Реферат по предмету "Разное"


«товарищам детям»

«ТОВАРИЩАМ ДЕТЯМ»Схема книжной выставки, посвящённой 90-летию Б.В. ЗаходераЦитаты к выставке:Смотрите сами:Вот есть, например, Детский писательБорис Заходер. Б. Заходер. «Заходеры»Хорошо, что есть на свете Заходер! Он, ребята, не задачка, не пример, Он писатель-ИЗУЧАТЕЛЬ,Новых слов ИЗОБРЕТАТЕЛЬ, И хороший мой ПРИЯТЕЛЬ!ПОЗДРАВЛЯЮ Я ЕГО! Винни-ПухI. «НА ЗАДНЕЙ ПАРТЕ»Цитата к разделу:В школе каждый знает нас: Пишут в школьной стенгазете,Говорят на педсовете — Всё о нас, о нас, о нас! Б. Заходер. «Познакомимся»^ Книги: произведения Бориса Заходера о школе, жизни детей, зверей и птиц.II. «В МОЕЙ ВООБРАЗИЛИИ»Цитата к разделу:В моей Вообразилии, В моей Вообразилии Там царствует фантазия Во всём своём всесилии. Там все мечты сбываются,А наши огорченияСейчас же превращаются В смешные приключения! Б. Заходер. «Моя Вообразилия»Книги: произведения Бориса Заходера о диковинных животных и удивительных происшествиях.^ III. «ХОТИТЕ — ВЕРЬТЕ, ХОТИТЕ —НЕТ!»Цитата к разделу:«Эти сказки рассказывают сами звери и рассказывают их людям. Всем людям — и взрослым, и детям». Б. Заходер^ Книги: сказки Бориса Заходера.IV. «ПРО ВСЕХ НА СВЕТЕ»Цитата к разделу:Не знаю сам, своими ли словамиЯ излагаю сказанное вами, — Или ещё не сказанное вами Я выражаю вашими словами. Б. Заходер. «От переводчика — автору»^ Конечно, это вольный перевод. Поэзия в неволе не живёт. Б. Заходер. «От переводчика — автору» Книги: переводы Бориса Заходера.^ V. «ИЗВЕСТЕН ОН ПОТОМСТВУ, ТО ЕСТЬ ДЕТЯМ...»Цитата к разделу:Увы!Я напрасноВ книгах копался,НапрасноВыведывал чъи-то секреты,Борис Заходер Мне нигде не попался Среди обитателей Нашей планеты...^ Хоть редко об этом Вслух говорим ты, Приятно, Когда мы — НЕПОВТОРИМЫ!.. Б. Заходер. «Заходеры»«ЕСЛИ СМЕЮТСЯ ТОВАРИЩИ ДЕТИ»Устный журнал для учащихся 2—5 классов^ Страница перваяВступление.«ВАШ СТАРЫЙ ТОВАРИЩ БОРИС ЗАХОДЕР»Крипптограмма-кроссворд. Предложите детям отгадать: о ком пойдёт речь в устном журнале. Для этого необходимо отгадать криптограмму-кроссворд. Пронумеруйте алфавит и подставьте соответствующие буквы вместо цифр.( 2, 16, 18, 10, 19 — Борис)(3, 13, 1, 5, 10, 14, 10, 18, 16, 3, 10, 25 - Владимирович)(9, 1, 23, 16, 5, 6, 18 — Заходер)Рассказ о писателе Борисе Заходере: Борис Владимирович Заходер родился 9 сентября 1918 года в молдавском городе Кагуле. Отец Заходера, человек разносторонних увлечений и дарований, в юности писал стихи, некоторые из них даже были напечатаны. Он закончил Московский университет и работал юристом. В город Кагул он попал во время Первой мировой войны, на которую ушёл добровольцем (тогда говорили вольноопределяющимся) в 1914 году. Был тяжело ранен и в военном госпитале Кагала познакомился со своей будущей женой — сестрой милосердия (так раньше называли медсестёр). Позже семья переехала в Москву, где и прошло детство писателя. Мать Заходера работала переводчицей, она знала много языков: английский, немецкий, румынс-кий и украинский. В детстве самым главным увлечением Заходера были животные, а любимой книгой — «Жизнь животных» Брема. Он был большим любителем чтения и рано начал придумывать сказки, стихи, загадки. Борис рос ребёнком-«тихоней», но и в его биографии было несколько «боевых» эпизодов. Однажды он, обидевшись за что-то на родителей, решил убежать из дома. Его вернули, но ругать не стали, а только прочли вслух написанную им записку: «Сиводня я ухажу навсигда». Для мальчика, который гордился своей грамотностью, это было хуже любого наказания. Ведь в четырёх словах он сделал 4 ошибки! А однажды Борис увидел, как местный хулиган мучает кошку, он смело вступил с ним в драку и вышел победителем из этого сражения. Любовь к животным