форме «прямоугольного лабиринта» на цветном листке вкладыше. Содержимое Программно-обучающего комплекса «Федеральное собрание образовательных материалов. Полная версия. Содержание и методики» можно разбить на следующие крупные группы: Программы и Образовательные цифровые ресурсы обеспечивающие общее функционирование компьютерной и коммуникационной техники в школе (Сюда относятся, например, программы «Электронная инновационная школа», «Операционная образовательная система», «Менеджер школьной локальной сети», «Менеджер заведующего кабинета», «Организатор Интранет - образовательной сети» и др.) Программы и Образовательные цифровые ресурсы для полноценного освоения учащимися информационных технологий лучших программных продуктов ведущих зарубежных фирм (Microsoft, Adobe, Macromedia, Corel, …). (Сюда относятся, например, специализированные курсы с использованием интерактивных Flash-анимированных проводников, комплекты дидактических упражнений, пакеты раздаточного материала, наборы исходных файлов для практических работ, различные редакторы графической и текстовой информации). Программы и Образовательные цифровые ресурсы для директора школы (Сюда относятся, например, программы «Построитель циклограммы школьных приказов», «Помощник директора», «Юридическая консультация школьного директора», пакеты документации с автогенерацией по Охране труда, программные комплексы «Практический опыт директоров инновационных школ») Программы и Образовательные цифровые ресурсы для классного руководителя (Сюда относятся, например, программы «Электронный школьный журнал», «Электронная настольная книга Классного руководителя», «Проводник классных часов», «Мастер контроля», пакеты материалов для проведения классных часов, программные комплексы «Инновационные наработки классных руководителей»). Программы и Образовательные цифровые ресурсы для учителя информатики и заведующего компьютерным классом. (Сюда относятся, например, общие курсы информатики 5-11 класс с использованием интерактивных Flash-анимированных проводников, собрание типовых тематических планирований и план - конспектов, комплекты дидактических упражнений, пакеты раздаточного материала, наборы исходных файлов для практических работ, различные редакторы и утилиты). Программы и Образовательные цифровые ресурсы для учителя математики (Сюда относятся, например, Интерактивные энциклопедии по математике, наборы дидактических материалов по математике, специализированные программы - репетиторы по темам). Программы и Образовательные цифровые ресурсы для учителя физики. Программы и Образовательные цифровые ресурсы для учителя английского языка. Программы и Образовательные цифровые ресурсы для учителя французского языка. Программы и Образовательные цифровые ресурсы для учителя немецкого языка. Программы и Образовательные цифровые ресурсы для учителя истории. Программы и Образовательные цифровые ресурсы для учителя географии. Программы и Образовательные цифровые ресурсы для учителя биологии. Программы и Образовательные цифровые ресурсы для учителя химии. Программы и Образовательные цифровые ресурсы для учителя музыки. Программы и Образовательные цифровые ресурсы для учителя изобразительного искусства. Программы и Образовательные цифровые ресурсы для учителя технологии и трудового обучения. Программы и Образовательные цифровые ресурсы для начальных классов.Приложение 3. «Пути повышения эффективности Интернетизациишкольного образования».Аннотация. В статье рассматриваются дополнительные мероприятия, нацеленные на повышение эффективности использования сетевых ресурсов в учебно-воспитательном процессе общеобразовательных учреждений. Статья написана на основе анализа 8-летнего опыта Интернетизации школьного образования в реалиях школ провинций различных регионов России. Особое место уделяется таким темам как: технология быстрого восстановления, цифровые тьюторы, мастер класс педагогического опыта «Открытый урок», школьные интрасети, сетевое многоборье, а также взаимосвязи этих дополнительных мероприятий с основными: подключение школ к Интернет, развитие содержания образовательных порталов, спутниковое образовательное вещание, организация системы переподготовки педагогических кадров.ОглавлениеАктуализация проблемы.Обеспечение гарантии успеха.Технология быстрого восстановления.Цифровые тьюторы.Мастер класс «Открытый урок».Обновление содержания школьного образования.Сетевое многоборье.Школьный Портал.Проектная деятельность учащихся.ЗаключениеЛитератураАктуализация проблемы. Общеобразовательные школы России были оснащены в 2001-2005 г.г. компьютерной и коммуникационной техникой, в том числе в рамках Федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды 2001-2005 г.г.». В настоящее время планируется потратить более 4 млрд. рублей на подключение более 50 000 школ к сети Интернет, чтобы постараться обеспечить им оперативный доступ к актуальным образовательным материалам. Однако пятилетний опыт информатизации и интернетизации школьного образования выявил, что даже в тех школах, где полностью решались вопросы технического подключения и оплаты трафика Интернет, использование всемирной сети для повышения качества образовательного процесса не давало желаемых результатов. Причин несколько: С активизацией использования сети Интернет существенно возрастает опасность заражения компьютерными вирусами, а значит и выхода из строя программного обеспечения всего класса; Школьная компьютерная техника характерно отличается тем, что за неделю через неё проходят десятки, а то и сотни различных пользователей. Причём эти пользователи (дети) только начинают осваивать компьютер. Всё это создаёт дополнительные предпосылки для выхода программного обеспечения школьного компьютера из строя, особенно при наличии подключения к сети Интернет. Отсутствие у учителей и учащихся первичных навыков работы с программами Интернет-поиска, электронной почты, цифровой подписи; Несформированность первичной культуры использования сетевых ресурсов в образовательных целях, с одной стороны, и изобилие нецензурных материалов в сети Интернет, с другой; Отсутствие или повышенная загруженность в образовательных учреждениях компьютерных специалистов высокой квалификации, а также уход учителей из школы после повышения квалификации на более высокооплачиваемые вакансии. Каждая из пяти названных причин служит существенным препятствием во внедрение использования сетевых ресурсов в образовательном учреждении и способна дискредитировать саму идею Интернетизации школьного образования на местах. Поэтому вопрос о повышении эффективности Интернетизации школьного образования является на сегодняшний день весьма актуальным.Обеспечение гарантии успеха. Российское школьное образование насчитывает около 60 000 образовательных учреждений, разбросанных на огромной территории. Каким образом в реалиях Российских школ обеспечить получение положительного результата при Интернетизации школьного образования? Позвольт


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.