Реферат по предмету "Разное"


А. И. Паутов И. В. Зефиров, научный к т. н., доцент

РАЗРАБОТКА НАСОСА ДОЗАТОРА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ А.И. Паутов И.В. Зефиров, научный руководитель,к.т.н., доцент Вологодская государственная академия им. Н.В.Верещагина средств и технического сервиса Г.Вологда Помимо того, что нефть и продукты ее переработки стремительно дорожают, не следует забывать, что разведанные запасы той же нефти небезграничны и спустя всего несколько десятков лет иссякнут. Поэтому ученые разных стран ищут альтернативные источники автомобильного и иного вида топлива. Много внимания уделяется возобновляемым источникам энергии, получаемым из растительного сырья. К ним относится биодизель - вид топлива, с успехом используемый на практике в ряде стран как альтернатива дизельному топливу. Биодизель — топливо приготовленное из жиров животного, растительного и микробного происхождения, путем их этерификации. Биодизель можно заливать в бак, как в чистом виде, так и в качестве добавки к дизельному топливу в соотношении от 5 до 35% от объема. При этом никакой модификации обычного дизельного двигателя не требуется. Биодизель имеет превосходные смазывающие свойства, чем выгодно отличается от дизельного топлива. Чаще всего такой вид топлива производят из масла рапса. [1] Рапс остается одной из самых востребованных масличных культур как на российском, так и на мировом рынке. Семена рапса – важнейший источник получения дешевого растительного масла и высокобелковых кормов. Рапс растет при относительно низкой температуре, что делает его перспективным для производства биодизеля и использования в качестве биотоплива. В Московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете (МАДИ) были проведены нагрузочные испытания двигателя внутреннего сгорания при работе на смеси дизельного топлива с рапсовым маслом. Для совместной подачи дизельного топлива и рапсового масла в МАДИ была разработана форсунка, обеспечивающая распыление в цилиндре двигателя рапсового масла струей дизельного топлива, подаваемого под давлением. Для этого игла распылителя форсунки имеет дополнительный канал для подачи рапсового масла. Результаты стендовых тормозных испытаний показали некоторое снижение мощностных и экономических показателей двигателя при улучшении экологических характеристик Для подачи биотоплива, как добавки к штатному дизельному топливу разрабатываются различные механизмы, такие как форсунка, гидроаккумулятор, подогрев биотоплива с целью снижения его вязкости и др. При этом отсутствуют устройства для изменения состава смеси дизельного топлива и биотоплива в зависимости от режима работы двигателя. Для подачи и изменения соотношения компонентов топливной смеси дизельного топлива и биодизеля на кафедре энергетических средств и технического сервиса был разработан топливоподкачивающий насос –дозатор с электромагнитным регулируемым приводом поршней или мембран насоса. (рис. 1) Рис. 1 Топливоподкачивающий насос: 1-электромагниты привода; 2- поршень; 3-возвратная пружина; 4- всасывающий и нагнетательный клапаны; 5- корпус насоса Напряжение на катушки электромагнитного привода генерируется мультивибратором. При подаче напряжения на обмотку первого электромагнита якорь втягивается, сжимая пружину и перемещая поршень, за счет чего происходит заполнение рабочей камеры одной из транспортируемых жидкостей через всасывающие клапаны – 1 полупериод. Во втором полупериоде аналогично работает второй электромагнит, всасывая другую жидкость в другую рабочую камеру. При снятии напряжения с электромагнитов пружины вытесняют жидкости через нагнетательные клапаны в общую магистраль, (например, дизельное топливо и рапсовое масло или биодизель).Литература. ЭКОТОК экологические технологии альтернативная энергетика http://ecotoc.ru/liquid_biofuel/biodiesel/d70/. Шатров М.Г., Мальчук В.И.Способ совместной подачи растительных масел и дизельного топлива. Материалы международной научно-технической конференции ААИ «Автомобиле- и тракторостроение в России: приоритеты развития и подготовка кадров», посвященной 145-летию МГТУ «МАМИ».


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Изучение потребительских свойств и экспертиза качества пряностей
Реферат Экономико-финансовые основы страхового дела
Реферат Инвестиционная деятельность страховых организаций
Реферат Практическая этика
Реферат Страхование в ипотечном кредитовании
Реферат Страхование в РФ : имущественное страхование
Реферат Вода - энергоноситель
Реферат Основные налоги, сборы и отчисления в Беларуси в 2009 году
Реферат Конфликты между Авторским правом и Промышленной собственностью в сфере мобильных услуг
Реферат Страхование и его роль в рыночной экономике
Реферат Парламент РФ
Реферат Страхование, как элемент финансовой системы
Реферат Анализ современного состояния и перспектив развития таможенно-тарифной политики РФ
Реферат Взаємодія митних органів з іншими державними органами та підприємствами, установами, організаціями
Реферат Виды виз, их значение и содержание