Борис Заходер сохранил на всю жизнь, было время, когда в его московской квартире размещались целых 24 аквариума с рыбками. А на подмосковной даче в Болшево с ним жили две белые кошки с королевскими именами Белая Первая и Белая Вторая, верный пёс Барри и даже воронёнок по прозвищу Краш, который не боялся есть с рук. В 1935 году Борис Заходер окончил одну из лучших московских школ — № 25. Но окончательный выбор профессии он сделал не сразу. После школы он работал учеником токаря на заводе, учился в Авиационном институте (хотел стать конструктором самолётов), потом — на биофаках Казанского и Московского университетов (хотел быть биологом, изучать природу, животных). А ещё он писал стихи, и постепенно поэзия занимала всё большее место в его жизни. Решив всё же стать писателем, Борис Владимирович поступил в Литературный институт, но началась война. В 1939 году вместе с группой студентов Заходер ушёл добровольцем на финскую войну. Едва вернувшись, снова ушёл — на Великую Отечественную. Войну закончил в звании старшего лейтенанта и в 1946 году вернулся в Москву, а через год окончил Литературный институт. В 1947 году в журнале «Затейник» было напечатано весёлое стихотворение «Морской бой» — это было первое стихотворение Заходера для детей:^ Что за шум на задней парте?Ничего нельзя понять!Кто-то там шипит в азарте: — Е-один! — А-шесть. — К-пять!Это снова Вова с ПетейПозабыли всё на свете: На уроках день-деньской Бой идёт у них морской! Бьются два военных флота На листочках из блокнота...Вслед за этим весёлым стихотворением были написаны другие, через 6 лет появилась книга стихов под названием «На задней парте». В неё вошло и стихотворение «Морской бой». Это стихотворение принесло Заходеру некоторые неприятности. Дело в том, что Заходер подписал его псевдонимом (вымышленным именем) Борис Вест. И после выхода в свет книги он стал получать гневные письма, в которых говорилось, что Заходер украл у Веста стихотворение. Все последующие книжки Борис Захо-дер подписывал уже своим настоящим именем. Это книги стихов: «Никто и другие», «Мохнатая азбука», «Кит и Кот», «Мартышкин дом», «Моя Вообразилия», «Считалия» и другие. В предисловии к своим книгам писатель обычно подписывался так: «Ваш старый товарищ Борис Заходер». Борис Владимирович не шутил, он и вправду считал себя товарищем своих читателей-ребят. Недаром одна из его книг так и называется — «Товарищам детям!».^ ОбычноОт вас это держатВ секрете,А я не скрываю,Товарищи дети:Хочу, чтобы вы,Дорогие читатели,НедаромЗа чтением время потратили.Хочу,Признаюсь откровенно и честно,Чтоб книжкуВам было читатьИнтересно.А если захочется вамПосмеяться,То этого тоже Не надо боятся. Ведь если смеются Товарищи дети, Становится сразу. Светлее на свете! Озорные, остроумные, легкокрылые стихи поэта знают многие ребята. И про Киску, которая плачет в коридоре («Злые люди бедной Киске не дают украсть сосиски!»), и про обезьянок («Наши предки, ваши предки на одной качались ветке...»), и про Глобус, который попал под автобус («Многое наша Земля повидала, но не видала такого скандала!»), и про таинственного «НИКТО» («НИКТО сегодня не пойдет ни в гости, ни в кино...»), и многие, многие другие. Самым лучшим отзывом о своей работе Борис Заходер считал письмо одной маленькой девочки, которая написала: «Я очень люблю Ваши стихи, потому что всегда улыбаюсь, когда их читаю. Пишите побольше стихов — тогда все дети будут весёлыми». У Бориса Заходера немало весёлых стихотворений, основанных на звуковой и словесной игре, благодаря ей он слагает удивительные сказки-небылицы. Например, в его знаменитой сказке в стихах «Кит и Кот» фантастические вещи происходят из-за того, что «кто-то ... буквы переставил». И вот в море появился огромный Кот, а на суше ловит мышей «маленький, домашний Кит». Героями Заходера могут быть самые разнообразные персонажи: и школьник Вова, отдыхающий на уроке от перемены («Перемена»), и ссорящиеся буквы алфавита («Буква «Я»), и солдаты из детской считалки, которые покупают на базаре самовар («Считалия»). Но чаще всего героями его произведений становятся «братья наши меньшие» — птицы, звери и рыбы, густо населяющие волшебный мир автора. Борис Владимирович не только поэт, он ещё и сказочник. В предисловии к книге сказок он писал: «Тот, кто внимательно прочитает эти сказки, наверное, заметит, что они очень разные. Как будто их рассказывают разные люди. Так оно и есть. Только рассказывают их не разные люди, а разные звери. И птицы. И даже рыбы. Сказку про Серую Звёздочку, например, рассказывает Ёжик. Сказку про Отшельника и Розу — старая Камбала. А сказку «Ма-Тари-Кари» — сам Учёный Скворец». Весёлые стихи, чудесные, добрые сказки, но есть и ещё немало книг, к которым Борис Владимирович имеет непосредственное отношение. Дело в том, что с его помощью «англичане» Винни-Пух и Мэри Поппинс, Питер Пэн и девочка Алиса стали говорить по-русски. Ведь писатель Борис Заходер — ещё и замечательный переводчик. Кроме названных уже персонажей, он познакомил нас со стихами польских поэтов Яна Бжехвы и Юлиана Тувима, американского поэта В. Дж. Смита, со сказками чешского писателя Карела Чапека, забавными рассказами о животных Яна Грабовского. Сказать, что Заходер перевёл эти книги на русский язык, будет не совсем верно. Он их пересказал по-русски. «Это не переводы, это, как ни странно, — соавторство», — так говорил о своей работе Бо-рис Владимирович, а Винни-Пуха называл своим приёмным сыном. Но и это ещё не всё! Ведь в театрах идёт немало пьес Бориса Заходера — «Ростик в дремучем лесу», «Русачок», «Очень умные игрушки», а по пьесе-сказке «Лопушок у Лукоморья» создана опера. Не один десяток фильмов снят по сценариям или по мотивам сказок писателя: «Кит и Кот», «Фантик», «Птичка Тари», «Жил-был Фип», «Про всех на свете», «Считалия» и многие другие. Значит, Борис Заходер не только поэт, сказочник, переводчик, но ещё и драматург, и киносценарист. Получается, что в литературе несколько Борисов Заходеров! Борис Владимирович даже написал об этом шутливое стихотворение «Заходеры»:В Москве,В Петербурге,^ В Стокгольме и в Риге,В Париже, в БерлинеИ даже в Нью-Йорке —ТолстенныеТелефонные книгиЯ изучилОт корки до корки.Во всевозможныхБюро и конторах,ВключаяСправочные киоски,Я понапраснуТратил свой порохВ поискахОднофамильца и тёзки.Увы!Я напрасноВ книгах копался...Борис ЗаходерМне нигде не попалсяСреди обитателейНашей планеты.Ну что же!Мне было — признаюсьОтчасти — печально,Отчасти и лестно:Хоть редко об этомВслух говорим мы,Приятно,Когда мы -НЕПОВТОРИМЫ!..И вдруг оказалось (Какая жалость), Что всё это мне Увы, показалось: В литературе Сверх всякой меры БуквальноКишмя-кишат Заходеры! Смотрите сами:Вот есть, например, Детский писатель Борис Заходер;Есть переводчики - Взрослый и детский. Тот знает английский, Этот — немецкий...У всех у них Разные интересы,Хотя они все как одинБорисы: Один Захо-дерСочиняет пьесы -Тот пишет сказкиПро разных тварей,Тот норовитСмастерить сценарий;Естъ среди нихДаже авторЛибретто.ТутНе хватало только поэта!..Вот так! Кто из вас может теперь перечислить все профессии Бориса Заходера? (Ответы детей: поэт, сказочник, переводчик, драматург и киносценарист). А сейчас мы с вами переходим к следующей странице.^ Страница вторая «ГЕОГРАФИЯ ВСМЯТКУ» Борис Владимирович написал о школе и школьниках не одно стихотворение. Первое из них — «Морской бой» — появилось в журнале «Затейник» в 1947 году. Многим из вас, наверное, знакомо это стихотворение. А приходилось ли вам когда-нибудь играть в морской бой? (Ответы детей). Давайте и мы с вами попробуем сыграть в «Морской бой» (На листе бумаги нарисовать сетку и корабли на ней. Рисунок повёрнут лицом к ведущему. Детям предлагается назвать координаты: букву и цифру. За точное попадание выдается приз — конфетка, закладка и т.п.). А теперь вспомните другие стихотворения Заходера на школьную тему. (Ответы детей: «Познакомимся», «Перемена», «Не везёт», «Петя мечтает», «Два и три», «География всмятку», «Буква «Я», «Птичья школа», «Песенка-азбука», «Мохнатая азбука», «Вредный кот», «Считалия» и др.) Вы знаете много стихов Бориса Заходера, теперь попробуйте ответить на вопросы викторины.Викторина«ПЯТЬ ВОПРОСОВ ЗНАТОКАМ»:1. Кто не давал заниматься уроками Вове? (Вредный кот.)2. О чём мечтал Петя? (Чтобы мыло само его мыло, чтобы учебник сам отвечал за него урок, ручка решала задачу и писала диктант, книжки и тетрадки сами собой были всегда в порядке. По стихотворению «Петя мечтает».)3. Какие уроки были у птенцов в птичьей школе? (Чистописание — «воробушки и галочки сидят, выводят палочки», родной язык — «пишется «чирик», а произносится «чивик», чтение — «читаем с выражением поэму "Чижик-Пыжик", естествознание — «где собирают крошки» и «как спастись от кошки», пение — «даже желторотые поют с большой охотою». По стихотворению «Птичья школа».)4. Что случилось с глобусом и какие были последствия? (Глобус попал под автобус. Перепутались части света, вскипел Ледовитый океан и залил пустыню Сахару, Белое море обмелело, Чёрное — побелело. Словом, всё перепуталось, и планета наша стала неузнаваема. По стихотворению «География всмятку».)5. Чем Вова занимался на перемене? А на уроке? (Бегал, семерых сбивая с ног, ставил подножки, катался на перилах, получил подзатыльник и дал сдачи. На уроке — отдыхал от перемены. По стихотворению «Перемена».)^ Страница третья«ЕСТЬ МНОГО ИЗВЕСТНЫХ КОШЕК»В доме Заходера всегда жили животные — собаки и кошки. Многие его стихи посвящены кошкам, есть даже книга — «Краткая кошачья книжка», в которой собраны стихи Заходера о кошках и повесть Галины Заходер (жены писателя) об одной из кошек, живших у них в доме. Знаете ли вы стихи Заходера о кошках? (Ответы детей: «Кошка Вьюшка», «Кит и Кот», «Коты», «Странное проис-шествие», «О чём наш кот мурлыкал, когда я был маленьким», «Вредный кот», «Кискино горе», «Кошки» и др.)Отгадайте кроссворд по стихотворению «Кит и Кот». Выберите правильный ответ и впишите по горизонтали:1. По океану плыл: Ёрш, Кит, Кот. 2. Животные, которых ловил Кит: Мыши, Сомы, Щуки. 3. Кто мяукал: Кит, Кот, Лев. 4. Место, где Кит спасался от врагов: Забор, Океан, Печка. 5. Место, где Кит пел ночью песни: Крыша, Океан, Ручей. 6. Еда Кита: Моллюск, Пингвин, Сметана. Если все ответы вписаны правильно, по вертикали должно сложиться ключевое слово: «ОШИБКА». Да, в этом стихотворении их было немало! 2.4. 1. К О Т М Ы Ш И 3. К И Т 3 А Б О Р 5. К Р Ы Ш А С М Е Т А Н А ^ Страница четвёртая«ПРО МОХНАТЫХ И ПЕРНАТЫХ, ИЛИ СКАЗКИ РАССКАЗЫВАЮТЗВЕРИ» Особенность сказок Бориса Заходера в том, что это «сказки для людей, которые рассказывают разные звери. Помните сказку про Серую Звёздочку? А кто её рас-сказывает? (Ёжик). А сказку про Отшельника и Розу? (Камбала). Какие ещё сказки Бориса Заходера вы читали? (Ответы детей: «Русачок», «Жил-был Фип», «Почему рыбы молчат», «Ма-Тари-Кари», «История гусеницы» ). Тогда вы сможете ответить на вопросы нашей викторины:1. «Бывший головастик» — кто это? (Лягушонок, сказка «Русачок».) 2. В кого превратился Русачок? (В зайца-русака, сказка «Русачок».) 3. С кем разговаривают Деревья, Кусты, Цветы? (Только с теми, кого очень-очень любят, сказка «Серая Звёздочка».) 4. Какой цвет Ёжик считает самым красивым? (Серый, сказка «Серая Звездочка».) 5. Что означает слово «астра»? (Звезда, сказка «Серая Звёздочка».) 6. Почему все цветы любили Серую Звёздочку? (Она защищала их от врагов — слизняков, жуков, гусениц, сказка «Серая Звёздочка».) 7. Какие птицы не умеют летать? (Страус, киви, пингвин, сказка «Жил-был Фип».) 8. Есть птицы, которые не летают, есть птицы, которые не поют, и гнёзд не вьют, есть птицы совсем без крыльев, но нет птицы без ... Чего? (Без перьев, потому птиц и называют пернатыми, сказка «Жил-был Фип».) 9. Почему рыбы молчат? (Чтобы ни люди, ни птицы, ни звери никаких рыбьих хитростей не узнали, сказка «Почему рыбы молчат».) 10. Чего не хватало маленькому Раку-Отшельнику? (Сначала ему не хватало панциря, а потом — друга, сказка «Отшельник и Роза».) 11. За что страшный крокодил сказал впервые в жизни добрые слова? (Птичка Тари выдернула ему больной зуб, сказка «Ма-Тари-Кари».) 12. Что означает на крокодильем языке «ма-тари-кари»? («Маленькая птичка, которая делает большие добрые дела».) 13. Какие превращения ожидают гусеницу? (Она превратится е кокон, потом в бабочку, сказка «История гусеницы».)^ Страница пятая«В МОЮ ВООБРАЗИЛИЮ ПОПАСТЬ СОВСЕМ НЕСЛОЖНО» В стихотворениях Бориса Заходера можно встретить много диковинных и фантастических животных: «Большой бразильский муравьед», «Коати», «Окапи», «Суринамская Пипа», «Мним», «Кавот и Камут», «Рапуны», «Приятная встреча», «Букина жалоба», «На Горизонтских островах», «Летающая корова», «Чудак-судак», «Разговор в сумерках», «Песенка Бабы-Яги». Давайте посмотрим ваши работы, которые вы представили на выставку «Моя Вообразилия» (выставка с детскими рисунками оформлена заранее) и отгадаем кроссворд.^ Кроссворд «ВООБРАЗИЛИЯ» 10. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Ч К У Т Ж К О С К М В Е 11. А Т Е О Н О Н Б В О О Б Р А 3 И Л И Я О Т К Е А Т Е М Ч Ц К Т А А X П И Б О Ы А М П А У У К И Н Ы По вертикали: 1. Животное, на которое страшно наступить. (Кавот) 2. Южный зверь, которого Заходер придумал сам. (Ктототам) 3. Зверь, похожий на жирафа. (Окапи) 4. Она помирает от смеха. (Себеха) 5. Маленькие резво скачут, а большие спят. (Рапуны) 6. Носуха или другое название ... (Коати) 7. Не знает ни снега, ни вьюги, он и родился, и вырос на юге. (Зебу) 8. Очень скромный зверь. (Мним) 9. Во что превратился волчонок? (волчок) 10. Они живут возле самой границы Лукоморья. (Чуженицы) 11. Тот, кого встретил Бука. (Бяка) В выделенных клетках по горизонтали — название чудесной страны: «Вооб- разилия».Страница шестая «ВОТ ЭТО ЗАГАДКА!»^ 1. Отгадайте две загадки, которые сочинил Борис Заходер: Он с жадностью пьёт — А не чувствует жажды. Он бел — А купается только однажды: Он смело ныряет В кипящую воду, Себе на беду, Но на радость народу... И добрые люди (Вот это загадка!) Не скажут: — Как жалко... А скажут: — Как сладко!(Кусок сахара) Нахмурилось небо (Наверно, не в духе!) Летают, летают Белые мухи!.. И носятся слухи, Что белые мухи Не только летают, Но даже — не тают!(Первый снег)2. И ещё несколько загадок (это строчки из стихов Заходера «Кто на кого похож» и «Мохнатая азбука»): Решётка на нём Нарисована чётко, И очень к лицу Людоеду решётка!(Тигр) Всех смешит, Потому что Не спешит.(Черепаха) И петь не поёт, И летать не летает. За что же народ его Птицей считает?(Страус) Всю жизнь в воде проводит..., Хотя он и не рыба. Он в море есть и в море спит, За что ему — спасибо: Тесно было бы на суше От такой огромной туши!(Кит) Он дик и злобен, Но зато вполне съедобен. Есть достоинства свои Даже у такой свиньи!(Кабан)3. Перепутанные буквы — расположите эти буквы так, чтобы получились названия стихов Б. Заходера (для выполнения этого задания может быть использована доска с магнитными буквами, буквы могут быть написаны на кубиках или картонных карточках):«ЧЬЯ КОЛА ПТИШ»(«Птичья школа»)«ТЫШКИН МАР МОД»(«Мартышкин дом»)«ЛИТАСЧИЯ» («Считалия»)«КОЙ МОЙ БОРС» («Морской бой»)«КОЧАРУС»(«Русачок») «МОХТАЯНА БУАКАЗ»( «Мохнатая азбука»)^ 4. Почтовое отделение. - Из каких стихотворений или сказок эти строчки? На бланках телеграмм на-печатаны строки из произведений Б. Заходера: • «Стоножке. Приглашаем на горячие лепёшки» (Стихотворение «Про Сто-ножку») • «Волу. Уважаемый Вол! Отвезите, пожалуйста, в школу стол». (Стихотворение «Муравей») • «Концерт не состоится. Синица».(Стихотворение «Лесные сплетни») • «Всем, всем, всем! На нас идёт Чудо-Юдо-Рыба-Кот!» (Стихотворение «Кит и Кот»)- ^ Из каких книг эти письма? • На конверте написано: «СПАСЛАНИЕ», в конверте листок с текстом: «Я ИЩУ НОВЫЙ АДРИСК ДЛЯ СОВЫ ТЫ ТОЖЕ КРОЛИК».(Милн АЛ. Винни-Пух и все-все-все. Пересказ Б.Заходера) • Конверт с адресом: «АЛИСИН ДОМ. ПРАВОЙ НОГЕ В СОБСТВЕННЫЕ РУКИ»(Кэрролл Л. Приключения Алисы в Стране Чудес. Пересказ Б. Заходера)^ Страница седьмая «ЧАС ПОТЕХИ»1. Читаем стихи вместе. Ведущий читает стихи «Мордочка, хвост и четыре ноги» или «Умница-разумница». В этих стихотворениях есть повторяющиеся строчки (они вынесены в название), которые и предлагается произносить детям хором. А теперь задание посложнее: читаем стихотворение «Про пана Трулялинского», а дети должны сами догадаться, какие подходят слова, когда мы замолкаем просим ребят продолжить стихи:^ Кто не слышал об артисте Тралиславе Трулялинском!А живёт он в Припевайске, В переулке Веселинском.С ним и тётка — Трулялётка,И дочурка — ... (Трулялюрка), И сынишка — ... (Трулялишка), И собачка — ... (Трулялячка)...и так далее... Последние строчки этого стихотворения:^ В Припевайске есть народПрипеваючи живет!2. Давайте споём! Сейчас прозвучат песни, написанные на стихи Бориса Заходера, давайте споём их вместе. (Звучат песенки Винни-Пуха, Мэри Поппинс, Алисы и другие).ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАВ предложенном варианте устного журнала 7 страниц. Можно выбрать 4-5 пон-равившихся вам, но обязательно 1-ю — вступление. Ещё одной страничкой устного журнала могут стать небольшие инсценировки произведений Б.В. Заходера, подготовленные заранее. В зале, где будет проходить устный журнал, оформите выставку детских рисунков «Моя Вообразилия» и книжную выставку. Будет правильно, если к книжной выставке вы присоедините книжки-малютки или книжки-игрушки, сделанные самими детьми. Желаем удачи!


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Soviet Leaders Essay Research Paper When you
Реферат Гражданский и уголовный процесс в истории римского права
Реферат Актуальные вопросы санитарно-эпидемиологического надзора по итогам 2010 года
Реферат Лицензирование и осуществление экспортно импортных операций
Реферат Eye Of The World Essay Research Paper
Реферат Религиозное образование за рубежом
Реферат Ричард II
Реферат Тема любви в творчестве Куприна Молох, Гранатовый Браслет, Олеся, Поединок
Реферат Emily Elizabeth Essay Research Paper Emily Elizabeth
Реферат Презумпция невиновности: содержание, история, практическое применение
Реферат Методы сжатия цифровой информации Метод Лавинского
Реферат Семантика і структура наддністрянських говорів на прикладі говірки села Конюхи Козівського району Тернопільської області
Реферат Аристотель. Никомахова этика.
Реферат «Гендерный аспект культурных исследований как фактор эффективной демографической политики Красноярского края»
Реферат Влияние совместимости родителей на взаимоотношения ребенка в детском коллективе